Совет 1: Как узнать, сколько миль

Бонусные мили – это понятие появилось и используется в программах поощрения пассажиров, которые придумали и ввели в обращение авиакомпании. Эти мили начисляются тем пассажирам, которые оформляют себе карту часто летающего пассажира. На этой карте фиксируется поступление бонусных миль за полеты, за использование кредитных карт определенных банков, за покупки в определенных магазинах и тому подобное.
Как узнать, сколько миль
Вам понадобится
  • - документ, удостоверяющий вашу личность;
  • - карта часто летающего пассажира;
  • - банковская карта того банка, который вам порекомендуют в авиакомпании, оформлявшей вам карту часто летающего пассажира.
Инструкция
1
Если у вас появилось желание стать участником такой бонусной программы и пользоваться всеми благами, которые можно получить благодаря ей, выберите авиакомпанию, с которой по вашим расчетам вам придется наиболее часто иметь дело. В офисе этой компании получите специальную форму – заявление и заполните ее (при наличии у вас компьютера можно совершить регистрацию онлайн на сайте избранной авиакомпании).
2
Чтобы каждый ваш полет был засчитан для начисления бонусных миль – обязательно вносите свой номер участника программы при бронировании или при оформлении билета. Даже если вы вспомните об этом уже при регистрации – еще не будет поздно. До начала полета существует техническая возможность добавить ваш номер участника программы в общий список.
3
У каждой авиакомпании свой набор пунктов, при выполнении которых вам начисляются бонусные мили. Поэтому очень внимательно изучите форму – заявление, которую вы заполните, и рекламные проспекты авиакомпании. Здесь могут оказаться даже подписка на те или иные газеты и журналы, обращение к услугам определенных операторов связи, покупка страховых полисов в рекомендуемых страховых компаниях – и так далее.
4
У накопленных вами бонусных миль есть определенный срок действия, поэтому расходуйте их в разумном режиме. На эти мили – в зависимости от их количества – приобретайте бесплатный премиальный билет, повышайте класс уже купленного билета, обращайтесь за услугами к партнерам этой авиакомпании – гостиничным сетям, прокатным фирмам автомобилей и банкам, выпускающим платежные карты.
5
За информацией о точном количестве бонусных миль на вашей карте часто летающего пассажира обращайтесь в авиакомпанию, в которой вы эту карту получили.
Обратите внимание
Потребуйте у работников авиакомпании точно указать количество миль, которое начисляется за каждый вид услуг, которыми вы сможете воспользоваться. Чтобы не получилось так – вы приобретете в принципе ненужный вам страховой полис, а бонусных миль прибавится чуть – чуть.
Полезный совет
Если вы имеете достаточно терпения – постарайтесь накопить бонусных миль до «элитного» уровня (в каждой компании это количество миль разное). Тогда вам станут доступны специальные комфортабельные залы ожидания(вне зависимости от стоимости и класса вашего билета), вам увеличат норму бесплатного багажа и будут тех же миль больше начислять за полеты.

Совет 2 : У каких авиакомпаний есть бонусные карты

В качестве поощрений для своих постоянных клиентов зарубежные и отечественные авиакомпании зачастую предлагают различные бонусные программы, так называемые «бесплатные мили» и специальные карты клиентов. Какие перевозчики разработали подобные опции и как можно ими воспользоваться?
Бонусные карты авиакомпаний

Кобрендинговые бонусные карты авиакомпаний

Не вдаваясь в подробности механизма накопления бонусных миль, можно уверенно сказать, что наиболее популярный и удобный способ накопления таких миль – совместные кобрендинговые карты авиакомпаний с каким-либо банком, торговой сетью или популярной сервисной службой.

Ярким примером такого кобрендинга служат совместные карты компании «Аэрофлот» со Сбербанком России, а также Ситибанком, Альфа-Банком, «Русским стандартом», «Уралсибом» и Газпромбанком. С виду это обычные банковские карты Visa или Master Card, которыми можно рассчитываться в обычном режиме за различные товары и услуги. При этом за каждый потраченный с карты доллар обычно начисляется 1 бонусная миля, на которые в итоге «по курсу» авиаперевозчика можно будет купить авиабилеты.

Austrian Airlines эмитирует бонусные карты совместно с Райфайзен Банком, а отечественный ТКС выпустил кредитные карты совместно с единственным на сегодняшнем российском авиарынке лоукостером Sky Express.

Аналогичные предложения на рынок выводят и многие другие пары авиакормпания-банк. Например, российский перевозчик «Трансаэро» выпускает совместные бонусные карты с тем же «Русским Стандартом», «Открытием», Росбанком, Русь-Банком и СМП-Банком. «Сибирские авиалинии», более известная как S7, предлагает мили за покупки картами Альфа-Банка и ЮниКредит Банка.

Специальные бонусные карты для клиентов авиакомпаний

Помимо кобрендинговых банковских карт, большинство российских и зарубежных авиаперевозчиков сегодня предлагают отдельно специальные карты клиента, на которые за каждый полет, а также бронирование отелей или аренду транспорта через сервис авиакомпании, начисляются бонусные мили.

В России наиболее популярны бонусные карты «S7 Приоритет», «Аэрофлот Бонус», «Трансаэро Привилегия» и «Крылья» компании «Уральские авиалинии».

Получить такую карту обычно можно совершенно бесплатно сразу после первого полета. Для этого нужно лишь заполнить специальную заявку на сайте перевозчика или же позвонить в центр обслуживания клиентов, чтобы заказать бонусную карту и таким образом стать участником бонусной программы.

У каждой авиакомпании существуют собственная программа лояльности и своя система начисления бонусных миль. Однако при накоплении определенного количества миль пассажир может рассчитаться за авиабилет именно такими картами, на которых прописано имя владельца или же его ID-номер.
Видео по теме

Совет 3 : Что дают квалификационные мили в Аэрофлот-бонус

Квалификационными милями авиаперевозчик «Аэрофлот» называет мили, набираемые участниками, которые путешествуют регулярными рейсами компании или рейсами авиакомпаний, являющихся партнерами программы «Аэрофлот-бонус». Пассажиров интересует, что им дают данные мили, начисляемые в зависимости от расстояния и класса бронирования билета.

Содержание статьи

Что дают квалификационные мили в Аэрофлот-бонус

Бонус

Квалификационные мили позволяют получившему их участнику получать премии, а также элитный «Серебряный» или «Золотой» статус в программе «Аэрофлот-Бонус». За полеты, расстояние которых составляет более 500 миль, на счет участника зачисляется, соответственно, 500 квалификационных миль, которые, по сути, являются инструментом маркетинга. С помощью данного инструмента Аэрофлот поощряет пассажиров, часто летающих его рейсами, начисляя им неденежные условные единицы в виде квалификационных миль.

Квалификационные мили не имеют стоимостного выражения и используются для учета количества услуг, предоставленных пассажиру.

Каждый пассажир, участвующий в программе «Аэрофлот-бонус», может открыть в ней только один счет, квалификационные мили с которого нельзя переносить или объединять с милями и счетами других участников данной программы. Помимо этого, участник не может передавать, продавать или завещать свой счет с квалификационными милями посторонним людям, а также использовать их для получения премий в других поощрительных программах.

Правила набора миль

Квалификационные мили за полет на рейсе Аэрофлота или авиакомпании, являющейся партнером программы, зачисляют на счет пассажира однократно и независимо от количества оплаченных им услуг или авиабилетов. Начисление квалификационных миль происходит в соответствии с проделанным расстоянием между пунктом вылета и пунктом назначения – при этом они поступают на счет только после совершенных полетов.

Участник программы получает квалификационные мили в процентах от покрытого расстояния и в зависимости от тарифа, который указан в его авиабилете.

Также квалификационные мили начисляют на счет пассажира за каждый полетный сегмент, который соответствует каждому полетному купону билета. В программе «Аэрофлот-бонус» данные поощрительные условные единицы зачисляют исключительно за полетный купон или авиабилет, уже использованный пассажиром. При этом зачисление квалификационных миль не происходит при потере, просроченности или неиспользуемости билетов. Их поступление на счет участника программы происходит после совершения полета автоматически и на протяжении десяти дней после полетной даты. Также номер пассажира, участвующего в бонусной программе авиаперевозчика, обязательно должен быть внесен в систему бронирования Аэрофлота.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500