Совет 1: Как проверить бонус мегафон

Предложение Мегафон-Бонус – интересное предложение сотового оператора «Мегафон», которое позволяет пользователям не просто общаться посредством сотовой связи, но и получать от этого дополнительные бонусы. Зарегистрировавшись в программе «Мегафон-Бонус», абонент приобретает возможность получать дополнительные бонусы за время разговора. При использовании пакета «Мегафон-Бонус» можно существенно сократить расходы на телефонную связь, а также принимать участие в различных акционных предложениях.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - действующая сим-карта оператора сотовой связи «Мегафон».
Инструкция
1
Бонусная программа «Мегафон» позволяет ее участникам получать дополнительные минуты на телефонные разговоры, экономить трафик для интернета, получать скидки на пакеты SMS, MMS, а также приобретать по выгодным ценам мобильное оборудование и получать другие не мене приятные подарки от компании.
2
Подарки в виде первых пяти бонусных баллов начинают поступать на счет абонента «Мегафон» сразу же после активации стартового счета или после регистрации в программе. Накапливать и получать бонусы от сотового оператора очень просто: нужно просто регулярно пользоваться сотовой связью, пополнять счет и осуществлять разговоры. Ничего более для накопления бонусных баллов абоненту делать не нужно. Бонусы за пользование услугами сотовой связи «Мегафон» поступают на счет в течение месяца. В рамках бонусной программы абонент получает по одному баллу за каждые 30 рублей, потраченные на услуги связи «Мегафон».
3
Стать участником программы «Мегафон-Бонус» можно несколькими способами. Выберите наиболее удобный для себя вариант. Например, для этого достаточно своего телефона отправить SMS-сообщение с текстом 5010 на бесплатный номер 5010. Также для подключения к программе вы можете позвонить на номер 5010. Данный номер бесплатный, поэтому со счета вашего телефона при звонке на данный номер средства списываться не будут. Кроме этого, для подключения программы «Мегафон-Бонус» достаточно набрать на клавиатуре мобильного телефона комбинацию *115# и нажать кнопку посыла вызова. Подключиться к программе также можно через систему «Сервис-Гид» в личном кабинете пользователя.
4
В любое время абонент сотовой связи может проверить, сколько он накопил бонусных баллов за время пользования связью. Для этого отправьте смс-сообщение с текстом 0 на номер 5010 или наберите на своем телефоне комбинацию: *115# и нажмите клавишу посыла вызова. После этого на ваш телефон поступит ответное сообщение, в котором будет представлена информация о накопленных бонусных баллах. Количество накопленных баллов также можно уточнить в личном кабинете абонента «Мегафон». Или позвоните по бесплатному номеру 0510.
5
Как уже говорилось выше, участие в бонусной программе «Мегафон» (стоимость подключения к программе, абонентская плата и стоимость переподключения составляет 0 рублей). При желании абонент, накопивший достаточное количество бонусных баллов, может поделиться ими с друзьями или родственниками. Для этого отправьте смс-сообщение на номер 5010 в следующем формате: код вознаграждения + пробел + номер, на который выполняется активация. Обратите внимание, что номер в сообщении для перевода бонусов следует набирать в десятизначном формате (без 8 или +7).
6
Бонусы можно менять на дополнительные минуты разговора, пакеты SMS, MMS или интернет-трафик, а также на стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки, карты памяти, накопители, сувениры и прочее.
7
Чтобы поменять бонусные баллы на деньги, наберите комбинацию *105*5*2*1*код пакета# и нажмите клавишу вызова, или отправьте указанный в таблице код на номер 5010, либо позвоните на бесплатный номер 0510 или в личном кабинете.
8
Для активации вознаграждение в виде пакета СМС осуществите USSD-запрос: *115*2# и выберите соответствующий пункт меню. После чего вам придет ответное сообщение о результате проведенной операции. Такжек вы можете зайти в личный кабинет и произвести необходимые действия для обмена баллов на смс.
9
Еще один способ списания бонусных баллов – отправка смс-сообщения с запросом о проведении активации пакета смс. Для удобства вы можете сохранить в шаблонах (черновиках) сообщений нужный вам текст, чтобы при необходимости активировать его в любой момент. Для активации бонусных СМС на свой номер телефона отправьте сообщение на номер 5010 со следующим текстом: код вознаграждения – пробел - ваш номер телефона в десятизначном формате (то есть без +7 и 8). Например, для активации 10 СМС на номер 925XXXXXXX нужно отправить сообщение 111 925XXXXXXX. Подключить на свой номер можно следующие пакеты СМС: из 10 сообщений, из 50 сообщений, из 100 и 200 сообщений. Пользователю следует помнить, при активации бонусных баллов с бонусного счета будет списано определенное количество баллов – их стоимость. Так, за 10 смс-сообщений придется пожертвовать 25 баллами. За пакет из 50 смс придется заплатить 100 баллов. За 100 смс-сообщений с вашего бонусного счета будет списано 150 баллов, за 200 смс – 200 баллов.
10
Для приобретения 10 смс отправьте на номер 5010 код 111, для приобретения 50 смс – 113. Чтобы получить пакет из 100 смс наберите код 115, для пакета из 200 смс – введите 200.
11
Для обмена бонусных баллов на минуты отправьте на номер 5010 смс-сообщение в формате: код вознаграждения – пробел – десятизначный номер телефона. Также вы можете воспользоваться личным кабинетом, системой «Сервис-Гид», USSD меню, набрав комбинацию *115# и клавиша посыла вызова, или позвонив по бесплатному номеру 0510.
12
Чтобы приобрести 10 исходящих минут, отправьте в запросе код 205 (за это с вашего счета снимут 25 баллов). 65 баллов стоят 30 исходящих минут (код 215). Для приобретения 60 минут, которые вам обойдутся в 100 баллов, отправьте в смс-запросе код 230. 120 минут стоят 170 баллов (код 2600. За 240 минут с вашего счета снимут 300 баллов. Для активации 40 минут для исходящих разговоров отправьте в запросе код 265. Подробнее о бонусных вознаграждениях вы можете узнать, посетив официальный сайт оператора «Мегафон» или свой личный кабинет.

Совет 2: Как поменять баллы мегафон

Оператор мобильной связи Мегафон в качестве привлекательного бонуса за пользование услугами своей связи ввел особую программу «Мегафон-Бонус». Программа начисляет каждому абоненту баллы, которые можно потратить, как на различные материальные вознаграждения, так и на услуги. Данная программа заинтересовала многих пользователей, некоторые даже сменили тарифы, чтобы стать ее участниками.

Инструкция
1
Заработать баллы легко. Достаточно быть частным пользователем коммерческого тарифа Мегафон и пользоваться указанным в программе списком услуг. Гораздо сложнее бывает баллы потратить и даже сохранить.
2
Дело в том, что при исключении абонента из программы, его баллы мгновенно аннулируются, а это может произойти при смене тарифа и расторжении абонентского договора. Потерять баллы можно так же, если не использовать их в течение года.
3
Потратить балы можно следующими способами:

• обменять их на материальное вознаграждение

• обменять их на услуги сети Мегафон

• обменять их на скидки и услуги внутри партнерских программ.
4
Процедура обмена баллов проста лишь для услуг внутри сети Мегафон. Для этого существует много способов:

• с помощью SMS, - отправив SMS-команды на короткий номер 5010

• с помощью USSD запроса на номер *115#

• через WEB и WAP интерфейсы,

• через голосовое меню,

• непосредственно в офисе обслуживания.
5
Однако перед подключением услуги внимательно прочтите условия ее предоставления. На большинство подключаемых услуг действует условие их использования «в домашней сети». Это означает, что использоваться она должна в том регионе, где был подключен тарифный план.
6
Для того чтобы обменять баллы на материальные вознаграждения, услуги или скидки компаний-партнеров требуется лично подъехать в офис и написать письменное заявление, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Видео по теме
Источники:
  • как балы обменять на деньги мегафон в 2017

Совет 3: Как подключить мегафон бонус

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам услугу "Мегафон-Бонус", которая является отличной возможностью пользоваться мобильной связью и получать за это приятные подарки.
Инструкция
1
Стать участником данной программы можно одним из следующих способов:
-отправьте бесплатное сообщение с цифрами 5010 на номер 5010;
-наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *115# и клавишу посыла вызова;
-позвоните по бесплатному номеру 0510;
-воспользуйтесь системой "Сервис-Гид"
2
Накопление бонусных баллов происходит в автоматическом режиме. За каждые 30 рублей, потраченных на мобильную связь, вам зачислится 1 балл.
3
Чтобы проверить количество начисленных бонусных баллов, воспользуйтесь одним из следующих способов:
-отправьте бесплатное сообщение с цифрой 0 на номер 5010;
-наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *115# и клавишу посыла вызова.
4
Бонусные баллы можно обменять на дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS или интернет-трафик, а также на стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и прочее.
Источники:
  • как подключить баллы

Совет 4: Как проверить бонусные минуты

В настоящее время существует множество мобильных операторов, которые всячески стремятся привлечь новых абонентов и удержать старых. Клиентам предлагаются различные привлекательные пакеты и услуги, а с недавних пор появилась акция «Бонусные минуты». Способ проверки бонуса и использования зависит от вашего оператора.
Инструкция
1
Отправьте бесплатное сообщение с цифрами «5010» на номер 5010, если вы являетесь абонентом сети «Мегафон» и хотите получить бонусные минуты. Также зарегистрироваться в программе бонусов можно, позвонив по номеру 0510, набрав комбинацию на телефоне *115# или через систему «Сервис-гид» на сайте компании «Мегафон». Далее с каждым пополнением мобильного телефона будет увеличиваться число бонусов на вашем счету. Для проверки количества бонусных минут необходимо отравить на номер 5010 бесплатное СМС-сообщение с цифрой «0» или же набрать в телефоне команду *115#.
2
Зайдите на сайт компании «МТС» http://www.bonus.mts.ru/, на котором заполните регистрационную форму для участия в программе бонусных минут. Также можно отправить на номер 4555 СМС-сообщение с текстом «10», после чего вам придет ответ с информацией о пароле. МТС-бонусы будут начисляться вам за каждое пополнение счета, использование услуги «Домашний интернет, оплату покупок картами MasterCard «МТС» различных банков и прочее. Помимо этого, дополнительные бонусы будут присланы за заполнение анкеты, приглашение друзей и дни рождения.
3
Для проверки количества бесплатных минут необходимо набрать на телефоне *100*2# и нажать кнопку вызова. Также можно авторизоваться на указанном сайте и зайти в личный кабинет, который позволяет управлять бонусным счетом. Для украинских абонентов оператора «МТС» необходимо для проверки бонусных минут ознакомиться с информацией на сайте http://www.mts.com.ua/rus/mymts_bonus.php, набрать запрос *777*1# или оправить пустое СМС на номер 102172.
4
Участвуйте в бонусной программе оператора «Билайн» «Бесплатные минуты», которые можно расходовать при осуществлении звонков на определенные номера. Для проверки количества бесплатных минут необходимо набрать комбинацию #106# и нажать кнопку вызова.
Источники:
  • мтс бонус как проверить
Источники:
  • Как поменять баллы на звонки на Мегафоне?
  • Официальный сайт "Мегафон"
  • Как поменять баллы на "Мегафон"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500