Совет 1: Как улучшить прием мобильного телефона

Несмотря на повсеместное распространение мобильных телефонов, ситуации с плохим приемом сотовой связи все равно возникают, сигнал доступен не везде. Причем качество связи не зависит от стоимости мобильного телефона - некоторые модели не справляются со своими функциями даже в условиях городской квартиры. Решение по улучшению качества связи есть, просто выберите подходящий вариант.
Как улучшить прием мобильного телефона
Вам понадобится
  • - cотовый телефон;
  • - репитер;
  • - пассивная антенна.
Инструкция
1
Помехами для приема могут быть массивные стены, железобетонные или металлические перекрытия, отсутствие базовых станций конкретного оператора. Обратите внимание на сотовые репитеры. Устройство поможет в помещении, где невозможно осуществить звонок. Например, вы работаете в офисе, который находится в полуподвальном помещении, недоступной связь бывает на территории подземной парковки, чтобы позвонить каждый раз нужно выходить на улицу.
2
Репитер усилит сигнал от базовой станции оператора, будет излучать его в сторону мобильного телефона. Имейте в виду, неправильно установленная система может ухудшить качество связи. Для установки системы обратитесь к официальным представительствам – вам не только подберут нужное оборудование, но и правильно произведут установку.
3
Имейте в виду, в зоне неуверенного приема сети телефон тратит много энергии, аккумулятор мобильника начинает расходовать заряд. Поэтому следите за зарядом батарейки, иногда его может просто не хватать для звонка.
4
Если возиться с установкой системы сотовых репитеров не хочется, попробуйте более простой вариант – пассивный антенный усилитель. Устройство будет работать в помещении, где сигнал есть, но слабый, неуверенный – антенна стабилизирует его.
5
Такая антенна не только улучшает качество связи, но и обеспечивает экономный расход энергии аккумулятора, уменьшает шумы и помехи, возникающие при разговоре по телефону. Чтобы ее установить не нужно обращаться к специалистам, просто поместите антенну внутрь телефона, ближе к отсеку с аккумулятором.
6
Если вы планируете поездку за город, прихватите с собой несколько СИМ карт разных операторов. Возможно, для спокойного общения, достаточно сменить оператора – качество связи напрямую зависит от зоны покрытия сети.
Полезный совет
Проверьте, не влияет на качество связи радиотелефон, от разницы в диапазоне частот могут возникнуть помехи.
Источники:
  • Как улучшить прием мобильного аппарата дома?
  • Плохая связь? Есть решение по улучшению приёма сотового сигнала!
  • Новые технологии в мобильной связи - антенный усилитель

Совет 2 : Как повысить уровень сигнала

Определенная категория пользователей недовольна качеством сигнала собственной беспроводной точки доступа. Эту проблему можно решить, не прибегая к покупке дорогостоящей аппаратуры.
Как повысить уровень сигнала
Вам понадобится
  • - телевизионная антенна;
  • - металлический провод.
Инструкция
1
Для начала попробуйте просто переместить ваш Wi-Fi маршрутизатор. Многие устанавливают данное оборудование в труднодоступных местах, например на системном блоке компьютера или на подоконнике.
2
Если вам необходимо усилить качество сигнала в определенной комнате, то переместите в нее Wi-Fi маршрутизатор. К сожалению, данный метод не решает проблему плохого уровня сигнала сразу в нескольких помещениях.
3
Для глобального увеличения радиуса сигнала Wi-Fi точки доступа используйте несколько приспособлений. Во-первых, попробуйте приобрести дополнительную антенну. Многие Wi-Fi маршрутизаторы имеют одну или две стандартные антенны. Приобретите антенну большего размера и подключите ее к устройству.
4
Если возможность осуществления данной процедуры отсутствует, то усильте существующие антенны. Выключите Wi-Fi маршрутизатор и открутите антенну (если она снимается). Снимите часть изоляции с верхнего конца антенны.
5
Найдите неиспользуемую комнатную телевизионную антенну. Ее размеры и форма не играют особой роли. Соедините между собой металлическим проводом обе антенны. Соберите маршрутизатор и включите его.
6
Если же вы не нашли комнатную антенну, но у вас есть стационарный компьютер, то можете прикрепить провод, идущий от маршрутизаторной антенны к системному блоку компьютера. В том случае, если вы боитесь коротких замыканий или любых других повреждений антенны, то снимите крышку системного блока. А к ней, в свою очередь, присоедините провод.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите один важный момент: Wi-Fi сигнал может глушиться другими подобными точками доступа, а также усилителями телевизионных антенн и прочей бытовой техникой. Не располагает маршрутизатор в близи домашних бытовых приборов, особенно телевизоров, музыкальных центров и колонок.
Полезный совет
Если у вас нет ненужной телевизионной антенны, то вы можете использовать металлическую гардину.

Совет 3 : Как улучшить сотовую связь

Вы заметили, что в последнее время качество приема и передачи сигнала сотовой связи резко ухудшилось? Улучшить качество связи можно и своими силами, если знать причину, приведшую к помехам в эфире.
Как улучшить сотовую связь
Инструкция
1
Сделайте ремонт в помещении или демонтируйте наружные металлические ограды и решетки, если в них нет особой надобности. Ведь чем больше металла вокруг, тем слабее сигнал. И, кстати, если ваш автомобиль имеет тонированные стекла, это также может влиять на качество связи. Связь в машине с «чистыми» стеклами гораздо лучше.
2
Если в комплект поставки вашего мобильного устройства входит выносная антенна, достаньте ее из коробки из-под мобильного аппарата. Подключите к телефону и вынесите ее за стекло. Если у вас ее нет, то, в крайнем случае, вы можете приобрести такую антенну в салоне сотовой связи или заказать ее по интернету у официальных представителей компании-производителя телефона.
3
Проверьте, насколько хорошо работает выносная антенна. Практически все антенны улучшают сигнал мобильного телефона, если он находится от них в радиусе 1-2 метров. Если единственное неудобство, которое вас смущает – это то, что вы не можете далеко уходить от антенны, приобретите усилитель сигнала сотовой связи. Иными словами, купите внешнюю антенну.
4
Установите внешнюю антенну для улучшения приема и передачи сигнала между вашим телефоном и базовыми станциями. Сигнал будет поступать на GSM репитер, и качество подобного «общения» намного улучшится.
5
Выберите место для установки внешней антенны с учетом:
- этажности здания;

- непосредственного места размещения усилителя;

- этажности соседних строений и пр.
6
Подпишите договор с операторами связи на установку такой антенны. Если разрешение получено, установите антенну и протяните кабель от нее до усилителя сигнала. Обратите внимание: все монтажные работы лучше доверить специалистам по монтажу сетей, если у вас, конечно, нет специальных навыков. Услуги монтажа от компаний, имеющих все необходимые лицензии, разрешения, а также оборудование, вы можете заказать по интернету.
Видео по теме

Совет 4 : Как улучшить сигнал телефона

Сброс или плохое качество звука во время прохождения вызовов является результатом низкой мощности сигнала. Причины могут быть различными, но в любом случае сигнал улучшить можно, если только дело не в неудовлетворительном состоянии самого телефона.
Как улучшить сигнал телефона
Инструкция
1
Проконсультируйтесь со своим поставщиком телекоммуникационных услуг (сотовым оператором). Возможно, что ваш дом или офис находятся в так называемой «мертвой зоне» покрытия сотовой связь. Если это действительно так, вы можете обратиться непосредственно в офис своего оператора и подать заявку на улучшение качества связи. Будет неплохо, если ваше заявление будет коллективным. Тогда вероятность быстрого рассмотрения вашего обращения и положительной реакции на него увеличится. Обычно в таких случаях операторы связи производят монтаж дополнительных антенн в подобной зоне.
2
Если оператор связи пока ничем не может вам помочь, подпишите с ним договор о монтаже индивидуальной внешней антенны для усиления сотового сигнала (репитера). Заключать такой договор следует потому, что ваша антенна может впоследствии создавать помехи для работы базовых станций.
3
Выберите место для антенны. Постарайтесь, чтобы на пути следования сигнала было как можно меньше зданий, деревьев и других препятствий. Учитывайте при этом и этаж, на котором располагается ваша квартира или офис.
4
Зайдите в интернет и выберите компанию, занимающуюся монтажом таких конструкций. Создайте заказ на услуги по монтажу репитера. Не пытайтесь установить репитер самостоятельно, если у вас нет для этого достаточной квалификации. Кстати, вы можете неплохо сэкономить, если приобретете внешнюю антенну и подпишете договор об услугах с одной и той же компанией. Обязательно проверьте наличие у фирмы сертификатов безопасности оборудования.
5
Не поддавайтесь на рекламу всевозможных самодельных устройств для усиления сигнала (например, прокладок под аккумулятор). Во-первых, приобретение таких приспособлений значительно облегчит ваш кошелек, а во-вторых, они абсолютно бесполезны.

Совет 5 : Как улучшить приём телефона

Многие сотовые телефоны в современных городских условиях зачастую не справляются с качественным приемом сигнала, даже если представляют собой дорогие модели. Следует позаботиться о качестве приема, выполнив несколько несложных действий.
Как улучшить приём телефона
Инструкция
1
Проверьте мощность аккумулятора вашего телефона. Он использует намного больше энергии во время вызовов, чем когда находится в режиме ожидания. Часто аккумулятор может быть достаточно сильным, чтобы совершить звонок, но недостаточно мощным, чтобы одновременно с этим настроить сигнал. Старайтесь всегда держать его заряженным.
2
Смените ваше местоположение. Здания и другие крупные постройки могут блокировать сигнал вашего мобильного телефона. Попробуйте выйти на улицу или подойти к окну во время вызова. Если у вас возникли проблемы с приемом на улице, попробуйте найти свободную широкую площадку и лучше поднимитесь на естественное возвышение.
3
Попробуйте воспользоваться специальными устройствами для усиления сигнала. Это могут быть гибридный усилитель или ретранслятор для личного использования. Они могут использоваться практически с любым телефоном, не требуют долгой установки и действительно работают.
4
Обновите антенну телефона. Некоторые производители сотовых телефонов делают не самые качественные антенны для своих устройств, которые лучше поменять сразу в магазине или в домашних условиях. Новая антенна обойдется вам сравнительно недорого и обеспечит более качественный прием.
5
Попробуйте правильно настроить сеть. Большинство операторов работают независимо друг от друга, используя свои собственные частоты и по-разному влияя на сигнал сотового телефона. Скорее всего, если телефон плохо контактирует с одной сетью, то можно просто заменить оператора. Многие из них при этом позволяют сохранить предыдущий номер телефона.
6
Держите телефон правильно. Обычно когда мобильный телефон находится в вертикальном положении, то сигнал принимается лучше. Но если вы слишком наклоняете его или держите странным образом, например, сильно сжав руками, то это будет мешать работе антенны. Держите телефон прямо, чтобы он без проблем ловил сигнал оператора.

Совет 6 : Как сделать ретранслятор

Пассивным ретранслятором называется прибор для улучшения приема радиосигнала в экранированном помещении. В отличие от активного ретранслятора, пассивный не требует ни источника питания, ни регистрации в контролирующих органах.
Как сделать ретранслятор
Инструкция
1
Установите в месте уверенного приема сигнала антенну, рассчитанную на работу в том диапазоне, в котором предполагается осуществлять прием в другом помещении. Эта антенна должна быть расположена в месте, в котором в нее гарантированно не может попасть молния, и где она не может подвергнуться воздействию атмосферных осадков.
2
Подключите к антенне кабель, рассчитанный на передачу высокочастотной энергии в желаемом диапазоне. Данный кабель должен быть согласован с антенной по такому параметру, как волновое сопротивление.
3
Проведите кабель от антенны в помещение, в котором предполагается осуществлять прием сигнала.
4
Подключите к противоположному концу кабеля еще одну антенну. Она, в свою очередь, также должна быть рассчитана на работу в желаемом диапазоне, а также согласована по волновому сопротивлению с кабелем.
5
В помещении установите приемное устройство, оборудованное собственной встроенной антенной. Можно использовать и маломощные передающие устройства, например, стандартов IMT-MC-450, GSM/GPRS/EDGE, 3G, WiMax, PMR, LPD. А вот мощные передающие устройства (даже диапазона Си-Би) совместно с пассивными ретрансляторами использовать нельзя.
6
Испытайте изготовленный пассивный ретранслятор в работе. Уровень приема сигнала в помещении должен значительно увеличиться. Если речь идет о доступе в интернет, скорость передачи данных должна возрасти почти до верхней границы, установленной используемым вами тарифным планом.
7
Если в экранированном помещении предполагается использовать аппаратуру, работающую в различных диапазонах, используйте несколько пассивных ретрансляторов, рассчитанных на работу в соответствующих полосах частот.
8
При пользовании передающими устройствами в помещении, оборудованным пассивным ретранслятором, не подносите их встроенные антенны близко к голове. Позаботьтесь о том, чтобы к антенне, расположенной на противоположном конце кабеля, не подходили близко люди.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать антенну сотового телефона

Вы можете значительно увеличить радиус действия своего сотового телефона с помощью выносной направленной GSM-антенны. Ее можно успешно использовать в удаленном загородном доме, на даче, а также в полевых условиях.
Как сделать антенну сотового телефона
Вам понадобится
  • - проводники;
  • - стеклотекстолит;
  • - диэлектрик;
  • - коаксиальный кабель;
  • - переходник.
Инструкция
1
Соберите зигзагообразную антенну для стандарта GSM, используя восемь проводников длиной 80 миллиметров, которые образуют две ячейки в виде ромба. Для изготовления антенны воспользуйтесь предоставленной схемой. Проводники, которые возбуждаются в точках А и Б, составляют синфазную антенную решетку, состоящую из четырех вибраторов. Максимумы тока находятся в углах (П), а также на точках питания. Антенна характеризуется линейной (вертикальной) поляризацией.
2
Увеличьте направленность антенны с помощью рефлектора, который отражает падающую на него энергию в сторону полотна антенны. Он должен располагаться на расстоянии сорока пяти миллиметров от полотна. Для изготовления полотна и рефлектора используйте односторонне фольгированный стеклотекстолит, желательно марки СФ-1, его толщина должна составлять от одного до полутора миллиметров. Полотно вырежьте по контуру ячеек.
3
Просверлите отверстия в точках, расположенных к вершинам ячеек полотна, а также в рефлекторе. Привинтите их к стойкам, обозначенным на схеме цифрой 3, с помощью винтов. При конструировании антенны сделайте стойки из любого диэлектрика, например, оргстекла.
4
Просверлите внутри стоек с каждой стороны отверстия диаметром от 2,4 до 3,2 мм, глубиной 1см. Припаяйте к точке б центральный проводник коаксиального кабеля для питания антенны, его волновое сопротивление должно составлять 50 Ом. К точке А должна быть припаяна оплетка.
5
Проложите кабель вдоль вибраторов, выведите их через нулевой потенциал полотна. Припаяйте его луженым проводом к вибратору и закрепите на стойке. Затем выведите его через отверстие экрана. Припаяйте к концу фидера разъем FME 740, к нему привинтите переходник, его можно приобрести в салоне сотовой связи.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Если все это не помогает, то можно установить усилитель сотового сигнала. Я себе в Москве поставил VEGATEL 900/1800-kit - усилил отлично.
Осталось символов: 500