Совет 1: Как избавиться от вшей эффективно

К сожалению, вши могут появиться у любого человека вне зависимости от чистоплотности и соблюдения правил личной гигиены. Эти маленькие кровососущие насекомые вносят в жизнь человека дискомфорт и лишают его уверенности в себе. Если вы столкнулись со столь неприятной проблемой, то не стоит паниковать. Существует несколько способов избавиться от паразитов.
Инструкция
1
Платяные вши предпочитают жить на одежде человека, прячась в швах. Избавиться от этого вида вшей трудно, но возможно. С помощью химических веществ для уничтожения насекомых продезинфицируйте белье, одежду, мебель, ковры и помещение. Одежду и постельное белье, обработанное средствами, положите в большие пакеты и завяжите. Через 3-5 часов все прокипятите или тщательно выстирайте. Чистую одежду повесьте на свежий воздух на несколько дней, после чего прогладьте ее или обработайте паром. Мебель и помещение тщательно пропылесосьте, используя тонкие насадки для пылесоса. Выньте из пылесоса мешок для пыли, положите его в пакет, завяжите и выкиньте. Протрите все шкафы и ящики.
2
Лобковые вши (площицы) поражают лобковую и паховую области, вызывая сильный зуд в районе гениталий. Избавиться от такого вида вшей легко. Купите в аптеке средство от лобковых вшей, разбавьте его водой согласно инструкции и нанесите на пораженные участки. Полное сбривание волос на интимных участках тела также поможет избавиться от вшей. Выстирайте все нательное и постельное белье и полотенца. Пропылесосьте кровать и вымойте пол в квартире.
3
Самый распространенный вид вшей — это головные. Они живут и размножаются в волосах человека. Вывести их довольно тяжело, особенно если вы имеете длинные и густые волосы. Но не спешите пользоваться советами бабушек, обрабатывая голову скипидаром, дихлофосом и прочими вредными веществами. Приобретите в аптеке средство от вшей. Почти все средства схожи по своему действию, поэтому не обязательно покупать самое дорогое и известное. Покупайте средства в виде крема или мази, так как они удобны в использовании. Четко следуйте инструкции. После того как вы обработали и вымыли волосы, необходимо избавиться от гнид, ведь они не всегда смываются шампунями. Разделите волосы на несколько прядей и тщательно прочешите каждую. Пользуйтесь расческой с частыми зубьями. Расчесывайте волосы над листом белой бумаги, так вы сможете видеть, выпадают гниды или нет. Если вы не уверены, что все гниды удалены, то каждый день в течение недели втирайте в кожу головы размятую клюкву. Кислая среда убьет родившихся вшей.

Совет 2: Как избавиться от педикулеза

Педикулез – весьма неприятное заболевание, которое вызывают насекомые-паразиты. Вши поражают волосистую часть головы, предпочитают задерживаться на темени, затылке и висках. Если вы стали жертвой педикулеза, немедленно приступите к лечению с помощью проверенных действенных способов.
Вам понадобится
  • - гребень с частыми зубьями;
  • - шампунь от вшей;
  • - чемеричная вода;
  • - краска для волос;
  • - клюквенный сок.
Инструкция
1
Очень часто при появлении первых симптомов педикулеза люди не спешат обращаться за помощью к специалистам, пытаясь решить данную проблему самостоятельно. Купите в аптеке специальный шампунь от вшей. Используйте его согласно инструкции. После этого начните вычесывать гнид и вшей с помощью гребня с частыми зубьями. Это один из самых древних и простых способов борьбы с педикулезом. Единственный недостаток – это длительность, ведь на ежедневное вычесывание вам понадобится немало времени.
2
Используйте для борьбы со вшами чемеричную воду, которая продается в аптеке. Данное средство оказывает на гнид и вшей противопаразитарное действие, разрушает структуру кишечника насекомых и не дает им размножаться. Чемеричная вода к тому же восстанавливает поврежденные волосы и укрепляет их. Тщательно вымойте голову и обильно нанесите чемеричную воду с помощью губки или ватного тампона. Затем соберите волосы и укутайте голову полиэтиленом на полчаса. Затем хорошенько промойте пряди теплой водой. После этого рекомендуется хорошенько прочесать волосы гребнем для удаления погибших вшей.
3
Женщинам в лечении педикулеза помогает окрашивание волос, так как содержащаяся в краске перекись водорода является гибельным средством для гнид и вшей. Довольно эффективно помогает клюквенный сок, который способствует отклеиванию гнид от волос. Рекомендуется проводить процедуру его нанесения в течение семи дней.
4
Существует достаточно много современных средств от педикулеза, которые можно приобрести в аптеке: серная эмульсия, мазь с бензилбензоатом, аэрозоль «Пара Плюс», «Спрегаль». Используйте данные средства согласно инструкции. В случае необходимости проведите повторную обработку головы.
Обратите внимание
Не используйте для борьбы со вшами керосин или уксус. Данные средства испортят волосы и высушат кожу головы.
Полезный совет
Соблюдайте правила личной гигиены, никому не одалживайте свою расческу и не берите чужую. После купания в водоеме рекомендуется тщательно промывать волосы. Не забудьте обработать одежду и постельное белье.

Совет 3: Как избавиться от платяных вшей

Возбудителями педикулеза может являться один из трех видов вшей: головная, лобковая и платяная. Считается, что это заболевание встречается у малообеспеченных и неухоженных людей. Однако это совсем не так, ни один человек не может быть застрахован от данного заболевания, так как вши достаточно плодовиты, и ими достаточно легко заразиться. Избавьтесь от паразитов в короткие сроки благодаря простым народным способам.
Вам понадобится
  • - 20%-ная мыльно-керосиновая эмульсия,
  • - утюг.
Инструкция
1
Платяные вши обитают в складках человеческой одежды, на теле они проводят минимум времени с целью поживиться. Платяные вши более требовательны, нежели головные, они предпочитают антисанитарные условия. Эти насекомые не любят шелковые и скользкие ткани, куда более комфортно и уютно им прятаться в одежде из хлопка.
2
Обычная стирка вещей с порошком не принесет желаемых результатов, придется постараться. При первых признаках появления платяных вшей нужно тщательно вымыться с хозяйственным мылом в горячем душе и продезинфицировать верхнюю одежду, нижнее и постельное белье, помещение. Для этого пойдет 20%-ная мыльно-керосиновая эмульсия. Для дезинфекции белья понадобится 2,5 литра эмульсии, для постельного – 4,5 литра. Выдержать белье в течение 20-30 минут.
3
Можно все белье обработать паром или прокипятить, после этого вывесите одежду в проветриваемое помещение на прямые солнечные лучи (балкон) и оставьте на неделю.
4
Спустя неделю все складки вещей прогладьте горячим утюгом. Этим самым вы предотвратите существование паразитов - вшей.
5
Наиболее же эффективным способом избавления от платяных вшей является обеззараживание белья и одежды в пароформалиновой камере.
Видео по теме
Обратите внимание
Источником заражения платяными вшами может стать пользование общим полотенцем или постельным бельем. Поэтому ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь чужими вещами для соблюдения правил личной гигиены. Вши не переносят запахов молочая, пижмы и папоротника, поэтому можно приобрести и пользоваться парфюмом с этим запахом.
Полезный совет
Соблюдайте профилактические меры, и тогда вам не придется лечить педикулез. Первым пунктом является соблюдение личной гигиены. Регулярно меняйте белье и одежду, не реже двух раз в неделю. Стирайте нательное и постельное белье при достаточно высоких температурах. После стирки обязательно проглаживайте вещи.
Источники:
  • какие запахи не любят бельевые вши

Совет 4: Как проверить себя на вшивость

Педикулез, или вшивость – заболевание, при котором эктопаразиты поселяются на голове, лобке или в складках одежды. Заражение может произойти в общественном транспорте, в местах большого скопления людей.
Вам понадобится
  • - гребешок;
  • - ватман;
  • - лупа.
Инструкция
1
Обнаружить живых кровососущих не так сложно. Возьмите мелкий гребешок, постелите на стол ватман. Тщательно вычесывайте волосы. Практически сразу вы заметите, что на ватман падают мелкие насекомые и пытаются быстро ретироваться. Если надавить на вошь ногтем, раздастся характерный хруст.
2
Симптомы педикулеза могут появиться лишь спустя 10-12 дней от момента заражения. Такой период нужен для размножения эктопаразитов отряда пухоедовых. При попадании на ваши волосы самка откладывает яйца, прикрепляя их к волосам с помощью специального секрета. До массового выводка вшей вас может беспокоить незначительный зуд кожи головы, лобка или всего тела, если вы заразились платяными вшами.
3
Помимо обнаружения живых кровососущих насекомых, на волосах с помощью лупы хорошо просматриваются яйца, которые достаточно мелкие, имеют серебристый цвет и напоминают крупную перхоть. При надавливании на них также раздается характерный хруст.
4
Если внимательно рассмотреть кожу головы, шеи, ушей, в местах укусов обнаружите очень маленькие серые пятна. При их расчесывании возможно появление ранок, в которые попадает инфекция, и в результате развиваются гнойничковые заболевания.
5
Платяных вшей вы можете обнаружить при внимательном просмотре складок одежды. Паразиты значительно больше головных или лобковых кровососущих и имеют сероватый оттенок.
6
При обнаружении вшей нужно немедленно позаботиться о комплексных методах по их уничтожению. Препараты «Ниттифор», «Медифокс», «Никс» эффективно справляются с головными и лобковыми вшами. Предварительно волосы на лобке и в подмышечных впадинах нужно сбрить. Провести обработку, выдержать указанное в инструкции время и тщательно смыть большим количеством теплой воды.
7
Постельные принадлежности и нательное белье тщательно постирайте и прокипятите. Затем прогладьте горячим утюгом. Подушки, одеяла, верхнюю одежду следует отвезти в санитарную эпидемиологическую станцию для обработки в горячих шкафах. При заражении вшами в зимнее время можно вынести все на мороз.
8
В качестве профилактики заражения вшами в детских школьных, дошкольных учреждениях, интернатах, проводится осмотр учащихся. Кроме того, необходимо использовать только индивидуальные расчески, полотенца, головные уборы. И если еще недавно считалось, что вшивость может обнаружиться у неопрятных людей, не соблюдающих правила личной гигиены, сейчас эта теория полностью опровергнута. Вши предпочитают выбирать местом для жительства чистую кожу и могут появиться у благополучных граждан совершенно неожиданно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Лосьон-спрей тоже очень удобен в использовании. и наносится равномерно. Я как-то покупала такой фирмы Паранит - сыну и мужу, чтоб удалить вшей. Как еще я сама не подхватила - странно)
Осталось символов: 500