Совет 1: Как избавиться от вшей

В настоящее время в аптеках присутствует большой выбор эффективных средств, помогающих избавиться от вшей, поэтому больше нет нужды использовать народные методы наподобие дустового мыла, разъедающего глаза, или уксуса крепкой концентрации.

Также не следует истязать себя дихлофосом и другими агрессивными химическими веществами, которые от вшей, может быть, и избавят, но при этом сильно повредят кожу головы, не говоря уже о последствиях попадания такого вещества в глаза. Несмотря на то, что, как уже было сказано, аптечный выбор средств сегодня довольно широк, следует придерживаться нескольких советов, чтобы не просто начать кампанию против непрошенных паразитов, а избавиться от вшей быстро и эффективно.

  1. Отнеситесь разумно к процессу выбора. Среди предложенного ассортимента имеются как дешевые средства отечественного производства, так и дорогие импортные. При этом типы средств также отличаются многообразием – это жидкие шампуни, спреи, а также кремы и мази различной консистенции. Вши – это, конечно, весьма неприятное приобретение, одна новость о появлении которых может ввести цивилизованного человека в состояние шока. Однако не надо поддаваться панике и сметать с аптечных прилавков все имеющиеся там препараты. Не стоит также возлагать особые надежды на самые дорогие из них. Современные достижения фармацевтики позволяют большинству производителей выпускать средства примерно одинаковой степени эффективности. Поэтому лучше всего ориентироваться на доступную цену, выбирая препарат не столько из числа известных, сколько из категории наиболее удобных в применении. Наиболее качественными препаратами являются: венгерские, польские и немецкие.

  2. Cамыми удобными в применении являются кремы и мази, поэтому именно их лучше всего и приобретать. Они не текут, как шампуни, и не разбрызгиваются мимо цели, как спреи. Используя мазь, можно не сооружать на голове сложные компрессы из полиэтилена и груды полотенец. Мазь обладает приемлемым запахом, поэтому, используя ее, можно ходит по квартире и заниматься привычными для себя делами. Удобно еще и то, что при необходимости или по случайности, мазь можно «передержать» сверх указанного времени, не опасаясь последствий для кожи и волос.

  3. И третье правило – тщательно простирайте и прогладьте постельное белье. Этим вы избавите себя от повторного появления непрошенных гостей на своей голове.

Совет 2 : Как удалить вшей

Педикулез – заболевание крайне распространенное. Им можно заразиться, если просто постоять рядом с человеком, у которого есть вши. Для лечения педикулеза существует много аптечных препаратов, но есть и проверенные народные методы.
Как удалить вшей
Инструкция
1
Постирайте все вещи, прогладьте их горячим утюгом. Крайне желательно проделать эти процедуры с вещами всех членов семьи. Промойте кипятком все расчески.
2
Расчесывайте волосы расческой с частыми зубьями, этот механический способ удаления вшей вполне эффективен.
3
Попробуйте испытанное средство – керосин. Нанесите на волосы керосин, сверху покройте полиэтиленовой пленкой и укутайте полотенцем. Держите как минимум два часа. После промойте волосы шампунем (желательно неоднократно) и прочешите.
4
В течение недели втирайте в кожу голову свежевыжатый клюквенный сок.
5
Обработайте волосы ускусом, разведя две столовые ложки в стакане воды. Хорошо обработайте голову этим раствором, подержите некоторое время, а затем тщательно прочещите волосы.
6
Приготовьте настой из мяты. Измельчите свежие листья мяты, возьмите две столовые ложки и залейте натуральным гранатовым соком (один стакан). Прокипятите смесь десять минут и втирайте в кожу головы.
7
Добавьте в двести миллилитров своего обычного шампуня для мытья волос тридцать миллилитров масла чайного дерева. Таким доработанным шампунем следует промывать волосы через день.
8
Измельчите несколько зубчиков чеснока. Наносите смесь на корни волос по всей голове. Можно смешать чеснок с медом. После этого смойте обычным шампунем.
9
Хорошо помогает от вшей чемеричная вода. Нанесите ее на волосы, тщательно их пропитывая, сверху укройте пленкой, затем замотайте голову полотенцем. Через два часа смойте, применяя шампунь.
10
Воспользуйтесь эфирными маслами. К ложке растительного масла можно добавить несколько капель масла эвкалипта, или герани. Тщательно нанесите на корни волос, прочесывая расческой. Таким же образом можно использовать бергамотовое или лавандовое масла. Если использовать несколько масел одновременно, то эффективность лечения будет выше.
11
Самым эффективным нехимическим методов избавление от вшей является стрижка наголо. Но этот способ, безусловно, может подойти только радикально настроенным личностям.
Видео по теме

Совет 3 : Как вывести головных вшей

Вши – кровососущие насекомые, являющиеся потенциальными переносчиками возвратного и сыпного тифа, чумы и холеры. Заразиться ими можно в общественном транспорте от больного человека, так как они легко перебираются с одного хозяина на другого и давно уже не являются уделом людей без определенного места жительства. Если появился зуд головы, присутствуют гниды, необходимо немедленно начинать борьбу с помощью фармацевтических препаратов или народных методов.
Как вывести головных вшей
Вам понадобится
  • - фармацевтические препараты;
  • - керосин;
  • - скипидар;
  • - полынь;
  • - дегтярное мыло;
  • - шампунь от блох;
  • - резиновая шапка;
  • - целлофановый пакет;
  • - хлопчатобумажный платок.
Инструкция
1
Если у вас расчесывается голова, появляются язвочки или фурункулы, попросите родственников посмотреть ваши волосы. Если присутствуют вши, то можно увидеть живых насекомых и их яйца, которые имеют серовато-белесоватый цвет и крепко приклеены к волосам. При раздавливании с помощью ногтей происходит характерный хруст.
2
Чтобы избавиться от головных вшей, немедленно обратитесь в аптеку и купите препарат под торговым названием «Ниттифор», продающийся в виде эмульсии и раствора. Данное средство предназначено для борьбы с эктопаразитами, вшами, гнидами, блохами и чесоточными клещами. Способ применения довольно прост - тщательно вотрите весь флакон в корни и распределите по всей длине волос, наденьте резиновую шапочку или целлофановый пакет, через 1 час промойте волосы шампунем, просушите феном. Средство помогает за одно применение полностью удалить вшей.
3
Еще одно средство от головных вшей – это аэрозоль «Пара-плюс». Вместо втирания и распределения просто нанесите препарат с помощью распылителя, накройте головную целлофановым пакетом, через 1 час тщательно промойте волосы.
4
Не меньшей популярностью пользуется шампунь для кошек и собак, имеющий комплексный состав. Средство помогает вывести эктопаразитов не только с шерсти животных, но и с волос человека. Способ применения указан на упаковке.
5
Народные методы не настолько эффективные, как фармацевтические препараты, но, тем не менее, позволяют за несколько применений вывести головных вшей, которые просто не переносят запах скипидара, керосина, полыни, перекиси водорода и дегтярного мыла. Керосин или скипидар тщательно вотрите в корни, обильно смочите все волосы по всей длине, наденьте резиновую шапочку, сверху повяжите хлопчатобумажный платок. Через 6 часов тщательно промойте волосы. С первого раза не всегда удается удалить насекомых, поэтому при необходимости повторите процедуру несколько раз.
6
Для использования дегтярного мыла смочите волосы, обильно намыльте, наденьте резиновую шапочку или целлофановый пакет, через 5-6 часов обильно ополосните волосы и промойте шампунем.
7
Если вы хотите справиться со вшами с помощью перекиси водорода, то используйте 12%. Нанесите на волосы. Шапочкой прикрываться не нужно. Через 30 минут тщательно промойте волосы.
8
Для использования полыни приготовьте крепкий отвар. Для этого поместите 1 кг сухого сырья в трехлитровую емкость, залейте 2,5 литра кипятка, готовьте на паровой бане. Процедите, отожмите, остудите, обильно смочите волосы, наденьте резиновую шапку. Через 4-6 часов промойте волосы с использованием шампуня. Наносите отвар в течение 20 дней.
Полезный совет
Если в вашей семье у кого-то обнаружены вши или гниды, то лечиться необходимо всей семьей. После обработки головы постирайте личные вещи, постельные принадлежности, полотенца и головные уборы, просушите и прогладьте.

Совет 4 : Как вылечиться от вшей

Вшивость (педикулез) представляет собой инфекционное заболевание кожи и волосистых участков тела, причиной которого становятся разные виды вшей. У человека причиной заболевания могут становиться головные вши (поражается волосистая часть головы), лобковые вши (поражается волосяной покров в области наружных половых органов), платяные вши, обитающие в одежде и на коже любой части тела под ней.
Как вылечиться от вшей
Инструкция
1
Никогда не следует впадать в панику, ругать заболевшего и обвинять его в том, что он общается с «неприличными» типами – в современных условиях педикулез часто возникает в виде вспышек среди учащихся вполне благополучных школ. К счастью, современные препараты позволяют вылечиться от педикулеза быстро и без вреда для собственного здоровья.
2
Обязательно следует осмотреть волосы на голове у всех членов семьи – вши легко перебираются на новых «хозяев» при прямом контакте, совместном пользовании постельным бельем или предметами ухода за собой (расческами, полотенцами, головными уборами). Особое внимание следует уделять обнаружению не только взрослых насекомых (они подвижные и легко заметны при осмотре), но и неполовозрелых личинок (гнид), которые выглядят как прикрепленные к волосам мелкие шарики, заметные только при внимательном осмотре.
3
Самым безопасным, эффективным, но и самым неприемлемым для большинства пациентов способом избавления от вшей становиться полное бритье головы «налысо» – возбудитель заболевания лишается привычной среды обитания.
4
Механическое удаление вшей и гнид при вычесывании частым гребнем возможно, но это метод редко применяется самостоятельно ввиду того, что для полного излечения необходима ежедневная обработка волос в течение 30-40 дней.
5
Чаще используют комбинированные методики лечения педикулеза, которые предусматривают обработку волосистой части головы специальными средствами с инсектицидным действием (шампуни и аэрозоли) с обязательным вычесыванием волос после обработки. Процедура должна проводиться в течение месяца 1 раз в 10 дней (именно столько времени требуется на полное превращение гниды во взрослое насекомое), причем обработку желательно повторить трижды.
6
Обязательно следует обрабатывать постельное белье, средства ухода за собой, одежду, а при лечении детей также игрушки специальными средствами для уничтожения насекомых на предметах и вещах. При недоступности химических инсектицидов обработку ими можно заменить обработкой вещей паром под давлением – только кипячение и проглаживание утюгом не всегда могут уничтожить гнид.
Обратите внимание
Опасность педикулеза заключается в том, что помимо достаточно неприятных проявлений самого заболеваний (зуд, расчесы, кровяные корки) вши любого вида могут становиться переносчиками возбудителя сыпного и возвратного тифа. В современных условиях чаще всего выявляются головные вши.
Источники:
  • как избавиться от вшей навсегда
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 6
написал(а)
прочитала статью, в принципе хорошая статья, но мы выводили вшей, когда дочка принесла из бассейна препаратом нюда, помогло, если честно думала что придется коротко стричь, но обошлось.
написал(а)
Как как бежать в аптеку и покупать какой нибудь препарат от вшей, мы выводили этих мерзких насекомых из головы дочки препоратом нюда. Хорошо что есть аптеки, а так бы керосин и карандаш от тараканов.
написал(а)
По статье вопросов нет. Однако хотелось бы немного ее уточнить. А именно здесь неуказано такое средство от вшей и гнид, как специальные гребешки. В комментариях правильно подчеркивают, что именно с помощью гребешка, в данном случае гребень Антив, люди вылечились. Кстати об Антив. Стоит недешево, однако целиком и полностью избавляет от вшей и, главное, от гнид. Другие гребни менее эффективны. Антив, насколько я знаю, - это запотентованное средство (лазерная насечка что ли). На ерунду получать патент нет никакого смысла.
написалa
Я помнится ребенку удаляла Паранитом вши. Очень хорошее средство. Использовала спрей, т.к. очень удобно его распределять по голове и волосам, да и к тому же там есть железный гребень для вычесывания уже погибших гадин всех этих.
Umi
написал(а)
Я тоже за паранит. Нам кроме него ничего не помогло, когда сын заразился
Осталось символов: 500