Совет 1: Как избавиться от вшей

В настоящее время в аптеках присутствует большой выбор эффективных средств, помогающих избавиться от вшей, поэтому больше нет нужды использовать народные методы наподобие дустового мыла, разъедающего глаза, или уксуса крепкой концентрации.

Также не следует истязать себя дихлофосом и другими агрессивными химическими веществами, которые от вшей, может быть, и избавят, но при этом сильно повредят кожу головы, не говоря уже о последствиях попадания такого вещества в глаза. Несмотря на то, что, как уже было сказано, аптечный выбор средств сегодня довольно широк, следует придерживаться нескольких советов, чтобы не просто начать кампанию против непрошенных паразитов, а избавиться от вшей быстро и эффективно.

  1. Отнеситесь разумно к процессу выбора. Среди предложенного ассортимента имеются как дешевые средства отечественного производства, так и дорогие импортные. При этом типы средств также отличаются многообразием – это жидкие шампуни, спреи, а также кремы и мази различной консистенции. Вши – это, конечно, весьма неприятное приобретение, одна новость о появлении которых может ввести цивилизованного человека в состояние шока. Однако не надо поддаваться панике и сметать с аптечных прилавков все имеющиеся там препараты. Не стоит также возлагать особые надежды на самые дорогие из них. Современные достижения фармацевтики позволяют большинству производителей выпускать средства примерно одинаковой степени эффективности. Поэтому лучше всего ориентироваться на доступную цену, выбирая препарат не столько из числа известных, сколько из категории наиболее удобных в применении. Наиболее качественными препаратами являются: венгерские, польские и немецкие.

  2. Cамыми удобными в применении являются кремы и мази, поэтому именно их лучше всего и приобретать. Они не текут, как шампуни, и не разбрызгиваются мимо цели, как спреи. Используя мазь, можно не сооружать на голове сложные компрессы из полиэтилена и груды полотенец. Мазь обладает приемлемым запахом, поэтому, используя ее, можно ходит по квартире и заниматься привычными для себя делами. Удобно еще и то, что при необходимости или по случайности, мазь можно «передержать» сверх указанного времени, не опасаясь последствий для кожи и волос.

  3. И третье правило – тщательно простирайте и прогладьте постельное белье. Этим вы избавите себя от повторного появления непрошенных гостей на своей голове.

Совет 2: Как избавиться от вшей: средства и применение

На человеке паразитируют три вида вшей: головные, платяные и лобковые. Заражение педикулезом возможно лишь при непосредственном контакте с больным человеком. Для излечения от паразитов используются средства, действующие как на взрослые особи, так и на их яйца (гниды).
Вам понадобится
  • - противопедикулезные средства;
  • - расческа с частыми зубьями;
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - полотенце;
  • - бритва;
  • - мыло;
  • - горячая вода;
  • - утюг.
Инструкция
1
Для борьбы с головными вшами приобретите в аптеке любое средство для борьбы с педикулезом: «Ниттифор», «Перфлон», «Медифокс», черемичную воду и т.д. Отдавайте предпочтение препаратам в виде растворов, т.к. они легко наносятся и не оседают в дыхательных путях в отличие от кремов, суспензий и аэрозолей. Если расческа с частыми зубьями к противопедикулезному средству не прилагается, купите ее отдельно.
2
Обильно нанесите на волосы препарат, оберните голову полиэтиленовой пленкой и накройте сверху полотенцем. Через 20-30 минут мелким гребнем вычешите мертвых взрослых особей и отклеившихся от волос гнид. Расчесывайте волосы небольшими прядями, по 2-3 раза, от корней до кончиков. Процедуру проводите над ванной, чтобы после ее окончания насекомых можно было смыть в канализацию.
3
Вымойте голову обычным способом. Повторите нанесение противопедикулезного средства через 7-10 дней, за это время из оставшихся яиц вылупятся взрослые особи, которые легко удалятся, а новое поколение гнид еще не успеет образоваться.
4
Для избавления от лобковых вшей сбрейте волосы в области промежности и подмышечных впадин. Нанесите на кожу любое противопаразитарное средство. Гнид, прикрепившихся к бровям и ресницам, аккуратно снимите вручную.
5
Для борьбы с платными вшами регулярно принимайте гигиенический душ.
6
С первого дня начала лечения от головного и лобкового педикулеза, а также для избавления от платяных вшей постирайте на максимальном температурном режиме одежду, постельное белье и полотенца. После высыхания прогладьте их с двух сторон, уделяя особое внимание швам и складкам. Чистые выглаженные вещи отложите на 7-10 дней. Пользуйтесь ими лишь после окончания «карантинного» периода.
Видео по теме
Обратите внимание
Для лечения от головных вшей не пользуйтесь народными методами, суть которых заключается в нанесении на волосы керосина или уксуса. Вы можете не только избавиться от вшей, но и навсегда расстаться с волосами.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 6
написал(а)
прочитала статью, в принципе хорошая статья, но мы выводили вшей, когда дочка принесла из бассейна препаратом нюда, помогло, если честно думала что придется коротко стричь, но обошлось.
написал(а)
Как как бежать в аптеку и покупать какой нибудь препарат от вшей, мы выводили этих мерзких насекомых из головы дочки препоратом нюда. Хорошо что есть аптеки, а так бы керосин и карандаш от тараканов.
написал(а)
По статье вопросов нет. Однако хотелось бы немного ее уточнить. А именно здесь неуказано такое средство от вшей и гнид, как специальные гребешки. В комментариях правильно подчеркивают, что именно с помощью гребешка, в данном случае гребень Антив, люди вылечились. Кстати об Антив. Стоит недешево, однако целиком и полностью избавляет от вшей и, главное, от гнид. Другие гребни менее эффективны. Антив, насколько я знаю, - это запотентованное средство (лазерная насечка что ли). На ерунду получать патент нет никакого смысла.
написалa
Я помнится ребенку удаляла Паранитом вши. Очень хорошее средство. Использовала спрей, т.к. очень удобно его распределять по голове и волосам, да и к тому же там есть железный гребень для вычесывания уже погибших гадин всех этих.
Umi
написал(а)
Я тоже за паранит. Нам кроме него ничего не помогло, когда сын заразился
Осталось символов: 500