Совет 1: Как остановить рост метастаз

Часто диагноз «рак» для людей звучит, как приговор, хотя на самом деле, если эта болезнь обнаружена на ранних стадиях, процент успешного излечения очень высок. К сожалению, нередко ее обнаруживают уже тогда, когда в организме поселилась не только опухоль, но и пошли метастазы в другие органы. Но даже и в этом случае опускать руки нельзя, ведь рост метастаз тоже останавливают. Бороться за жизнь стоит до последней возможности.
Инструкция
1
В случае, если количество метастаз небольшое, и располагаются они в доступных местах, медиками применяется удаление опухоли хирургическим путем. Если же метастаз много и находятся они глубоко, врачи используют другие методы лечения.
2
Чтобы остановить рост и размножение раковых клеток, практически всегда применяется химиотерапия, хотя она имеет ряд побочных действий. Для лечения используются медикаменты, т.н. цитостатики, убивающие раковые клетки. Они вводятся при помощи капельниц, уколов или таблеток и действуют на те клетки, которые делятся. Поскольку большинство здоровых клеток в организме практически не делится, то цитостатики воздействуют именно на раковые – делящиеся клетки. Из здоровых клеток часто делятся клетки слизистой оболочки и волосяные луковицы. Этим объясняется выпадение волос при химиотерапии.
3
С этой же целью проводится гормональная терапия – назначаются препараты, останавливающие синтез гормонов в тканях. Этот метод применим для таких видов рака, как рак груди, матки и простаты, т.к. в этом случае злокачественные клетки растут под влиянием половых гормонов.
4
При одиночных метастазах применяется лучевая терапия – высокоэнергетический рентген, который разрушает или замедляет рост опухолевых клеток. Наступает ремиссия и даже во многих случаях полное исчезновение метастаз. Но только в том случае, если к ним возможен доступ. Эта процедура проводится в течение месяца, малыми дозами при большом количестве сеансов.
5
Если после операции в организме человека остались метастазы, возник рецидив опухоли или оперативное вмешательство невозможно, часто применяются разные методы физиотерапевтического лечения, такие, как электросон, трансаир, магнитотурботрон, электроканцерная терапия. Хотя это в основном т.н. паллиативное лечение, которое несколько продлевает жизнь больного и снимает боль, но в ряде случаев эти методы позволяют приостановить рост опухоли и метастаз.
6
Для борьбы с метастазами в головном мозге наиболее эффективным считается радиохирургиеское лечение с использованием Гамма-ножа. Преимуществом этого метода считается эффективность воздействия на очаги болезни, отсутствие таких осложнений, которые обычно сопровождают традиционные хирургические операции, и возможность «доставать» множественные и глубоко расположенные метастазы.
7
Еще одна альтернатива оперативному вмешательству в организм человека – так называемая система «Кибер-нож». С ее помощью более высокие дозы излучения с наибольшей точностью доставляются к опухоли, значительно уменьшая риск поражения здоровых тканей.
8
В качестве противоболевой терапии (в частности, в костной ткани) применяется т.н. система ExAblate – лечение фокусированным ультразвуком под контролем МРТ – магнитно-резонансной томографии. Эта процедура проводится амбулаторно, в течение полутора-двух часов. Ее суть состоит в том, что при нагреве кости и коагуляции ткани надкостницы, которая прилегает к опухоли, удаляются нервные окончания, и таким образом купируется боль.
9
В настоящее время проводятся исследования по использованию такой методики, как сфокусированное ультразвуковое излучение высокой интенсивности. В отличие от методики нагрева и уничтожения раковых клеток, ультразвук нового поколения вызывает вибрацию опухоли. При этом разрушаются мембраны ее клеток, и клеточное содержимое, в котором есть антигены, попадает в кровоток. Антигены распознаются иммунной системой, после чего начинают вырабатываться антитела, уничтожающие опухоль и метастазы в любом месте организма. Если эти эксперименты, проводящиеся учеными разных стран, будут успешными, излечение рака будет возможно без операций.

Совет 2: Как остановить рак в 2017 году

Статистика раковых заболеваний пугает, но и это не служит стимулом задуматься население о здоровом образе жизни. Остановить развитие рака практически невозможно. Жаль, что не изобрели еще чудодейственной сыворотки, разве что химиотерапию. Можно лишь улучшить общее состояние организма и продлить годы жизни. Остановить болезнь можно при регулярном обследовании и прохождении курса медикаментозного лечения в стационаре.
Инструкция
1
Полностью откажитесь от употребления в пищу продуктов животного происхождения. Белок, содержащийся в мясе, питает раковые клетки, и они начинает активно делиться, образуя все новые очаги метастаз. Это не относится к морепродуктам, их можно есть в неограниченных количествах, но не в копченом виде. Лучше отваривайте их или используйте пароварку для приготовления.
2
Зелень петрушки и сельдерея должны быть на вашем столе постоянно. Сок этих растений замедляет рост злокачественных клеток и способствует их гибели. Но это не поможет победить болезнь, а скорее всего только поддержит здоровье.
3
Принимайте антиоксиданты. Их должен порекомендовать врач, ведь обычный витамины С и Е снять раковую интоксикацию не помогут. Обычно назначают самые сильные и комбинированные средства, которые содержат необходимые витамины и вещества растительного и синтетического происхождения.
4
Вещества, которые выделяют раковые клетки, убивают микрофлору кишечника. Периодически принимайте лактобактерии, они восстановят поврежденную микрофлору и усилят сопротивляемость организма.
5
Пейте большое количество чая, подойдет любой, который вам больше нравится. Но лучше употреблять зеленые сорта чая, желательно крупнолистового. Кофе хоть и является природным антиоксидантом, но если в результате прохождения курса лучевой или химиотерапии у вас наблюдаются сбои в работе сердца, не пейте этот напиток.
6
Ведите здоровый и активный образ жизни, ведь болезнь это не повод отказаться от всех привычных радостей. Гуляйте, развлекайтесь и придерживайтесь здорового питания. А главное, проходите курс химиотерапии, который назначил врач и не оттягивайте лечение болезни, надеясь на чудодейственный эффект народных методов.

Совет 3: Как остановить метастазы

Характерным признаком злокачественных опухолей является их способность давать метастазы в отдаленных от первичного очага регионах организма посредством крови и лимфы. У раковых клеток есть «излюбленные» места локализации, где их можно быстрее обнаружить и остановить их дальнейшее развитие.
Инструкция
1
 Весьма эффективный способ излечения рака – это хирургическое вмешательство. Однако оно способно помочь только на начальном этапе, когда первичная опухоль еще не дает «ростки» в других органах тела. С момента появления метастазов подобный способ излечения становится крайне неэффективным, поэтому с вторичными очагами борются нехирургическим путем.
2
 Поскольку причиной ускорения выхода клеток опухоли в кровь с последующим метастазированием является химиотерапия и радиационное облучение, то данные методы для лечения метастазов применять также нельзя. К тому же сами методы очень разрушительно воздействуют на ткани организма больного. В поисках лекарства,способного остановить распространение рака, врачи работают с генами. Исследования пока проводятся invitro и способ внедрения здорового гена в больную клетку еще не нашли.
3
 Среди других перспективных направлений – разработка ингибиторов теломеразы, отключающих бессмертие клетки. Структуру нужного фермента уже расшифровали, однако, как и в предыдущем случае, возникла проблема с адресной доставкой ингибитора и с поиском природного фермента-блокиратора. Исследования лауреата Нобелевской премии Федора Киселева позволяют сделать вывод, что на теломеразу можно воздействовать микроРНК, которая заставит ДНК раковой клетки умолкнуть.
4
В настоящее время значительных успехов добились в области создания препаратов, чье действие распространяется только на опухолевые клетки. Одним из таких революционных препаратов стал таргетин, появившийся на российском рынке в конце 1990-х годов. Его действие направлено на кодировку белка-рецептора HER2, находящегося на поверхности раковой клетки. В результате воздействия препарата опухолевая клетка теряет способность к делению. Данное лекарственное средство позволяет снять агрессивность опухоли и разрастание метастаз. Помимо таргетина появились новые препараты, такие как иресса и гливек, обладающие сходным действием.
5
 С разрастанием метастаз борются и с «тыла». Если саму опухоль остановить не удается, стараются остановить разрастание сосудов, питающих злокачественную  опухоль. В результате опухоль ощущает голод, а некоторые участки и вовсе могут погибнуть. Это отличный способ профилактики распространения опухолевых клеток через кровь.
Видео по теме

Совет 4: Как остановить рост опухоли

Злокачественные новообразования представляют особую опасность из-за быстрого роста и способности давать метастазы. Успех лечения рака зависит от того, насколько быстро удастся приостановить этот процесс.
Инструкция
1
Химиотерапия — наиболее действенный способ борьбы с опухолью. Лекарственные препараты, используемые для лечения, способны не только остановить рост злокачественных новообразований, но и полностью убить их. Для достижения эффекта важно пройти все назначенные врачом курсы, строго соблюдая схему. Химиотерапия токсична для организма, поэтому у большинства больных возникают разного рода осложнения. Своевременно принимайте меры, чтобы справиться с ними, иначе следующий курс лечения придется отложить, а это ухудшит прогноз на выздоровление.
2
Лучевая терапия губительно действует на клетки опухоли, что позволяет остановить ее рост. Лечение может проводиться как отдельно, так и в сочетании с химиотерапией. Сама процедура полностью безболезненна, однако к середине-концу курса могут возникнуть неприятные ощущения. Как правило, терапия назначается на 3-6 недель, но разрушение опухоли продолжается еще в течение 7-10 дней после окончания курса.
3
Когда невозможно вылечить рак хирургически, а лучевая и химиотерапия не приводят к ожидаемому результату, можно попытаться остановить рост опухоли с помощью иммунотерапии. Смысл лечения заключается не в борьбе с новообразованием, а в активизации специфического противоопухолевого иммунитета. Метод является относительно новым, поэтому терапия проводится далеко не в каждой клинике.
4
Многие онкологические больные пытаются остановить рост опухоли с помощью народных средств. Кто-то использует для этого растительные препараты, кто-то обращается к целителям и экстрасенсам. Все эти методы имеют право на существование, но с точки зрения традиционной медицины они неэффективны, а порой даже опасны. Если вы решили попробовать остановить рост опухоли одним из подобных способов, не отказывайтесь от лечения проверенными эффективными методами. Перед приемом каких-либо препаратов проконсультируйтесь с онкологом по поводу их совместимости с лекарствами, используемыми в больнице.
Источники:
  • как остановить рост опухоли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500