Совет 1: Как сделать сердце из конфет

Сердце из конфет будет весьма симпатичным подарком для любимого человека, например, ко Дню Святого Валентина. Такой презент будет цениться еще больше, если его выполнить своими руками. Сердце из конфет делается легко. Нужно проявить лишь немного фантазии.
Вам понадобится
  • - пенопласт толщиной не менее 3 см
  • - гофрированная бумага (розовая и белая)
  • - клеевой пистолет
  • - конфеты в красивой обертке
  • - зубочистки
  • - канцелярский нож
  • - тонкий скотч
Инструкция
1
Из пенопласта нужно вырезать основу в форме сердца. Боковые части заготовки обклеиваем розовой гофрированной бумагой, деля бортики.
2
Для работы лучше взять шоколадные конфеты. Протыкаем их зубочисткой со стороны, где расположен "хвостик" от обертки. Полоской белой гофрированной бумаги несколько раз оборачиваем конфету и закрепляем скотчем. Бумагу распрямляем пальцами, формируя подобие цветка.
3
Для работы понадобятся заготовки без конфет. Для этого на зубочистку несколько раз наматываем полоску розовой гофрированной бумаги, а сверху - полоску белой. Фиксируем скотчем у основания. Пальцами расправляем бумагу, формируя подобие цветка.
4
В пенопластовую основу вставляем зубочистки с конфетами на небольшом расстоянии друг от друга. Свободные промежутки заполняем бумажными заготовками. Делаем это как можно плотнее, чтобы не было видно зазоров. Сердце из конфет готово!

Совет 2: Как сделать сердце из бумаги

Согласитесь, что необычный романтический подарок может привнести свежий воздух в отношения, приятно порадовать вашего партнера и удивить его. Как на День Святого Валентина, так и на любой другой праздник вы можете изготовить из цветной бумаги красивое сердце в технике оригами, чтобы подарить его тому, кого вы любите. Бумажное сердечко станет необычным украшением для праздничного стола, букета цветов, коробки с подарком – и для его изготовления вам не нужно тратить много времени и сил.
Инструкция
1
Возьмите прямоугольный лист красной цветной бумаги. Перегните по диагонали верхние углы – так, чтобы перекрестные линии образовали квадрат, к которому добавляется нижняя узкая полоса.
2
Переверните лист изнаночной стороной вверх. Нижнюю полосу согните пополам. Таким образом, на изнаночной стороне у вас будет в нижней части детали узкая полоска красного цвета.
3
Переверните заготовку красной стороной вверх, а затем горизонтально согните вниз верхнюю часть «квадрата», так, чтобы сгиб проходил через центральную точку диагоналей. Совместите загнутый край с верхним краем нижней полосы. Переверните заготовку.
4
Разверните верхний «квадрат» - у вас должно быть три сгиба (два диагональных и один горизонтальный). По этим сгибам сложите верхний квадрат так, чтобы образовать треугольник, в основе которого будет лежать узкая прямоугольная полоса.
5
Нижний левый угол и нижний правый угол треугольника загните к его вершине. Левую сторону фигурки согните к центру, затем согните к центру ее правую сторону. У вас получится форма «домика». Согните фигурку пополам по вертикали и переверните.
6
Два нижних угла заверните наверх к центру, образовав в нижней части заготовки острый угол. Верхний угол, находящийся с вашей стороны, загните вниз.
7
Останутся два свободных угла в верхней части заготовки – их вы также должны загнуть, направляя один угол влево, а другой – вправо. Заправьте уголки в карманы. Вы увидите, как фигурка приобрела очертания сердца.
Видео по теме
Источники:
  • как с бумаги сделать сердечко
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать сердце из конфет?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше