Совет 1: Как сделать подарок на 8 марта маме и бабушке своими руками

Оригинальный презент на 8 марта маме или бабушке можно не только купить, но и сделать самостоятельно. Вещь, сделанная своими руками, станет самым дорогим и душевным подарком для близкого человека. Кроме того, к процессу изготовления подарка для весеннего праздника можно привлечь детей, что окажет положительное влияние на развитие их творческого мышления и мелкой моторики.
поделки к 8 марта

Большой цветок из гофрированной бумаги

Большие яркие цветы, выполненные из гофрированной бумаги, станут отличным вариантом для поделки на 8 марта в детском саду и начальной школе. Под чутким руководством взрослого ребенку будет совсем несложно справиться с таким изделием.

цветок из гофрированной бумаги

Необходимые материалы:

  • гофрированная бумага разных цветов (размер 30х50 см) -7 шт.;

  • зажимы для бумаги;

  • тонкая проволока;

  • ножницы.

Изготовление:

Лист гофрированной бумаги располагаем вертикально на рабочей поверхности, после чего начинаем складывать его гармошкой. Ширина каждой складки должна равняться 5 см. Старайтесь складывать бумагу так, чтобы края складок были ровными.  

Середину получившейся гармошки фиксируем с помощью зажима для бумаги.

Проделываем аналогичную процедуру с остальными листами гофрированной бумаги. Получившиеся трубочки из бумаги раскладываем в соответствии с выбранной последовательностью цветов. Затем каждую следующую полоску обрезаем на 5 см короче предыдущей (первая полоска – 50 см, вторая – 45 см, третья – 40 см и т.д.). 

Концы каждой «гармошки» аккуратно заостряем или закругляем ножницами.

Далее разрезаем каждую складочку по контуру, оставив неразрезанной ту часть, где располагается зажим. 

Снимаем зажимы со свертков, разворачиваем листы и складываем их вместе, сортируя по размерам от большего к меньшему. Затем начинаем снова сворачивать гармошкой все листы.

Центральную часть полученного пучка перевязываем проволокой. 

Поочередно расправляем полоски каждого слоя, по окончании этого процесса подравниваем края цветка ножницами. Такими яркими цветами в мексиканском стиле можно украсить помещение к весеннему празднику.

Букет тюльпанов из конфет

Букет живых цветов и коробка конфет считается классическим вариантом для подарка на 8 марта. В то же время букет, сделанный из конфет своими руками, станет необычным и трогательным презентом маме или бабушке в честь Международного женского дня.

тюльпаны из конфет

Необходимые материалы:

  • плоские шоколадные конфеты;

  • зеленый скотч;

  • трубочки для коктейля;

  • карандаш;

  • цветная бумага;

  • целлофан;

  • клей;

  • оберточная бумага;

  • длинные деревянные шпажки;

  • ножницы.

Изготовление:

Из плотного картона изготавливаем шаблон цветка с тремя лепестками и маленьким отверстием в центре - он будет служить заготовкой для самодельных тюльпанов. Силуэт шаблона переносим на бумагу разных цветов, например, розового, сиреневого, желтого или с нежными рисунками. На бумаге зеленого цвета рисуем листья продолговатой формы. 

Две плоские шоколадные конфеты кладем друг на друга и заворачиваем их в кусочек из целлофана, скрутив свободный край в тугой жгут.

Коктейльные трубочки разрезаем на несколько частей длиной по 3-4 см, они будут выступать в роли связующего звена между конфетой и деревянной шпажкой. В один конец трубочки вставляем конфеты в целлофане, в другой конец – деревянную шпажку. Полученную конструкцию обматываем зеленым скотчем.

Вырезаем из бумаги подготовленные шаблоны для тюльпанов и листья. Каждую заготовку слегка заворачиваем внутрь, чтобы придать композиции более естественный вид.

Через отверстие, проделанное в центре цветка, вставляем стебель с бутоном из шоколадных конфет.

Все лепестки соединяем вместе, склеив края между собой.

Затем надеваем вторую заготовку лепестков другого цвета.

К полученному цветку прикладываем лепесток и скрепляем его скотчем.

По аналогии изготавливаем нужное количество тюльпанов и оформляем их в букет, завернув в красивую подарочную бумагу.

Цветы из ватных дисков

Данная поделка подойдет для детей младшей группы детского сада и станет прекрасным подарком на 8 марта маме или бабушке.

цветы из ватных дисков

Необходимые материалы:

  • зеленые трубочки для напитков;

  • ушные палочки;

  • желтая краска;

  • диски из ваты;

  • клей.

Изготовление:

Для изготовления одного цветка понадобится один косметический ватный диск, одна ушная палочка и одна трубочка для коктейля. Один конец ватной палочки окунаем в желтую краску.

Неокрашенный конец палочки вставляем в отверстие трубочки для коктейля. Стебель для будущего цветка готов. Теперь прикладываем к основе ватный диск, придавая ему форму бутона калы. Места загибов фиксируем при помощи клея ПВА.

Изготавливаем нужное количество цветов и составляем из них красивый подарочный букет.

Бабочка из цветной бумаги

Букет живых или искусственных цветов можно украсить милой бабочкой, сделанной из цветной бумаги. Данная поделка подойдет для учащихся младших классов.

бабочка из цветной бумаги

Необходимые материалы:

  • цветная бумага;

  • фольга;

  • нитки;

  • клей;

  • ножницы.

Изготовление:

Берем цветную бумагу двух ярких цветов и вырезаем из нее два прямоугольника: один большего размера, другой – меньшего. Маленький прямоугольник приклеиваем к большому посередине, после чего складываем бумагу гармошкой.

В центре гармошку перевязываем ниткой, затем разрезаем так, чтобы получились большие и маленькие крылышки, после чего придаем им округлую форму. Место, где гармошка перевязана ниткой, обматываем фольгой в несколько слоев и делаем небольшие усики.

Ваза для цветов

Букет цветов можно дополнить красивой самодельной вазой, которая станет отличным сувениром на 8 марта маме или бабушке.

ваза для цветов своими руками

Необходимые материалы:

  • стеклянная банка или бутылка;

  • гофрированная бумага разных цветов;

  • ножницы;

  • клей ПВА.

Изготовление:

Гофрированную бумагу разных цветов нарезаем на небольшие кусочки разных размеров. Емкость из стекла обмазываем клеем, затем приклеиваем к ней разноцветные бумажные лоскутки так, чтобы не осталось просветов. Наносим еще один слой клея ПВА. Когда чудесная поделка высохнет, ее можно подарить маме или бабушке на 8 марта.

Источники:
  • Как сделать подарок на 8 марта своими руками из бумаги маме

Совет 2: Как сделать шоколадный букет

Обычные букеты цветов сегодня уже никого не удивляют – каждому приятно получить в подарок цветы, но гораздо больше восхищения и радости вызовет у взрослых и детей букет, выполненный не из цветов, а из шоколадных конфет. Изготовить оригинальный конфетный букет в подарок на детский или взрослый день рождения очень просто – для этого вам потребуются только сами конфеты, а также доступные упаковочные материалы для подарков.
Как сделать шоколадный букет
Инструкция
1
В качестве материалов для букета вам потребуется несколько видов упаковочной пленки - глянцевая, цветная и прозрачная, упаковочные цветные ленты, обычный и двусторонний скотч, тейп-лента, зубочистки и деревянные палочки для шашлыков, немного флористической губки или мягкого пенопласта и красивая емкость для букета.
2
Проще всего учиться делать цветы для такого букета на примере конфет «Трюфель» и «Вечерний звон». Возьмите черенок из деревянной палочки и обмотайте его тейп-лентой, натягивая ее плотно вокруг деревянной палочки и не оставляя зазоров. После этого возьмите конфету и приложите хвостик ее обертки к черенку.
3
Обмотайте обертку конфеты вокруг черенка, а затем поверх обертки зафиксируйте конфету на черенке тейп-лентой, наматывая ее до середины палочки.
4
Также вы можете задекорировать цветок из конфеты с помощью цилиндра прозрачной бумаги. Для этого подготовьте черенок, обмотанный тейп-лентой и оберните конфету полосой прозрачной упаковочной бумаги, формируя цилиндр.
5
Нижний край цилиндра оберните вокруг черенка и закрепите тейп-лентой, а верхний край завяжите на бант декоративной ленточкой. Конфета, таким образом, окажется внутри цилиндра. Вместо цилиндра вы можете использовать конус из упаковочной бумаги – прозрачной или цветной. Из прямоугольного отреза бумаги сверните конус и поместите внутрь конфету хвостиком вверх.
6
Нижние края конуса оберните вокруг черенка и обмотайте тейп-лентой. Для того чтобы букет из конфет выглядел красиво и празднично, дополните конфетные цветы декоративными элементами – цветами и листьями из блестящей бумаги, нанизанными на черенки, декоративными лентами и другими аксессуарами.
7
Продумайте схему размещения всех элементов в оазисе – букет должен выглядеть гармонично и красиво, и в емкости для букета флористическая губка не должна быть видна из-под декоративных элементов.
Видео по теме
Как сделать в подарок торт из "киндеров"
Связанная статья

Совет 3: Как сделать кулинарный подарок маме на 8 Марта

Побаловать любимых женщин на праздник тортиком под силу не каждому мужчине. Приготовить праздничный торт совершенно несложно. Можно привлечь к приготовлению детей, тогда точно получится сладкий шедевр.
Торт из печенья.
Вам понадобится
  • 1 килограмм печенья
  • 500 грамм сметаны
  • 200 грамм сахарной пудры
  • 150 грамм орехов
  • Для украшения
  • Шоколад, кулинарные бусинки, ягоды, мармелад.
  • Кастрюля или чашка, пищевая пленка.
Инструкция
1
Печенье ломаем на маленькие кусочки. Такую работу с удовольствием выполнят маленькие помощники.
Ломаем печенье.
2
Сметану смешиваем с сахарной пудрой миксером или венчиком. Получается легкий, вкусный сметанный крем.
Сметанный крем.
3
Подсушиваем и измельчаем орехи. Для торта подойдут любые любимые вами орешки: фундук, грецкие, арахис, кешью, миндаль.
Измельченные орехи.
4
Подготавливаем форму для торта. Можно взять кастрюлю, чашку, салатницу, любую посуду, понравившегося размера и формы. Выстилаем форму пищевой пленкой в несколько слоев.
5
Все ингредиенты готовы, можно собирать торт. Дети с удовольствием и легкостью справятся с этой задачей под руководством папы. Наливаем на дно несколько ложек сметанного крема, сверху насыпаем печенья и немного орехов. Кремом укрываем слой печенья и немного придавим ложкой. Снова насыпаем печенье и орехи, потом крем и так, пока не заполнится вся форма.
Слои торта.
6
Сверху застилаем пищевой пленкой и придавим руками. Убираем часов на 5 в холодильник.
Форма с пленкой
7
Приготовим блюдо, достаем форму, снимаем пленку и переворачиваем на блюдо. Убираем форму, пленку и торт готов. Осталось сделать его праздничным при помощи тертого шоколада, ягод, мармелада или кусочков печенья и шоколада. Позовите на помощь детей, и они нафантазируют сладкую сказку. Такой торт украсит праздничный стол, удивит и порадует маму.
Торт.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно на печенье перед кремом добавить пару ложек молока, торт будет нежнее по вкусу.
Полезный совет
Печенье ломаем как можно мельче, тогда торт лучше пропитается.
Источники:
  • Что подарить маме на 8 Марта 2016: как сделать лучший подарок?

Совет 4: Как сделать объемную открытку на 8 марта

К 8 марта готовятся заранее. Мужчины мучаются поисками подарка в магазинах. Дети придумывают и изготавливают подарки сами. Такие подарки берегут долгие годы, они согревают мам и бабушек теплом маленьких ручек. Делая объемную открытку, ребенок может привлечь к творчеству папу.
Открытка на 8 марта
Вам понадобится
  • - лист цветного картона;
  • - несколько листов цветной бумаги;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - бусинки или пайетки.
Инструкция
1
Для яркой и праздничной открытки необходимо продумать сочетание цветов на ней. Картон и цветная бумага должны быть контрастных цветов, если картон красный, то бумага подойдет желтая, оранжевая, синяя. Если картон зеленый, то бумага нужна желтая, красная, оранжевая, розовая. С цветами определились - приступаем к творчеству. Сгибаем лист картона пополам, основа для открытки готова.
2
Теперь необходимо изготовить многослойные цветы. Из листа цветной бумаги вырезаем квадраты. Размер квадрата зависит от размера открытки и от количества цветов размещенных на ней. Можно вырезать квадраты 8 на 8, 6 на 6, 7 на 7 или 5 на 5. Один цветок будем делать, используя 3 – 4 квадрата. Они могут быть одноцветные или разные, в зависимости от вашей задумки. Складываем квадраты по схеме и вырезаем цветы.
Схема вырезания цветка
3
Чтобы придать цветам больше объема и живости, прищипываем кончик каждого лепестка двумя пальцами.
Объемные лепестки
4
На центр цветка наносим клей и накладываем следующий цветок, потом следующий. Серединку можно приклеить из цветной бумаги другого цвета, подойдут также бусинки или пайетки. Распределяем цветы на открытке.
Объемный цветок
5
Между цветами приклеиваем листочки. Их тоже можно сделать объемными. Для этого по концам вырезанных листочков проведите закрытыми ножницами, загибая их в одну сторону.
Объемный лист
6
Надпись на открытке можно сделать самим, а можно вырезать из яркого листа бумаги или распечатать и приклеить.Осталось написать внутри открытки пожелания - и подарок готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Картон для открытки лучше брать двусторонний, тогда внутри открытка будет не серой, а такой же нарядной, как и снаружи.
Полезный совет
Цветы можно разместить через расстояние, а можно как бы закрывая друг друга. Не делайте их слишком мелкими, это сложнее и смотрится не так эффектно.
Источники:
  • Красивые и оригинальные открытки к 8 марта своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500