Совет 1: Как приготовить ванильный экстракт

Во многих кондитерских рецептах встречается ванильный экстракт в качестве одного из ингредиентов. Но, к сожалению, найти его можно не во всех магазинах. Но не нужно отказываться из-за этого от рецептов, ведь можно приготовить экстракт самостоятельно в любых объемах.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - качественная водка;
  • - стручки ванили.
Инструкция
1
Количество ингредиентов для данного рецепта зависит от желаемого количества ванильного экстракта. Возможно, вам понадобится только одна бутылочка этой ароматной настойки, а может быть, вам захочется сделать запасы на большой период времени, ведь настойка не портится от долгого хранения, а становится только насыщеннее и ароматнее.
2
Берем бутылочки объемом примерно 100 мл и стручки ванили.
3
Каждый стручок ванили разрезаем пополам, а каждую половинку – вдоль.
4
В бутылочку выкладываем 4-6 веточек ванили и заливаем водкой (чем больше объем бутылок, тем больше ванили нужно добавлять).
5
Убираем бутылочки в темно место как минимум на 6 недель и периодически взбалтываем.

Совет 2: Как приготовить ванильный мусс

Ванильный мусс - очень вкусный десерт. Этот мусс вы можете использовать в качестве самостоятельного десерта или вместо заварного крема для любого торта. Правило одно - в этом рецепте не стоит сливочное масло менять на маргарин.
Вам понадобится
  • На пять порций:
  • - 2 стакана молока;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 3 ст. ложки крахмала;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара или экстракта;
  • - 1/4 ч. ложки соли.
Инструкция
1
На подготовку ингредиентов уходит всего 20 минут, столько же уйдет на приготовление ванильного мусса. Общее время - 40 минут, это не так много для такого вкусного домашнего лакомства.
2
Возьмите кастрюльку средних размеров, влейте молоко, на среднем огне нагрейте его - у краев должны появиться пузырьки.
3
Отдельно в глубокой миске смешайте сахар с солью и 3 столовыми ложками любого крахмала. Добавьте эту сухую смесь небольшими порциями в горячее молоко, не переставая помешивать - сухая смесь должна полностью раствориться, не образовав комочков.
4
Продолжайте варить массу, пока она не начнет загустевать, постоянно ее помешивайте. Она должна начать прилипать ко дну опущенной в нее ложки, а не стекать по ней. Только не кипятите эту молочную смесь!
5
Снимите кастрюльку с огня, добавьте ванильный сахар или экстракт, размягченное сливочное масло. Тщательно перемешайте до однородного состояния. Разлейте готовый ванильный мусс по креманкам, поставьте в холодильник, чтобы десерт охладился. Если подаете мусс в качестве самостоятельного десерта, то сверху можете посыпать его шоколадной крошкой, кокосовой стружкой или украсить кусочками фруктов.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить клафути с вишней

Летний нежный десерт, который можно приготовить с любыми ягодами. Клафути - нечто среднее между запеканкой и пирогом - ягоды, залитые блинным тестом, запеченные в духовке.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 300 г вишни;
  • - 1 стакан сливок;
  • - 1/2 стакана муки;
  • - 1/3 стакана сахара + 2 ст. ложки;
  • - 3 яйца;
  • - 2 ст. ложки сливочного масла;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта;
  • - 1/4 ч. ложки соли.
Инструкция
1
На подготовку уходит не более 10 минут, сам десерт готовится 40 минут. Сначала требуется приготовить жидкое блинное тесто. Для этого яйца взбейте с сахаром, добавьте ванильный экстракт (можно заменить ванильным сахаром), сливки, соль, муку. Перемешайте тесто, отставьте его в сторонку на 5 минут. За это время тесто немного настоится, а вы пока успеете подготовить вишню.
2
Пока на сковородке растопите сливочное масло, немного обжарьте свежую вишню, но предварительно переберите ее и промойте. Очень хорошо подходит для клафути и свежая малина, можете даже добавить оба вида ягод. Посыпьте вишню 2 столовыми ложками сахара, потушите, пока из ягод не выделится сироп, после этого выложите их в форму, заранее смазанную сливочным маслом.
3
Сверху ягоды залейте блинным тестом, поставьте в духовку, прогретую до 180 градусов. Готовьте клафути с вишней примерно 40 минут, после этого достаньте форму и дайте пирогу остыть.
4
Выложите пирог на блюдо, посыпьте его большим количеством сахарной пудры. Подавать клафути с вишней лучше в теплом виде. Пирог очень вкусен со взбитыми сливками, сметаной, ванильным мороженым.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить рассыпчатое шоколадное печенье

Шоколадное печенье – наиболее распространенное лакомство, ведь вкус шоколада не оставляет равнодушным почти никого. Печенье можно испечь для дружеского чаепития, детского праздника или в качестве перекуса в дорогу.
Вам понадобится
  • - 240 гр. горького шоколада (для теста);
  • - 4 ложки сливочного масла (примерно 50-55 гр.);
  • - 90 гр. муки;
  • - по половине чайной ложки разрыхлителя и соли;
  • - 2 больших яйца;
  • - 150 гр. сахара;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 150 гр. горького шоколада (для украшения).
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С. Шоколад нарезаем кубиками (отдельно 240 гр. и отдельно 150 гр.)
Как приготовить рассыпчатое шоколадное печенье
2
Миксером взбиваем сахар, яйца и ванильный экстракт до воздушного состояния.
3
На водяной бане растапливаем масло и 240 гр. шоколада.
4
Соединяем шоколад с воздушным яично-сахарным кремом.
5
Добавляем смесь муки, разрыхлителя и соли, замешиваем однородное тесто.
6
Добавляем к тесту оставшиеся кусочки шоколада.
7
Выкладываем по ложке теста на противень, застеленный кондитерской бумагой, на расстоянии 2,5 см друг от друга.
8
Выпекаем 12-15 минут. Вкусный десерт готов!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше