Совет 1: Как привлечь рефералов?

Обзавестись большой базой рефералов мечтает каждый участник партнерских программ или MLM-проектов. К сожалению, мало кто знает о грамотном привлечении людей в бизнес.
Львиную долю дохода в финансовых проектах (пирамиды, фонды, MLM-проекты) получают те участники, которые смогли обзавестись большой базой рефералов. Таким образом, ¾ партнеров «соскакивают», ибо неправильно привлекают потенциальных партнеров в проекты. А как это делать с умом и эффективно?

1. Что использовать вместо спама

Ни в коем случае не надо рассылать спам. Никого так не привлечете, да еще попадете в черные списки. Лучше определить целевого клиента компании, провести выборку через фильтры поисковой системы социальной сети. Затем следует потратить определенное время на общение с выбранным человеком. И только через несколько дней прислать приглашение на участие в вашем проекте. Конверсия будет выше, чем от стандартного спама.

2. Как правильно рекламировать свой проект в социальных сетях

Забудьте про бесконечные рекламные сообщения в группах с небольшим количеством людей. Попробуйте потратить несколько тысяч рублей и заявить о себе в известном сообществе. Да, вы потратите определенную сумму денег, но в перспективе вы с лихвой отобьете эти траты. Чем больше зрителей, тем больше потенциальных партнеров.
Используйте с умом полученные знания. Люди становятся все более разборчивыми и избирательными.

Совет 2: Как заработать на буксах

Буксами называют сайты-рекламодатели. Они существуют за счет разницы между стоимостью рекламы и оплатой за просмотр. В переводе с английского языка слово «букс», обозначает бакс (жаргон) или доллар. В интернете букс - это система, в которой один оплачивают рекламу, а другие получают оплату за ее просмотр, за регистрацию, за скачивание материала. Многие через букс делают рекламу своего сайта.
Инструкция
1
Как эта система работает? Рекламодатель на буксе размещает свою рекламу. Зарегистрированный пользователь, при ее просмотре (кликнув по рекламе) получает деньги. Ссылка на рекламу периодически обновляется и пользователь ее снова просматривает. Отсюда и заработок. Деньги переводятся на электронный кошелек. Но через какой-то период времени наступает разочарование и пользователь покидает этот вид деятельности, жалея о потраченном времени, ведь оплата за просмотр очень маленькая. Но на кликах можно хорошо заработать, надо набраться терпения и учесть некоторые тонкости в этой работе.
2
Для начала оформите электронный кошелек. Зарегистрируйтесь на нескольких буксах. Просто зарабатывать кликами тяжело, подумайте о том, чтобы привлечь рефералов. Это большой плюс. По рефссылке вы привлекаете новых пользователей, которые зарегистрировавшись на буксе, приносят вам процент от своих кликов по ссылкам. Такого пользователя называют "рефералом", а вас "рефером".
3
При выборе букса, надо учесть некоторые особенности. Надо выбрать тот, который работает стабильно и стабильно оплачивает работу. Для этого посмотрите аттестат администрации. Если аттестат получен менее 4 месяцев назад или BL: 0 (что обозначает деловую активность, количество выплат уникальным пользователям системы Webmoney) - задумайтесь. Прочитайте отзывы, изучите статистику и познакомьтесь с правилами. В меню посмотрите, есть или нет техническая поддержка, форум. Большое значение имеет и количество ссылок. Хорошие проекты имеют в проекте более 30 ссылок. Если проект соответствует этим характеристикам, то в нем можно поработать.
4
Если вы возьметесь за эту работу, то помните, что буксы надо просматривать поочередно, если вы запустите сразу все рекламные ссылки, они не будут засчитаны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше