Совет 1: Как привлечь пользователей на сайт

Первое что нужно помнить это то, что легче привлечь нового посетителя на сайт, чем удержать на нем старого. Поэтому привлечь пользователей на сайт не самое главное, важно удержать уже имеющегося.  Это нужно хотя бы по той причине, что привлекать новых пользователей дороже.

Итак, с чего начать. Самое важное, что нужно сделать для привлечения посетителей, это постоянно обновлять текстовый и графический контент сайта. Никто не придет на ваш сайт только потому что вы потратили на него большое количество денег, об этом нужно помнить, тем более что если сайт весьма посредственен.  Используя большое количество графической информации, вы создаете идеальные условия для заинтересованности потенциальных посетителей.

Задумайтесь над удобством сайта, войдите в него как пользователь и попробуйте найти нужную информацию, получить доступ к каким-то данным. Считаете что все очень просто? Значит ваш сайт будет иметь успех у посетителей. Сейчас никто не читает длинных заурядных статей, никто не ждет много секунд, чтобы скачать тот или иной файл. Вашим правилом должна быть четкость и лаконичность. Не скупитесь на качественное программирование, с помощью него вы создадите фундамент для успешного бизнеса.

Для дополнительного привлечения людей можно воспользоваться адресной, новостной  рассылкой. Рассылая интересную информацию на почту,  к вам наверняка «зайдут на огонек». Эффективным методом привлечения пользователей является прямая реклама в поисковых системах, например, Яндекс.Директ или Бегун в Рамблер.

Еще один залог успеха, это персонализация. Позвольте пользователю создать на сайте свой мир или блог. Конечно, большинство людей не любят регистрации, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Предложите зарегистрированным посетителям что-то интересное, эксклюзивный контент, хорошую скорость скачивания и прочее. Таким образом, вам удастся не только привлечь пользователей на сайт, но и обеспечить с ними идеальную обратную связь, что поможет удержать их.

Совет 2: Что такое уникальные посетители сайта

При отслеживании посещаемости интернет-сайтов всегда применяется понятие «уникальный посетитель». Это особая единица, которую используют специалисты, желающие оценить популярность своего ресурса.
Уникальный посетитель (его также называют посетителем с уникальный IP-адресом) — это человек, зашедший на сайт за определенный промежуток времени. Если в том же самом промежутке он посетит ресурс еще раз, то уникальным считаться не будет.

Однако у этого понятия есть важные особенности. Уникальным посетителем называют того пользователя, который посетил сайт с конкретного компьютера, имеющего свой IP-адрес. Если вы сядете за другой компьютер и зайдете на тот же ресурс, то ваш визит снова будет считаться уникальным.

Помимо этого, посетителем может являться не только человек. Поисковые роботы, спам-боты, программы, имитирующие реального пользователя, — их посещения также признаются уникальными. Говоря об имитировании, специалисты имеют в виду те данные, которые принимаются во внимание счетчиками, установленными на сайте: IP-адрес, источник трафика, браузер и т.д.

Счетчики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) определяют число уникальных посетителей, а также их поведение: количество просмотренных страниц, последовательность этого просмотра, время пребывания на сайте и другие показатели.

Зачем сайту уникальные посетители?

Количество сайтов в интернете огромно, однако их можно подразделить по назначению. Одни ресурсы делаются для людей и предоставляют им полезную информацию, а другие призваны приносить заработок своим хозяевам. Но в любом случае уникальный посетитель принесет владельцу сайта огромную пользу: рекламодатели, выбирающие площадки для раскрутки своих услуг, обращают внимание именно на посещаемость.

В сфере интернет-рекламы особенно ценится именно число уникальных посетителей сайта, на котором такую рекламу планируется размещать. Логика проста: чем больше реальных посетителей у ресурса, тем выше вероятность, что их заинтересует рекламное объявление.

Как привлечь уникальных посетителей?

Эта задача может решаться честными или «серыми» методами. В первом случае ведется продвижение сайта в поисковых и социальных сетях, организуется его контекстная реклама. В общем, может применяться любой честный метод привлечь внимание пользователей.

«Серый» способ заключается в искусственной накрутке количества уникальных посетителей. Увеличить показатель можно программным методом или с помощью систем активной рекламы. Посещаемость сайта номинально повысится, однако настоящий интерес к нему не поднимется. Поэтому специалисты рекомендуют воздерживаться от подобных методов работы.
Источники:
  • Уникальный посетитель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500