Совет 1: Как с помощью Facebook найти друзей поблизости

Всемирно известная социальная сеть Facebook запустила новый сервис, позволяющий ее пользователям искать друзей, находящихся неподалеку. Сервисная функция называется Find Friends Nearby и доступна как через веб-интерфейс, так и через приложения мобильных устройств Android и iOS.

Функция использует возможности геолокации, реализованные в мобильных устройствах пользователей, для отслеживания их местоположения. Как только ваши друзья появятся рядом с вами, Facebook отправит вам уведомление об этом. Естественно, что при этом мобильное приложение у вас и у ваших друзей должно быть активировано. Таким образом, вы можете просто и эффективно можете встретиться с вашими знакомыми, оказавшись в одном и том же месте. Это очень удобно для тех, кто постоянно занят и с трудом может выделить время на общение и встречи с друзьями. А также для тех, кто обожает неожиданные встречи.

Кроме того, приложение Find Friends Nearby позволяет видеть и незнакомых пользователей Facebook’а, оказавшихся поблизости с вами. Вполне возможно, это поможет завести новых друзей. Например, станет поводом завести разговор с понравившейся девушкой или познакомится с симпатичным молодым человеком. Также, если вы просто познакомились с кем-нибудь, с помощью нового сервиса вы сможете быстро и эффективно найти вашего нового друга в Фейсбуке.

Чтобы начать пользоваться новым сервисом, войдите в свой аккаунт на Facebook и дополнительно зарегистрируйтесь на платформе Find Friends Nearby. Для этого на странице вашей учетной записи последовательно выберите вкладки «Меню», «Приложения», «Найти друзей», «Другие инструменты», «Найти друзей поблизости». Далее авторизуйтесь, следуя подсказкам системы. В дальнейшем открывая страницу «Найти друзей поблизости», вы будете всегда видеть находящихся поблизости пользователей.

Если ваш смартфон или мобильный телефон не имеет GPS-локатора, вы все равно сможете сообщить всем пользователям свое местоположение. В своей ленте новостей выберите вкладку «Отметиться». Из появившегося списка мест выберите то, где вы находитесь. Если в списке не окажется нужного места, введите его самостоятельно в поле «Поиск мест». Сделанную таким образом метку вы можете дополнить комментарием. Например, указать, что вы в данный момент делаете. Как только вы коснетесь кнопки «Опубликовать», эту информацию увидят все ваши друзья. А вы увидете ваших друзей, находящихся в этом же месте или где-нибудь поблизости.

Совет 2: Как в фейсбуке найти человека

Facebook представляет собой крупнейшую и, возможно, самую популярную в мире социальную сеть. Миллиарды людей по всему миру зарегистрированы здесь для общения друг с другом, поэтому шансы найти на сайте нужного вам человека довольно высоки.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в соцсети Facebook и получите личные логин и пароль для входа на сайт. Зайдите на вашу страницу. Заполните свой профиль, указав имя, фамилию, добавив фотографию и краткую информацию о себе. Это нужно для того, чтобы человек, с которым вы хотите пообщаться, смог вас узнать и добавить в свои контакты.
2
Перейдите к строке поиска, расположенной в верхней левой части главной страницы вашего профиля. Введите в ней имя и фамилию нужного вам человека и нажмите на значок с изображением лупы. Вы увидите результаты поиска, среди которых сможете выбрать желаемого пользователя. Руководствуйтесь краткой информаций под каждым именем, где указаны город и места работы или учебы человека. Вы можете написать сообщение выбранному пользователю или добавить его в друзья, чтобы получить доступ к личной информации в профиле.
3
Попробуйте другие способы поиска людей на Facebook. Нажмите на ссылку в правом верхнем углу вашего профиля с названием «Найти друзей». Вы перейдете на страницу, на которой можете посмотреть, имеются ли пользователи, желающие добавить вас в друзья, а также увидеть людей, которых можете знать. Для этого нужно как можно подробнее заполнить ваши личные данные, в результате чего пользователи в списке будут группироваться по схожим признакам: школы и университеты, в которых вы учились, ваше место работы, проживания и т.д.
4
Выполните поиск по людям, которые занесены в ваши контакты в других социальных сетях или сервисах для общения, выбрав соответствующий пункт в правой части страницы поиска друзей. Как только вы укажете свои логин и пароль для входа на один из сервисов, например, электронной почты или Skype, Facebook автоматически перенесет в ваши друзья людей из контактного списка, если они зарегистрированы в этой социальной сети.

Совет 3: Как вызвать такси с помощью сервиса Яндекса

Для того чтобы упростить жизнь граждан, которым необходимо срочно добраться до места, но нет под рукой справочника такси, создана специальная интернет-программа. Сервис Яндекс.Такси - это приложение, специально разработанное для мобильных устройств. Он работает преимущественно на iPhone и смартфонах на платформе Android.

Это интернет-приложение делает поиск такси не только быстрым и удобным, но и страхует пользователей от контакта с сомнительными организациями. Сервис Яндекс.Такси предоставляет информацию только о тех таксистах, которые официально зарегистрированы и имеют лицензию на оказания дынных услуг. При помощи этой программы можно найти любое такси, находящееся поблизости с заказчиком.

Приложение работает по простой схеме. На iPhone или смартфоне указывается точки отправления и прибытия. Эти модели телефонов связаны со спутниками, поэтому они могут определить их координаты сами. Система предлагает несколько ценовых вариантов - от эконом до бизнес-класса. Службы такси устанавливают фиксированный базовый тариф или указывают цену за километр. Все эти расценки отражаются на экране телефона. Выбор остается за пользователем.

Вторым шагом является выбор показателей поездки. На экране отображается список удобств, которые может предоставить та или иная служба. К ним относятся - детское кресло, некурящий водитель, тип кузова, салон повышенной комфортности, наличие кондиционера и т.п. Все важные детали следует отметить в перечне.

Когда выбор сделан, сервис Яндекс.Такси направляет запрос непосредственно водителю машины, которая подходит под описание. Заявка минует диспетчера и сотрудников call-центра. Среди всех подходящих машин программа выбирает того, кто находится на самом близком расстоянии. В результате всех манипуляций время ожидания сокращается до 5 минут. О прибытии такси сообщает диспетчер. Это происходит потому, что водитель сам связывается с ним, чтобы зафиксировать заявку.

Сервис позволяет загрузить специальную карту, по которой можно отслеживать передвижение такси. На ней же можно увидеть наличие пробок и ситуацию на том маршруте, по которому собирается ехать пассажир. Это позволяет избежать осложнений на пути следования.

Источники:
  • Что такое Яндекс.Такси
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше