Совет 1: Как привлечь клиентов в турфирму

Закрепиться на рынке туристического бизнеса бывает нелегко, поскольку между турфирмами возможна высокая конкуренция. Владельцам приходится применять все новые и новые способы для привлечения клиентов. У молодых бизнесов не всегда бывает достаточно средств на рекламу. Рассмотрим основные способы привлечения клиентов, которые подходят именно для туристических компаний.
Как привлечь клиентов в турфирму
Инструкция
1
Самый простой способ привлечения клиентов - «сарафанное радио». Открывая турфирму, сообщите о ней знакомым. Часть из пришедших воспользуется вашими услугами.Если клиенты останутся довольны, они порекомендуют компанию друзьям, поскольку люди годами пользуются услугами одних и тех же туристических фирм. За несколько лет вы сформируете группу постоянных клиентов.
2
Недорогим и эффективным способом привлечения клиентов в турфирму может стать контекстная реклама. Набирая в поисковиках слова, так или иначе связанные с отдыхом и поиском туров, пользователи будут видеть сайт вашей турфирмы.Заказать продвижение сайта можно через одну из компаний, специализирующихся на контекстной рекламе. Нередко такие услуги предоставляют фрилансеры.
3
Создайте группы в социальных сетях и блоги, в которых будут вывешены интересные и выгодные предложения. Привлекайте пользователей, которым интересен туризм. Это можно увидеть в их списках интересов. Важно, чтобы кто-то постоянно, почти 24 часа в сутки, просматривал эти группы и блоги, отвечал на комментарии, давал консультации, приглашал новых клиентов.Анализируйте их запросы, ведь это может дать пищу для размышлений над новыми способами привлечения клиентов. Некоторые турфирмы предлагают большие скидки. Стоит ли становиться одной из таких фирм? Пойдите по другому пути: проинформируйте, что у вас новые интересные маршруты для экскурсионных туров.Клиенты думают, что предложения турфирм различаются главным образом по цене, а не по содержанию. Докажите, что это не так.
4
Поработайте над названием турфирмы. Не все придают неймингу большое значение, однако название трудится над вашим имиджем круглые сутки.Некоторые турфирм названы слишком банально. Как правило, это что-нибудь с приставкой -тур. Если вы создадите яркое, запоминающееся название, это уже даст вам преимущество.
5
Привлекательность турфирмы для клиентов иногда зависит от ее расположения. К ней должно быть удобно подъехать - как на личном, так и на общественном транспорте. Если турфирма находится во дворах, нарисуйте стрелки на асфальте или повесьте указатели на близлежащие дома, чтобы вас можно было легко увидеть. Это касается и фирм, которые открываются в спальных районах.Не бойтесь располагать турфирму там, где у нее есть конкуренты: специфика выбора людьми тура такова, что они обычно посещают как минимум 2-3 компании, чтобы определиться с выбором путешествия. Хорошо, если ваша фирма будет находится в окружении себе подобных.

Совет 2 : Как раскрутить турфирму

Индустрия отдыха и развлечений насчитывает огромное число различных турагентств и турфирм. В условиях жесткой конкуренции, чтобы выделиться в этом многообразии предложений, необходимо как можно громче и ярче заявить о себе. Крупные игроки туристического рынка, обладая необходимым бюджетом, способны провести широкомасштабную рекламную компанию. «Новички» же вынуждены изыскивать бюджетные, но, в то же время, эффективные способы продвижения.
Как раскрутить турфирму
Инструкция
1
Прежде всего, обозначьте целевую аудиторию, на которую будет сориентирована турфирма – это поможет выбрать соответствующий способ продвижения.
2
Одна из главных составляющих успеха – это яркость бренда, запоминающийся логотип и интересная рекламная концепция. Интернет-сайт является хорошей визитной карточкой фирмы. Размещайте в сети четко написанную информацию и регулярно обновляйте данные.
3
Изучите способы привлечения клиентов, которыми пользуются ваши ближайшие конкуренты. Придумав и претворив в жизнь такие приемы, которыми они еще не воспользовались, вы получите хорошие результаты.
4
Если говорить о рекламных средствах, то вы можете заключить бартерное соглашение с компанией другого профиля и осуществлять рекламу продукции или услуг друг друга. Подобный «кросс-маркетинг» очень действенен, а затраты, как правило, невелики.
5
Активно взаимодействуйте со средствами массовой информации: выступайте в качестве эксперта или предлагайте к публикации свои релизы, касающиеся тенденций развития туристического бизнеса. В опубликованных материалах обязательно будет стоять ссылка на вашу компанию.
6
Не избегайте традиционных визиток и листовок – распространить их можно практически в любом месте, а предварительно проведя маркетинговое исследование и обозначив целевую аудиторию, вы избежите попадания большей части подобной рекламы в мусорное ведро.
7
Спонсорство поможет сделать ваш бренд более узнаваемым, но на продажах сильно не скажется. Тем не менее, участвуйте в различных мероприятиях, печатайте баннеры, плакаты или растяжки с рекламой, предлагайте организаторам небольшие подарки для участников акции.
8
Позаботьтесь об оформлении так называемой входной группы: штендеры, растяжки, расположенные в непосредственной близости от офиса, наклейки с различными спецпредложениями на окнах, привлекут внимание потенциального клиента.
Но, самой действенной рекламой будут рекомендации ваших довольных клиентов своим друзьям и знакомым.
Видео по теме
Источники:
  • целевая аудитория турфирмы

Совет 3 : Как привлечь туристов в турфирму

Количество турагентств сегодня настолько велико, что возникает резонный вопрос: находят ли подобные компании достаточное количество клиентов? К сожалению, большое число туристических фирм закрывается в течение первого года работы. Ведь привлечь клиентов становится все сложнее.
Как привлечь туристов в турфирму
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Создайте уникальное предложение, которое будет выгодно отличать вас от конкурентов. Несмотря на перенасыщенность рынка туристических услуг, вы всегда сможете найти узкую нишу, которая еще не занята. Событийный туризм, эко-туризм, поездки на чемпионаты и концерты суперзвезд - вариантов привлечь внимание к своим услугам очень много. Разумеется, изобрести нечто принципиально новое в данной сфере крайне сложно. В таком случае постарайтесь делать то, что и все, но немного иначе.
2
Выработайте корпоративную культуру общения с клиентами. В данном случае речь не идет об элементарной вежливости и безупречном сервисе, которые, несомненно, также важны. Продумайте техническую организацию работы с потенциальными потребителями услуг. В данное понятие входит оперативность обработки звонка, качественные телефонные консультации, скорость подбора туров. Очень часто клиенты отсеиваются еще на первичном этапе только из-за того, что менеджеры заставляют их долго ждать на линии или не перезванивают вовремя. Исключите подобные недоработки.
3
Повышайте доверие к вашей компании. Как правило, потенциальный турист выбирает ту компанию, которая уже давно работает на рынке. Разумеется, вновь созданное турагентство может выглядеть подозрительным из-за участившихся скандалов с многочисленными фирмами-однодневками. Если ваша компания работает не так давно, активно создавайте ей положительную репутацию. Используйте связи с общественностью, благотворительные мероприятия, тематические интернет-форумы и блоги.
4
Разработайте программу лояльности клиентов. Каждый путешественник должен остаться на 100% удовлетворенным вашим сервисом. Старайтесь предвосхитить все потребности клиента, предупредить о возможных сложностях, напомнить о дате вылета, а по возвращению - обязательно поинтересоваться впечатлениями. Именно в таком случае он расскажет о вас своим знакомым и порекомендует как надежную компанию.
Полезный совет
Разработайте программу скидок постоянным клиентам. Особенно это актуально для пакетных туров, в которых цена в разных агентствах одинакова.

Совет 4 : Как раскрутить турагентство

Новички и профессионалы в турбизнесе постоянно ищут новые пути продвижения своего дела. Они, как правило, пользуются интернетом, своими контактами и используют еще другие креативные методы. Итак, что нужно делать, чтобы успешно раскрутить турагенство?
Как раскрутить турагентство
Вам понадобится
  • - рекламный бюджет;
  • - слоган, имя и логотип фирмы;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Чётко обозначьте свою целевую аудиторию. Имейте ясное представление о том, на какой класс людей ориентирована ваша турфирма. От этого и будет принципиально зависеть ваш успех. Если, допустим, ваша фирма находится в спальном районе, то вашей целевой аудиторией будут семьи, которые хотят отдохнуть на побережье. Используйте, главным образом, механизм локального маркетинга, т.е. работайте с теми людьми, которые находятся рядом.
2
Создайте запоминающийся логотип для вашего турагенства и продумайте рекламную концепцию. Всегда помните о том, что люди больше всего уязвимы перед звучным названием бренда. Его и нужно раскручивать! Даже несмотря на то, что вы будете рекламироваться везде, вам нужно хорошо продумать название. Так что первым делом займитесь созданием имени и логотипа.
3
Запустите сайт турагенства. Он не стоит огромных денег в наше время, но является визитной карточкой любой организации. Обновляйте на вашем ресурсе информацию о компании как можно чаще и добавляйте полезные вещи для вашей аудитории. Сайт должен иметь четкую структуру, быть информативным и легким в обращении. Не нужно ставить на него рекламу других компаний.
4
Изучите досконально работу ваших ближайших конкурентов. Непременно разведайте работу фирм, которые находятся недалеко от вашего офиса или в одном районе. Поинтересуйтесь у третьих лиц, почему клиенты идут именно в это агентство, в чем их преимущество над вами. После этого поработайте над недостатками в своей организации и предложите своим клиентам более выгодные условия. Отличайтесь от других, привносите что-то новое.
5
Составьте рекламный бюджет после выполнения предыдущих шагов. Если у вас пока недостаточно средств, но вы хотите привлекать много клиентов, поищите в интернете бесплатные способы оповещения населения. Благо, сейчас таких приемов великое множество. После первой прибыли запускайте рекламную компанию в интернете в сервисе Яндекс-Директ. Также выкупите рекламные места в городе: перетяги, доски объявлений, плакаты в людных местах.
Обратите внимание
Можно по-началу не вкладывать больших средств в рекламу. Но потом все равно это придется сделать.
Полезный совет
Привлеките к раскрутке вашей фирмы всех своих друзей и знакомых.
Источники:
  • Kак дешево раскрутить турфирму?

Совет 5 : Как привлечь клиентов в турагентство

Людей, выезжающих за рубеж, с каждым годом становится все больше. И многие из них предпочитают ездить самостоятельно, отказываясь от услуг посредников. Что в сложившейся ситуации делать многочисленным операторам и агентствам? Активно привлекать клиентов, расширяя спектр услуг и повышать их качество.
Как привлечь клиентов в турагентство
Инструкция
1
Открывая новый офис, выбирайте для него самое людное место. Популярный торговый центр, оживленная пешеходная улица, первый этаж офиса, расположенного рядом с метро и имеющего удобный подъезд для автомобилей – вот самые удачные варианты для открытия агентства. Не заставляйте потенциальных клиентов разыскивать вашу фирму в хитросплетениях переулков, сделайте так, чтобы они сами обратили на нее внимание. Закажите красивую вывеску, сделайте удобный и, желательно, отдельный вход.
2
Разработайте интересное предложение. Самые популярные маршруты компонуйте с более редкими и интересными. Ищите «изюминку», на которую «клюнет» искушенный турист. Формируйте как летние, так и зимние туры, не забывая про межсезонье. У вас не должно быть временных «провалов».
3
Удлините рабочий день конторы до 9, а то и до 10 часов вечера. Многим потенциальным клиентам удобнее заниматься вопросами будущего отдыха после работы. Возможно, именно в эти часы вы сделаете большую часть дневных продаж.
4
Не экономьте на доброжелательном и квалифицированном персонале. Принимайте на работу опытных сотрудников или новичков, заинтересованных в том, чтобы сделать карьеру именно в сфере туризма. Обучайте менеджеров, работающих с клиентами, и поощряйте их стремление к самосовершенствованию.
5
Продумайте рекламную кампанию. Оставьте в покое бесплатные журналы и скучные листовки. Делайте креативную рекламу. Издайте собственный журнал — это недорого, особенно если вы подберете подходящих партнеров. Объединитесь с продавцами товаров и услуг сходного сегмента — курсами иностранных языков, магазинами одежды и косметики.
6
Не экономьте на визуальных материалах. Телевизоры, транслирующие промо-ролики курортов, многочисленные яркие буклеты, красивые постеры на стенах – пришедший в офис клиент должен быть захвачен романтической атмосферой дальних странствий.
7
Сделайте интересный интернет-сайт. Публикуйте дневники менеджеров, посещающих рекламные туры, отзывы клиентов, информацию о странах, отелях, особенностях различных городов и списки достопримечательностей. Правильно сделанный сайт продает себя сам – чем больше информации он содержит, тем выше будет его рейтинг в поисковых системах. Выделите сотрудника, который будет отвечать за ежедневное обновление информации, вести форум и оперативно отвечать на вопросы посетителей сайта.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500