Инструкция
1
Первым делом изучите все документы на авто - обратите внимание на дату регистрации и год выпуска, проверьте номера на агрегатах. Обычно реальный год выпуска машины определяется по идентификационному номеру.
2
Далее необходимо тщательно осмотреть кузов автомобиля. Он должен быть чистым, так как из-за грязной поверхности вы не сможете увидеть дефекты. Присядьте и внимательно осмотрите борта машины, нет ли изъянов в окраске. Как правило, под определенным углом можно увидеть следы даже идеального ремонта. Сравните поверхности капота, крыши, дверей, багажника.
Узнать, был ли в автомобиль в ремонте после аварии, можно с помощью магнита. Так, в том месте, где магнит не будет прилипать, возможно, нанесен большой слой шпатлевки или несколько слоев краски. Также с помощью магнита можно выявить и признаки коррозии. В этих местах он также не будет держаться. Разные надписи, наклейки, полосы обычно наносят, чтобы скрыть дефекты.
3
Двери автомобиля должны закрываться одинаково. В противном случае кузов, скорее всего, поведен. Проверьте, есть ли разница в оттенке краски под резиновыми уплотнителями на стеклах и дверях.
4
Затем необходимо осмотреть салон авто. Тщательно проверьте все приборы, переключатели, печку, стеклоподъемники. Попробуйте, легко ли регулируются сиденья.
5
Также внимательно проведите осмотр подвески. Если нарушена геометрия подвески, то на это укажет неравномерный износ покрышек. Также при этой проблеме машину при движении с отпущенным рулем может уводить в сторону. Вообще со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Кроме того, при резком торможении не должно быть никакого скрежета. Внимательно осмотрите амортизаторы - нет ли в них течи.
6
Двигатель автомобиля должен быть сухим и чистым. На моторе не должно быть никаких подтеков от масла.
7
В конце осмотра протестируйте машину на ходу. Оцените, как переключаются передачи, проверьте тормоза.