Совет 1: Как выбрать подержанный автомобиль

Среди любителей современных транспортных средств всегда есть и будут те, кто планирует продать автомобиль, а также те, кто мечтает о таком приобретении.
Как выбрать подержанный автомобиль
Инструкция
Выбрать подержанный автомобиль советуем тем, кто ограничен в финансах, так как именно таким образом можно приобрести качественное транспортное средство, а также неплохо сэкономить, ведь на рынке немало отличных и очень достойных претендентов на ваше внимание.
Как выбрать подержанный автомобиль
Однако, для того, чтобы правильно выбрать подержанный автомобиль, необходимо помнить про основные аспекты, которые являются значимыми критериями, которые просто необходимо учесть:

1. Вам необходимо заранее строго определить ценовые рамки, которые для вас являются приемлемыми.
2. Так как любой автомобиль имеет определенную репутацию, стоит учитывать и эти данные при выборе модели и марки.
3. Необходимо заранее определить, сколько вы готовы тратить на обслуживание и ремонт личного транспорта.
4. Так как подержанный автомобиль – это большая вероятность необходимости частого ремонта, стоит учитывать и наличие деталей на рынке и в сервисных автомобильных салонах.
5. Популярность данных автомобилей на рынке, что при необходимости позволит вновь его продать.
Как выбрать подержанный автомобиль
Далее, для того чтобы выбрать авто с пробегом, необходимо набраться мужества и отправиться в автосалон. Как правило, автолюбители делают одну простую ошибку – поддаются искушению при виде красивого облика автомобиля и не обращают внимания на его состояние. Всегда стоит помнить, что автомобиль подлежит комплексной оценке, ведь состояние его двигателя и деталей куда важнее, чем внешний вид.

Не всегда стоит отдавать предпочтение новым на вид автомобилям, так как нередко – это всего лишь перекрашенный транспорт, краска которого скрывает следы коррозии.
Как выбрать подержанный автомобиль
Опытные владельцы автомобилей советуют во время покупки обращать внимание на детали, ведь именно они могут рассказать о судьбе транспортного средства. Например, ветхие резиновые накладки на педали тормоза, а также потертые подлокотники кресла лучше всяких приборов покажут реальный пробег машины. Также стоит обратить внимание и на то, как заводится машина и даже на то, какого цвета копоть оседает у нее на капоте, ведь черная копоть может быть следствием изношенного и ветхого двигателя.
Как выбрать подержанный автомобиль
Выбор и приобретение подержанного автомобиля – это хлопотная задача, однако тщательный выбор позволит в будущем наслаждаться его безупречной службой.
Как выбрать подержанный автомобиль
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать хорошее авто

Хороший автомобиль – это автомобиль, удовлетворяющий своего владельца по внешнему виду, по функциональности и по техническим характеристикам. Именно совокупность всех показателей, соответствующих всем запросам потребителя, рождает у него ощущение хорошего автомобиля.
Как выбрать хорошее авто
Инструкция
1
Чтобы автомобиль радовал глаз, выберите цвет и марку. Марка автомобиля – личное дело каждого. Просто учтите, что выбирая известный бренд, придется заплатить и за его рекламу. Цветовые предпочтения у всех разные, но с точки зрения безопасности выберите желтый, красный или белый цвет как самые заметные в темное время суток. Кроме того, автомобили этих цветов меньше нагреваются на солнце и летом в салоне не так жарко. Отрицательные стороны светлых тонов – заметность любых загрязнений, даже очень небольших. Придется тщательно следить за чистотой авто. Однако машины темных тонов больше выгорают на солнечном свете и не популярны среди большинства.
2
Тип кузова выберите в соответствии со своими предпочтениями и функциональным назначением авто. В представительских целях импозантнее выглядит седан. Для большой семьи подойдет универсал или минивэн. Для путешествий и поездок на природу рекомендуются внедорожники. В зависимости от требований к комфорту выберите класс авто – от среднего до представительского.
3
Выбор двигателя должен отвечать требованиям мощности, экономичности, динамики разгона и виду топлива. Маленьким машинам нужно не больше 150 лошадиных сил, седанам – около 200. Более мощные двигатели стоят существенно дороже, но дают хорошее преимущество в скорости и динамике разгона. Эти показатели придают уверенности при обгонах и позволяют выигрывать старты на светофорах. Прямо противоположный мощности показатель – экономичность. Если автомобиль часто используется и обязан экономить капитал владельца, обратите внимание на дизельные моторы. Они и экономичны, и долговечны. С другой стороны, они же доставляют проблемы при запуске зимой, а также более шумные.
4
Выберите коробку передач. Механическая (ручная) коробка – классическое решение, привычное для опытных водителей. Проста, надежна и позволяет более точно управлять машиной. Автоматическая существенно облегчает управление: с ней проще трогаться, легче ездить по городу. Недостатки: несколько больший расход топлива, сложность и дороговизна в ремонте.
5
Выберите тип привода. Заднеприводные (классические) автомобили надежны и проверены временем. Однако, на скользкой дороге управление становится проблематичным. Переднеприводные лучше ведут себя на дороге, чутче реагируют на движения руля. Полноприводные более проходимые и устойчивые на дороге, но и более дорогие в ремонте и эксплуатации за счет повышенного расхода топлива. Кроме того, полноприводные машины почти неуправляемы в заносе.
6
Обратите внимание на техническое обслуживание и гарантию. Самые привлекательные гарантийные условия имеют японские автомобили – до 6 лет гарантии. Именно эти автомобили имеют репутацию самых качественных. Европейские марки не дают таких гарантий, но и гарантийное обслуживание обходится владельцу вдвое дешевле.
7
Немаловажное значение при повседневной эксплуатации имеет уровень оснащения машины. Современные авто имеют все больше опций в стандартной комплектации. Если стандартного оснащения мало, выберите более богатое с большим уровнем комфорта и безопасности. За дополнительное оснащение (опции) придется выложить дополнительные суммы денег. К сожалению, отечественные автомобили в самой полной комплектации проигрывают импортным автомобилям с базовым оснащением.
Автомобиль из салона, на что обратить внимание
Связанная статья

Совет 3 : Как выбрать легковую б/у машину

Люди нередко отдают предпочтение б/у автомобилям. Основная причина – это отсутствие достаточной суммы для покупки новой машины. Но есть и другой вариант: некоторые люди, недавно окончившие автошколу, предпочитают сначала поездить на дешевом автомобиле, а затем, набравшись опыта, перейти на новую, более дорогую машину.
Как выбрать легковую б/у машину
Инструкция
1
Заранее определите максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за автомобиль, а также ваши основные требования. Эти требования могут касаться типа кузова, габаритов автомобиля, его марки, расположения руля, вида привода и т.п. Так вы сможете сузить круг поиска. Затем на сайтах или в газетах найдите несколько наиболее интересных вариантов, созвонитесь с продавцами и договоритесь о встрече.
2
Возьмите с собой на осмотр автомобиля несколько человек. Во-первых, то, что не заметит один, сможет увидеть другой, так что оценка автомобиля будет точнее. Во-вторых, благодаря помощникам вы сможете принять правильное решение, не поддаваясь на давление со стороны продавца.
3
Обратите внимание на поведение продавца. Поверьте, это действительно очень важно. Если водитель отказывается отвечать на вопросы о недостатках автомобиля и только расхваливает его, если он не позволяет вам осмотреть машину, привлекает внимание к некоторым ее частям и отвлекает от других – покупать товар у этого человека не стоит.
4
Еще хуже, если продавец провоцирует вас, утверждая, что если вы немедленно купите автомобиль, то он сделает вам скидку. Скорее всего, это недобросовестный, нечестный человек, который хочет поскорее избавиться от плохого автомобиля.
5
Очень внимательно осмотрите автомобиль. Посмотрите, есть ли закрашенные свежей краской участки. Несоответствие цвета старой и новой краски заметно почти всегда, особенно при хорошем освещении. Кстати, именно по этой причине стоит осматривать автомобиль днем, а не вечером. Если такие участки есть, спросите, что случилось с машиной, зачем понадобился ремонт и что именно было сделано.
6
Обратите внимание на геометрию кузова. Перекосы бывают видны даже невооруженным глазом. Как правило, это признак плохо отремонтированного автомобиля-перевертыша, т.е. машины, которая перевернулась в результате аварии. При нарушенной геометрии кузова могут как минимум возникать проблемы при открытии и закрытии дверей, капота, багажника и т.п. Также обратите особое внимание на ширину зазоров в этих участках.

Совет 4 : Как нужно выбирать б/у машину

На современном автомобильном рынке в России любой желающий сможет подобрать себе транспортное средство, будь это новая машина или уже с пробегом. Последние обычно приобретают люди, кто хочет сэкономить. Выбирая б/у автомобиль, стоит обратить внимание на некоторые ключевые моменты.
Как нужно выбирать б/у машину
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - газета с объявлениями.
Инструкция
1
В первую очередь определите минимальные и максимальные границы стоимости автомобиля, чтобы не тратить время на рассмотрение неподходящих для вас вариантов. Задумайтесь о том, как часто будете эксплуатировать транспортное средство (постоянно или периодически), где будете на нем ездить, на какое время его приобретаете и т.п.
2
Затем решите, какой марки и модели должна быть ваша машина, какой тип кузова (седан, универсал, хэтчбек и т.п.) она должна иметь. Подумайте и о других параметрах, например, мощности, типе двигателя и коробке передач, годе выпуска, пробеге, желаемом цвете и комплектации. При выборе учитывайте возможность технического обслуживания, самостоятельного ремонта и доступность запасных частей в вашем регионе.
3
Поинтересуйтесь мнением знакомых автовладельцев: почему они выбрали именно эту машину, что им нравится в ней, что не устраивает. Почитайте отзывы в интернете о моделях транспортных средств разных производителей, познакомьтесь с их особенностями и «слабыми местами». Это поможет вам не только определиться с выбором, но и послужит основой при осмотре. Вы будете знать, на что нужно смотреть в первую очередь.
4
Конечно, у каждой модели автомобиля есть проблемные места, на которые вам стоит особо обратить внимание, но все же не поленитесь тщательно осмотреть кузов на предмет ржавчины: арки, пороги, крышку багажника, пол под ковриками и т.д. Загляните в моторный отсек. Там не должно быть следов герметика на шлангах, потеков на двигателе, коробке передач и т.п.
5
Заведите машину и послушайте, как работает двигатель. Исправный мотор не издает посторонних звуков: стуков, щелчков и т.п. Попросите проехаться на машине. Во время движения проконтролируйте работу трансмиссии (не должно быть хруста, постукивания и т.п.). Протестируйте педаль тормоза (она должна создавать упругое сопротивление при нажатии).
6
Уделите особое внимание проверке документов. Сопоставьте данные паспорта продавца с данными собственника в паспорте транспортного средства. Откажитесь от покупки автомобиля по доверенности, так как она может быть отозвана в одностороннем порядке или быть аннулирована в связи со смертью владельца.
Видео по теме

Совет 5 : Как подобрать машину на сайте

Прогресс дал возможность сократить процесс выбора автомобиля. Интернет позволяет желающим найти нужное транспортное средство порой всего лишь несколькими кликами компьютерной мышки.

Как подобрать машину на сайте
Инструкция
1
Определите для себя, какой автомобиль вам нужен. В интернете множество сайтов с объявлениями о продаже машин. Изучение каждого объявления будет для вас не менее утомительно, чем чтение газетных объявлений. Задавая четкие критерии поиска, можно ускорить этот процесс в десятки раз.
2
Новые автомобили ищите на сайтах автодилеров. Машин, бывших в эксплуатации, продается гораздо больше, поэтому и объем объявлений соответственный. Чаще всего такие объявления располагаются на сайтах авторынков, хотя немало их встречается и на различных бесплатных досках объявлений. Некоторые автодилеры, выкупая подержанные автомобили, вывешивают на своем сайте объявления об их продаже. Такие объявления на официальных сайтах располагаются в отдельном разделе.
3
Эксклюзивную, редкую модель вы вряд ли купите сразу. Но это не проблема - закажите ее. На официальных сайтах дилеров есть рубрики «Машины на заказ».
4
Заполните окно поиска транспорта. Оно создано на каждом сайте для вашего удобства и помогает сузить круг поиска. Из великого множества имеющихся объявлений поисковая система разыщет и выдаст вам только те объявления, которая соответствуют внесенным параметрам. Поэтому продумайте параметры автомобиля и заполните как можно больше полей в поисковом окне (марка, модель, год выпуска, тип топлива и пр.). В этом случае список объявлений, найденных системой, будет несопоставимо короче, и вам не придется тратить время, просматривая автомобили, абсолютно вас не интересующие.
5
Большинство полей поискового окна имеют выпадающие списки. Это сделано для максимального удобства. При выборе вам не придется ломать голову, вспоминая название или правильное написание. Просто найдите в списке то, что вам нужно, - и кликните мышкой. Но некоторые поля (но их не так уж и много) придется заполнить вручную.
6
Смело пользуйтесь расширенным поиском, если полей в обычном поисковом окне вам не достаточно. Например, вам важно количество дверей в автомобиле, или наличие противоугонной системы, или определенное количество подушек безопасности. Пользуясь расширением, вы можете как сузить, так и расширить круг поиска.
7
Не все объявления имеют фотографии продаваемых автомобилей. Если все параметры техники устраивают, позвоните по телефону и подробно расспросите о деталях. Но учитывайте, что вам все-равно придется поехать и внимательно изучить будущую покупку на месте, чтобы не покупать «кота в мешке».
Видео по теме

Совет 6 : Как выбирать сиденья автомобильные б/у

Как известно, от правильной посадки водителя зависит пассивная безопасность движения, поэтому самым удобным сиденьем автомобиля считается то, которое имеет большое количество регулировок. С помощью них кресло можно отрегулировать для водителя любой комплекции. Кроме этого, при выборе автомобильного сиденья б/у нужно обращать внимание еще на некоторые моменты.
Как выбирать сиденья автомобильные б/у
Инструкция
1
Уточните информацию о подержанных автомобильных сиденьях по телефону. Спросите владельца о типе кресел. Различают три их типа: гоночные, «гранд-туризмо» и спортивные. Гоночные изготовлены из жесткого полимера, который покрыт тонким слоем специальной пены. Они идеально подходят для гоночных машин, однако для поездок по отечественным дорогам они вряд ли будут уместны.
2
Остановитесь на сиденьях типа «гранд-туризмо». Они очень мягкие и удобные, имеют регулировки положения по трем осям и могут обладать дополнительными функциями (например, обогрев). Спортивные кресла не имеют выделенного подголовника, но регулируются для конкретного положения спины.
3
Обязательно спросите у владельца, где были изготовлены сиденья, от какого они автомобиля, сколько они уже были в эксплуатации. Импортные кресла представляют собой продуманные конструкции, поэтому отдать предпочтение лучше им. При деформации в случае аварии они не наносят вреда водителю и пассажирам. В отечественных сиденьях при изготовлении зачастую используются стальные прутья и поролон.
4
Спросите о материале, из которого сделана обивка подержанных сидений. Она может быть кожаная, дерматиновая и матерчатая. Самая практичная и простая в уходе - кожа. Обивка из дерматина легко протирается и трескается. Матерчатая быстро впитывает пыль, поэтому ее потребуется часто пылесосить, однако она не так сильно охлаждается зимой и греется летом.
5
Поинтересуйтесь, какие и сколько регулировок есть у продаваемых сидений. Сиденье с большим количеством регулировок может гарантировать правильную посадку водителя любой комплекции.
6
После уточнения всей информации у владельца подержанных автомобильных сидений и обозначения цены, договоритесь о встрече. Осмотрите внимательно продаваемые комплекты, как регулируются сидения, состояние их обивки.
7
Обратите внимание на подголовники. Будет замечательно, если при посадке их можно максимально приблизить к затылку. Такой подголовник при резком ударе не допускает сильного откидывания головы и травмирования шейных позвонков. Выбранное сиденье должно обеспечить правильную посадку водителя: колени сгибаются так, что при нажатии сцепления левая нога разгибается не полностью и не нет необходимости тянуться до педали, при переключении передач водитель не должен тянуться корпусом до рычага КПП. Руки, находясь на руле, должны быть чуть-чуть согнуты в локтях.
Видео по теме
Обратите внимание
Если планируете купить сиденье б/у со встроенным обогревом, при использовании этой функции не оставляйте его включенным на длительное время, особенно на ночь. Это может привести к возгоранию автомобиля. Включайте его при поездках на пару минут, а затем выключайте, поскольку организм человека больше всего боится резких перепадов температуры и, выходя из автомобиля с теплого сиденья на мороз, можно нанести организму большой вред.
Полезный совет
После установки кресел поставьте сразу подлокотник между передними сиденьями. Он может быть сделан в виде удобного ящика для мелочей. Подлокотник будет разгружать правую руку при переключении передач.
Источники:
  • Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?

Совет 7 : Как правильно выбирать авто в интернете

Современный покупатель в поисках подержанного автомобиля все реже отправляется на специализированные авторынки или покупает газеты с объявлениями. Для того чтобы посмотреть предложения, достаточно всего лишь зайти на специализированный сайт и ввести в поле поиска нужную марку и модель. Но как среди огромного количества результатов поиска сделать выбор в пользу именно того автомобиля, который будет соответствовать ожиданиям?
Как правильно выбирать авто в интернете

 Опытные автолюбители, поменявшие не один десяток машин, сходятся во мнении, что действительно достойные варианты можно купить или в официальном дилерском центре, или у частного продавца, но обязательно владельца, а не спекулянта-перекупщика. С официальными дилерами все просто - через звонок по номеру можно узнать адрес, где находится автомобиль, и найти по картам в интернете нужно место. Как правило, официалы предлагают цену несколько большую, чем средняя цена по рынку, что может не устроить потенциального покупателя. Хорошую цену, за достойный автомобиль может предложить частник, и недобросовестные продавцы знают об этом и пытаются всячески «замаскироваться» под них. Чтобы распознать среди массы объявлений настоящего продавца-владельца, есть ряд правил и хитростей.

 Первым делом стоит осмотреть само объявление. В графе «продавец» даже некоторые автодилеры пишут «частное лицо», поэтому эта графа совсем необъективна. Стоит обратить внимание на дату размещения объявления – слишком старое означает, что автомобиль осматривали многие люди и он, скорее всего, недостоин внимания. Далее, идет текст самого объявления, тут нужно смотреть на его оригинальность. Заполненное по форме наводит на мысль, что продавец подает такие объявления массово, такое для обычного владельца не типично. Искать нужно развернутый текст, с фактами из эксплуатации и особенностями именно продаваемого автомобиля.

После первоначального отбора объявлений, можно приступать к звонкам по указанным номерам, и тут без хитрости не обойтись. Указанные имена владельца, можно как бы случайно спутать, и оценить реакцию продавца. Перекупщики отвечают на звонок абсолютно под любым именем, так как вынуждены, отвечать на огромное количество звонков по разным объявлениям, чем себя и выдают.

 Далее, начинается «бомбардировка» продавца вопросами. Спрашивать нужно как можно больше: про пробег, про ПТС, сколько хозяин владеет автомобилем и прочее. Нелишним будет задавать вопросы по объявлению, умышленно ошибаясь в годе выпуска или комплектации. Посредник не сможет ответить на них подробно и не заметит подготовленной покупателем ошибки. Перекупщик будет краток и станет соглашаться на все, лишь бы заманить потенциального покупателя на осмотр автомобиля, где ему проще разговаривать на фоне отполированной до зеркального блеска машины.

 Все эти хитрости и внимательность не дают полной уверенности в том, что объявление выставлено именно владельцем. Но факт того, что человек готов разговаривать и знает про продаваемый автомобиль довольно подробно, говорит об уверенности продавца в своем товаре. Тем не менее, любой посредник ищет выгоды со сделки, что в результате дает завышенную цену на машину. Очень редко перекупщики продают автомобили за цену, соответствующую состоянию автомобиля. Покупателю стоит помнить это и обходить такие машины стороной.

Совет 8 : Как правильно выбрать автомобиль с пробегом: секреты и рекомендации

Если вы хотите купить действительно хорошую машину за небольшие деньги, то обратите ваше внимание на автомобили с пробегом. Зачастую автомобили на вторичном рынке стоят очень недорого. И зачастую имеют целый ряд недостатков.
Покупка авто с пробегом

Недостатки авто с пробегом

К недостаткам подержаных машин можно отнести их непредсказуемость. А именно – неизвестное техническое состояние транспортного средства. Вы покупаете автомобиль вслепую. Чтобы такого не происходило, старайтесь тщательно осматривать автомобиль не только на наличие повреждений лакокрасочного покрытия, но и на техническое состояние. Ведь состояние двигателя и ходовой части автомобиля – это немаловажный аспект, который влияет на цену транспортного средства.

Цена подержаных авто

Для большинства людей низкая цена является самым важным показателем при выборе автомобиля с пробегом. Однако это в корне неправильно. С таким подходом вы не сможете найти хорошую машину. Ведь низкая цена просто так не может быть. Наверняка автомобиль проблемный, и владелец хочет, как можно быстрее избавиться от него.

Не дайте себя обмануть – проверяйте состояние автомобиля самостоятельно. При этом не нужно спешить, ведь вариантов автомобилей на вторичном рынке множество. При этом высокая стоимость на автомобиль не всегда говорит о его хорошем состоянии. Скорее всего, владелец хочет заработать чуть больше, поэтому увеличивает стоимость на подержаный автомобиль. И, возможно, делает это специально, чтобы у вас было желание торговаться. А он без труда сбросит стоимость.

Торг при покупке автомобиля с рук

Торговаться, конечно, можно, но если вы видите, что покупать проблемный автомобиль нецелесообразно, то лучше отказаться от него и найти что-нибудь получше. Никто не заставляет вас останавливаться на одной модели автомобиля.

Риски покупки авто с пробегом

Старайтесь избегать перекупщиков. Их сейчас очень много, но распознать неблагонадежные автомобили несложно – они выглядят свежо, но сделано это на быструю руку. В основном перекупщики вкладывают деньги только во внешний вид автомобиля. Поэтому нужно быть осторожным и проверять техническое состояние подержаной машины. Зачем вам красивая игрушка, которая будет пылиться в гараже?!

Документы на машину с пробегом

Перед покупкой авто с рук нужно обязательно проверить чистоту автомобиля по документам. Ведь нередко можно увидеть, что у машины перебиты номера. Или же она находится в розыске. Многие покупают автомобили по техническому паспорту, однако рисковать не стоит.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500