Совет 1: Кого подарить ребенку - собаку или кошку

Тысячи детей мечтают о домашнем питомце – верном друге и напарнике во всех играх. И родители зачастую соглашаются по настоянию ребенка завести животное, надеясь, что это научит малыша ответственности. Перед многими будущими хозяевами встает вопрос: предпочесть кошку или собаку?
Кого подарить ребенку - собаку или кошку

Что думает юный хозяин

Не знаете, какого домашнего любимца завести – спросите у ребенка. Не секрет, что маленьким детям сложно концентрироваться на одном и том же занятии, сегодня им интересно одно, завтра – другое. Первоначально любое домашнее животное наверняка вызовет интерес и любопытство у вашего чада, однако он не продлится долго. Если маленький человечек мечтал о веселом щенке, а ему купили независимую и гордую кошку, скорее всего, ухаживать за ней в итоге придется все равно вам.

Кого хотят родители

Хотя вы покупаете питомца для ребенка, контактировать с животным придется всем домочадцам. И если кто-то из домашних боится собак или испытывает неприязнь к кошкам, вряд ли стоит заводить это животное. Новый обитатель дома должен вызывать положительные эмоции у всех. Соберите семейный совет, и вместе вам наверняка удастся найти вариант, который удовлетворит всех.

Взгляд в реальность

Мечты о кошке или собаке необходимо согласовать с реальностью. Вместе с ребенком подумайте, какие обязанности он сможет взять на себя, а что придется делать вам. Шестилетний малыш не справится с выгулом и дрессировкой собаки, десятилетке уже можно доверить прогулку с кокер-спаниелем или пуделем, однако ребенок не удержит немецкую овчарку или ротвейлера. Кроме того, иногда дети болеют и уезжают на отдых – подумайте, готовы ли вы в это время проводить по часу-полтора на улице с собакой. Если вы склоняетесь к кошке, убедитесь, что ребенок сможет кормить животное и менять ему лоток, а вы смиритесь с ободранной мебелью.
Животным необходимо делать прививки, также периодически они болеют. Даже подросток может нуждаться в сопровождении в ветеринарную клинику.

Наличие аллергии

Прежде чем покупать кошку или собаку, хорошо бы убедиться в отсутствии аллергии на животных у всех членов семьи. Ведь если малыш успеет привязаться к питомцу, а позже выяснится, что его необходимо отдать, это заставит его страдать ни один день.
Существуют способы минимизировать последствия недуга – регулярно проветривать помещение и делать уборку, не пускать животное к комнату к аллергику, однако это не решает полностью проблему, а лишь снижает интенсивность симптомов.

Возраст ребенка

Маленькие дети жестоки, но таковыми они являются потому, что до определенного возраста не способны понять, что другому существу больно, и посочувствовать, как бы родители ни старались им это объяснить. Способности к эмпатии появляются у малышей в пять-шесть лет. Это стоит учитывать при покупке животного. Ваш питомец должен быть или достаточно ловким, чтобы иметь возможность убежать и спрятаться от расшалившегося ребенка (к примеру, кот может успешно справиться с этой задачей), или достаточно добродушным, чтобы сносить удары (некоторые крупные породы собак, к примеру, сенбернары, любят возиться с детьми и терпят их неосторожное обращение). Также вы можете подождать пару лет и купить животное позже, когда будете уверены, что ваш сын или дочь обеспечат питомцу любовь и заботу.

Совет 2 : Какого щенка подарить охотнику

Щенок для охотника - замечательный подарок, он будет ему настоящим другом. Какого же щенка можно ему подарить? Это уже зависит от того, какой охотник. Может, он охотится на водоплавающих птиц или зайцев, а может, ходит на медведя или кабана.
Какого щенка подарить охотнику

Какие бывают породы охотничьих собак?

Для охотника на небольших норных животных - зайцев, барсуков, лис, идеальным подарком станет щенок таксы, фокстерьера (желательно найти щенка от родителей с хорошей родословной, навыки у этих собак врожденные). При этом, данные собаки совсем не крупные, но содержание их в квартире создаст определенные трудности. В этом случае, необходимо учитывать, что у таксы присутствует природный инстинкт, который может вызывать периодические желания вырыть нору.
Для выкапывания потенциальной «норки» в обычной квартире такса может использовать, к примеру, диван.
Кроме того, она очень громко лает.

Если охотник занимается ловлей болотных, луговых или лесных птиц, тогда можно подарить щенка из группы легавых - сеттера английского, ирландского или шотландского. Эти собаки обладают хорошими рабочими качествами, но, к сожалению, они считаются узкопрофильными. При этом, они просто необычайно красивы, очень ласковы с детьми, а также не являются такими громогласными как таксы. Без охоты сеттер будет очень скучать и становиться беспокойным.

Для охотника, который охотится на животных разного вида, незаменимым помощником будет так называемая универсальная собака. К примеру: немецкая легавая курцхаар, лангхаар, дратхаар, которые отличаются только шерстью. С виду это крупные, мощные, преданные, легко обучаемые, очень дисциплинированные собаки.

Существует и еще один вид охотничьих собак - лайка. Это незаменимый помощник, отзывчивый друг! Щенки лайки очень красивые, это прирожденные охотники, в особенности на мелких пушных зверей.

Как выбрать щенка?

Лучше всего выбрать щенка из помета и наблюдать за ним с самого его рождения на протяжении подсосного периода. Следует обратить внимание на щенка, который родился первым. Он будет сильнее и крупнее других. Затем нужно определить, у какого из щенков лучше обоняние. Это можно легко определить следующим способом: щенки, обладающие хорошим обонянием, смогут очень быстро найти соски матери.
Можно руководствоваться разными качествами охотничьих собак, но желательно подробнее узнать, какого именно щенка мечтает видеть ваш охотник.

Когда откроются глаза, щенки начинают распознавать звуки. При этом острота слуха не будет у всех одинаковой. Издав слабый звук, можно увидеть, как какой-либо из щенков приподнимет раковины ушей, другие могут никак не реагировать на звук. Используя такой прием, можно быстро и точно установить, который из щенков лучше слышит.
Видео по теме

Совет 3 : Какого домашнего питомца завести

Почти у каждой второй семьи есть домашние питомцы. В основном это кошки, собаки, попугаи. Но встречаются и экзотические. Когда в доме есть животное, которое ждет своего хозяина каждый день – это придает дополнительный уют в доме. Какое домашнее животное можно завести?
Какого домашнего питомца завести
Инструкция
1
Самый популярный питомец – это кошка. Действительно, многие семьи заводят кошек. Но почему? На самом деле изначально, кошка – это хранительница домашнего очага, поэтому питомец, в отсутствие хозяев, охраняет очаг в доме. Кроме того, кошки – милые создания. Хозяева могут с удовольствием слушать их мурлыканье. Говорят, что, когда кошка мурлычет, она выражает любовь и молиться за спасение дома хозяев.
2
Второй по популярности питомец – собака.Она является не только хранительницей очага, но и защитницей дома. Собака – первое животное, которое пойдет спасать человека, если тот будет в беде. Кроме того, почти все собаки ласковые со своими хозяевами, будь то волкодав или такса. Не зря говорят, что собака – это друг человека.
3
Хомячок. Этот милый грызун украсит любой дом. Хомяки очень компактные и маленькие существа. Они не требуют особого ухода, по минимуму употребляют пищу. Конечно, хомяк не защитит дом, но он сделает его лучше и милее. У хомяка нет такой роли – защищать дом. У него функция делать его уютнее.
4
Один из самых редких питомцев, которых можно завести дома – енот. Таких питомцев хотят многие девушки. Еноты, действительно, милые существа, чем-то напоминающие кошку. Обычно, они много спят и едят, поэтому, нужно закупить много корма. Енот любить рвать все, что видит, будь то обои или мебель. Но если правильно приучить енота, то он не будет этого делать.
5
Таким образом, домашние питомцы – это украшение дома. Может быть, они и не сделают дом лучше, зато они точно будут ждать своих хозяев с работы, ласкаться с ними, когда те лежат на диване. Так они проявляют свою любовь. Животное будет любить хозяина несмотря ни на что, как и хозяин своего питомца. Вот в чем смысл заводить домашнее животное – взаимная любовь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500