Совет 1: Творожные рогалики с малиной

Творожные рогалики с малиной - настоящее объедение! Приготовить их можно за полтора часа.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - творог - 500 г;
  • - сливочное масло - 150 г;
  • - пшеничная мука - 2 стакана;
  • - малина - 100 г;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - молотая корица - 2 ч. ложки;
  • - сода - 1 ч. ложка;
  • - соль - 1/3 ч. ложки.
Инструкция
1
Смешайте сливочное масло с творогом, добавьте муку, соду, соль. Замесите тесто. Оно должно получиться слегка липким и мягким. Оставьте тесто на полчаса в холодильнике.
2
Достаньте тесто, поделите на две части, каждую часть по очереди раскатайте в круг.
3
Смешайте корицу с сахаром. Посыпьте частью этой смеси раскатанное тесто. Разрежьте каждый круг от центра ножом на 6-12 сектором, как пиццу. Положите на широкую сторону сектора по несколько ягод малины, сверните от этого краешка к внутреннему углу.
4
Застелите противень бумагой для выпечки. Обмакните полученный рогалик в остатки смеси из корицы и сахара, положите на противень.
5
Выпекайте при температуре 200 градусов, рогалики должны стать золотистого цвета. Приятного чаепития!

Совет 2: Как испечь рогалики

Рогалики готовят их из дрожжевого теста, из творожного, из слоеного и даже из картофельного. Объединяет их всех форма – немного вытянутая с двумя загнутыми концами, напоминающими рожки. В немецкой кухне есть разновидность маленьких песочных рогаликов, выпекаемых специально к рождеству.
Вам понадобится
    • 200 г. маргарина
    • 100 г. сахара для теста
    • половина стручка ванили
    • 100 г. миндаля
    • 260 г. муки
    • 50 г. сахара для посыпки
    • 8 г. ванильного сахара
Инструкция
1
Поскольку рогалики эти носят название «ванильные кипферли», очевидно, что получаются они очень сдобными и ванильными. Для их приготовления выложите в миску маргарин, засыпьте сахар, смешайте меж собой и вымешивайте так долго, пока у вас не получится гладкая однородная масса. Стручок ванили разрежьте в длину пополам, выскребите его содержимое, добавьте к маргарину.
2
Миндаль можно взять уже готовый рубленый или перемолоть его при помощи мельнички или кухонного комбайна. Смешайте орехи с мукой, добавьте в чашку с маргарином и сахаром, вымесите эластичное тесто. Скатайте тесто в шар, оберните пищевой пленкой или фольгой, уберите в холодильник минимум на час.
3
Охладившееся тесто скатайте в валик диаметром 4 см и порежьте его двухсантиметровыми шайбами. Раскатайте из каждой жгутик, придайте ему форму рогалика.
4
Разогрейте духовку до 190°C. Выстелите противень пергаментной бумагой, разложите на нем рогалики и отправляйте в духовку на 10 минут. Готовые рогалики должны приобрести светло-коричневый оттенок.
5
Достаньте лист из печи, смешайте остатки сахара с ванилином, посыпьте смесью горячую выпечку. Не снимайте рогалики с противня до полного их остывания, иначе они могут сломаться. И лишь только когда они станут холодными, можно переложить их в жестяную банку, в которой эта рождественская выпечка сможет пролежать очень долго, оставаясь свежей и хрустящей.
Видео по теме
Полезный совет
Рождественская выпечка готовится на протяжении всего декабря, а поедается торжественно в сочельник и последующие праздничные дни. Поэтому очень важно сохранить ее как можно дольше в свежем виде.
Готовим творожные рогалики
Связанная статья
Готовим творожные рогалики

Совет 3: Как сделать детский торт

Этот торт готовится без выпечки, он не только очень вкусный, но и полезен для детей. Делать такое угощение можно и на детский домашний праздник, и в обычные дни. Торт готовится быстро и просто: с его приготовлением справится любая мамочка.
Вам понадобится
    • Состав основы торта: 1/2 кг печенья
    • немного молока.
    • Состав крема: 1/2 кг свежего жирного творога
    • 150 гр сливочного масла
    • 1 стакан сахарного песка
    • 2 столовые ложки какао
    • 100 гр изюма.
    • Состав глазури: 1 ст. ложка сахарного песка
    • 1 ст. ложка воды
    • 1 ст. ложка сливочного масла.
Инструкция
1
Растираем творог с маслом, постепенно добавляя сахар. Можно перемешать продукты с помощью миксера. Масса должна получиться однородная, пластичная. Ее надо разделить на две части, положив каждую в отдельную посуду.
2
В одну часть добавляем какао, в другую - изюм. Перед тем, как положить изюм в творожную массу, его следует промыть и немного распарить (подержать в горячей кипяченой воде). Тщательно перемешиваем творожную массу с каждым из продуктов.
3
Раскладываем на столе фольгу или полиэтилен (а можно сразу укладывать печенье на доску или подставку, которую вы потом будете убирать в холодильник), затем укладываем печенье следующим образом. Слегка смачивая печенье в молоке, выкладываем его несколькими рядами так, чтобы получилась основа нужного размера прямоугольной или квадратной формы.
4
Сверху пласт печенья покрываем творожной массой с изюмом. Затем снова укладываем слой печенья, на него - смесь творога с какао и снова печенье. Продолжать эту процедуру надо до тех пор, пока не окончится творожная масса, но верхним, заключительным слоем должно быть печенье.
5
Варим глазурь. Для этого надо поставить на небольшой огонь воду с сахаром, перемешать до полного растворения сахара, затем добавить сливочное масло. Массу тщательно смешиваем, снимаем с огня. Остужаем немного и покрываем глазурью торт. Оставляем изделие в прохладном месте (холодильник) для пропитки часа на два.
Внимаем из холодильника, украшаем детский торт свежими ягодами: клубника, малина, земляника. И подаем к столу.
Источники:
  • детский торт сделай сам

Совет 4: Как быстро приготовить романтический ужин

Романтический ужин – прекрасная идея для построения еще неокрепших отношений и для придания новизны давним чувствам. Ужин для влюбленных должен быть достаточно сытным, но не обильным. Вполне достаточно трех блюд (основного, легкого салата и десерта). Можно использовать для их приготовления известные афродизиаки (финики, бананы, яблоки, яйца, красную рыбу и морепродукты), рецепты блюд из этих продуктов настолько вкусные, насколько простые.
Вам понадобится
    • Для салата-коктейля с креветками:
    • 300 г очищенных креветок (или мясо криля);
    • 300 г огурцов;
    • 200 г моркови;
    • 300 г яблок;
    • 1 лайм;
    • зелень;
    • 4 ст. л. майонеза;
    • 4 ст. л. сливок.
    • Филе лосося в панировке:
    • 300 г филе рыбы;
    • 20 г муки;
    • 200 г репчатого лука;
    • 50 г растительного масла;
    • 1\2 лимона;
    • маслины;
    • зелень;
    • соль;
    • молотый перец.
    • Для творожного крема с малиной:
    • 250 г творога;
    • 150 г малины;
    • 80 г меда;
    • цедра с 1\2 лимона;
    • 100 мл молока.
Инструкция
1
Салат-коктейль с креветками

Это блюдо готовится 15 минут. Консервированные креветки или мясо криля используется без предварительной обработки. Если же у вас замороженные креветки, то отварите их в кипящей подсоленной воде в течение 3-4 минут. Обратите внимание: опускать креветки надо уже в закипевшую воду. Вареные креветки остудите, освободите шейки от панциря и обязательно удалите жилку. Несколько креветок отложите для оформления блюда, а остальные порежьте. Огурцы, яблоки и морковь нашинкуйте тонкой соломкой. Чтобы яблоки не потемнели, сбрызните их лимонным соком. В высокие фужеры или креманки уложите слоями огурцы, морковь, яблоки и креветки. Смешайте майонез со сливками, добавьте несколько капель сока лайма. Залейте салат-коктейль сверху майонезным соусом, украсьте целыми креветками, зеленью и кружочками апельсина или лимона.
2
Филе лосося

Время приготовления блюда 20 минут. Помойте и обсушите рыбное филе (если нет лосося, то для приготовления этого блюда подойдет филе любой другой морской жирной рыбы). Порежьте его из расчета 3-5 кусочков на порцию. Посыпьте солью, поперчите и запанируйте в муке. Репчатый лук почистите, мелко порежьте и обжарьте на сковороде с разогретым растительным маслом. Добавьте кусочки рыбы и жарьте все вместе 10-15 минут, в зависимости от толщины филе. Гарнируйте поджарку овощами, украсьте ломтиками лимона, маслинами и зеленью.
3
Творожный крем с малиной

На приготовление этого блюда у вас уйдет не более 15 минут. Вымойте хорошенько лимон и снимите с него цедру. Смешайте в миске мед, молоко, творог, цедру и большую часть малины (оставьте несколько целых ягод для украшения). Взбейте все ингредиенты миксером. При подаче к столу выложите творожный крем горкой в вазочку или креманку, украсьте малиной. При желании посыпьте десерт сверху тертым шоколадом.
Видео по теме
Полезный совет
В соус к салату-коктейлю можно добавить 1 - 2 ст. ложки порезанной мякоти ананаса или апельсина. Это придаст блюду дополнительную пикантность.
Источники:
  • Романтический ужин за час!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше