Совет 1: Как приготовить сальсу

Сальса – острый овощной соус, который в мексиканской кухне пользуется большой популярностью. Его можно подавать к чипсам, креветкам, любым видам мяса и рыбы. Он придаст блюду дополнительную пикантность и усилит его вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 томата;
  • - 2 стручка перца чили;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - сладкий перец;
  • - головка репчатого лука;
  • - щепотка свежесмолотого черного перца;
  • - морская соль по вкусу;
  • - 3 ложки оливкового масла;
  • - лайм;
  • - 1 ст. ложка петрушки.
Инструкция
1
Помидоры ошпарьте кипятком и очистите от кожуры. Стручки перца чили и сладкого разрежьте пополам и очистите от семян, чеснок пропустите через давилку, а лук очистите и порежьте кубиками.
2
Обжарьте на сковороде в оливковом масле лук и порезанный соломкой перец. Затем добавьте к ним томат и чеснок. Спустя несколько минут снимите с огня, посолите и поперчите.
3
Когда овощная масса остынет, сделайте ее консистенцию однородной при помощи блендера. Затем добавьте измельченную зелень, выдавите сок лайма и влейте ложку оливкового масла. Все перемешайте и подайте к столу.

Совет 2: Соус сальса за пять минут

В переводе соус «сальса» означает «соленый». Это традиционный компонент мексиканской кухни, в состав которого обязательно входит острый перец чили. Подается соус к мясным и рыбным блюдам.
Приготовить соус сальса – настоящее искусство, требующее мастерства и времени. Однако, если заранее подготовить все необходимые ингредиенты, приготовление займет не более 5-10 минут.

Что необходимо для приготовления соуса.

Для приготовления соуса потребуются следующие ингредиенты: пучок свежей кинзы, 1 головка репчатого лука фиолетового цвета, перец чили, 30 мл оливкового масла, 3 грамма молотого черного перца, 4 сочных спелых томата, 1 свежий лимон, 3 грамма поваренной соли, 2 дольки чеснока.

В зависимости от вкусовых пристрастий можно использовать прочие специи, такие как сельдерей, мята, петрушка. Приготовленный соус никогда не подают к столу сразу. Ему необходимо выстояться некоторое время. Если нет необходимости подать соус в ближайшее время, лучше поставить его в холодильник на сутки.

Как приготовить сальсу.

Перец и томаты необходимо промыть в проточной воде и обсушить бумажными салфетками. Горький перец разрезают и очищают от семян и перегородок. Помидоры ошпаривают кипятком и аккуратно снимают с них плотную кожицу. Лук очищают от шкурки.

Перец, репчатый лук и томаты режут на кусочки и отправляют запекаться в духовой шкаф, прогретый до 200оС. Запекать овощи нужно около 15 минут, пока они не подрумянятся.

Как только овощи будут готовы, их достают из шкафа и остужают. Затем запеченные овощи нужно натереть на крупной терке или измельчить в овощерезке. Нежелательно доводить томаты и перец до состояния пюре, в соусе должны чувствоваться мелкие кусочки.

Нередко хозяйки экономят время, используя для приготовления соуса томатную пасту. Конечно, в этом случае домашний соус сальса готовится очень быстро. Однако настоящий мексиканский соус сальса разительно отличается от данного блюда вкусом и ароматом.

Из лимона выжимают сок и смешивают его с оливковым маслом, молотым черным перцем, измельченным чесноком и солью. Ингредиенты тщательно размешивают и перекладывают в емкость с приготовленной томатной пастой. В готовый соус сальса добавляют мелко рубленую кинзу.

Перемешав соус, его помещают в холодильник хотя бы на 1 час. За это время вкус овощей и специй проявится наиболее полно. В классическом варианте в соусе сальса обязательно должен присутствовать сладкий и острый ингредиент. Для России привычным сочетанием стала комбинация перца и томата. В Мексике большей популярностью пользуется комбинация лука и фейхоа.
Видео по теме
Источники:
  • Соус овощная сальса
  • Соус сальса

Совет 3: Сочный шашлык с сальсой из помидоров

Сочный шашлык из курицы, баранины, свинины или другого мяса можно приготовить по разнообразным рецептам. Особенно вкусным и пикантным блюдо получается с овощами, фруктами и приправами.
Вам понадобится
  • - помидоры;
  • - мясо;
  • - красный лук;
  • - тертый имбирь;
  • - манго;
  • - кинза;
  • - зеленый лук;
  • - мята;
  • - сок лимона;
  • - оливковое масло;
  • - соль;
  • - молотый перец;
  • - цукини;
  • - лимоны.
Инструкция
1
Сделайте сальсу. Этот салат придаст пикантности готовому мясу, кроме того, его можно есть как гарнир. Возьмите несколько помидоров, лучше, если они будут небольшого размера. Промойте овощи под водой и нарежьте мелкими кубиками. Аналогичным образом подготовьте манго, достаточно половинки фрукта.
2
Очистите две красные луковицы от шелухи, измельчите их. Зелень порубите. Смешайте ингредиенты в большой чаше, добавьте имбирь, сок лимона и оливковое масло. Все продукты берите в равных пропорциях. Посолите, поперчите по вкусу и заправьте сальсу.
3
Возьмите мясо. Хорошо сочетается с сальсой говяжья вырезка, но можете использовать любое другое. Порежьте продукт на куски размером не более 3-4 см. Посолите, поперчите, смажьте оливковым маслом.
4
Порежьте цукини и лимоны крупными кусками. Ополосните зеленый лук, удалите листья, а луковички очистите. Перья можете использовать для украшения блюда.
5
На шампуры или деревянные шпажки нанизывайте мясо, лимон, цукини и луковички поочередно. Обжаривайте на гриле по 5 минут с каждой стороны. Затем снимите с огня и положите шашлык на блюдо. Украсьте по желанию.
Сочный шашлык с сальсой из помидоров
Видео по теме
Обратите внимание
Готовить шашлык можно на открытом огне или в духовке. Подавайте мясо с зеленью, свежими овощами и молодым картофелем.
Полезный совет
Шашлык предварительно можно замариновать. Но, если вы используете вырезку или курицу, достаточно масла и специй.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше