Совет 1: Как установить фасад посудомоечной машины

Счастливые обладатели посудомоечных машин сталкиваются с нелегкой задачей: нужно правильно установить «помощницу современной хозяюшки и фасад должным образом оформить.
Вам понадобится
  • - посудомоечная машина с шаблонами;
  • - мебельные панели и столешница;
  • - рулетка;
  • - шуруповерт с шурупами.
  • - фурнитура.
Инструкция
1
Выберите место расположения посудомоечной машины. Как правило, на это влияет один важный фактор – вариант посудомоечной машины, который был приобретен. Различают три разновидности агрегатов: частично встраиваемые модели, полновстраиваемые и отдельно стоящие. У тех посудомоечных машин, которые встраиваются частично, на виду всегда остается панель управления, а вся оставшаяся фронтальная часть прячется за красивым мебельным фасадом. Полностью встраиваемые модели посудомоечных машин целиком прячут за дверцы кухонного шкафчика. Другое дело отдельно стоящие посудомоечные машины: они настоящее украшение кухни, а потому их не встраивают.
2
Если вы приобрели полностью встраиваемую посудомоечную машину, то задвиньте ее в нишу, которая заранее была оставлена под этот агрегат. С помощью функции регулировки цоколя посудомоечной машины «настройте агрегат: высота посудомоечной машины должна соответствовать выставленному уровню столешницы. В некоторых моделях посудомоечных машин, к примеру, Bosch, Siemens и Aeg, регулировка высоты агрегата производится с помощью специальных винтов, расположенных в передней части прибора.
3
В комплекте с полностью встраиваемыми посудомоечными машинками поставляются шаблоны, при помощи которых мебельный фасад закрепляется на дверце. В соответствующие пазы на корпусе посудомоечной машины прикрепите крепежные элементы.
4
Затем с внутренней стороны дверцы посудомоечного прибора открутите коротенькие винты и вкрутите длинные: такие, чтобы они могли «прихватить и мебельный фасад.
5
На дверцу фасада прикрепите ручки и прочие элементы декора, которые присутствуют в дизайнерском оформлении другой встроенной мебели.

Совет 2: Как встраивать посудомоечную машину

Посудомоечная машина давно перестала быть роскошью и перешла в разряд бытовых приборов, без которых трудно представить современную кухню. Не для каждой кухни подойдет отдельно стоящая посудомоечная машина, или как ее еще называют «соло», а вот встраиваемая посудомойка не только удачно впишется в интерьер уже существующей кухни, но и место под нее найти будет значительно легче.
Инструкция
1
Первым делом перед приобретением посудомоечной машины нужно оценить возможности вашей кухни. Встраиваемая машина подразумевает полную интеграцию в имеющийся кухонный гарнитур. Интеграция машины может быть как полной, так и частичной. В первом случае вся машина будет упрятана внутрь гарнитура и внешне ее трудно будет отличить от других шкафов, кнопки управления машиной можно будет увидеть на торце двери, только открыв прибор. Частично интегрированная посудомойка будет походить на свою подружку «соло» с той лишь разницей, что на передней дверце ее можно будет прикрепить декоративную панель, выдержанную в духе всей кухни. Встраиваемые посудомоечные машины в основной своей массе бывают 2 размеров – 45 и 60 см, размер выбранной машинки зависит только от наличия у вас свободного места, но учтите, даже для маленькой семьи большая машинка будет предпочтительнее маленькой, в ней гораздо удобнее мыть кастрюли, сковороды и прочий крупный кухонный инвентарь.
2
Проще всего устанавливать частично интегрированные машины, установка которых сводится к подключению машины, задвиганием ее под столешницу и прикручиванию декоративной панели. Никаких особых хитростей и секретов этот процесс не подразумевает. Единственное, что может представлять собою некоторую трудность – это регулировка машины относительно уровня пола. Большинство моделей посудомоечных машин оснащено специальными винтами, расположенными на лицевой части прибора, при помощи которых можно отрегулировать задние ножки и добиться того, чтобы машинка стояла ровно. Ну и при креплении декоративной панели нужно тщательно следить, чтобы та была хорошо зафиксирована, не гремела и не мешала открыванию дверцы.
3
Встраивание полностью интегрированной посудомоечной машины в целом будет выглядеть сложнее, но ненамного. Вполне возможно, что машину придется зафиксировать под столешницей специальными креплениями. К каждой встраиваемой посудомоечной машине обязательно должна быть приложена инструкция по ее встраиванию, и если вы будете строго ей следовать, то шансов на ошибку у вас будет очень мало. Единственное, о чем нужно помнить, это то, что все приготовления нужно встретить до того, как вы начнете процесс. Подвод и отвод воды должны быть легко доступны на случай вероятной аварии. Так же вам может понадобится специальная розетка для новой посудомойки. Если в уже имеющихся на кухне розетках нет заземления, то подключив машинку к обычной розетке, вы можете получить удар током. Ну и если вы совсем не уверены в своих силах, то пригласите специально подготовленного мастера, он произведет установку быстро и качественно, а услуги его вряд ли будут такими уж дорогими.
Источники:
  • как встроить посудомоечную машину в готовую кухню

Совет 3: Как сделать мебельный фасад

Изготовить мебельный фасад самостоятельно не слишком просто, но вполне возможно. Все, что вам для этого понадобится, – это набор инструментов, умелые руки, а также подробнейшая инструкция с точными указаниями по поводу того, что и как нужно делать.
Вам понадобится
  • Инструменты, материалы, умелые руки, инструкция.
Инструкция
1
Проект.
Мебельный фасад, о производстве которого мы поговорим, выполняется из дерева и имеет итоговые размеры 22 на 600 на 450 мм. Для его изготовления вам понадобятся: две перекладины (22 на 60 на 350 мм), панель сборная из 6-ти планок (16 на 49 на 58 мм), 2 детали для обвязки (22 на 600 на 60 мм).
2
Центральная сборная панель: изготовление.
В первую очередь при помощи фрезерного станка вам нужно обработать планки, причем только с одной стороны. Далее произведите обработку со второй (противоположной) стороны. Теперь вам необходимо собрать вместе и склеить все ранее обработанные панели, туго стянув их струбцинами. Панели для склейки лучше укладывать так, чтобы рядом лежали панели с противоположным направлением структуры древесины.
3
Шип на перекладинах: изготовление.
На фрезу установите инструмент для изготовления шипов и изготовьте шипы на двух перекладинах. Вам также стоит изготовить силовой шип на перекладинах. После этого один раз фрезой необходимо пройтись поперек полотна, перевернуть перекладины и повторить еще раз то же самое. Верхнюю и нижнюю перекладины нужно профилировать. Соберите все детали вместе.
Как сделать мебельный <strong>фасад</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Изготовить самостоятельно мебельный фасад не слишком легко, однако при усердии и настойчивости и у вас это наверняка получится.
Полезный совет
1. Также стоит произвести и итоговую профильную обработку.

2. Инструменты лучше использовать для такой работы только высококачественные.

Совет 4: Как установить посудомоечную машину

Установка и подключение посудомоечной машины практически не отличается от стиральной машины и поэтому если вы хоть раз в жизни самостоятельно устанавливали такие агрегаты, то вполне с этим справитесь самостоятельно. Основная работа по установке заключается в подключение к электропитанию, водопроводу и вывод слива в канализацию.
Вам понадобится
  • -двойник или тройник на водопровод и канализацию (на канализацию можно установить двойной сифон)
  • -лента ФУМ для уплотнения соединений
  • -кран
  • -дополнительный фильтр (при желании)
  • -розетка с заземлением
  • -трехжильный провод для отдельной проводки
Инструкция
1
Распакуйте посудомоечную машину, снимите транспортировочные фиксаторы и уплотнители. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке от производителя.
2
Установите машину на постоянное место и проверьте ровность установки по уровню. Непосредственное подключение агрегата производится одинаково независимо от того встроенная это модель или отдельностоящая.
3
Посудомоечную машину нужно включать в отдельную розетку с заземлением, не используйте переносок и сетевых фильтров. Розетку проведите отдельной проводкой от щитка электроприборов.
4
Врежьтесь в систему водоснабжения и установите дополнительный кран, который будет идти непосредственно к посудомоечной машине, и будет иметься возможность перекрывать воду при необходимости. Если у вас установлена система разводки на холодном водоснабжении, то врезаться в нее нет необходимости. Все разводные двойники, тройники снабжены отдельным краном и вам останется только прикрутить шланг посудомоечной машины к системе разводки. Если есть желание, можно установить дополнительный очистной фильтр между шлангом и разводкой.
5
Если в посудомоечной машине дополнительно присутствует функция подключения к горячему водоснабжению, то все проведите в соответствии с описанием выше, только к горячей воде.
6
Для подключения к канализации можете установить двойник или тройник, а также возможно подключение через двойной сифон, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине. В двойном сифоне предусмотрен клапан обратного хода, что гарантирует отток воды в канализацию и предотвращает ее ход назад, что нередко бывает при нахождении сливного шланга ниже уровня канализации.
7
Если вы обнаружили что шланги от производителя короткие и вам не хватает их для подключения, купите длинные шланги и никогда не пытайтесь нарастить короткие – это может привести к протечкам.
8
Если вы не можете установить и подключить посудомоечную машину, пригласите специалиста.

Совет 5: Как установить встроенную посудомоечную машину

Установка встраиваемой посудомоечной машины отличается от установки отдельностоящей только тем, что она будет установлена в специально отведенную нишу кухонного гарнитура и все соединения, как и сама машина, будут закрыты шкафами. К любой посудомоечной машине идет инструкция с подробным описанием монтажа.
Вам понадобится
  • -розетка с заземлением от 16 Ампер
  • -проводка с сечением от 1,5 мм
  • -кран на три четверти дюйма
  • -лента ФУМ
  • -разводной двойник или тройник на водопровод
  • -разводной тройник на канализацию или сифон с водоотводом
  • -уровень
Инструкция
1
На каждой машинке имеется гарантия, которая при неправильном монтаже и подключении снимается. Поэтому если вы не уверены что все сможете сделать в соответствии с правилами установки, пригласите специалистов. За умеренную плату вам проведут все монтажные работы с гарантией качества. Если же вы хотя бы раз подключали самостоятельно стиральную машину-автомат, то и с подключением встроенной посудомоечной машины легко справитесь. Потому что принцип совершенно одинаковый.
2
Установите машину в предназначенную нишу. Выровняйте ножки, проведите нивелировку по уровню и закрепите ножки контргайками.
3
Установите розетку с заземление на таком расстоянии, чтобы провод от машины легко доставал до нее. Розетка должна быть от 16 Ампер.
4
Проведите от электрического щитка отдельную проводку до розетки. Сечение проводки должно быть от 1,5 мм и выше.
5
Произведите врезку в водопровод и установите кран с резьбой три четверти дюйма. Если в машине предусмотрено подключение к горячему водоснабжению, кран нужно устанавливать и на подачу горячей воды. Хотя специалисты крайне не рекомендуют подключать горячую воду, потому что ее качество оставляет желать лучшего и машина может быстро выйти из строя. Но решать только вам. Прикрутите шланги от посудомоечной машины к кранам. Если у вас подключено дополнительная бытовая техника, которая требует питания от сети водопровода, установите разводной двойник или тройник и подключите к нему всю нужную технику.
6
К системе канализации можно подключиться через разводной двойник или тройник, а также к сифону с водоотводом и клапаном обратного хода. В этом случае нужно ориентироваться на то, что уже установлено или на то, что еще нужно подключить.
7
Закрепите столешницу. Установите фасад с помощью крепежных болтов. В зависимости от модели фасад можно отрегулировать с помощью более сильного или слабого затягивания креплений.
8
Первый пуск машины должен быть без посуды на самый короткий режим. Проверьте все соединения и если есть течь, все подтяните.
Источники:
  • инструкция по монтажу встроенной посудомоечной машины

Совет 6: Как выбрать встраиваемую посудомоечную машину

Посудомоечные машины, которые еще не так давно считались излишней роскошью, теперь стали полноправной частью кухонного оборудования. Они позволяют сэкономить воду, используемую для мытья посуды, а самое главное - время. Теперь уже никто не сомневается в целесообразности такой покупки. Основным стал вопрос выбора подходящей модели. Здесь вам надо обратить внимание на несколько критериев.
Инструкция
1
Главным параметром является количество посуды, которая используется в вашей семье. Стандартные машины рассчитаны на 10-14 комплектов, для небольшой семьи подойдет машина на 8-9 комплектов, существуют и компактные модели всего на 4-5 комплектов. В зависимости от вместительности меняются и габариты: чем она меньше, тем машина уже.
2
Вы также можете подобрать машину, которая будет встраиваться полностью и не будет видна за передней дверцей кухонной мебели, или машину с открытой панелью. В этом случае подобрать ее можно в соответствии с дизайном кухни. Она может быть даже со стеклянной передней панелью.
3
Немаловажны показатели расхода энергии и воды. Они классифицируются латинскими буквами от А до G и от А до С, соответственно. Чем выше буква, тем меньше расход. Помогает сэкономить воду использование машины, которая подключается к горячей воде, но тут есть ограничения по температуре и качеству воды. Существуют машины со встроенным смесителем, которые можно переключать между холодной и горячей водой, но они стоят немного дороже.
4
Качество мойки и сушки также маркируются буквами: чем они выше, тем качество мытья и сушки лучше. Но во многом оно зависит от жесткости водопроводной воды. Есть машины, в которых этот параметр регулируется. Количество направлений, по которым подается вода внутри машины, должно быть не менее трех.
5
Стоимость и функционирование посудомоечной машины зависит еще и от количества выполняемых базовых и дополнительных функций. К базовым относится возможность дифференциации режимов мытья в зависимости от степени загрязнения посуды и замачивание. К дополнительным можно отнести деликатную мойку для хрусталя, использование экономичных и био-режимов. Сделайте свой выбор исходя из востребованности и актуальности предлагаемых программ мытья посуды.
6
Обратите внимание и на безопасность работы машины – уровень шума, наличие защиты от протечек и блокировки дверцы во время работы. Что касается производителей, то явных аутсайдеров среди них не наблюдается – вся предлагаемая техника отличается достаточной степенью надежности и качеством.
Обратите внимание
Встраиваемые посудомоечные машины обладают такими же функциональными характеристиками, как и отдельно стоящие модели. Поэтому, выбирая встраиваемый агрегат, нужно обратить внимание на качество мойки, сушки, класс энергопотребления машины, программы и функции посудомойки. Более подробно разобраться в этих характеристиках вам поможет статья нашего сайта: "Как выбрать посудомоечную машину?"
Полезный совет
Внешне машины выглядят практически одинаково, могут отличаться другими параметрами. Но как же выбрать нужную модель посудомоечной машины? Разберемся в этом по порядку. Что хорошего и плохого во встраиваемой посудомоечной машине?  Такое оборудование полностью декорируется мебельными стенками. Поэтому машинку сложно увидеть в комплекте кухонной мебели – она надежно скрыта за фасадом мебели. Посудомоечная машина встраиваемая внешне выглядит хуже, чем отдельно стоящая.
Обратите внимание
Уделите вниманию регулированию дверцы! При открывании агрегата она не должна резко падать к ногам и напротив захлопываться.
Полезный совет
Самый простой метод установки мебельного фасада на посудомоечную машину – прикрепить фасад к дверце агрегата при помощи двухстороннего скотча, а затем зафиксировать его, вкрутив с внутренней стороны дверцы саморезы.
Источники:
  • Навес фасада на посудомоечную машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500