Совет 1: Как встроить обычный холодильник в 2017 году

Холодильник зачастую занимает достаточно большое пространство на кухне и порой просто стоит не к месту. Встраиваемые холодильники отчасти позволяют решить вышеозначенную проблему, но если его приобретение вам не по карману, то вы имеете возможность встроить обычный холодильник.
Вам понадобится
  • - обычный (невстариваемый) холодильник;
  • - материалы для устройства короба (дерево, древесно-стружечная плита, гипсокартон и прочие);
  • -инструменты - молоток, гвозди, дрель, саморезы;
  • - самоклеящаяся пленка (краска или обои), рулетка и карандаш.
Инструкция
1
Определите место для встройки холодильника. Как правило, это ниша между другими функциональными частями кухонного гарнитура. Холодильник должен смотреться органично и его будущее место положения будет определяться общим визуальным воплощением интерьера вашей кухни.
2
Замерьте точные габариты вашего холодильника, после чего освободите место для короба. Начните собирать короб. Дно лучше делать железным, это защитит технику от перегрева и дальнейшего перегорания. Короб можно сделать из любо удобного вам материала, главная загвоздка заключается в том, чтобы он сочетался с остальными деталями гарнитура. Вы можете использовать обои или самоклеящуюся пленку, орнамент которых будет практически идентичен окружающей холодильник среде.
3
Просверлите в коробе все необходимые отверстия для электрических проводов. На глаз замерьте, не будет ли короб мешать вам открывать и закрывать дверцы самого холодильника и его морозильной камеры.
4
После того как короб собран, вы должны перейти к такой процедуре, как установка встраиваемого холодильника, который на самом деле является обычным. Холодильник должен встать ровно и плотно. Образовавшиеся отверстия вы можете заделать резиновым уплотнителем.

Совет 2: Как встроить холодильник

Появление бытовой техники значительно упростило работу домохозяек. А встраивание этой техники сделало ее использование более удобным. Холодильник, будучи главным прибором на кухне, тоже может быть установлен в различных вариантах встраивания.
Инструкция
1
Встраиваемые холодильники - это особый вид бытовых приборов. Выпускают их такие торговые марки, как AEG, Neff Miele, Nardi, Ariston, Gorenje, Siemens, Electrolux, Bosch, Liebherr, Ardo, Kaiser, Whirlpool, Zanussi. Как правило, даже приборы эконом-класса стоят дороже отдельно стоящих аналогов. При выборе ориентируйтесь на габариты вашей техники и на конструкцию самого холодильника.
2
Плюсом большинства таких холодильников является отдельное размещение холодильной и морозильной камер. Сам холодильник можно разместить в рабочей зоне домохозяйки, а морозильную камеру поставить в любом свободном месте вне ее. В зависимости от модели, встраиваемый холодильник можно установить за дверцей гарнитура, если хочется привести все пространство кухни к единому стилевому решению, либо с открытой передней панелью, если вы покупаете холодильник с красивой электронной панелью управления. В этом случае настраивание холодильника происходит без открывания дверей.
3
Способов крепления фасада к холодильнику два:- шарнирный способ. В этом случае дверь холодильника и фасад соединяют в единый монолит. При этом дверка открывается на угол до 115о;- при помощи полозьев. При таком способе рейки управляют движением дверки холодильника. Минус этого способа в скапливании грязи между дверкой и фасадом, а также небольшой угол открывания двери – до 90о.
4
Обязательна установка встраиваемого холодильника с уклоном в 2 градуса назад. Это необходимо для того, чтобы дверка гарантированно закрывалась, и холодильник не оставался открытым.
5
Если вы хотите встроить обычный холодильник, то столкнетесь с несколькими проблемами. Во-первых, он достаточно крупных габаритов, что уменьшает пространство для маневров. Во-вторых, к нему сложно прикрепить фасад. Если же вам хочется убрать холодильник с глаз, то соберите для него шкаф, в котором он будет стоять.
Источники:
  • как поставить фасад на холодильник

Совет 3: Как заделать нишу

Наличие ниш не всегда удобно при использовании помещения. В них скапливается пыль, грязь, влага. К тому же они портят эстетическое восприятие интерьера. Поэтому обычно ниши заделывают заподлицо со стеной.
Вам понадобится
  • гипсокартон, металлические профили, саморезы, шурупы, пластиковые дюбеля, дрель, ножовка, линейка, карандаш, строительный уровень.
Инструкция
1
При ремонте и обустройстве квартир обнаруживается, что в помещениях, особенно в хозяйственных или санузлах, существует множество совершенно неудобных небольших пространств, утопленных в стену. Это ниши. Некоторые делаются специально для прокладки инженерных коммуникаций, например, а потому прежде чем их заделывать продумайте, каким образом вы сможете в последующем осуществлять доступ к коммуникациям. Но многие ниши возникают из-за конструктивных особенностей помещений или из-за планировки помещений.
2
Тщательно измерьте проем ниши, который необходимо заделать. Сделайте на листе гипсокартона чертеж измеренного проема и аккуратно вырежьте его.
3
Отмерьте и отрежьте металлические профили для изготовления каркаса крепления гипсокартона.

Просверлите отверстия в профилях горизонтальных стоек, приложите их к проему ниши, отметьте отверстия на стене.
4
Просверлите дрелью отмеченные отверстия в стене, забейте в отверстия пластиковые дюбеля.
5
Установите горизонтальные стойки, укрепите шурупами, вкручивая их в подготовленные дюбеля.

Аналогично установите вертикальную планку каркаса из металлического профиля.
6
Укрепите вырезанный кусок гипсокартона на металлическим каркасе при помощи саморезов. Заделайте места стыков со стеной и места вкручивания саморезов строительной шпаклевкой.
7
После окончания заделывания ниши, вы можете отделать ее так же, как и всю остальную стену, чтобы она не выделялась. При заделывании ниш в ванной комнате или в туалете используйте влагоустойчивый гипсокартон. Кроме того, ниши можно заделывать при помощи толстой фанеры, листов ДВП и ДСП, обработанных влагозащитными составами.

Совет 4: Как защитить холодильник

Покупка холодильника – это не роскошь, а необходимость для любой семьи. Трудно себе даже представить, как раньше люди жили без этого бытового прибора. Как правило, мы покупаем холодильник с надеждой на долгий срок его службы. Срок эксплуатации во многом зависит от производителя, но вряд ли кто-то будет отрицать тот факт, что защита холодильника и в наших руках, руках потребителя. Как защитить холодильник и тем самым продлить его жизнь должен знать каждый.
Вам понадобится
  • уровень, щетка, неагрессивное моющее средство, лист бумаги, стабилизатор.
Инструкция
1
Следите за уровнем положения холодильника
Холодильник должен стоять ровно, для этого воспользуйтесь уровнем. Нарушение пункта влечет за собой систематическую потерю холода из-за отсутствия тесного контакта двери и уплотнителя, а соответственно и снижение срока службы холодильника.
2
Следите за состоянием уплотнителя
Уплотнитель должен быть всегда чистым, идеально прилегающем к двери. Для проверки состояния уплотнителя можно провести следующий эксперимент. Поместите лист бумаги между дверью и уплотнителем, он не должен выскальзывать или выпадать. Если это не так,чтобы защитить холодильник,прокладку следует заменить.Потеря холода значительно сократит срок эксплуатации вашего прибора.
3
Следите за состоянием радиаторной решетки
Радиаторная решетка должна быть чистой. Любые загрязнения ухудшают отдачу тепла, что может привести к поломке. Очищать радиаторную решетку следует только после выключения холодильника из сети.
4
Следите за температурой
Температура в холодильнике должна быть оправданной. Устанавливая ее ниже, чем это необходимо, вы неразумно увеличиваете цикл нагнетания холода в камеры, тем самым уменьшая срок службы холодильника.
5
Защитите холодильник от перепадов напряжения
Для этой цели можно приобрести так называемый стабилизатор напряжения.Он используется для защиты бытовых приборов от различных сбоев сети, импульсов и перепадов напряжения.
6
Защитите холодильник от лишнего постороннего тепла.
Устанавливайте прибор подальше от батарей и прочих источников тепла, а также от воздействия солнечных лучей.
Обратите внимание
Рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание холодильника, радиаторную решетку очищать не реже, чем раз в полгода, холодильник и уплотнитель мыть по мере загрязнения.
Полезный совет
Холодильник следует мыть мягкой губкой неагрессивным моющим средством, радиаторную решетку можно очищать не только щеткой, но и веником.

Совет 5: Как сделать холодильник встроенный

Встроенный холодильник – отличное решение для маленького пространства, кроме того, он придаст вашей кухне законченный и эргономичный вид. Как установить такую бытовую технику?
Инструкция
1
Определитесь, какой холодильник вы хотите приобрести. Ведущие фирмы-производители таких марок как Bosch, Liebherr, Siemens, Electrolux, Ardo, Kaiser, Whirlpool, Zanussi и другие выпускают как компактные модели, встраиваемые под столешницу, так и более крупную технику, занимающую достаточно много места. В любом случае, холодильник должен удобно размещаться в гарнитуре и не создавать неудобств. Кроме того, встраиваемые модели стоят дороже обычных.
2
Точно определите размеры ниши, предназначенной для установки холодильного агрегата. Если вы допустите ошибку, то установить в нее технику просто не удастся, поэтому будьте очень внимательны.
3
Помните о том, что холодильнику для нормальной работы необходима вентиляция. Если его устанавливать под столешницу, то в ней должны быть специальные отверстия, а если вы помещаете агрегат короб, то он не должен быть прижат к стене. Оставьте свободное пространство.
4
Прикрепите к дверце холодильника фасад, гармонирующий с основным тоном гарнитура. Обычно он крепится непосредственно к дверце с помощью двустороннего скотча. Агрегат, как правило, устанавливают с уклоном назад на несколько градусов. Это делается для того, чтобы дверка обязательно закрывалась, а холодильник случайно не остался открытым.
5
Если вы считаете, что покупать специальную встроенную модель для вас слишком дорого, попробуйте встроить в гарнитур обычный холодильник. К нему будет сложно подобрать подходящий фасад, и могут возникнуть трудности из-за неподходящих габаритов. В квартирах с очень маленькой кухней, холодильник размещают в коридоре, сделав специальное отверстие в стене. Ту часть агрегата, что в результате оказалась в комнате, маскируют в коробе из гипсокартонных листов. С наружной стороны их нужно оклеить обоями в тон основной комнате, и получится аккуратная ниша, в которой можно будет спрятать даже очень большой холодильный аппарат.
Обратите внимание
В одиночку установить такой холодильник практически нереально. Поэтому позовите помощников. Позаботьтесь об этом заранее.
Полезный совет
Встраиваемая техника на кухне является не только функциональным, но и при этом весьма стильным решением. Сделайте обычный холодильник, собственноручно измененный вами во встраиваемый, неотъемлемой деталью интерьера. Используйте элементы декора и аксессуары.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500