Совет 1: Куда деть пианино

Кому-то без пианино жизнь не в радость, а кто-то, напротив, не знает, как от него избавиться. Однако не спешите выбрасывать ваш инструмент - возможно, ему суждено обрести нового хозяина и зазвучать по-новому.
Инструкция
1
Обратитесь в близлежащие музыкальную, общеобразовательную школы, детсад, детский дом, интернат. Наверняка там испытывают нужду в музыкальных инструментах. Только сделать это лучше в начале учебного года, когда набираются ученики или поступают новые воспитанники. Однако скорее всего транспортировать инструмент вам придется за свой счет - образовательные учреждения вряд ли смогут взять на себя такие расходы. Отдельно поговорите с преподавателями. Они могут знать, кому из их учеников требуется новый инструмент. Достаток в семьях может быть разный и кто-то, возможно, будет рад такому подарку.
2
Расклейте объявления на дворцах культуры, центрах культурного досуга, библиотеках, расположенных неподалеку от вашего дома. Найдите в телефонном справочнике раздел с этими культурными учреждениями и обзвоните их с предложением забрать у вас инструмент. Заранее оговорите условия вывоза.
3
Поинтересуйтесь у знакомых и друзей, нет ли среди них желающих начать музицировать. Запустите механизм сарафанного радио - это всегда срабатывает.
4
Обратитесь за помощью в сеть. Сейчас существует множество сайтов интернет-барахолок («Сландо», «Авито», «Отдам даром» и другие), где размещаются объявления о безвозмездном дарении различных предметов. Не забудьте указать в объявлении название и номер (находится под верхней крышкой) вашего фортепиано. По номеру можно определить год и город выпуска пианино - это как паспортные данные.
5
Посетите свои аккаунты в социальных сетях, разместите просьбы-объявления там, приложите фото вашего фортепиано, попросите сделать репост. Пообещайте приз-сюрприз тому, кто поможет найти вашему инструменту нового хозяина. Эта процедура не займет у ваших виртуальных друзей много времени, зато, возможно, приблизит вас к заветной цели - избавлению от пианино.
6
Предложите знакомым забрать инструмент на дачу или увезите на свою. Летом игра на пианино может стать прекрасным времяпрепровождением для местной детворы и, возможно, для кого-нибудь станет толчком к желанию заниматься музыкой.
7
Найдите контакты настройщиков пианино. Возможно, они порекомендуют ваш инструмент своим клиентам или заберут его, чтобы использовать в качестве запасных частей.

Совет 2: Куда пойти на День Победы с друзьями

День Победы – праздник, посвященный победе нашей страны в Великой Отечественной войне. В этот день в городах проходят массовые гулянья, участвовать в которых очень увлекательно, особенно в хорошей компании.
Проведите день на свежем воздухе, наслаждаясь теплыми весенними деньками и ярким солнышком. В это время на улице слышна музыка, кое-где шумят недавно запущенные фонтаны, развиваются флаги, а в небо то и дело взлетают воздушные шары.В каждом населенном пункте России на этот праздник составляется программа развлекательных мероприятий. Узнайте, что запланировано администрацией в вашем городе. Перечень предстоящих событий и время их проведения за несколько дней публикуется в местных газетах. Утром обязательно сходите на парад. Несмотря на то, что он проходит каждый год и мало таких людей, которые не видели это событие, он по-прежнему зрелищен и интересен. К тому же, на данном мероприятии всегда витает дух удивительной сплоченности и всеобщей победы. После парада начинаются праздничные концерты, шоу-программы, конкурсы и различного рода выставки. Выберите из них то, что вам больше по душе. А можно сходить с друзьями в парк или просто пройтись по главной улице города.При плохой погоде загляните к кому-нибудь в гости, пойдите в кино на интересный фильм или поиграйте большой компанией в боулинг. Только дорожку заказать лучше заранее.Вечером начинается еще больше развлечений для молодежи. Обычно выступают какие-нибудь современные группы, проводятся дискотеки под открытым небом. А после всего этого можно увидеть праздничный фейерверк.Если вы не хотите провести этот день в черте города, можете отправиться с друзьями на природу, устроить там пикник, погонять мяч, сыграть в бадминтон или просто понежится на солнышке. А можно отправиться в однодневную поездку в какой-нибудь красивый уголок вашей области. Развлечения в этот удивительный праздник всегда можно найти. Главное – отличная компания.
Видео по теме
Источники:
  • Куда пойти на День Победы
Видео по теме
Полезный совет
Если дожидаться предложений забрать ваше пианино нет возможности, найдите объявление о самовывозе инструментов. Плата за услуги будет зависеть от этажа, на котором вы живете: чем выше этаж, тем, соответственно, выше и плата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше