Совет 1: Как установить фото на андроид

Современные коммуникаторы на базе мобильной платформы Android имеют большие экраны с высокой цветопередачей, благодаря чему изображения на них смотрятся очень красиво. Вы можете загрузить новые фотографии на ваше устройство через мобильный интернет или же с персонального компьютера.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем устройстве настроено подключение к мобильному интернету, после чего запустите приложение Play Market. Выберите одно из многочисленных приложений-сборников картинок и загрузите на телефон. Существуют как платные, так и бесплатные сборники. Также вы можете открыть веб-браузер мобильного телефона и выполнить поиск изображений через панель Goggle или другого поисковика. Нажмите на понравившееся изображение пальцем и подождите 1-2 секунды. В появившемся меню выберите функцию «Сохранить в изображения».
2
Подключите ваш коммуникатор к компьютеру, воспользовавшись USB-кабелем, который обычно идет в комплекте с устройством. Если в телефоне имеется установленная карта памяти, устройство определится на компьютере автоматически в качестве съемного носителя данных. Загрузите нужные вам изображения через интернет на компьютер, сложите для удобства в одну папку и переместите на карту памяти вашего телефона. Дождитесь окончания процедуры передачи данных и отсоедините кабель от компьютера и телефона.
3
Воспользуйтесь фотокамерой вашего устройства. В ее настройках укажите параметры названия создаваемых фотографий, место их сохранения, установите подходящие эффекты для съемки. Сделайте снимки. Обычно они сохраняются на карту памяти и доступны для просмотра через приложение «Галерея».
4
Зайдите в «Галерею», где вы увидите все имеющиеся на телефоне изображения, которые будут разложены по папкам в зависимости от даты и способа загрузки. Кликните по какому-либо из изображений. С помощью функциональных клавиш устройства вы можете устанавливать фотографии в качестве заставки рабочего стола и экрана в режиме ожидания, передавать их друзьям или размещать в своем профиле в социальных сетях, используя подключение к интернету.

Совет 2: Как установить приложения на андроид

Базовый способ установки приложений на гаджеты под управлением операционной системы Android – через интернет. Именно таким образом тысячи программ попадают на устройства, чтобы добавить необходимые функции.

Подготовка к установке

И так, первым делом следует подключить устройство к интернету. Система Android позволяет загружать приложения как посредством мобильного соединения, так и с помощью технологии Wi-Fi. В большинстве случаев выгодней использовать второй способ, так как загрузка данных через мобильный интернет может оказаться слишком дорогой. Кроме того, как правило, соединение по Wi-Fi отличается более высокими стабильностью и скоростью работы.

Следующее условие, без которого установка приложений будет затруднена, – создание и подключение аккаунта Google. Обычно эта процедура выполняется пользователем по подсказкам системы, которые отображаются на дисплее аппарата после первого включения. Если учетная запись Google не подключена к устройству, это следует исправить через раздел «Аккаунты» в настройках аппарата.

Помимо соединения с интернетом и создания аккаунта Google, перед поиском нужного приложения желательно сделать еще один шаг. Можно убедиться в наличии свободного места в памяти самого устройства или на съемной карте памяти, если таковая присутствует. Установка приложений невозможна без необходимого количества свободного места. Проблема перезаполнения решается удалением ненужных файлов. Если же пользователь не обратил внимания на отсутствие свободного места, система напомнит об этом при попытке загрузки слишком большого файла.

Где искать приложения для Android?

Основной источник Android-приложений в интернете – сервис Google Play. Доступ к нему можно получить через программу Play Маркет, которая является предустановленной на устройствах под управлением операционной системы Android. Сервис представляет собой огромной каталог приложений, отсортированных по тематическим рубрикам, с продуманной системой поиска и рекомендаций.

Как загружать приложения на устройство?

После того как необходимое приложение было найдено, можно приступать к его скачиванию на устройство. Для этого надо перейти на страницу выбранного приложения и нажать на кнопку загрузки. Здесь же можно посмотреть стоимость нужной программы. Для скачивания платных приложений к аккаунту Google должны быть привязаны платежные инструменты. Необходимую для этого информацию можно уточнить в банке, который обслуживает пользователя. После загрузки, программы автоматически устанавливаются на устройство.

Для установки приложений не из сервиса Google Play необходимо разрешить использование альтернативных источников в настройках безопасности системы. Данный способ рекомендован только опытным пользователям.
Видео по теме
Источники:
  • Google Play
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше