Совет 1: Как изменить голос с помощью Voice Changer Diamond

Для изменения голоса говорящего человека в программах Skype и его аналогах существует специальное приложение, которое достаточно легко освоить. Оно доступно для разных версий Windows, имеет понятный интерфейс и практически не грузит систему.
Как изменить голос с помощью Voice Changer Diamond
Вам понадобится
  • - программа AV Voice Changer Diamond.
Инструкция
1
Скачайте программу AV Voice Changer Diamond с официального сайта разработчика или любого другого надежного источника. Откройте папку с загрузками и запустите установку программного обеспечения. Выполните инсталляцию AV Voice Changer Diamond на ваш компьютер, следуя указаниям пунктов меню. Выполните первоначальную настройку установленной вами программы, задав общие параметры ее использования и интеграции с другими программами на вашем компьютере.
2
Убедитесь, что вы подключены к интернету. Запустите Skype, Mail.ru Agent или любую другую программу, которую вы используете для разговоров по сети. Выполните вход в систему, после чего запустите недавно установленную программу AV Voice Changer Diamond. Убедитесь в том, что микрофон, подключенный к вашему компьютеру, работает исправно. Также в параметрах звуковой карты в панели управления убедитесь в том, что у микрофона отключено эхо. Установите максимальный уровень слышимости, при котором ваш голос звучит понятно и разборчиво.
3
При отправке вызова человеку в программе для разговоров в режиме онлайн включите программу AV Voice Changer Diamond, в ее настройках укажите необходимые отклонения от вашего настоящего голоса. Если необходимо, воспользуйтесь специальными шаблонами, делающими голос детским, взрослым, более высоким или низким и так далее.
4
В случае возникновения проблем со слышимостью вашего голоса убедитесь в том, что у вас на компьютере установлен оптимальный уровень громкости для микрофона. Обычно такое случается, когда громкость слишком высокая или слишком низкая, в этом случае настройку стоит производить в программе для разговоров или непосредственно в самой операционной системе. Также неисправности могут быть вызваны некачественным оборудованием.
Видео по теме
Полезный совет
Если при использовании программы возникают помехи, проверьте в первую очередь общие настройки микрофона.
Источники:
  • как изменить голос на компьютере
  • AV Voice Changer Software Gold Edition 7

Совет 2 : Как изменять голос

Изменение голоса с помощью компьютерных программ применяется в телефонных разговорах с целью разыграть собеседника или скрыть свой настоящий голос. Кроме того, голос изменяют профессиональные звукорежиссеры при записи песни для создания спецэффектов. В обоих случаях можно использовать одни и те же приложения.
Как изменять голос
Инструкция
1
Установите программу “Scramby” по ссылке внизу. Откройте звуковой редактор или программу для телефонных разговоров. В меню «Инструменты» найдите группу «Настройки», далее «Основные» и «Настройки звука». В поле «Аудиовход» выберите “Scramby”.
2
Откройте Scramby. Подключите к компьютеру микрофон, настройте звук. Нажмите кнопку «Далее».
3
Проверьте настройки с помощью кнопки “Test”. Нажмите кнопку «Готово».
4
Выберите тип и тембр голоса, фоновые звуки. Начинайте разговор или запись звука.
5
Скачайте и установите программу “Voice Changer 6.0 Diamond”.
6
Подберите скин. Включите и проверьте микрофон, настройте звук на нижней панели. Откройте первую вкладку настроек.
7
Во вкладке “Ignore filter” выберите программы, в которых звук меняться не будет. В последней вкладке укажите программы с обязательным изменением звука.
Видео по теме
Обратите внимание
В этой статьи посмотрим, как изменить Ваш голос, когда Вы говорите в микрофон, естественно такое преобразование голоса нужно делать в реальном времени, что усложняет задачу для программ, изменяющих голос. В основном, это нужно для того, чтобы скрыть свой реальный голос в целях анонимности в голосовых сетях. Программа, которую будем применять для изменения голоса в микрофоне, позволяет изменять также голос исполнителя песни.
Полезный совет
Утилита поможет вам редактировать аудиофайлы самых популярных форматов – будь то MP3, WAV, WMA, OGG, FLAC. Если дорожка, голос в которой необходимо заменить, еще не готова – вы можете создать новую, сделав запись с микрофона.  Изменить голос в аудиозаписи на смешной или пугающий легко – для начала надо скачать и установить программу, изменяющую голос - «АудиоМАСТЕР». Дистрибутив весит всего 50 Мб, что не заставит вас долго ждать окончания загрузки.
Источники:
  • как изменить голос с микрофона в 2018

Совет 3 : Как изменить голос diamond

Если вы постоянно общаетесь со своими друзьями при помощи программ интернет-пейджинга, к примеру, Skype, вы можете их разыграть, изменив тональность своего голоса. Совсем не обязательно прикладывать мокрую ткань к микрофону, достаточно установить специальное приложение.
Как изменить голос diamond
Вам понадобится
  • - Voice Changer Software Diamond;
  • - Skype.
Инструкция
1
Если воспользоваться специальной утилитой Voice Changer Software Diamond, изменить свой голос не составит проблем. Данная программа не является бесплатной, поэтому по истечении 14 дней ее использования вам придется ее приобрести. Ее можно скачать с официального сайта www.audio4fun.com. После перехода на эту интернет-страницу нажмите кнопку Trial Download.
2
После скачивания файлов программы необходимо запустить файл с расширение exe, чтобы начать установку данной утилиты. Если вы не знаете точно, в какой каталог сохраняет файлы ваш интернет-браузер, воспользуйтесь поиском. Отдайте предпочтение поиску файлов при помощи сторонних программ, например, Total Commander – он выполняет операцию поиска в каталогах жесткого диска в несколько раз быстрее стандартной утилиты поиска операционной системы.
3
Запустите программу Total Commander, в главном окне программы найдите панель с функциональными кнопками. Нажмите на изображение увеличительного стекла (лупы) или нажмите сочетание клавиш Alt + F7, в окне поиска введите vcsdemo.exe. Нажмите кнопку «Диски», выберите пункт «Все локальные», нажмите кнопки «ОК» и «Начать поиск».
4
Найденный файл необходимо запустить и установить программу, следуя подсказкам инсталляционного пакета. По окончанию установки утилиты нажмите кнопку Finish. В открывшемся окне нажмите кнопку «ОК», чтобы установить дополнительный драйвер, который будет осуществлять доступ к настройкам вашей звуковой платы.
5
Перед вами появится окно «Установка оборудования», которое предупреждает о неподписанном драйвере для устанавливаемого оборудования. Т.к. данная программа была протестирована много раз и не на одном компьютере, нажмите кнопку «Все равно продолжить».
6
Теперь осталось запустить программу Voice Changer Software Diamond. Если на рабочем столе нет ее ярлыка, нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы», затем нажмите Voice Changer Software и выберите пункт Voice Changer. В открывшемся окне нажмите кнопку Click here для получения возможности опробовать программу в течение 14 дней.
7
На открывшейся странице веб-браузера необходимо скопировать код активации, который находится в поле Your Activation Code. Вернитесь к окну программы и вставьте полученный код в поле Activation Code, затем нажмите кнопку Submit. При успешной активации пробного периода на экране появится окно с заголовком Activation process completed.
8
Нажмите на иконку Nickvoices, чтобы выбрать вариант преобразования голоса. Для преобразования мужского голоса в женский воспользуйтесь командами группы For Male Input Voice (Girl, Woman 1 и Old Woman). Для обратного преобразования воспользуйтесь командами группы For Female Input Voice (Boy, Man и Old Man).
9
Для сохранения выбранных настроек голоса необходимо нажать пункт «Звонки», затем пункт «Звуковые настройки». В окне звуковых настроек выберите элемент «Микрофон», выставите Avnex Virtual Audio Device и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 4 : Как найти способ изменить голос

Голос - это мощный инструмент донесения информации, способ самовыражения и обольщения. Он важен так же, как и внешний вид. Если вы не довольны звучанием своего голоса, выполните несколько несложных упражнений, которые обязательно вам помогут.
Как найти способ изменить голос
Инструкция
1
Больше читайте вслух. Благодаря этой привычке вы разовьете голос, натренируете интонацию, улучшите слуховую память.
2
Запишите свой голос на диктофон и послушайте, как воспринимают его другие люди. Это отличный способ работать над улучшением звучания, убрать дефекты речи, обнаружить недочеты в дыхании, свист, шипение.
3
Развивайте уверенность в себе. Все психические процессы оказывают прямое воздействие на речь. Если вы не говорите, а шепчете, и голос иногда прорезается из горла, необходимо поработать над убеждениями, выходящими во внешний мир в виде таких проявлений. Разберите страхи, боязни, неверие в свои силы. Пошутите над собой, пообезъянничайте, поставьте себе заранее двойку за речь и произношение, а после этого начинайте говорить.
4
Следите за осанкой. Важно правильно расположить тело в пространстве, чтобы органы не зажимались и снабжались кислородом. Распределите вес равномерно на обе ноги, выпрямите грудную клетку, немного откиньте голову назад. При работе с голосом важно использовать все тело, а не только рот.
5
Следите за дыханием. Для того чтобы задействовать весь голосовой аппарат, необходим воздух. При обычном разговоре мы используем легкие лишь поверхностно. Чтобы получить приятный грудной голос, нужно дышать с помощью диафрагмы. Делайте дыхательную гимнастику, с помощью которой певцы восстанавливают свой голос, астматики избавляются от болезни и хрипоты.
6
Повторяйте слова и выражения, интонацию, произношение понравившегося диктора. С помощью такой практики вы улучшите работу речевого аппарата и артикуляцию. Это способ, который называется копирование. Так учатся дети, подражая взрослым.
7
Возьмите уроки вокала. Речевые и певческие функции голосового аппарата тесно связаны между собой. Песнопение поможет снять зажатость, напряжение, улучшит произношение и артикуляцию, работу легких.

При пении человек заряжается позитивом, что влияет на весь организм и психологический настрой.
8
Займитесь публичными выступлениями и изучите искусство речи. Научитесь управлять своим голосом, ведь он может быть разным: высоким, низким, динамичным и плавным, певучим, жестким. В разных ситуациях вы сможете воздействовать на собеседника одним лишь звучанием. Многие дикторы посещали курсы риторики и их хороший голос – результат долгой работы и практики.
Видео по теме

Совет 5 : Как изменить голос в игре

Компьютерные игры сегодня стараются предложить игрокам максимальную вариативность. В первую очередь это достигается тонкой настройкой персонажа: геймер волен выбрать не только внешний вид или класс, но зачастую даже голос своего героя.
Как изменить голос в игре
Вам понадобится
  • - программа Clownfish (опционально);
  • - микрофон (опционально).
Инструкция
1
Выберите голос в самом начале игры. Подобный прием особенно актуален для ролевых игр (в частности – Newerwinter Nights или Mass Effect). Если отдельной настройки для озвучания персонажа не предусмотрено, то поэкспериментируйте с полом и расой: эльфы обладают высокими голосами с идеальной дикцией, в то время как орки, напротив, говорят грубо и невнятно. Кроме того, голос может во многом зависеть от темперамента персонажа.
2
В сетевой игре настройка персонажа практически всегда подразумевает смену голоса. В шутерах, наподобие Unreal Tournament, настройка героя для мультиплеера происходит в меню «Сетевая игра» -> «Настройка персонажа» - там вы можете сменить модель и голос, к ней прилагающийся.
3
Изучите настройки игры. В продуктах, где игрок регулярно общается с ментором (Дюна) или неким компьютером (Crysis, Serious Sam) разработчики предусматривают несколько вариантов озвучки вашего главного собеседника. В настройках, как правило, предоставляется три варианта – мужской, женский и «электронный» голоса.
4
Установите мод или русификатор. Если в игре не предусмотрено смены голосов, то существует вероятность, что фанаты игры исправили данную неурядицу: например, выпустив любительский аддон, добавляющий такую возможность. Кроме того, не стоит забывать об установке локализаций и переводов – во многих случаях они не только переводят текст, но и меняют озвучку на отечественную (очевидно, что голоса при этом также изменятся).
5
Чтобы изменить собственный голос в аудиочате установите программу Clownfish. Она позволяет модифицировать звук, попадающий на микрофон и добавить туда множество эффектов – в частности, сделать тембр высоким или очень низким и, тем самым, изменить его до неузнаваемости. После установки программы в правой часи панели "Пуск" появится иконка рыбы: вам следует кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт Change Voice. После несложных экспериментов (результат можете проверить с помощью «Звукозаписи» Windows) вы увидите, как тот или иной режим меняет звучание.
Видео по теме
Обратите внимание
В большинстве РПГ единожды создав персонажа - вы больше не сможете его менять.
Источники:
  • как изменились игры

Совет 6 : Как отредактировать голос

При создании звуковой дорожки для видео нередко возникает необходимость отредактировать запись голоса. Если речь идет только об изменении громкости закадрового текста, можно воспользоваться возможностями программы, в которой обрабатывается видео. Для более сложной обработки записи потребуется применить звуковой редактор.
Как отредактировать голос
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - файл с записью голоса.
Инструкция
1
Загрузите звук в программу Adobe Audition, открыв список файлов сочетанием Ctrl+O или при помощи опции Open меню File. Если вы имеете дело с длинной записью, отдельные части которой нужно поменять местами или удалить, запаситесь расшифровкой записи в виде распечатки или текстового файла, на котором помечено, что и куда нужно переместить.
2
Достаточно часто при редактировании записи требуется увеличить громкость голоса. Это можно сделать, применив опцию Normalize, находящуюся в группе Amplitude меню Effects. Для применения опции к фрагменту записи выделите нужный участок. Если вам требуется увеличить громкость всего загруженного в редактор звукового файла, ничего не выделяйте.
3
После увеличения громкости звучания голоса фоновый шум, попавший в запись из-за плохой звукоизоляции помещения или по другим причинам, может стать настолько заметным, что потребуется его удалить. Для этого выделите участок записи, содержащий исключительно шум, и нажмите Alt+N.
4
Опцией Noise Reduction группы Restoration меню Effects откройте окно настроек и воспользуйтесь кнопкой Select Entire File для работы со всей записью. Отрегулируйте уровень шумоподавления ползунком Noise Reduction Level, кликните по кнопке Preview и прослушайте результат. Для получения лучшего результата примените фильтр несколько раз, захватывая разные профили шума и выставляя минимальные значения для уровня шумоподавления.
5
Нередко для создания специальных эффектов требуется запустить обратное воспроизведение голоса. Для того чтобы получить желаемое, выделите часть записи, к которой будет применяться этот эффект и воспользуйтесь опцией Reverse из меню Effects.
6
При обработке диалогов, озвученных одним голосом, можно применить смещение стереопанорамы для того чтобы подчеркнуть наличие двух персонажей. Выделите реплику и откройте настройки фильтра опцией Stereo Field Rotate из группы Amplitude. Сдвиньте регулятор влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону вам нужно сместить голос. Реплику, принадлежащую другому персонажу, сместите таким же образом в другую сторону.
7
Для того чтобы создать иллюзию движения источника звука, примените опцию Stereo Field Rotate (process) из той же группы. Воспользуйтесь одним из пресетов или постройте собственный график смещения панорамы в панели Rotation. По умолчанию у этого графика только две узловые точки. Для получения более сложной линии добавьте точки, кликнув по нужному участку графика. Если вам требуется получить плавное смещение панорамы, поставьте галочку в чекбоксе Spline Curves.
8
Для настройки изменения тональности и скорости примените опцию Stretch (process) группы Time/Pitch меню Effects. Если вам требуется добавить к голосу разные виды эха, воспользуйтесь фильтрами группы Delay из того же меню.
9
Сохраните отредактированную запись опцией Save Copy As меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать эффект телефонного голоса в Adobe Audition
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500