Совет 1: Как изменить голос с помощью Voice Changer Diamond

Для изменения голоса говорящего человека в программах Skype и его аналогах существует специальное приложение, которое достаточно легко освоить. Оно доступно для разных версий Windows, имеет понятный интерфейс и практически не грузит систему.
Вам понадобится
  • - программа AV Voice Changer Diamond.
Инструкция
1
Скачайте программу AV Voice Changer Diamond с официального сайта разработчика или любого другого надежного источника. Откройте папку с загрузками и запустите установку программного обеспечения. Выполните инсталляцию AV Voice Changer Diamond на ваш компьютер, следуя указаниям пунктов меню. Выполните первоначальную настройку установленной вами программы, задав общие параметры ее использования и интеграции с другими программами на вашем компьютере.
2
Убедитесь, что вы подключены к интернету. Запустите Skype, Mail.ru Agent или любую другую программу, которую вы используете для разговоров по сети. Выполните вход в систему, после чего запустите недавно установленную программу AV Voice Changer Diamond. Убедитесь в том, что микрофон, подключенный к вашему компьютеру, работает исправно. Также в параметрах звуковой карты в панели управления убедитесь в том, что у микрофона отключено эхо. Установите максимальный уровень слышимости, при котором ваш голос звучит понятно и разборчиво.
3
При отправке вызова человеку в программе для разговоров в режиме онлайн включите программу AV Voice Changer Diamond, в ее настройках укажите необходимые отклонения от вашего настоящего голоса. Если необходимо, воспользуйтесь специальными шаблонами, делающими голос детским, взрослым, более высоким или низким и так далее.
4
В случае возникновения проблем со слышимостью вашего голоса убедитесь в том, что у вас на компьютере установлен оптимальный уровень громкости для микрофона. Обычно такое случается, когда громкость слишком высокая или слишком низкая, в этом случае настройку стоит производить в программе для разговоров или непосредственно в самой операционной системе. Также неисправности могут быть вызваны некачественным оборудованием.

Совет 2: Как изменить голос в Скайпе

Для того чтобы вам удалось изменение голоса в скайпе, необходимо установить некоторое программное обеспечение. Программ для этого существует великое множество. Рассмотрим смену голоса на примере Scramby, Clownfish и MorphVOX Pro.
Инструкция
1
Скачайте программу Scramby. Установите ее и запустите Skype, который тут же распознает ее присутствие на вашем компьютере.
2
В программе Skype в верхней панели кнопок выберите Инструменты - Настройки. Затем пройдите в раздел «Настройка звука» и напротив «Микрофона» в выпадающем меню щелкните «Scramby Microphone».
3
Теперь, когда Skype настроен на работу микрофона через эту программу, зайдите в Scramby и выберите эффект который будет накладываться на ваш голос при разговоре. Запустите программу. Если программа затребует ввести ключ, то сгенерируйте его из папки Crack и вставьте в строчку, а затем нажмите «ACTIVATE».
4
Здесь выберите тот эффект, который вы хотите наложить, чтобы изменение голоса в Skype удивило при разговоре вашего собеседника. Также можно выбрать эффекты для создания фона такие, как звуки вечеринки (Club) или морского прибоя (Ocean Harbor).
5
Программа Scramby – очень удобна для изменения голоса в Скайпе. Она включает очень большую библиотеку голосовых шаблонов, фоновых звуков и аудиоспецэффектов. Здесь также есть встроенный звуковой редактор, с помощью которого можно создавать собственные шаблоны, с индивидуальными характеристиками.
6
Недостаток программы в том, что она платная и не имеет русифицированной версии. В интернете можно найти неофициальную версию с поддержкой русского языка, но установка программ с непроверенных сайтов не всегда безопасна.
7
Для того, чтобы подключить Scramby к программе Skype, зайдите в ее настройки, откройте пункт Настройка звука, найдите раздел Микрофон и установите там Микрофон (Scramby Microphone).
8
Возможности Scramby очень широки. Программа предлагает 26 встроенных голосовых шаблонов, 130 разнообразных звуков, в том числе для фонового аудиоформления, встроенный аудиредактор. В Scramby есть поддержка горячих клавиш, импорт библиотек звуковых эффектов и аудиофайлов в формате WAV. За свою стоимость программа предоставит широкие возможности изменения голоса, большой выбор звуковых эффектов, простой, интуитивно понятный интерфейс и интересный дизайн. Бесплатно можно пользоваться только демо-версией и только в течение 60 дней.
9
Одна из самых популярных программ для изменения голоса в Скайпе называется Clownfish. У этой программы огромное количество плюсов: она бесплатна, проста в использовании, имеет русскую версию. Однако, по сравнению с Scramby, количество функций здесь ограниченно. Тем не менее, Clownfish может изменить голос практически до неузнаваемости. Вместе с этой программой вы получите набор шаблонов мужских, детских, женских голосов, голоса героев мультфильмов, роботов, мутантов и многое другое.
10
Кроме смены голоса, программа позволяет добавить любой звуковой фон и аудиоспецэффекты (эхо и хор). Clownfish позволяет предварительно прослушать речь, которую услышит ваш собеседник.
11
Кроме звуковых функций, Clownfish преобразовывает входящие текстовые сообщения в речь, умеет переводит эти сообщения на многие мировые языки (причем легко подключить и функцию обратного перевода), записывает голосовые вызовы. Здесь есть встроенный аудиоплеер, голосовой помощник, массовая рассылка сообщений, подключение чат-ботов.
12
Вся эта функциональность, простота в использовании абсолютно бесплатна. Программа поддерживает русский язык и потребляет небольшое количество системных ресурсов. Программа открывается не в отдельном окне. После установки появляется ярлык на рабочем столе и маленькая иконочка, через которую можно получить доступ ко всем функциям и настройкам Clownfish.
13
У программы не так много голосовых шаблонов, но она хорошо подойдет тем, кому нужна простая и понятная программа для изменения голоса в Skype с поддержкой русского языка.
14
Чтобы подключить Clownfish к Skype, нужно открыть настройки программы, открыть вкладку Расширенные настройки и выбрать там Контроль доступа других программ к Skype. В открывшемся окне выберите путь к программе Clownfish и установить метку Разрешить этой программе пользоваться Skype.
15
Еще одна программа, которая позволяет изменить голос в Skype, называется MorphVOX Pro. Эта программа платная и не имеет встроенной поддержки русского языка. При этом она проста в использовании, имеет удобный интерфейс и большое количество понятных функций. Облегчит работу с MorphVOX Pro встроенный виртуальный помощник – Voice Doctor. Сразу же после первого запуска он автоматически настроит программу на индивидуальное восприятие вашего голоса с учетом особенностей микрофона, после чего создается личный профиль пользователя. Если программой будут пользоваться и другие люди, они также могут создать собственные профили, их количество неограниченно.
16
Программа учитывает индивидуальные особенности не только пользователей, но и звукоаппаратуры. Отдельный профиль можно создать для разных микрофонов, наушников, колонок и для любой комбинации устройств.
17
Среди других подобных программ MorphVOX Pro выгодно выделяется возможностью индивидуальной настройки под любого пользователя, большой библиотекой шаблонов голосов и звуковых эффектов (загрузка которых, однако, возможно только после регистрации программы на индивидуальном сайте разработчика), встроенного эквалайзера, добавления фоновой музыки и тонкой настройки голоса.
18
К достоинствам программы относятся естественное звучание голоса, гибкость настроек и возможность загружать новые шаблоны голосов. К недостаткам – отсутствие русского языка, короткий пробный период (всего 15 дней) при достаточно высокой стоимости официальной версии. Именно эта программа, тем не менее, обладает наибольшим количеством функций и возможностей.
19
Подключается MorphVOX Pro к Skype происходит так: в настройках программы, в пункте Настройки звука нужно вместо стандартного микрофона выбрать Screaming Bee Audio Driver.

Совет 3: Как распевать голос

Источники:
  • как распеваться правильно

Совет 4: Как изменить голос diamond

Если вы постоянно общаетесь со своими друзьями при помощи программ интернет-пейджинга, к примеру, Skype, вы можете их разыграть, изменив тональность своего голоса. Совсем не обязательно прикладывать мокрую ткань к микрофону, достаточно установить специальное приложение.
Вам понадобится
  • - Voice Changer Software Diamond;
  • - Skype.
Инструкция
1
Если воспользоваться специальной утилитой Voice Changer Software Diamond, изменить свой голос не составит проблем. Данная программа не является бесплатной, поэтому по истечении 14 дней ее использования вам придется ее приобрести. Ее можно скачать с официального сайта www.audio4fun.com. После перехода на эту интернет-страницу нажмите кнопку Trial Download.
2
После скачивания файлов программы необходимо запустить файл с расширение exe, чтобы начать установку данной утилиты. Если вы не знаете точно, в какой каталог сохраняет файлы ваш интернет-браузер, воспользуйтесь поиском. Отдайте предпочтение поиску файлов при помощи сторонних программ, например, Total Commander – он выполняет операцию поиска в каталогах жесткого диска в несколько раз быстрее стандартной утилиты поиска операционной системы.
3
Запустите программу Total Commander, в главном окне программы найдите панель с функциональными кнопками. Нажмите на изображение увеличительного стекла (лупы) или нажмите сочетание клавиш Alt + F7, в окне поиска введите vcsdemo.exe. Нажмите кнопку «Диски», выберите пункт «Все локальные», нажмите кнопки «ОК» и «Начать поиск».
4
Найденный файл необходимо запустить и установить программу, следуя подсказкам инсталляционного пакета. По окончанию установки утилиты нажмите кнопку Finish. В открывшемся окне нажмите кнопку «ОК», чтобы установить дополнительный драйвер, который будет осуществлять доступ к настройкам вашей звуковой платы.
5
Перед вами появится окно «Установка оборудования», которое предупреждает о неподписанном драйвере для устанавливаемого оборудования. Т.к. данная программа была протестирована много раз и не на одном компьютере, нажмите кнопку «Все равно продолжить».
6
Теперь осталось запустить программу Voice Changer Software Diamond. Если на рабочем столе нет ее ярлыка, нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Все программы», затем нажмите Voice Changer Software и выберите пункт Voice Changer. В открывшемся окне нажмите кнопку Click here для получения возможности опробовать программу в течение 14 дней.
7
На открывшейся странице веб-браузера необходимо скопировать код активации, который находится в поле Your Activation Code. Вернитесь к окну программы и вставьте полученный код в поле Activation Code, затем нажмите кнопку Submit. При успешной активации пробного периода на экране появится окно с заголовком Activation process completed.
8
Нажмите на иконку Nickvoices, чтобы выбрать вариант преобразования голоса. Для преобразования мужского голоса в женский воспользуйтесь командами группы For Male Input Voice (Girl, Woman 1 и Old Woman). Для обратного преобразования воспользуйтесь командами группы For Female Input Voice (Boy, Man и Old Man).
9
Для сохранения выбранных настроек голоса необходимо нажать пункт «Звонки», затем пункт «Звуковые настройки». В окне звуковых настроек выберите элемент «Микрофон», выставите Avnex Virtual Audio Device и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 5: Как подключить Пента голос

Крупнейший мобильный оператор Восточной Сибири «Байкалвестком» предлагает для своих абонентов с тарифным планом Smile уникальную услугу Penta.голос. Она представляет собой возможность продления минут по тарифному пакету за определенную абонентскую плату. Подключить услугу можно различными способами.
Инструкция
1
Позвоните в call-центр компании «Байкалвестком» и сообщите оператору о своем желании подключить к услуге Penta.голос. Сообщите ваши данные и номер телефона. Система проверит, что вы пользуетесь тарифным пакетом Smile и совершит подключение, которое является бесплатным. Необходимо иметь на счету телефона определенную сумму, которая будет снята в качестве абонентской платы при активации дополнительных минут от Penta.голос. В дальнейшем абонплата взимается каждое первое число месяца.
2
Зайдите в интернет-систему сервиса абонента «ИССА» от компании «Байкалвестком» по ссылке https://issa.bwc.ru/. Укажите ваш номер телефона и пароль для входа в сервис и получению доступа к лицевому счету абонента. Если вы не знаете свой пароль от системы, то необходимо позвонить со своего мобильного телефона на номер 7172 и проследовать за указаниями голосовой инструкции.
3
Также можно отправить сообщение с желаемым паролем на номер 71721 и дождаться его активации. После этого оправьте смс-сообщение с текстом «а» на номер 7172492 для активации услуги. Зайдите в систему «ИССА» и выберите раздел «Дополнительные услуги», в котором подключите Penta.голос.
4
Отправьте смс-сообщение с буквой «А» на номер 71724931 для подключения услуги Penta.100, на номер 71724932 для услуги Penta.200 или на номер 71724933 для услуги Penta.300. Позвоните по этим же номерам в автоматическую службу сервиса абонента «АССА», предоставляемую абонентам компании «Байкалвестком», и проследуйте голосовым указаниям.
5
Воспользуйтесь услугой «*Запро100#». Для этого наберите на своем телефоне комбинацию *131*300# и нажмите кнопку вызова. В результате будет активирована услуга Penta.голос.300. Если вы хотите подключить другой пакет услуги, то вместо числа 300 укажите соответствующее значение.
Видео по теме

Совет 6: В какой программе можно изменить голос

Часто возникают ситуации, когда нужно скрыть или замаскировать свой естественный голос с целью анонимности в голосовых сетях, радиовикторинах. Благодаря компьютерным технологиям существует множество простых способов изменения голоса с помощью программного обеспечения. Это могут быть различные программы, утилиты, способные изменить голос до неузнаваемости.
Вам понадобится
  • - программа Scramby;
  • - программа Voice Changer 6.0 Diamond.
Инструкция
1
Чтобы изменить голос, к примеру, в Skype, необходимо скачать и установить простую и удобную программу Scramby. Утилита включает в себя 26 голосов и 43 фоновых звука, с помощью чего имитируется разговор. При установке в диспетчере устройства компьютера появится звуковая плата с названием – Scramby. Чтобы замаскировать свой голос, нужно в настройках программы Skype поменять стандартное звуковое устройство. Зайти на вкладку «Инструменты», а затем «Настройки – Основные» в раздел «Настройки звука», и выбрать аудиовход Scramby Microphone.
2
После подключения программы к Skype при общении настоящий голос будет изменен. Всё это происходит во время записи, звук идущий из микрофона на стандартную звуковую карту компьютера, передает сигнал в программу, которая преобразовывает его. Минусы Scramby в том, что она имеет небольшие возможности при создании и изменении голоса, а также в ней нет настройки тембра и частоты голоса. Преимущества программы – это хорошие функциональные возможности качественного изменения голоса, простой интерфейс.
3
Стоит также попробовать скачать программу Voice Changer 6.0 Diamond. Она более функциональна, имеет больше возможностей по изменению и маскировке голоса. Основные плюсы – это разнообразный голосовой набор, в котором можно выбрать женские голоса, голоса маленьких детей, животных. При первом запуске Diamond невозможно не заметить стильное оформление главного окна программы и множество регуляторов голоса. В программе есть три вкладки. В первой находится настройки программы и регуляторы микрофона, во второй вкладке Ignore filter можно ограничить доступ программ, в которых звук не должен измениться, а в третьей - указывается те программы, которые получают готовые данные преобразования звука и голоса.
4
Чтобы пользоваться программой, нужно нажать на кнопку Nickvoices и выбрать любой голос, входящий в стандартный пакет программы. В нижней ее части находятся инструменты для настройки голоса. Также Diamond имеет при себе рекордер и запись звука, которая сохраняется в mp3-файл. Для этого нужно просто выбрать путь к папке, где будут сохраняться файлы. Программа даёт больше возможностей для изменения голоса благодаря расширениям в настройках. Основной минус в том, что программа преобразует не только звук с микрофона, но и звук исходящий из колонок.
5
Чтобы изменить свой голос до неузнаваемости, не нужно прилагать чрезмерных усилий. Достаточно всего лишь скачать программу для изменения голоса, установить ее на свой компьютер и говорить в микрофон. Можно изменить свой голос и в ряде таких программ для общения как: TeamSpeak, Ventrillo, RaidCall, MSN Messenger, ooVoo, а также в видеоиграх с использованием микрофона. Выбор остается за пользователем.

Совет 7: Как изменить голос в Voice changer

Хотите разыграть друга по телефону или сделать анонимный звонок? Тогда вам без программки Voice changer не обойтись. Дело в том, что этот софт был специально создан для изменения голоса до неузнаваемости.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети;
  • - телефон с автоответчиком.
Инструкция
1
Скачайте в интернете полную версию программы Voice changer и установите ее на компьютер. После установки сразу же придайте интерфейсу софта классический вид. Для этого нажмите кнопку Skins и выберите Classic. Классический вид программы удобнее в использовании: он работает гораздо быстрее, да и к тому же, понятнее для пользователя.
2
Зайдите в меню настроек программки Voice changer и во вкладке Common повысьте уровень чувствительности микрофона. Используя закладку Ignore filter, укажите название программ, в которых обрабатываемый звук будет передаваться без изменения. Во вкладке Nickvoice rules задайте программы, в которых звук будет модифицироваться.
3
Для преобразования мужского голоса нажмите Nickvoices и выберите вкладку For Male input voices, для работы с женским голосом используете вкладку For Female input voices. Все выполненные изменения «включаются» клавишей On, а «выключаются» с помощью клавиши Off.
4
Данная программа может быть использована для записывания фразы с измененным голосом в файл автоответчика. С этой целью зайдите в меню Recorder и перейдите к его настройкам (это правая крайняя кнопочка). Затем в настройках задайте место, куда будет записан модифицированный файл, - Base folders и сформируйте шаблон Name Template. После этого во вкладке Encoders измените кодеки, дважды кликнув компьютерной мышкой по профилю и в выпавшем меню выбрав нужный кодек.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь в том, что все изменения вступили в силу (это сделать можно, нажав на кнопочку Duplex). В противном случае розыгрыш не удастся!
Полезный совет
Если вы сомневаетесь в том, какой кодек лучше установить, остановите выбор на «PCM Microsoft. Запись без компрессии»: у него меньше проблем с совместимостью, поэтому при дальнейшей обработке проблем возникнуть не должно.
Источники:
  • как изменять голос кс

Совет 8: Как изменить голос в контре

Изменение голоса в игре Counter Strike или другой онлайн игре является побочной функцией специализированных программ, предназначенных для преобразования звука, идущего из микрофона, в режиме реального времени. Основной же задачей таких приложений можно считать обеспечение анонимности в сетях голосового общения.
Вам понадобится
  • - Scramby;
  • - Voice Changer Diamond
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение для изменения голоса в режиме реального времени Scramby (приложение платное). В архиве программы содержатся 26 вариантов загруженных голосов и более 40 фоновых звуков, позволяющих создавать иллюзию выбранного звукового окружения. Схема работы приложения заключается в установке на компьютер виртуальной звуковой карты и преобразовании звука, получаемого с микрофона, в соответствии с настройками. Далее звук перенаправляется на виртуальное устройство, в свою очередь, посылающее измененный голос в игру или сеть.
2
Запустите программу и укажите в выпадающем списке главного окна мастера предназначенный для использования микрофон. Убедитесь в правильности выбора, произнеся несколько фраз в микрофон для визуального отображения аудиосигнала в окошке осцилографа. Укажите устройства аудиовыхода (колонки) в следующем окне мастера и выберите желаемый эффект искажения в завершающем диалоговом окне.
3
Воспользуйтесь возможностью преобразования звуковых сигалов, предоставляемых Scramby в голосовых сетях Skype: запустите приложение и раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна Skype. Разверните узел «Настройки» левой панели и выберите пункт «Основные». Перейдите в раздел «Настройки звука» и укажите пункт Scramby Microphone в выпадающем списке.
4
Загрузите и установите на компьютер альтернативное приложение для преобразования звуков в игре Counter Strike и голосовых сетях Voice Changer Diamond. Запустите программу и выберите нужные настройки самого приложения и микрофона на вкладке General главного окна программы. Перейдите на вкладку Ignore Filter для определения программ не подлежащих изменению голоса или укажите CS на последней вкладке для применения выбранных аудиоэффектов в игре.
Видео по теме
Источники:
  • Как изменить голос в CS 1.6
  • как в cs изменить голос

Совет 9: Как исказить голос человека

Если вы решили разыграть человека или проверить его, составить оригинальную музыкальную композицию, вам потребуется исказить свой голос при использовании средств связи. Сделать это можно как с помощью современных программ, так и самыми простыми, дедовскими методами.
Вам понадобится
  • - программа для изменения голоса;
  • - услуга оператора;
  • - устройство для искажения голоса;
  • - лист бумаги;
  • - шарик с гелием.
Инструкция
1
Скачайте на компьютер или телефон специальную программу для изменения голоса, например, ChangeYo!Voice, Voice Changer Software Diamond или другие. Установите и разберитесь в настройках, часто эти программы не русифицированы, поэтому понадобится знание английского. Вам также будет нужен микрофон, подключенный к компьютеру. Выберите нужный вам вариант голоса с необходимой тональностью и тембром и говорите в микрофон. Изменять голос можно как в реальном времени, так и перезаписать уже готовую звуковую фонограмму.
2
Некоторые программы связи, используемые в интернете, например, Steam, Skype, голосовые чаты онлайн-игр, позволяют выбрать оригинальный микрофон. Установите соответствующую программу, поищите настройки микрофона и выберите подходящий голос.
3
Чтобы исказить голос по мобильному телефону, воспользуйтесь услугой оператора. Некоторые операторы предоставляют услугу «Голосоменялка». Наберите короткий номер, указанный на сайте или в рекламе, выберите эффект имитации голоса и введите номер абонента. Ваш голос будет изменен в режиме реального времени, задержка составит лишь несколько миллисекунд и будет незаметна для вашего собеседника. Учтите – услуга платная.
4
Если вам нужно изменять голос достаточно часто, приобретите специальное компактное устройство. Современное оборудование можно переносить в кармане или сумочке, оно искажает голос при звонке с любого устройства связи. При этом вы сможете управлять настройками в течение разговора и даже менять тембр.
5
Немного исказить голос можно и с помощью обычных средств. Например, разговаривайте через плотный лист бумаги или платок, приложите их к микрофону. Либо надуйте воздушный шарик гелием и проглотите часть газа – ваш голос станет более тонким. Такие методы не слишком надежны и позволяют быстро разоблачить собеседника.

Совет 10: Как изменить тембр голоса

Тембр – характеристика голоса, обусловленная анатомическим строением всего тела и преобладанием определенных обертонов в озвученном выдохе. Тембр каждого человека уникален и неповторим. В течение всей жизни эта характеристика меняется, но незначительно. Осмысленное изменение звучания голоса не всегда связано с изменением тембра.
Инструкция
1
Физиологически изменить тембр невозможно. Но вы можете добиться особого эффекта, если измените форму губ и положение языка. К примеру, проведите такой эксперимент: произнесите любой текст, смягчая в той или иной степени все согласные или ставя «й» перед каждой гласной. Голос станет более мягким, тягучим, приобретет носовую окраску. При этом необязательно менять тесситуру речи, говорить можно и в привычной высоте.
2
Аналогичным способом вы можете менять голос, произнося гласные с разными акцентами: подчеркивая, сглаживая, придавая звонкость или глухость. Способов много, выбор конкретного варианта за вами.
3
Форма рта тоже имеет большое значение в звукообразовании. Выпятите нижнюю губу и начните произносить тот же текст. Не меняйте высоту звука, оставайтесь в привычной речевой тесситуре. Для фиксации губы зажмите челюсти, но не слишком сильно – в противном случае вам просто не удастся произнести ни слова. Речь в таком положении становится как бы вялой, развязной. Имеется тенденция к занижению звука. Если бороться с ним не получается, поддайтесь и начните говорить «басом».
4
Говорите сквозь зубы. В этом упражнении вся речь приобретает жужжащие и агрессивные оттенки, опять появляется тяга к занижению. Артикулируйте утрированно: в отличие от обычной речи, здесь четкость снижается за счет заслона – зубов.
5
Необязательно искажать голос в момент исполнения: ряд программ, таких, как “Voice changer” или всевозможные VST-плагины и эмуляторы позволяют применить к записи голоса целый букет эффектов. В результате вы сможете получить «говорящую» скрипку или смешать голос с электрогитарой, добавляя обертоны и тембры реальных и виртуальных инструментов. Настраивая громкость разных частот, вы можете изменить голос, не прибавляя к нему никаких новых призвуков, а просто смещая акцент.
Источники:
  • как изменить голос в песни
Видео по теме
Полезный совет
Если при использовании программы возникают помехи, проверьте в первую очередь общие настройки микрофона.
Источники:
  • как изменить голос на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше