Совет 1: Как в Одноклассниках сменить аватарку

Пользуясь социальными сетями, вы должны знать, что ваша анкета всегда должна содержать не только личную информацию о вас, но и, чаще всего, фотографии, ведь фото - это первое, что бросается человеку в глаза при просмотре чужого профиля.
Как в Одноклассниках сменить аватарку
Инструкция
1
Сайт Одноклассники.ру имеет огромное количество пользователей разных возрастов. Когда вы начинаете искать на этом сайте своих друзей и знакомых, вы вводите в строку поиска фамилию и имя человека. К сожалению, людей с одинаковыми фамилиями и именами существует очень много, поэтому для достоверности, вы можете ввести в поисковик еще и возраст человека и город, в котором он родился или проживает. Но иногда случаются и такие ситуации, когда встречаются люди, у которых помимо имени и фамилии совпадают еще и возраст и город. В таком случае найти именно своего друга вам поможет только его аватар. Если вы не хотите, чтобы ваши друзья испытывали неудобства во время поиска вашей анкеты на сайте Одноклассники.ру, установите на свою страницу аватар. Аватар - это главная фотография, которая будет отображаться при просмотре вашей страницы. На аватар лучше всего устанавливать индивидуальное фото хорошего качества. Чтобы сделать это, для начала сфотографируйтесь и загрузите фотографию на свой компьютер.
2
На главной странице своего аккаунта вы увидите вкладки: «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Заметки», «Игры», «Еще». Нажмите на вкладку «Фото». Перед вами откроется окно, в левом углу которого вы увидите надпись: «Добавить фото». Когда вы нажмете на него, вы увидите небольшое окошечко, в котором необходимо будет выбрать желаемое фото с вашего компьютера и загрузить его.
3
Когда фотография загрузится, наведите на нее курсор мыши. Перед собой вы увидите следующие функции: «Сделать главной», «Отметить друзей», «Перенести». Чтобы поставить фотографию на аватарку, нажмите на кнопку «Сделать главной». Таким образом, данное фото станет отображаться на главной странице вашего аккаунта. Если вы захотите изменить это изображение на любое другое, проделайте ту же самую операцию еще раз, но уже с другим снимком.
Источники:
  • как в одноклассниках сменить пароль

Совет 2: Как выбрать себе аватарку

Выбор аватара – ответственное мероприятие, поскольку мини-изображение будет характеризовать ваши личностные и профессиональные качества. Характер иконки во многом зависит от направления ресурса, на котором она будет использоваться.
Как выбрать себе аватарку
Инструкция
1
Подумайте, какую информацию должна нести аватарка, какое впечатление она будет производить на остальных пользователей. Эта картинка – ваше лицо в определенных интернет-кругах.
2
Изображение должно быть узнаваемым, легким в восприятии, при выборе следует всячески избегать дубляжа. От качества картинки зависит то, как она будет отображаться при разных настройках браузеров. Желательно отдать предпочтение графическим файлам с максимальным разрешением и оптимальным размером.
3
Если размеры изображения великоваты и не подходят под требования сайта, то их можно изменить в программе Adobe Photoshop («Изображение» - «Размер изображения»). При этом мельтешить тоже не стоит: хорошая картинка хорошо различима. Если в качестве аватара выбрана иконка с пантерой, то ассоциаций с обычной черной кошкой быть не должно.
4
Особого внимания заслуживает рабочий аватар, который одновременно является частью имиджа. Он, как и всё остальное, должен быть ориентирован на получение прибыли. Если вы ищете заказчиков через интернет, а также общаетесь в профессиональных блогах, то желательно в качестве своего аватара использовать одну и ту же фотографию. Да-да, именно фотографию, потому что она:
• индивидуальна;
• ассоциируется с вами как со специалистом;
• вызывает доверие;
• очеловечивает ваше лицо;
• легко запоминается.

От коллективного выбора аватара лучше всего отказаться, ведь он, в первую очередь, должен нравиться самому владельцу. Поэтому решить, какая фотография должна стоять в рабочем аккаунте необходимо хозяину изображения.

Идеальный аватар:
• хорошего качества;
• демонстрирует открытый взгляд;
• удачно сделанный кадр;
• ассоциируется с профессионализмом;
• выгодно преподносит своего владельца.

Постоянная смена изображений уместна разве что в клубах по интересам и на сайтах знакомств. А вот образ специалиста должен прочно ассоциироваться с вами, поэтому его нельзя часто менять.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис "Граватар" в 2018

Совет 3: Как удалить фото в "Одноклассниках"

Если вы любите делиться с друзьями своими фотографиями в "Одноклассниках", то вы наверняка знаете, что за них можно ставить оценки. Вот вы создали новый альбом, загрузили ваши изображения, но некоторые из них вдруг не понравились вам, или ваши друзья их не оценили по достоинству. Тогда возникает закономерный вопрос, как удалить фото в "Одноклассниках".
Как удалить фото в Одноклассниках

Пользуясь социальной сетью "Одноклассники", вы наверняка заметили, что при наведении курсора на фото всплывает меню, в котором можно выбирать различные действия, применяемые к загруженным изображениям. К сожалению, строки, удаляющей фотографии там нет.

Как удалить фотографии из альбомов в "Одноклассниках"

Чтобы удалить фото в "Одноклассниках", в первую очередь вам нужно авторизоваться на сайте, введя логин и пароль. Зайдя в свой аккаунт, перейдите в раздел "Фотографии" и откройте нужный альбом.

Под каждым фото вы можете увидеть маленькие квадратики, наведите курсор на те, что вам не нравятся и отметьте нажатием левой кнопки мыши.

Если под всеми ненужными изображениями появились галочки, обратите внимание на строку, расположенную вверху над списком фото, в ней есть раздел " Удалить".

Нажатием на эту кнопку вы избавитесь от выбранных фотографий.

Как удалить фото с аватарки в "Одноклассниках"

Удалить фото из "Одноклассников" в ваших альбомах достаточно просто. Но, решив убрать изображение с авы, вы заметите, что сделать это невозможно.

Но не стоит расстраиваться, потому что и из этой ситуации есть выход. Вам всего лишь нужно сменить главное фото на новое, а затем избавиться от старого.

Для этого зайдите в раздел с фотографиями, наведите курсор на понравившуюся фотографию и во всплывающем списке выберите строку "Сделать главной".

Когда ваша аватарка обновится, снова зайдите в раздел с фото и отметьте галочкой старую картинку с главной страницы профиля. Теперь вы легко сможете удалить фото из "Одноклассников", действуя по инструкции, описанной выше.

Видео по теме

Совет 4: Как создать группу в "Одноклассниках"

Социальные сети были созданы для общения с друзьями. Однако, чтобы завлечь и удержать пользователей, простого обмена сообщениями и загрузки фото было недостаточно. Разработчики добавили возможность прослушивания музыки, просмотра видео, создания сообществ по интересам. Ни для кого не секрет, что администратором группы в "Одноклассниках" быть не только престижно, но и выгодно благодаря возможности размещения рекламы. Если вы еще не знаете, как создать в "Одноклассниках" свою группу, то самое время этому научиться.
Как создать группу в Одноклассниках

Какую группу создать в "Одноклассниках"

В "Одноклассниках" есть несколько тысяч сообществ по интересам. Аудитория одних исчисляется сотнями тысяч, а другие являются закрытыми сообществами для узкого круга лиц.

Прежде чем разбираться, как создать в "Одноклассниках" группу, следует определиться, чего вы хотите от нее. Можно сделать, например, сообщество для ваших сокурсников, чтобы облегчить обучение, а можно и организовать интересный паблик для большого количества людей, который будет приносить им пользу, а вам материальное вознаграждение. Если вы оказываете какие-либо услуги или продаете товары, то группа также станет отличной бесплатной рекламной площадкой, что также принесет вам выгоду.

Решая, какую группу сделать в "Одноклассниках", в первую очередь, отталкивайтесь от ваших интересов. Если ваша цель - популярное сообщество, то обязательно учитывайте восстребованность тематики. Так, среди мужчин наибольшей популярностью пользуются сообщества с интересным юмором, обзором спортивных событий, группы на автомобильную тематику, вопросы развития бизнеса. Женщин волнуют беременность и дети, кулинария, секреты ведения домашнего хозяйства, мода и стиль, саморазвитие. Дети и подростки охотно вступают в различные фан-группы, а также в сообщества на темы игр, рисования и других развлечений.

Как создать свою группу в "Одноклассниках"

Чтобы сделать группу, зайдите в свой профиль и найдите в меню раздел "Группы".

Вы увидите список сообществ, в которых вы состоите, а также большую иконку "Создать группу", на которую и нужно нажать.

В появившемся окошке выберите тип сообщества:

 - для бизнеса (если вы являетесь представителем компании);

 - по интересам (этот пункт следует выбирать для любых других пабликов).

Далее введите интригующее, но краткое и емкое название сообщества, полностью отражающее суть проекта. Подробно заполните описание группы и загрузите бросающуюся в глаза аватарку.

Выберите настройки приватности: вы можете сделать группу открытой, доступной всем пользователям "Одноклассников", или закрытой, чтобы принимать только нужных вам людей.

После этого нажмите на кнопку "Создать".

У вас получилось сделать группу в "Одноклассниках", теперь вы можете наполнять свое сообщество нужной информацией.

Как раскрутить группу в "Одноклассниках"

Создать группу в социальной сети достаточно просто, а вот привлечь посетителей в ее гораздо сложнее.

Чтобы сделать сообщество популярным, придерживайтесь следующих рекомендаций:

 - наполните группу полезной для потенциальных посетителей информацией;

 - регулярно размещайте новые посты в разное время, как утром, так и вечером;

 - пригласите своих друзей и попросите их позвать в сообщество знакомых;

 - создавайте посты, мотивирующие людей вступить в паблик;

 - ежедневно приглашайте в группу максимальное количество незнакомых вам людей;

 - рекламируйте свое сообщество в популярных близких по тематике пабликах (если это не запрещено администраторами);

 - воспользуйтесь услугами агентов, если у вас есть на это соедства;

 - организуйте для пользователей возможность для общения и проявления инициативы;

 - давайте обратную связь.

Все это поможет не просто создать группу в "Одноклассниках", но и быстро привлечь к ней внимание широкой аудитории.

Видео по теме

Совет 5: Как найти страницу в Одноклассниках

Часто жизнь разлучает близких людей, ведя их по разным дорогам. Однако через годы многим хочется узнать, что стало с их одноклассниками, родными, друзьями. Осуществить это желание помогают социальные сети, например "Одноклассники". Новичку не сразу становится понятно, как там найти страницу друга или одноклассника. Находить людей в "Одноклассниках" достаточно просто. Для этого понадобится лишь выход в интернет и своя страница в социальной сети.
Как найти страницу в Одноклассниках

Как искать людей в "Одноклассниках"

Чтобы найти страницу одноклассника в "Одноклассниках", осуществите вход в социальную сеть, введя электронную почту и пароль в специальную форму. Если вы еще не зарегистрированы там, обязательно сделайте это, ведь вы сможете найти всех своих друзей из прошлого и настоящего, а также познакомиться с новыми интересными людьми.

В социальной сети есть специальное меню поиска, через которое можно отыскать нужного вам человека. Найдите свою аватарку (фотографию), отыщите под ней кнопочку "Еще" и щелкните по пункту "Поиск новых друзей". Введите фамилию и имя разыскиваемого человека. Поиск "Одноклассников" выдаст вам все зарегистрированные на сайте страницы с похожими данными. Но если имя распространенное, то сориентироваться среди найденных людей будет достаточно сложно. Для более точного поиска человека введите также другую информацию, которую знаете о личности:

- возраст;

- предполагаемую страну проживания;

- город.

Если не получилось найти человека в "Одноклассниках" по имени и фамилии, не стоит отчаиваться. Возможно, разыскиваемый зарегистрирован под другим именем или не сидит в этой социальной сети вовсе.

Как найти одноклассника в "Одноклассниках"

Если вы хотите найти в социальной сети своего друга из школы, помимо описанных выше данных, в поисковом запросе уточните место его обучения. После этого нажмите кнопку поиска. Кроме того, вы можете ввести в свою анкету данные о вашей школе и времени обучения и, возможно, ваш одноклассник сам найдет вашу страницу.

Также вы можете поискать группу, посвященную вашей школе и, вступив в нее, написать о том, что ищете своего одноклассника.

Если человека, с которым вы учились, найти в Одноклассниках" стандартными методами не получается, попробуйте отыскать других своих друзей из школьной жизни. Возможно, ваш товарищ есть у них в друзьях, либо они знают что-либо о его судьбе.

Как найти свою страницу в "Одноклассниках"

Если вы зарегистрировались в социальной сети, чтобы найти кого-либо в "Одноклассниках", вам наверняка хочется узнать, как выглядит ваша страница для вашего друга. Найти свою страницу на "Одноклассниках" можно, не заходя в социальную сеть. Чтобы сделать это, зайдите на сайт people.yandex.ru, введите имя и фамилию в строку поиска (при необходимости и другие данные), отметьте социальную сеть, в которой следует осуществлять поиск, и получите нужный вам результат. Кстати, через этот сервис от Яндекса можно искать страницы людей не только в "Одноклассниках", но и на других сайтах для общения. При этом не нужно там регистрироваться.  

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500