Совет 1: Как очистить организм от шлаков и токсинов

Зашлакованность организма приводит к появлению различных проблем, связанных со здоровьем. Вредные токсины и шлаки засоряют внутренние системы, нарушая нормальные обменные процессы.

Распространенные причины зашлакованности

На накопление шлаков и токсинов в организме влияют следующие факторы:
- неблагоприятная экологическая ситуация;
- частые переедания и употребление большого количества белков, животных жиров, крахмала;
- низкая физическая активность;
- вредные привычки и другие.
Для эффективной очистки организма необходим свежий воздух, физические нагрузки, противопаразитарные средства, соблюдение распорядка дня.

Эффективные способы очищения

Первый способ избавления от шлаков и токсинов – голодание. С пищей в организм человека попадает огромное количество вредных веществ, которые мешают работе внутренних органов. Правильное голодание позволяет вывести лишние токсины без особого вреда. По этой причине диета не должна доходить до фанатизма, так как нельзя подвергать организм риску. Достаточно выдержать 1-2 дня или регулярно проводить разгрузочные дни на овощах, фруктах или кефире. При голодании восстанавливается микрофлора, что положительно отражается на состоянии кожи, волос, ногтей, суставов.
Для улучшения результата рекомендуется дополнить голодание физическими занятиями, которые ускоряют процесс вывода шлаков и токсинов.

Очищение при помощи активированного угля – достаточно распространенный метод для домашнего использования. Секрет заключает в том, что уголь выполняет функцию фильтра, всасывая в себя все вредные вещества. После этого он выходит из организма, очищая его от накопившейся «грязи». Как же принимать уголь? Курс длится 2 недели. Количество таблеток высчитывается по простой схеме: 1 таблетка на 10 кг веса человека. Принимать данное количество активированного угля дважды в день, обязательно запивая водой для усвоения организмом.

Очищение овсом позволяет не только избавиться от токсинов и вредных веществ, но и сбросить лишние килограммы. Полезные свойства злака используются в различных областях: в кулинарии, диетологии, косметологии. Необходимо сесть на овсяную диету длительностью 5 дней или раз в неделю устраивать разгрузочные дни, во время которых употреблять исключительно овсяную кашу. Причем, в кашу нельзя добавлять соль, сахар, масло, молоко.

Можно очистить организм ребенка или взрослого слабительными и желчегонными средствами. Наиболее известен сбор из корня одуванчика, березовых почек, коры крушины, бессмертника. 1 ст.л. сухой смеси нужно залить стаканом кипятка и настоять в течение часа. Принимать средство по трети стакана трижды в день. Перед приемом необходимо проконсультироваться, так как имеются противопоказания.

Помните, что нельзя увлекаться очищающими клизмами, так как это приводит к нарушению естественной микрофлоры и появлению дисбактериоза. При частом использовании мускулатура кишечника перестает самостоятельно работать. Лучше заменить клизму на травяной отвар с послабляющим действием.

Совет 2: Как очистить женский организм от шлаков и токсинов

Состояние женского организма зависит от действия внешних факторов – экологической обстановки, качества воды и продуктов, наличия стрессов и степени их интенсивности и пр. Выведение токсинов поможет избавиться от лишнего веса, проблем с кожей, нормализует работу внутренних органов.
Инструкция
1
Обязательно подготовьтесь к очищению. За день до начала очистки организма необходимо ограничить питание, устройте себе разгрузочный день или откажитесь от ужина. Независимо от выбора метода очищения подготовка необходима – можно сходить в баню или посетить сауну.
2
Выбирайте мягкие методы очищения. Радикальные очистительные методики способны вызвать гормональный сбой, что для женского организма нежелательно. Поэтому выбирайте щадящие и продолжительные по действию методы, направленные на постепенное очищение – гречневая диета, разгрузочные дни, прием слабительных настоев и пр.
3
Обязательно скорректируйте рацион. Это важно с точки зрения обеспечения плавного входа и выхода из детоксикационной программы – вы должны сохранить очищенное состояние как можно дольше. Поэтому постепенно отказывайтесь от жирной и сладкой пищи, увеличивайте долю овощей и фруктов, чистой воды и зеленого чая, избавьтесь от консервированных и копченых продуктов.
4
Пейте очищающие чаи. Это один из основных методов очистки организма – приготовьте травяные сборы самостоятельно или приобретите готовые составы. Спектр действия травяных настоев широк – они выводят соли, лишнюю жидкость, нормализуют пищеварение и ускоряют метаболизм, очищают кишечник и выводят токсины.
5
Увеличьте потребление чистой воды. Чтобы шлаки выходили из организма быстрее и активнее, необходимо обеспечить подходящие условия – увеличение суточного потребления воды поможет избавиться от отработанных веществ. Если добавить в воду лимонный сок, то получится прекрасный тонизирующий напиток, очищающий кровь, кишечник и желудок.
6
Принимайте ванны для похудения. Подберите состав, который вам проще правильно приготовить – это могут быть травяные экстракты, молоко, соль и сода, скипидарные эмульсии, горчичный порошок и пр. Соблюдайте условия выполнения ванн, и вы заметите, насколько чистой стала ваша кожа, а потеря нескольких килограммов будет дополнительной наградой.
7
Используйте адсорбенты. Вещества, способные связывать и выводить токсины, следует применять курсами, причем желательно выбирать те составы, которые не вымывают полезные микроэлементы из организма.
Видео по теме

Совет 3: Как очистить организм от солей

Нарушение водно-солевого обмена в организме приводит к отложению солей в разных органах. Отложение солей вызывает различные заболевания. В суставах - остеохондроз, подагру, в почках – почечнокаменную болезнь, в желчном пузыре и протоках – желчнокаменную, в сосудах – атеросклероз, и так далее. На помощь приходят растительные сборы, которые помогают эффективно очистить организм от солей.
Вам понадобится
  • - побеги ежевики;
  • - семена льна;
  • - молоко;
  • - семена моркови;
  • - семена арбуза;
  • - укропное семя;
  • - валериановый корень;
  • - мед.
Инструкция
1
Для очищения суставов от солей возьмите побеги ежевики, без листьев, в количестве около двух метров на 0,5 литра водки. Побеги изрежьте на сантиметровые кусочки, сложите в банку 0,6 литра и залейте водкой. Поставьте на 3 недели настаиваться в прохладном темном месте. Принимайте по столовой ложке настойки три раза в день за полчаса до еды. Курс лечения – пока не кончится настойка.
2
Очищению желчного пузыря от песка способствует следующее средство. Возьмите стакан измельченного на мельничке льняного семени, залейте его 750 мл свежего коровьего молока и упарьте эту смесь на медленном огне, лучше в духовке, до одного стакана. Процедите в горячем виде. Пейте натощак по одному стакану в течение 5 дней. Через 10 дней повторите. Во время лечения исключите острое, соленое, жареное и копченое.
3
Для выведения солей из почек приготовьте отвар семян моркови. Возьмите 3 столовых ложки семян моркови, залейте их 750 мл кипятка в термосе и настаивайте в течение 6-8 часов. Затем процедите и выпейте по стакану за три приема.
4
Эффективным средством выведения солей из почек считается не только сок арбуза, но и настой семян арбуза. Измельчите семена арбуза до порошкообразного состояния. 2 столовые ложки порошка заварите в термосе половиной литра кипятка и настаивайте в течение ночи. Выпейте утром натощак за один прием. Курс лечения – две недели.
5
Для растворения солей в сосудах приготовьте следующий состав. Возьмите стакан укропного семени, добавьте к нему 2 столовых ложки измельченного корня валерианы и 2 стакана меда. Все размешайте и сложите в термос, затем долейте кипяток, чтобы общий объем состава был 2 литра. Настаивайте в течение суток, затем слейте в банку и поставьте в холодильник. Пейте по столовой ложке за 30 минут перед каждым приемом пищи. Курс лечения - пока не кончится лекарственное средство.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что очищение от солей следует проводить очень аккуратно, так как этот процесс зачастую сопровождается болевыми ощущениями.
Полезный совет
Очищать организм от солей рекомендуется только после очищения от шлаков желудочно-кишечного тракта.
Очищаем организм кашами
Связанная статья
Очищаем организм кашами
Источники:
  • как очистить организм при отложении солей

Совет 4: Как очистить организм ребенка

Порой родители не понимают, почему их ребенок так часто болеет? Постоянные проблемы с желудочно-кишечным трактом, частые простуды, дисбактериоз снижают иммунитет, и ребенок легко подхватывает вирусные инфекции. Для того чтобы повысить сопротивляемость к болезням, помогите ему очистить свой организм.
Инструкция
1
Чтобы очистить организм ребенка от шлаков, необходимо получить консультацию лечащего врача. Строго следуйте полученным советам. Помните, что лечение будет длительным. Даже если ваш малыш выглядит совершенно здоровым, не следует прерывать процедуры, предварительно не посоветовавшись с медиком.
2
Для детей старше одного года вводите в рацион питания кисломолочные напитки, в которых содержатся живые культуры полезных бактерий.
3
Для успешной очистки включайте в питание ребенка свежие ягоды и фрукты. Изменение рациона проводите постепенно. И только тогда, когда вы убедитесь в том, что стул нормализовался, вводите в питание брюссельскую капусту, редис, пшено, черный хлеб и цельное молоко.
4
Для детей, начиная с 10 месячного возраста, при запорах вы можете использовать пюре из свеклы. Возьмите небольшую свеклу, 5 г сливочного масла, 70 г привычной для ребенка молочной смеси и четвертую часть небольшого лимона. Свеклу тщательно промойте в проточной воде и отварите. После того, как она остынет, очистите свеклу от кожуры. Возьмите кусочек весом приблизительно 100 г и протрите через очень мелкое сито. Заправьте приготовленное пюре сливочным маслом и по вкусу соком лимона. Детям, достигшим возраста 1 года, в свекольное пюре добавьте ложку простокваши с живыми биокультурами. Для детей более младшего возраста свеклу лучше не применять, так как она оказывает слишком активное влияние на работу кишечника и хороша для предотвращения запоров.
5
Возьмите небольшие мягкие яблоки, желательно сладких сортов. Хорошо их промойте и вырежьте сердцевину. В получившиеся ямки положите тщательно промытый и высушенный изюм. Поместите яблоки на противень и запекайте при температуре около 100 градусов. Время приготовления составит примерно 20 минут. Для малышей из запеченных яблок приготовьте пюре.

Совет 5: Очищаем организм кашами

Симптомы, выраженные в виде высыпаний на коже, ломкости волос, ощущения постоянного чувства усталости, к тому же лишние килограммы, раздражительность, все это признаки зашлакованности организма.
Инструкция
1
Чтобы провести очищение организма, совсем не стоит бежать в аптеку. Избавиться от токсинов, пестицидов, тяжелых металлов и т. д. можно при помощи различных круп.
2
Крупы, приготовленные на воде, без добавления соли очищают и помогают нормализовать обмен веществ. Особенно хорошо помогают освободить организм от лишнего каши, приготовленные из рисовой, пшенной, гречневой и овсяной крупы.
3
Какую варить кашу, дело вкуса. Рисовая замечательно выводит соли, токсины. Важно перед варкой хорошо промыть крупу, освободить при этом от излишнего крахмала.
4
Склонным к ожирению лучше всего использовать пшено. Эта крупа дольше переваривается организмом, при том является отличным очищающим продуктом. Проходя процесс переваривания, пшено задействует жир из организма. В связи с этим людям с проблемами артериального давления эта крупа просто необходима. Достаточно съедать по утрам 2-3 ложки сваренного пшена.
5
Первое место по выводу токсинов, тяжелых металлов из организма занимает овес. Для удобства можно использовать овсяные хлопья.
6
Гречка богата пектином и лецитином. Такая каша необходима печени, желудку и поджелудочной железе.
7
Чтобы каша принесла пользу, необходимо ее правильно приготовить. Гречку желательно после промывания залить водой и довести до кипения. Далее оставьте кастрюлю, укутав ее полотенцем на 30-40 минут.
8
Поедая ежедневно различные каши, можно не только нормализовать собственный вес. Крупы помогут почистить поджелудочную железу, рот и язык. Восстановятся вкусовые и обонятельные ощущения.
Видео по теме

Совет 6: Как эффективно очистить организм от шлаков и токсинов

Человеческий организм – сложнейшая система, требующая заботы и периодического восстановления. Если вы постоянно чувствуете усталость, вялость и жалуетесь на пониженную работоспособность, то пришло время очистить внутренние органы от шлаков и токсинов.

Очищение организма является процессом достаточно длительным и сложным. Долгое время вредные вещества накапливались внутри вашего тела, поэтому не стоит ждать ошеломительных результатов спустя несколько дней. Выберите щадящие процедуры, которые позволят не навредить здоровью.

Питание в период чистки

Первое, что необходимо сделать – убрать из рациона полуфабрикаты, жирную пищу, алкоголь, продукты на основе пищевых красителей, сахар и минимизировать соль. Это достаточно серьезный этап, способствующий устранению из организма шлаков и токсинов. Ваше меню должно состоять из максимального количества клетчатки, содержащейся в овощах, инжире, кураге, зеленом салате, злаках, отрубях и крупах. Не забывайте выпивать по 2-3 литра чистой воды с добавлением лимонного сока. Питайтесь порциями по 150-200 г и пейте талую воду, а также минеральную воду.

Дополнительная помощь

Организм в период чистки нуждается в витаминной терапии. Свекольный сок, настойка из прополиса или чеснока, лекарственные травы помогут восстановить защитные функции и укрепить иммунитет. Отличный способ убрать имеющихся паразитов в кишечнике – употребление известной тройчатки. Для этого следует взять 4 ст.л. соцветий пижмы, 1 ст.л. полыни и 2 ст.л. семян гвоздики. Далее измельчить и съедать по 1 ч.л. перед едой в сухом виде, запив большим количеством воды. Видимый результат вы обнаружите после месяца применения тройчатки.

В процессе очищения организма наберитесь терпения, так как только регулярность и комплексный подход помогут вам избавиться от накопившихся шлаков и токсинов. 

Видео по теме
Как эффективно очистить организм от шлаков и токсинов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше