Совет 1: Как очистить организм от шлаков и токсинов

Зашлакованность организма приводит к появлению различных проблем, связанных со здоровьем. Вредные токсины и шлаки засоряют внутренние системы, нарушая нормальные обменные процессы.
очищение организма

Распространенные причины зашлакованности

На накопление шлаков и токсинов в организме влияют следующие факторы:
- неблагоприятная экологическая ситуация;
- частые переедания и употребление большого количества белков, животных жиров, крахмала;
- низкая физическая активность;
- вредные привычки и другие.
Для эффективной очистки организма необходим свежий воздух, физические нагрузки, противопаразитарные средства, соблюдение распорядка дня.

Эффективные способы очищения

Первый способ избавления от шлаков и токсинов – голодание. С пищей в организм человека попадает огромное количество вредных веществ, которые мешают работе внутренних органов. Правильное голодание позволяет вывести лишние токсины без особого вреда. По этой причине диета не должна доходить до фанатизма, так как нельзя подвергать организм риску. Достаточно выдержать 1-2 дня или регулярно проводить разгрузочные дни на овощах, фруктах или кефире. При голодании восстанавливается микрофлора, что положительно отражается на состоянии кожи, волос, ногтей, суставов.
Для улучшения результата рекомендуется дополнить голодание физическими занятиями, которые ускоряют процесс вывода шлаков и токсинов.

Очищение при помощи активированного угля – достаточно распространенный метод для домашнего использования. Секрет заключает в том, что уголь выполняет функцию фильтра, всасывая в себя все вредные вещества. После этого он выходит из организма, очищая его от накопившейся «грязи». Как же принимать уголь? Курс длится 2 недели. Количество таблеток высчитывается по простой схеме: 1 таблетка на 10 кг веса человека. Принимать данное количество активированного угля дважды в день, обязательно запивая водой для усвоения организмом.

Очищение овсом позволяет не только избавиться от токсинов и вредных веществ, но и сбросить лишние килограммы. Полезные свойства злака используются в различных областях: в кулинарии, диетологии, косметологии. Необходимо сесть на овсяную диету длительностью 5 дней или раз в неделю устраивать разгрузочные дни, во время которых употреблять исключительно овсяную кашу. Причем, в кашу нельзя добавлять соль, сахар, масло, молоко.

Можно очистить организм ребенка или взрослого слабительными и желчегонными средствами. Наиболее известен сбор из корня одуванчика, березовых почек, коры крушины, бессмертника. 1 ст.л. сухой смеси нужно залить стаканом кипятка и настоять в течение часа. Принимать средство по трети стакана трижды в день. Перед приемом необходимо проконсультироваться, так как имеются противопоказания.

Помните, что нельзя увлекаться очищающими клизмами, так как это приводит к нарушению естественной микрофлоры и появлению дисбактериоза. При частом использовании мускулатура кишечника перестает самостоятельно работать. Лучше заменить клизму на травяной отвар с послабляющим действием.
Восстановление организма с помощью амарантовой муки
Связанная статья

Совет 2 : Как очистить организм от токсинов

Токсины затрудняют работу систем организма, что приводит к развитию хронических заболеваний. Сама процедура очищения организма от токсинов совершенно несложная, хотя некоторые элементы могут не прийтись вам по вкусу, но это, безусловно, того стоит.
Ешьте больше свежих овощей и фруктов
Инструкция
1
Прежде всего, подберите хорошую литературу по данной тематике. Лучше всего если она будет куплена в специализированном магазине. Ознакомьтесь с предложенными там методами, но, ни в коем случае, не начинайте пробовать подряд все методики на себе. Просто прочтите и выберете самый оптимальный и доступный для вас вариант.
2
Следующим этапом исключите, по возможности, стрессовые ситуации, которые неблагоприятно действуют на все органы и системы организма. Психическое и эмоциональное напряжение замедляет выведение токсинов и способствует задержке вредных веществ.
3
Для того чтобы очистить организм от токсинов, не следует полностью отказываться от пищи, так как этим вы нанесете себе еще больший вред. Самое главное - постарайтесь просто ограничить объем потребляемых продуктов. Вам необходимо исключить употребление пищевых добавок и жареной пищи. Ешьте больше овощей, желательно в сыром виде. Также очень важно тщательно пережевывать пищу, так это способствует тому, что большая ее часть начнет перевариваться уже во рту.
4
Пейте больше простой не кипяченой воды, но, ни в коем случае не газированной. В день необходимо выпивать шесть-восемь стаканов воды в летний период, и четыре-шесть – зимой. Помните, что вода является непосредственным участником всех обменных процессов организма.
5
Пост очень помогает очистить организм от токсинов, но он должен быть не по церковному календарю. Для этого просто не употребляйте пищу в течение одного дня в месяц. Этого вполне достаточно, чтобы разгрузить организм и усилить выведение токсинов.
6
Регулярно посещайте сауну и занимайтесь спортом, так как это стимулирует работу потовых желез, через которые выводиться большинство вредных веществ из организма. Сауну посещать необходимо хотя бы один-два раза в месяц, а заниматься спортом – три-пять в неделю.
Видео по теме

Совет 3 : Как очиститься от шлаков

Прекрасное самочувствие – залог успеха и прекрасного настроения. О своем здоровье необходимо заботиться каждый день, чтобы всегда чувствовать себя на высоте. Ваш организм нуждается в систематической чистке. Для здоровой работы организма необходимо вывести шлаки и токсины.
Очищение организма
Инструкция
1
Очищение организма необходимо потому, что мы живем условиях плохой экологии. Выхлопные газы, постоянный стресс – все это негативно сказывается на нашем здоровье. Самый простой способ – это голодание. Начинать следует постепенно. Если у вас имеются какие-либо хронические заболевания, то лучше всего голодать под присмотром опытного врача. Для начала попробуйте не есть один день в течение месяца. Затем, после небольшого перерыва в несколько недель, не принимайте пищу уже 3 дня. Таким образом, постепенно можно начать голодать до 5 дней. К этой процедуре следует относиться очень серьезно, поскольку при неправильном подходе вы рискуете своим здоровьем. Во время дня без еды вы можете только пить простую воду или скушать один лимон, но больше ничего нельзя. В результате голодания из организма выводится множество шлаков и токсинов.
2
Из голодовки следует выходить тоже постепенно. Это позволит вам достичь лучшего результата. Если срок вашей голодовки дошел до 5-6 дней, то в первые сутки после нее вам лучше всего питаться овощными салатами. Они ни в коем случае не должны быть заправлены майонезом. Прекрасно подойдет лимонный сок или растительное масло в качестве заправки к салату. Первые порции должны быть очень маленькими, то есть 1-2 ложки, но через час дозу можно увеличить и так постепенно.
3
В период голодания лучше всего исключить какие-либо физические и умственные нагрузки. Это может негативным образом сказаться на вашем здоровье. Также в этот период старайтесь больше находиться на свежем воздухе. Оградите себя от стресса хотя на время голодовки. Ничто не должно выводить вас из равновесия. Если вы хотите улучшить работу своего кишечника, то вам следует отдавать предпочтение натуральным продуктам. Исключите из своего рациона тяжелую жареную пищу. Мясо или рыба, приготовленные на пару, лучше всего сохраняют свои полезные свойства.
Видео по теме

Совет 4 : Как избавиться от токсинов

К сожалению, рацион человека не всегда состоит из качественных и натуральных продуктов. А между тем, именно они способствуют естественному очищению организма от шлаков и токсинов, которые накапливаются и проявляются различными заболеваниями. Поэтому периодически необходимо создавать организму дополнительные условия для самоочищения и использовать для этого доступные средства.
Как избавиться от токсинов
Инструкция
1
Для выведения токсинов из организма рекомендуется использовать хвойный отвар из молодой ели (сосны, пихты). Она богата витаминами, особенно витамином С. Кроме способности витаминизировать, ель может выводить из организма токсины. Это происходит за счет эфирных масел в ее составе. И, наконец, хвойный отвар обладает выраженным вяжущим действием, за счет чего происходит обволакивание продуктов распада (токсинов) и их удаление. В совокупности эти свойства делают ель сильным очищающим средством. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется использовать ее внутрь и наружно.
2
Для внутреннего применения залейте 5 ст.л. мелко измельченной хвои 0,5 л кипятка и 10 минут варите на небольшом огне. Дайте отвару настояться в течение ночи, затем процедите и теплым залейте в термос. Принимайте отвар несколько раз в день вместо воды и любой другой жидкости. Продолжительность курса зависит от качества мочи. Как только отвар начнет оказывать свое очищающее действие, моча приобретет мутный вид. Когда произойдет восстановление нормального цвета урины, очищение можно прекратить.
3
Для наружного применения (для ванн) используйте еловые иголки, мелко нарезанные ветки и молодые шишки общим весом 1 кг на 7 – 8 л воды. Прокипятите 30 минут и дайте отвару настояться в течение 12 часов. Добавьте отвар в ванну температурой воды не выше 40оС. Ванны принимайте 2 – 3 раза в неделю от 10 до 20 минут в зависимости от самочувствия. Заканчивайте эту процедуру прохладным душем. Такие ванны хорошо очищают кожу и сосуды, избавляют организм от «токсинов усталости», при накоплении которых первым признаком является быстрая утомляемость и неприятный запах тела.
4
На время очищения организма от токсинов придерживайтесь здорового питания. Некоторые продукты способны превращать токсины в соли, которые легче растворить и вывести из организма. К таким продуктам относится квашеная капуста, яблоки, соки, пивные дрожжи, молочнокислая продукция. Для этой же цели подходит яблочный уксус (1 ч.л. на 1 стакан кислого молока с 1 ч.л. меда, 1 раз в день во время еды). Процесс превращения токсинов в соли замедляется при одновременном приеме кислых продуктов с растительным маслом, поэтому кислые продукты лучше употребляйте с белками. Для выведения солей включите в рацион арбузы, дыни, груши, укроп, крыжовник, клюкву, землянику, редьку, хрен, соки картофеля, моркови и свеклы в соотношении 3:3:1.
5
На время очищения не забывайте про физическую нагрузку, которая приводит в движение лимфатическую систему и благоприятствует процессу избавления от токсинов.

Совет 5 : Как прочистить организм

В организме человека со временем накапливаются «отходы», которые мешают нормальному функционированию органов и приводят к заболеваниям. Это – «отходы» не переваренных продуктов, накопившиеся в результате переедания, злоупотребления алкоголем, приема медикаментов. Вредные для организма вещества человек получает и с грязной водой, и из овощей и фруктов, напичканных пестицидами, и из мяса с гормонами и антибиотиками. А сколько токсинов мы ежедневно вдыхаем? Поэтому в современных условиях жизни человеческий организм уже не может очиститься самостоятельно. Ему нужно в этом помочь. Как лучше всего почистить организм?
Как прочистить организм
Инструкция
1
Если речь идет о кишечнике, наилучшим средством очищения является растительная клетчатка. Наибольшее ее количество содержится в злаках, овощах и фруктах. Так что есть смысл на время перейти на вегетарианский рацион или придерживаться строгих постов. Усилят эффект очистки сауна, фито- и глинотерапия, которые ускоряют выведение токсинов из организма.
2
Высокими очистительными и восстановительными свойствами обладают свежевыжатые соки овощей и фруктов. Они содержат естественную структурированную воду, органические кислоты, витамины, микроэлементы, эфирные масла, щелочи и фитонциды. Соки вкусны, и их легко готовить, но для максимально эффективного использования их свойств нужно правильно их пить. Вот несколько правил правильного употребления свежих соков:
- Отжимают сок только из спелых овощей и фруктов.
- Сок нужно выпивать сразу же после приготовления, так как уже через 2 минуты он окисляется и теряет свою активность.
- Пить свежий сок нужно за несколько минут до еды.
- Пить сок за один прием нужно в количестве, приятном для вас, без принуждения. За день необходимо выпить не менее 600 мл соков, а лучше – 1-1,5 литра.
- Полезно употреблять смесь овощного и фруктового соков.
3
Чтобы почистить организм травами, можно использовать тибетский сбор. Он состоит из цветов и травы зверобоя, бессмертника, ромашки, березовых почек, листьев и корней земляники. Тибетский сбор очищает кровь и лимфу, печень, кишечник, почки и сосуды, выводит из организма шлаки, улучшает работу поджелудочной железы и желчного пузыря, улучшает обмен веществ, способствует похудению. Все компоненты тибетского сбора нужно взять по 100 г, перемолоть в кофемолке. Для приготовления настоя на один день берут 2 стол. ложки перемолотых трав и заливают 0,5 л кипятка. Дают настояться 40 минут, процеживают. Принимают по 1 стакану за полчаса до основного приема пищи. Вечером – через полтора часа после ужина. Очищать организм этим способом рекомендуется 1 раз в год на протяжении 2,5 месяцев. Для этого понадобится 500 г тибетского сбора.

Совет 6 : Как избавиться от шлаков и токсинов

Если вы решили почистить свой организм, учтите, что шлаки накапливаются в нас постоянно. Вам поможет разовая чистка для выведения шлаков после праздничных дней. Но, в случае, если вы желаете постоянно поддерживать ваше здоровье, возможно, придется пересмотреть сам образ вашей жизни.
Как избавиться от шлаков и токсинов
Инструкция
1
Голодайте 1 -2 дня каждую неделю, либо устройте разгрузочные дни, во время которых употребляйте кефир или фрукты. Этим самым вы освободите свой организм от работы. И он вынужден будет заняться выведением накопившихся в нем шлаков.
2
Проявляйте большую, чем до сих пор физическую активность. Ежедневно делайте зарядку или бегайте по микрорайону. Этим вы ускорите обмен веществ. Во время физических упражнений шлаки окисляются, становятся безвредными и удаляются гораздо легче.
3
Изредка проводите очистку с помощью клизм. Клизму ставьте не более чем на 20 минут. Используйте только кипяченую воду. Особенно полезны клизмы с добавлением свекольного сока, который помогает избавиться от запоров, а также кофе и меда. Кроме выведения токсинов и шлаков, они стимулируют работу желчного пузыря, надпочечников и печени.
4
В своем питании соблюдайте несколько правил:Как можно больше употребляйте овощей: капусты, свеклы, моркови. Нормализуют работу кишечника, содержат большое количество витаминов.Каши варите на воде. Молочные каши не способствуют выведению шлаков.Пейте зеленый чай. Содержит большое количество минералов и витаминов и препятствует накоплению холестерина.Соки отжимайте сами. Они будут гораздо полезнее тех, что продаются в магазине.Постоянно употребляйте кисломолочные продукты. Они поставляют для вас кальций и улучшают микрофлору кишечника.Употребляйте в пищу как можно меньше мяса, копченостей и колбас. Замените их рыбой и морепродуктами.Растительные жиры не содержат холестерин. Поэтому увеличьте потребление растительного масла и сократите количество потребляемых вами животных жиров.
5
Воспользуйтесь активированным углем. Принимайте его из расчета: на десять килограмм вашего веса – одна таблетка. За полчаса до еды, при каждом приеме пищи. Продолжайте чистку на протяжении 3 – 4 дней, не более. Проводите процедуры 1 – 2 раза в месяц.
Видео по теме

Совет 7 : Как избавиться от шлаков в организме

Необходимые для жизнедеятельности вещества попадают в организм через пищеварительную и дыхательную системы. Большая их часть перерабатывается и выводятся из него. Невыведенные продукты накапливаются в клетках печени, почек, кишечника и других органов. Их называют шлаками. Накопившиеся шлаки оказывают вредное воздействие на организм, приводят к нарушению физиологических функций и развитию серьезных заболеваний.
Как избавиться от шлаков в организме
Вам понадобится
  • - очищение кишечника;
  • - очищение печени;
  • - очищение легких;
  • - очищение почек;
  • - очищение крови;
  • - очищение лимфы.
Инструкция
1
Сначала зашлакованность проявляется быстрой утомляемостью, раздражительностью, головной болью. Затем поражаются органы и возникают тяжелые болезни: гастрит, колит, язвы, инфаркт миокарда и другие опасные заболевания.
2
Существуют действенные методы выведения из организма вредных веществ. Однако очищать организм нужно последовательно, руководствуясь функциональной важностью системы и степени ее загрязнения. Начинать необходимо с кишечника, печени и легких, затем переходить к почкам, крови и лимфе.
3
В 2 л кипяченой охлажденной воды добавьте одну столовую ложку отжатого лимонного сока, столовую ложку уксуса и сок кислых фруктов (чтобы сохранить кислотно-щелочной баланс кишечника). Наполните раствором кружку Эсмарха (клизму), смажьте наконечник вазелином или растительным маслом. Встаньте на четвереньки, приняв колено-локтевое положение и осторожно введите его на глубину 5-7 см. Расслабьте живот и дышите глубоко. Как только вы почувствуете позывы на стул, прекратите введение жидкости и освободите кишечник. Процедуру рекомендуется проводить вечером за 2-2,5 часа до сна. Схема следующая: 1 неделя – каждый день, 2 – через день, 3 – через 2 дня, 4 – через 3 дня, 5 – 1 раз в неделю. Данное очищение необходимо проводить несколько раз в год.
4
За 3 дня до начала выведения шлаков из печени, начните питаться яблоками или растительной пищей. В день процедуры выпейте натощак стакан яблочного сока и сделайте клизму. Желательно принять 2 таблетки но-шпы. Через 2 часа приложите к области печени грелку с теплой водой. Спустя 3 часа можно начинать процедуру. До этого приготовьте 2 стакана. Один наполните растительным маслом (оливковым, виноградным и т.д.), второй – свежевыжатым соком лимона, клюквы или крыжовника. Нагрейте масло до 35 градусов. Выпейте два глотка масла и запейте двумя глотками сока. Через 15 минут повторите, и делайте так до тех пор, пока вы выпьете все масло и сок. Не снимайте грелку и держите ее в течение 5 часов. Утром снова сделайте клизму и выпейте стакан яблочного сока. На обед и ужин можно съесть растительную пищу. На следующий день перейдите на кашу на воде, затем, постепенно расширьте меню. С 5 дня можно питаться в обычном режиме. Через 2 недели повторите очищение. 3 процедуры выведут шлаки из печени. В последующем, будет достаточно одной процедуры в год.
5
Легкие очищаются дыхательной гимнастикой. Встаньте прямо и поставьте ноги на ширину плеч. Сделайте глубокий вдох через нос и поднимите руки вверх. Медленно выдыхайте через отрытый рот, прижимая руки к туловищу. Дышите подобным образом 10 минут.
6
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки должны быть вдоль туловища. Присядьте, отведите колени в стороны, руки поднимите вверх и сделайте глубокий вдох через нос. Вернитесь в исходное положение, губы сложите трубочкой и сильно выдохните через рот. Делайте упражнение в течение 10 минут.
7
Ноги согните в коленях, туловище наклоните к полу, голову приподнимите наверх. Правую руку круговыми движениями выдвигайте вперед (как при плавании), поверните голову вправо и сделайте глубокий вдох через нос. То же самое проделайте левой рукой, поверните голову влево и сделайте глубокий выдох через нос. Повторяйте упражнение в течение 10 минут. Упражнения нужно делать утром и вечером в течение месяца. Затем сделайте 10-дневный перерыв и повторяйте курс 2 месяца.
8
Почки очищают при помощи натуральных соков. Возьмите 10 частей свежевыжатого морковного сока и по 3 части свекольного и огуречного, смешайте и выпейте 1 стакан утром натощак, второй – за час до обеда и третий - за 2 часа до сна. Курс проводите в течение двух недель. Через неделю повторите его.
9
Для очищения крови подходит яблочно-крапивный сок. 100 мл яблочного сока антоновки смешайте со 100мл сока крапивы и принимайте за 30 минут до завтрака в течение 20 дней. Сделайте 10-дневный перерыв и повторите курс.
10
Чтобы очистить лимфу, смешайте 200 мл лимонного сока, 400 мл сока грейпфрута и 400 мл апельсинового сока с 1л дистиллированной воды. Выпивайте до обеда, а вечером делайте клизму. Процедура рассчитана на 2 дня, раз в году.
Обратите внимание
Очищение противопоказано при ряде заболеваний (диабет, язвенная болезнь и т.д.). Поэтому, прежде чем начать избавление от шлаков, проконсультируйтесь с врачом.

Совет 8 : Как очистить женский организм от шлаков и токсинов

Состояние женского организма зависит от действия внешних факторов – экологической обстановки, качества воды и продуктов, наличия стрессов и степени их интенсивности и пр. Выведение токсинов поможет избавиться от лишнего веса, проблем с кожей, нормализует работу внутренних органов.
Как очистить женский организм от шлаков и токсинов
Инструкция
1
Обязательно подготовьтесь к очищению. За день до начала очистки организма необходимо ограничить питание, устройте себе разгрузочный день или откажитесь от ужина. Независимо от выбора метода очищения подготовка необходима – можно сходить в баню или посетить сауну.
2
Выбирайте мягкие методы очищения. Радикальные очистительные методики способны вызвать гормональный сбой, что для женского организма нежелательно. Поэтому выбирайте щадящие и продолжительные по действию методы, направленные на постепенное очищение – гречневая диета, разгрузочные дни, прием слабительных настоев и пр.
3
Обязательно скорректируйте рацион. Это важно с точки зрения обеспечения плавного входа и выхода из детоксикационной программы – вы должны сохранить очищенное состояние как можно дольше. Поэтому постепенно отказывайтесь от жирной и сладкой пищи, увеличивайте долю овощей и фруктов, чистой воды и зеленого чая, избавьтесь от консервированных и копченых продуктов.
4
Пейте очищающие чаи. Это один из основных методов очистки организма – приготовьте травяные сборы самостоятельно или приобретите готовые составы. Спектр действия травяных настоев широк – они выводят соли, лишнюю жидкость, нормализуют пищеварение и ускоряют метаболизм, очищают кишечник и выводят токсины.
5
Увеличьте потребление чистой воды. Чтобы шлаки выходили из организма быстрее и активнее, необходимо обеспечить подходящие условия – увеличение суточного потребления воды поможет избавиться от отработанных веществ. Если добавить в воду лимонный сок, то получится прекрасный тонизирующий напиток, очищающий кровь, кишечник и желудок.
6
Принимайте ванны для похудения. Подберите состав, который вам проще правильно приготовить – это могут быть травяные экстракты, молоко, соль и сода, скипидарные эмульсии, горчичный порошок и пр. Соблюдайте условия выполнения ванн, и вы заметите, насколько чистой стала ваша кожа, а потеря нескольких килограммов будет дополнительной наградой.
7
Используйте адсорбенты. Вещества, способные связывать и выводить токсины, следует применять курсами, причем желательно выбирать те составы, которые не вымывают полезные микроэлементы из организма.
Видео по теме

Совет 9 : Как очиститься от токсинов

В организме человека постоянно происходит накопление продуктов клеточного распада и токсических веществ из окружающей среды. Это приводит к разбалансировке всех физиологических функций и к немалому числу болезней. Проблемы со сном, потеря аппетита, боли в животе и метеоризм, вялость, тяжесть в груди, аллергия и головные боли – это далеко не полный список симптомов интоксикации организма. Эффективную помощь в освобождении организма от токсинов и шлаков оказывают растительные вещества.
Как очиститься от токсинов
Вам понадобится
  • - овощные соки, свекла;
  • - отруби;
  • - кефир, растительное масло;
  • - круглый рис;
  • - семена овса;
  • - семена льна.
Инструкция
1
Очищение организма от токсинов начните с очищения кишечника и борьбы с запорами. Возьмите за правило начинать день со стакана овощного сока – морковного, свекольного, либо с половинки натертой на терке свеклы, смешанной с чайной ложкой растительного масла.
2
В течение дня обязательно употребляйте не менее 2 столовых ложек отрубей, заваренных кипятком. Их можно добавлять в готовую еду, либо съесть в виде самостоятельного блюда в обед или вечером.
3
Перед сном натощак выпивайте стакан кефира или простокваши с добавлением чайной ложки растительного масла. Эти простые меры, предпринимаемые в течение недели, заставят работать кишечник как часы. Не забывайте выпивать в течение дня 2 литра фильтрованной воды.
4
Если вы чувствуете, что в вашем организме высокая степень загрязнения, обсудив с лечащим врачом, прибегните к помощи разгрузочных диет и очистительных клизм. Кроме того, существует множество методик очищения организма от шлаков и токсинов, воспользоваться которыми можно и в домашних условиях, не рискуя здоровьем.
5
Одной из наиболее эффективных методик очищения организма от токсинов является рисовая диета. Возьмите круглый рис в количестве, соответствующем вашему возрасту – сколько лет, столько ложек. Промыв его, залейте холодной кипяченой водой и, плотно закрыв банку, поставьте в холодильник. Утром воду слейте, возьмите 1 столовую ложку (с верхом) риса и, сварив без соли в течение 3-4 минут в небольшом количестве воды, съешьте кашу натощак до половины восьмого утра. Оставшийся рис опять залейте водой и поставьте в холодильник. Выполняйте данную процедуру, пока весь рис не закончится.
6
Для очищения организма от никотина, нормализации работы желудочно-кишечного тракта, почечной и сердечной деятельности, выведения солей тяжелых металлов рекомендуется овсяное очищение. Залейте 2 литрами воды 200 грамм овса и поставьте на огонь. После закипания варите в течение 40 минут, постоянно помешивая. Процедив, принимайте по 0,5 стакана 4-5 раз в день в течение 10-14 суток.
7
Семена льна выводят из организма не только вредные химические соединения и токсины, но и радионуклеиды. Залейте литром кипяченой воды 12 чайных ложек льняного семени, затем кипятите на слабом огне в течение 10 минут. Дав отстояться и остыть, принимайте полученный отвар в теплом виде 6 раз в день по 150 мл с 12 часов дня до 24 часов ночи. Курс очищения – не менее 3 недель.
8
Выведению из организма солей кобальта, стронция, ртути, бария способствует прием зеленого китайского чая, морской капусты, яблок, алычи и апельсин. Хлор, нитраты удаляются из организма настоями календулы, пижмы, солодки, пастушьей сумки, зверобоя. Хвоя ели или пихты, амарант, череда, рябина, пижма, семя льна, свежеприготовленные натуральные овощные и фруктовые соки эффективно борются с радионуклеидами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не бывая достаточное время на свежем воздухе, не организовав правильный рацион питания, не повышая иммунную защиту организма, невозможно очистить организм от токсинов.

Совет 10 : Как очистить организм

Людям, живущим в больших городах, приходится дышать задымленным воздухом, есть практически искусственные продукты, напичканные химикатами, постоянно испытывать различные стрессовые ситуации. Поэтому хотя бы время от времени следует уделять внимание очистке организма от токсических веществ, которые проникают извне и образуются внутри. Токсины выводятся через кишечник, почки, поры кожи.
Как очистить организм
Инструкция
1
Обычно очищение организма начинают с приведения в порядок кишечника. Большую популярность завоевала т.н. гидроколонотерапия. Эти процедуры лучше всего производить в лечебном учреждении под наблюдением врача. В кишечник вводятся лекарственные или травяные растворы, которые очищают его и оказывают противовоспалительное действие. Если у вас нет противопоказаний, то этим способом вы действительно неплохо решите свои проблемы. К сожалению, из организма одновременно со «шлаками» могут вымываться и полезные микроорганизмы, поэтому пользоваться таким методом можно лишь изредка.
2
Очистить кишечник, «захватив» по пути токсины, способен обычный активированный уголь. Принимайте его не более 4-х дней, т.к. он может поглотить не только вредные вещества, но и некоторые витамины. В аптеке можно приобрести и более удобные формы сорбентов, например, в виде крема, который в течение курса лечения (от 7 до 12 дней) принимается ежедневно внутрь. Особенно хороши такие сорбенты, если токсины попали в организм с некачественной пищей или лекарствами.
3
Есть много методик проведения очистки кишечника с помощью клизмы. Если это вам не нравится, можете попробовать наладить его работу с помощью определенного рациона питания и изменения питьевого режима. Очистить кишечник помогут соки моркови, свеклы и шпината, чернослив, простокваша, настойка рябины, настой овса. Хорошо заставляет работать кишечник ложка растительного масла (лучше оливковое холодного отжима) натощак, а также утренняя порция (полстакана) чуть нагретого рассола квашеной капусты. Но помните, что если у вас есть какие-нибудь заболевания желудочно-кишечного тракта, к таким народным рецептам по очищению следует относиться с большой осторожностью.
4
Довольно безобидным способом очистки печени считается употребление гречневой каши, приправленной растительным маслом, на завтрак. Гречка не только поможет вывести шлаки, но и снизит уровень холестерина. Вы сможете нормализовать работу своего организма, если хотя бы на какое-то время откажетесь от жирных и жареных блюд и введете в свой рацион овощи, фрукты, всевозможные каши, кисломолочные продукты.
5
Мощное средство очистки организма – голодание. Когда пища перестает поступать в организм, происходит быстрое разрушение и выведение конечных продуктов обмена. Но голодать необходимо с умом. Во-первых, следует предварительно убедиться в том, что нет каких-либо заболеваний, его исключающих. И во-вторых, часто и долго голодать нельзя. Если хотите добиться положительных результатов и не навредить своему здоровью, прекращайте прием пищи не чаще, чем раз в неделю.
6
Чтобы очистить почки, советуют принимать мочегонные средства – чаи, свежие соки различных овощей и фруктов. Также существует мнение, что очистить организм поможет регулярное употребление по утрам стакана талой воды.
7
Проверенным очистительным средством является русская баня. Под действием тепла и пара (а также с помощью березового веника) расширяются поры кожи, через которые уходят накопленные токсины, улучшается кровообращение, нормализуется работа многих органов и в целом обмен веществ.
Видео по теме

Совет 11 : Как и чем почистить организм

Очистить организм от токсинов и шлаков можно, используя специальные медицинские процедуры. Также существует несколько способов и в народной медицине. Они просты в применении и не потребуют много времени. Перед применением советов народной медицины обязательно посоветуйтесь с лечащим врачом.
Как и чем почистить организм
Вам понадобится
  • - семена льна;
  • - вода;
  • - свекла;
  • - арбуз;
  • - черный хлеб;
  • - растительное масло;
  • - пихтовое масло.
Инструкция
1
Чистку организма проводите в строгой последовательности: кишечник, печень, желчный пузырь, сосуды, почки. Именно в этом случае у вас не возникнут проблемы со здоровьем в данный период. Процедуру очистки организма проводите от начала до конца, не делая при этом перерывов. Если у вас появились обмороки, отеки, рвота, кровотечения, боли, срочно прекратите процедуры и незамедлительно обратитесь к врачу.
2
Основные способы чистки кишечника - это различные промывания и орошения, другими словами - клизмы. Есть и еще один способ. Для очистки кишечника приготовьте следующий настой. Семена льна (1 столовую ложку) залейте стаканом крутого кипятка. Оставьте настой на 10-12 часов, накрыв его предварительно крышкой. Пейте готовый напиток утром натощак. Рекомендуемый курс - 3 недели.
3
Для чистки печени можно воспользоваться самым распространенным способом - прием растительного масла внутрь. Есть и более мягкий совет. Очистить печень можно, используя свекольный отвар. Отварную свеклу измельчите вместе с кожицей. Залейте полученную смесь 1 литром очищенной воды и прокипятите. Поделите готовый отвар на 4 равные части. Выпевайте его в течение всего дня через одинаковый промежуток времени.
4
При чистке сосудов в первую очередь постарайтесь соблюдать диету. Откажитесь от кофе, алкоголя, перекусов, жирных бульонов, мяса и сахара. Пить можно только натуральные соки, зеленый чай, очищенную воду. Длительность - 5-6 месяцев.
5
Самый распространенный способ очистки печени в народной медицине - арбузная диета. На протяжении 7 дней допускается употреблять в пищу только черствый заварной черный хлеб и арбуз. В последний день необходимо принять теплую ванну. Возможно в данный период выйдет песок. Усилить эффект можно, добавляя ежедневно к пище 2-3 капли эфирного пихтового масла.
Видео по теме

Совет 12 : Как очищать организм

Серый цвет лица, пониженная работоспособность, головные боли, неполадки с пищеварением и появившаяся непонятно откуда аллергия – все это симптомы, сигнализирующие не только о хронической усталости или наличии заболевания, но и зашлакованности организма. Регулярная чистка организма позволит повысить иммунитет, увеличить продолжительность жизни, улучшить работу всех систем и органов.
Как очищать организм
Инструкция
1
Очищая кишечник, вы сможете снизить нагрузку на печень, легкие, почки и кожу, наладить работу желудочно-кишечного тракта. Самый простой и доступный способ очищения кишечника в домашних условияхклизма, которую нужно проводить с помощью специальной кружки Эсмарха. Залейте в нее полтора литра теплой кипяченой воды и подвесьте над уровнем пола на полтора метра. Смажьте наконечник вазелином и аккуратно введите в задний проход. При этом вы должны лежать на правом боку, прижав колени к груди. Подержите воду в себе в течение десяти минут, затем идите в туалет. Данная процедура эффективно промывает большую часть кишечника. В день проведения клизмы желательно избегать приема жареного, острого, жирного, копченого и сладкого. Делать очистительную клизму можно не чаще двух раз в месяц.
2
Если вам противопоказана клизма, тогда можно начать принимать утром натощак отвар слабительных трав. Для этого залейте столовую ложку травы сены или крушины стаканом кипятка и поставьте на десять минут на водяную баню. Затем остудите отвар и процедите, выпейте. В течение первого дня очищения следует выпить четыре стакана свежевыжатого свекольно-морковного сока (соки смешиваются в равных пропорциях). В этот день следует воздержаться от приема пищи.
3
Последующие два дня вводите постепенно в рацион сырые овощи: тыкву, капусту, репу, морковь. Можно также включить в меню немного орехов и семечек (кроме миндаля, так как он плохо усваивается). На четвертый день очистки организма можно есть отварные или приготовленные на пару овощи (без масла и добавления соли). На пятый и шестой день ешьте гречневую и овсяную кашу на воде, сухофрукты и мед, легкий овощной суп, пейте фруктовые и овощные соки. Рацион седьмого дня состоит из нежирных кисломолочных продуктов, бездрожжевого хлеба, отварного яйца и печеного картофеля. Рекомендуется делать такую чистку один раз год, желательно весной.
4
Русская баня считается отличным способом очистки организма. Она не пересушивает кожу и слизистые оболочки (в отличие от финской сауны), дает силу, успокаивает легкие, заряжает энергией желудок, тонкий и толстый кишечник. Массажируя свое тело веником, вы улучаете кровообращение в мышцах и коже. При этом нормализуется обмен веществ, расширяются поры, что и способствует выведению большого количества шлаков и токсинов из организма. Пейте как можно больше очищенной воды.

Совет 13 : Как почистить организм от шлаков

Быстрая утомляемость, головная боль, усталость и раздражительность – все это первые признаки зашлакованности организма. Чтобы органы хорошо справлялись со своими функциями и не перегружались, необходимо периодически чистить свой организм. К счастью, это можно сделать в домашних условиях.
Как почистить организм от шлаков
Вам понадобится
  • - лимонный сок;
  • - вазелин;
  • - кружка Эсмарха;
  • - яблочный сок;
  • - грелка;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Именно в толстом кишечнике происходит всасывание токсических веществ. Поэтому первая задача очищения организма от шлаков – выведение токсических продуктов из кишечника. Для этого вам потребуется два литра прокипяченной воды комнатной температуры, в которую нужно добавить столовую ложку сока лимона (чтобы сохранить кислотно-щелочной баланс кишечника). Залейте приготовленный раствор в кружку Эсмарха и смажьте наконечник вазелином или жирным кремом. Примите коленно-локтевое положение и аккуратно введите наконечник в анальное отверстие на глубину 5-10 сантиметров, расслабьте живот и глубоко дышите. Прекратите введение раствора при появлении позывов для испражнения. Держите в себе жидкость в течение нескольких минут и освободите кишечник. Проводить данную процедуру нужно на первой неделе ежедневно, на второй – через день, на третьей – через три дня, на четвертой – через четыре дня и на пятой один раз в неделю.
2
Следующим шагом будет очищение печени и желчного пузыря от шлаков. За три дня до процедуры начните питаться исключительно растительной пищей. В день очищения выпейте стакан яблочного сока, сделайте клизму. Через три часа возьмите стакан растительного масла и слегка подогрейте. Второй стакан должен быть наполнен свежим лимонным соком, который также нужно подогреть. Выпейте пару глотков масла, запивая таким же количество лимонного сока. Если через пятнадцать минут не последовало тошноты, повторяйте до тех пор, пока не закончится сок и масло. В это время нужно положить на область печени грелку с теплой водой и держать в течение пяти часов. Утром сделайте очистительную клизму и выпейте стакан яблочного сока, употребляйте растительную пищу. На следующий день можно есть кашу на воде, расширяйте меню постепенно. Через пять дней переходите на обычный режим питания.
3
Очищайте организм с помощью физических нагрузок, которые должны быть регулярными (не меньше трех раз в неделю и продолжительностью сорок минут). Можете заняться ходьбой, бегом, плаванием или ездой на велосипеде. Йога считается отличным средством для чистки организма. Обращайте внимание на глубину и частоту дыхания. Прохождение процедур в соляной комнате или спелеокамере помогут начать путь к очищению организма.
4
Начните раз в неделю посещать баню. Баня прекрасно закаливает, восстанавливает силы и способствует снижению веса. Органы насыщаются кислородом, активизируется работа сердца, усиливается кровоток, расширяются легкие и улучшается состав крови. Вместе с потом выводятся вредные вещества, шлаки и токсины, очищаются лимфатические узлы и кожа. Баня стимулирует работу почек, печени и органов пищеварения, повышает аппетит и успокаивает нервы.

Совет 14 : Залог здоровья: очищение от шлаков и токсинов

Организм человека время от времени нуждается в очищении от шлаков и токсинов. Причем проводить процедуру нужно регулярно, так как накопление этих вредных веществ происходит постоянно.
Залог здоровья: очищение от шлаков и токсинов
Разгрузочные дни – первая ступень к очищению организма. Если вы раньше ничем подобным не занимались, начните с одного такого дня в неделю. Можете выбрать любой вариант разгрузочного дня, важно, чтобы вы выдержали сутки на строго определенном количестве продуктов. Во время такой диеты ваш организм очистится от токсинов и шлаков, выводящихся с жидкостью и продуктами жизнедеятельности, а органы – отдыхают от лишней нагрузки. Когда вы привыкнете выдерживать один день в неделю, попробуйте увеличить частоту или длительность разгрузки.

Физическая нагрузка способствует быстрому выведению шлаков и их окислению. Лучше выбирать такую деятельность, которая заставляет вас больше потеть.

Кишечник можно очистить с помощью слабительных препаратов и клизм. Его слизистая оболочка нуждается в регулярном освобождении от застойных образований и налипших масс. Чем интенсивнее перистальтика кишечника, тем лучше проходит удаление ненужных отходов и вредных веществ.

Правильное питание не только способствует регулярному очищению, но и поможет оздоровить организм, а вам стать более активным. Уберите из рациона копчености и мясо. Их можно заменить морепродуктами и рыбой. Кисломолочные продукты хорошо влияют на работу пищеварительной системы, а фрукты и сырые овощи обогатят организм минеральными веществами и витаминами.
Видео по теме

Совет 15 : Как просто очистить организм от токсинов в домашних условиях

Если в последнее время вы стали быстро уставать, вас мучают головные боли, приступы слабости, бессонница, возможно, организм зашлакован, и самое время заняться весенней чисткой. Очистку организма от шлаков и токсинов очень просто сделать в домашних условиях.

 Как просто очистить организм от токсинов в домашних условиях

Избыток шлаков и токсинов в организме является причиной многих заболеваний. Если изменить образ жизни, избавившись от вредных привычек, организм постепенно очистится сам, ведь ресурсы нашего тела огромны. Но можно ускорить этот процесс простыми и эффективными способами.

  • Достаточное количество воды – одно из главных условий очистки организма. Приучите себя выпивать в день не меньше двух литров чистой воды, притом не пейте воду во время еды.

  • Пейте зеленый чай – он тоже очень хорошо очищает организм, улучшает обмен веществ и работу кишечника. Например, мятный чай способствует расслаблению организма и улучшению пищеварения, выводит соли из организма. Египтяне не зря называли этот чай «эликсиром красоты».

  • Поможет вывести токсины простой вкусный напиток: 1 ложка меда, разведенная в стакане теплой воды, с добавлением нескольких капель лимона. Напиток выпивайте каждое утро натощак.

  • Отруби помогут легко справиться со шлаками. Достаточно съедать в день 4-5 ложек отрубей и можно не волноваться за чистоту своего организма.

  • Старинный способ весенней чистки от шлаков и солей - с помощью сосновых или еловых иголок. Для этого 5 столовых ложек мелко измельченных иголок залейте 2 стаканами кипятка. Проварите на слабом огне 10 минут. Подержите в тепле 12 часов и процедите. Отвар при температуре 35-40 градусов залейте в термос. Принимайте в течение дня вместо воды. Показателем того, что отвар начал действовать, будет помутнение мочи – это выходят растворенные шлаки и соли. Когда моча станет прозрачная, можно прекращать пить отвар.

  • Способ очищения организма по-тибетски: в течение 10 дней питаться кашами, сваренными на воде без соли. Крупы можно использовать пшенную, овсяную, ячневую, гречневую. Кроме каш, ничего нельзя есть. Каши надо есть медленно, тщательно пережевывая.

Совет 16 : Как почистить организм в домашних условиях

Очищение организма предусматривает его избавление от вредных веществ. Способов очищения в домашних условиях существует множество. Одни основаны на соблюдении определенного режима питания, другие – на изменении своего образа жизни.
Как почистить организм в домашних условиях

Органические продукты

Одним из способов очищения организма является употребление только органических продуктов питания. Это могут быть овощи, фрукты, а также мясные и молочные продукты, не содержащие в своем составе гормонов роста и синтетических пестицидов. Употребляя такие продукты, вы защищаете свой организм от попадания в него вредных веществ.

Вода

Пейте как можно больше воды, это один из самых важных шагов в процессе очищения организма. Постарайтесь ежедневно выпивать по крайней мере 8 стаканов воды. Простую воду можно заменить продуктами с высоким содержанием сока, например клубника, огурцы, помидоры, арбуз и т.д. Вода помогает организму избавляться от токсинов и шлаков, кроме того, она способствует нормальному функционированию почек и кишечника.

Вода также оказывает целебное воздействие на кожу, препятствуя возникновению на ней морщин и сохраняя ее, таким образом, молодой и здоровой. Старайтесь хранить воду в медных сосудах. Антибактериальные свойства этого металла оказывают очищающее воздействие на воду.

Клетчатка

Употребляйте в пищу как можно больше клетчатки. Это вещество обладает очень высокими очищающими свойствами. В первую очередь клетчатка полезна для пищеварительной системы. С течением времени пищеварительный тракт накапливает в себе различные токсины, консерванты и другие вредные вещества. Клетчатка позволяет быстро от них избавиться. Это вещество вы можете получить, употребляя цельное зерно, макароны, рис, различные крупы, чечевицу, миндаль, бобы, свежие фрукты и овощи.

Нет кофе и алкоголю

Если вы хотите очистить свой организм, полностью исключите употребление кофе и алкоголя. Эти напитки оказывают негативное влияние на почки и печень, что в свою очередь замедляет процесс очищения. Кроме того, кофе в процессе производства подвергается обработке гербицидами и пестицидами, которые могут привести к быстрому обезвоживанию. Попробуйте заменить этот напиток зеленым чаем.

Без курения

Постарайтесь бросить курить. Процесс очищения организма будет бесполезным, если вы продолжаете курить. Сигаретный дым заражает ваш организм не только никотином, но многими другими вредными, токсичными веществами. Даже если вы уже отказались от курения, его следы по-прежнему будут оставаться в вашем организме некоторое время.

Окружающая среда

Сегодня достаточно сложно обеспечить себе пребывание в чистой и не загрязненной окружающей среде. Если у вас есть возможность, как можно чаще выбирайтесь на природу, оградите себя от городского смога и заводского дыма. Старайтесь избегать пассивного курения. Занимаясь уборкой в доме, пользуйтесь только натуральными чистящими средствами, не имеющими в своем составе вредные химические вещества.
Видео по теме

Совет 17 : Как почистить организм от шлаков и токсинов народными средствами

Пожалуй, каждому известно, что токсины, накапливающиеся в организме, - это главные враги хорошего самочувствия и внешнего вида. Еще в древние времена целители осознавали важность очищения организма от токсических веществ и шлаков, в наше же время - время плохой экологии, своевременное выведение токсинов - первоочередная задача тех людей, которые хотят поправить свое здоровье.
Как почистить организм от шлаков и токсинов народными средствами

Один из самых действенных рецептов народной медицины для выведения из организма токсинов - это отвар из семян подорожника. Готовится он следующим образом: в эмалированную кастрюлю наливается чистая вода в количестве 500 мл и доводится до кипения, затем в нее насыпается столовая ложка семян подорожника и томится 10-12 минут на медленном огне. Отвар остужается при комнатной температуре. Выпить средство нужно в два приема (утром и вечером). Стоит отметить, что употреблять его можно не чаще раза в неделю в течение не более двух месяцев.

Довольно действенным средством для выведения токсинов из организма является следующий травяной сбор: две ложки измельченных корней лопуха, 1,5 ложки щавеля конского, 0,5 ложки порошка скользкого вяза. Вышеописанные ингредиенты необходимо залить литром чистой воды и прокипятить на медленном огне около 10 минут, после чего остудить. Принимать по 100 мл три раза в день (желательно за 20-30 минут до еды). Курс - две недели.

Еще одним прекрасным средством, выводящим токсины, является настой из корня одуванчика. Готовится он следующим образом: чайная ложка измельченных корней растения заливается 200 мл горячей воды и настаивается в термосе час. Пить средство нужно в горячем виде дважды в день по 100 мл. Курс - 14 дней. 

Что касается выведения шлаков, то наиболее действенными натуральными продуктами являются чернослив, крушина и свекла. Для заметного очищения достаточно ежедневно съедать по 100 г свеклы или 50 г чернослива, выпивать чашечку отвара из крушины (чайная ложка на 200 мл кипятка).

С выведением тяжелых металлов отлично справляются ламинария и хлорелла, радионуклидов - пижма, череда и семена льна.

Видео по теме

Совет 18 : Очищение организма от шлаков и токсинов

Плохая экологическая обстановка, неправильное питание, отсутствие постоянных физических нагрузок на свежем воздухе негативно влияют на организм человека в целом. Органы просто не в силах самостоятельно справиться со шлаками и токсинами, непрерывно поступающими извне. Но организму можно помочь, периодически делая очищение в домашних условиях.
Очищение организма от шлаков и токсинов

Стоит понимать, что правильное очищение организма от шлаков и токсинов ни в коем случае не должно навредить организму. Поэтому не стоит проверять на себе такие экстремальные методы, как голодания, БАДы неизвестного происхождения и постоянные клизмы. Также важно помнить о том, что существует ряд противопоказаний:

  • Беременность и лактация;

  • Камни в желчном пузыре;

  • Панкреатит;

  • Детский возраст;

  • Прием медикаментов;

  • Острые формы заболеваний;

  • Физические и эмоциональные нагрузки;

  • Тяжелые патологии.

Методы очищения организма от шлаков и токсинов

Правильно очистить организм, можно используя несколько методов. Некоторые из них используются в экстренных случаях, другие надо внедрить в образ жизни. Среди всех видов, наиболее популярные:

  • Специальные диеты;

  • Вода;

  • Отказ от таких токсинов как алкоголь, курение и прочие;

  • Строгий контроль дозировки медицинских препаратов;

  • Специальные травы;

  • Активный образ жизни.

Очищение организма с помощью диеты

В данном контексте диета подразумевает собой не строгие ограничения, а правильное питание. Желательно, чтобы такая диета стала образом жизни. Ведь ограничения накладываются только на вредные продукты. Нужно отказаться от алкоголя, газированных напитков, фаст фуда. Также стоп-продуктами при очищении организма от шлаков будут жирные, жареные, острые и сильно приправленные блюда. Сладости тоже придется убрать из рациона, так как они являются быстрыми углеводами, которые не приносят пользы организму.

Вместо вредных блюд нужно ввести в свое меню овощи, фрукты и ягоды в сыром, отварном, запеченом или тушеном виде. Важно каждое утро начинать с каши из цельных злаков. Постоянное употребление каш также заметно улучшит состояние кожи. Обязательно в меню должны присутствовать мясо, птица и рыба. Из птицы предпочтительнее всего индейка, а из мяса - говядина.

Обязательно нужно пить чистую воду. Рекомендуется выпивать не менее 1,5 литра воды в день. При этом соки, морсы, бульоны и чай не вносятся в эти 1,5 литра. 

В меню должны присутствовать и кисломолочные продукты, но нужно смотреть, чтобы они не были слишком сильными.

Такое питание нужно соблюдать от двух месяцев.

Травы для очищения организма от шлаков и токсинов в домашних условиях

очищение организма от шлаков

В природе существует огромное количество лекарственных растений. Некоторые из них были признаны хорошими помощниками в очищении организма от шлаков и токсинов. Но перед употреблением лекарственных трав все же нужно обратиться к врачу за консультацией. Самыми известными травами для очищения являются:

  • Крапива. Для очищения используют свежую или сухую крапиву двудомную. Ее измельчают и заливают кипятком из расчета один стакан на 1 ч.л. Через 15-20 мин настой можно пить. Рекомендуется употребление 3 стаканов в день. Очищение организма может длиться до 6 месяцев.

  • Одуванчик. Является очень хорошим мочегонным средством. Не зря полное его название — одуванчик лекарственный. Ученые выяснили, что в нем содержатся витамины, соли, минералы и гликозиды, способные активировать работу почек и вывести токсины из организма. Для настоя потребуются корни как свежие, так и сушеные. Расчет такой же, как и у крапивы - 1 ч.л. на 1 стакан кипятка. Настаивать нужно 10 минут, а затем процедить и принимать по 1 ст.л. 3 раза в день после приемов пищи.

  • Хвощ полевой способствует нормализации водно-солевого баланса в организме человека. Заваривается настой так же, как и предыдущие. Настояться он должен на протяжении часа. Выпить стакан нужно в течение дня за 3 раза и только через час после еды.

Совет 19 : Как очистить организм от шлаков и токсинов в домашних условиях

При ухудшении самочувствия можно попробовать очистить организм от шлаков и токсинов в домашних условиях, что окажет положительное влияние на состояние здоровья. Использовать для этого лекарственные средства необязательно, достаточно лишь изменить свой повседневный рацион.
Попробуйте очистить организм от шлаков и токсинов в домашних условиях
Инструкция
1
Перед тем как чистить организм от шлаков и токсинов в домашних условиях, следует определить, насколько необходимой является данная процедура. Например, если накануне вы слегка переели и испытываете тяжесть, стоит просто подождать: за 1-2 дня все остатки пищи, включая алкоголь, должны быть переварены организмом самостоятельно. Наличие токсинов и других вредных веществ в крови определяется через анализы в медицинских учреждениях. Также на это могут указывать такие симптомы, как длительное нарушение стула, частые боли в области живота, быстрый набор лишнего веса, головные боли и ломота в суставах, изменение цвета мочи и кала.
2
Чтобы быстрее вывести токсины и шлаки, начните соблюдать диету. Основными блюдами в рационе на 2-3 недели должны стать овсяная каша на воде, нежирные молочные продукты, мясные бульоны, а также фрукты и овощи на выбор. Обязательно включите в рацион кисломолочные продукты с повышенным содержанием лактобактерий. Это улучшит состояние всей пищеварительной системы.
3
Хорошо почистить организм помогает обильное питье воды. При этом желательно пить негазированную минеральную воду вместо водопроводной или кипяченной. В идеале количество принимаемой жидкости должно составлять не менее 2 литров в день, а лучше – больше (если пить по одному стакану в час, можно без проблем достигнуть нужного количества). При этом ограничьте употребление чая и кофе, которые вымывают из организма кальций, магний и полезные щелочи.
4
Наладить стул, очистить организм от шлаков и токсинов в домашних условиях помогут травяные настои. Большим количеством целебных веществ обладают ромашка, зверобой, тысячелистник, крапива, кора дуба, толокнянка. Можно смешать по одной чайной ложке сухого вещества каждой из трав, заварить в кипятке в течение часа, процедить и принимать по полстакана 3 раза в день.
5
Начните посещать сауну или баню, это отличный способ вывести все шлаки и токсины из организма. Во время паровых процедур вредные вещества выходят вместе с обильным выделением пота. Вместе с этим начните вести здоровый образ жизни и заниматься спортом. Это улучшает обмен веществ в организме, укрепляет иммунитет и не позволяет вредным веществам накапливаться в тканях и кровеносных сосудах.

Совет 20 : Шлаки в организме и некоторые простые способы очищения от них

Есть моменты, когда в организме накапливаются отходы, которые называют шлаками. И тогда, внутренние органы функционируют со сбоями. Резко ухудшается состояние здоровья, человеку требуется длительное и тяжёлое лечение. Но в человеческом организме заложены уникальные способности, в определённых условиях он способен очищаться от шлаков.
Шлаки в организме и некоторые простые способы очищения от них

Шлаками принято называть некоторые вредные продукты жизнедеятельности человеческого организма. В малых количествах они не представляют реальной опасности, опасны лишь тогда, когда накапливаются в клетках. Подобно внутреннем,у яду они несут угрозу живым клеткам.

 К возникновению шлаков причастна потребляемая пища. Часто шлаки откладываются в организме, если не сочетаются продукты в блюдах. Первый и самый явный признак накопления шлаков – лишний вес, значит, организм не имеет возможности качественно перерабатывать часть пищи. Очень много шлаков образуется от острой и жирной пищи.

Накоплению шлаков способствует алкоголь, курение и наркотики. Сильнодействующие лекарства тоже приводят к появлению шлаков. В городах с неблагоприятной экологией источником накопления шлаков является загрязнённый выбросами предприятий воздух.

Как и чем можно почистить организм?  Человек в состоянии самостоятельно избавиться от шлаков. Зная, какие продукты приводят к накапливанию шлаков, можно отказаться от их потребления или временно ограничить их долю в рационе. И совместно с диетологом составить новый рацион питания. В основе питания должны быть продукты, не вызывающие отложения шлаков.

 Домашние способы выведения шлаков

По утверждениям специалистов, семена льна обладают хорошими качествами и полезны для выведения шлаков. Разработаны несколько способов приёма семян льна. Перемолотые семена, смешанные с мёдом, пьют с кипячёной водой, готовят отвары. Советуют принимать настой из семян и подсолнечного масла.

 Есть и другие способы очищения от шлаков и последующего похудания.  Около 10 дней пьют натощак перед завтраком растолчённые таблетки активированного угля.На несколько дней к любому блюду можно добавить как дополнение морскую капусту. Лимонный сок с мёдом перед сном - отличный способ против шлаков.

 Но нужно обязательно при выведении шлаков перейти на здоровое питание чтобы эффект выведения не был обречён на неудачу новыми шлаками в организме.

 Аптечные средства

Можно приобрести и средства для выведения шлаков в аптеке. Из аптечных средств самым популярным является порошок кремния, который пьют, разбавляя водой. Полезна будет и покупка трав или злаков тибетского сбора. На их основе готовят настои и пьют. По совету врача можно принимать специальную глину.

Во время выведения шлаков надо пить много воды. Питание должно быть здоровым и согласованным с врачом – диетологом. Не следует ожидать лечебного эффекта сразу. Вред организму наносится сразу, лечение же происходит долго.

Зная, какие продукты, наиболее способствуют образованию шлаков можно исключить их из рациона семьи. И тогда не будет проблемы шлаков и нужды в выведении вредных веществ из организма.

Видео по теме

Совет 21 : Как эффективно очистить организм от шлаков и токсинов

Человеческий организм – сложнейшая система, требующая заботы и периодического восстановления. Если вы постоянно чувствуете усталость, вялость и жалуетесь на пониженную работоспособность, то пришло время очистить внутренние органы от шлаков и токсинов.
Очищение организма от шлаков и токсинов

Очищение организма является процессом достаточно длительным и сложным. Долгое время вредные вещества накапливались внутри вашего тела, поэтому не стоит ждать ошеломительных результатов спустя несколько дней. Выберите щадящие процедуры, которые позволят не навредить здоровью.

Питание в период чистки

Первое, что необходимо сделать – убрать из рациона полуфабрикаты, жирную пищу, алкоголь, продукты на основе пищевых красителей, сахар и минимизировать соль. Это достаточно серьезный этап, способствующий устранению из организма шлаков и токсинов. Ваше меню должно состоять из максимального количества клетчатки, содержащейся в овощах, инжире, кураге, зеленом салате, злаках, отрубях и крупах. Не забывайте выпивать по 2-3 литра чистой воды с добавлением лимонного сока. Питайтесь порциями по 150-200 г и пейте талую воду, а также минеральную воду.

Дополнительная помощь

Организм в период чистки нуждается в витаминной терапии. Свекольный сок, настойка из прополиса или чеснока, лекарственные травы помогут восстановить защитные функции и укрепить иммунитет. Отличный способ убрать имеющихся паразитов в кишечнике – употребление известной тройчатки. Для этого следует взять 4 ст.л. соцветий пижмы, 1 ст.л. полыни и 2 ст.л. семян гвоздики. Далее измельчить и съедать по 1 ч.л. перед едой в сухом виде, запив большим количеством воды. Видимый результат вы обнаружите после месяца применения тройчатки.

В процессе очищения организма наберитесь терпения, так как только регулярность и комплексный подход помогут вам избавиться от накопившихся шлаков и токсинов. 

Видео по теме

Совет 22 : Генеральная уборка организма: как избавиться от шлаков и токсинов с минимальными затратами

Сил радоваться жизни совсем не осталось? Лицо приобрело устало-землистый оттенок? Настроение меняется, как дуновение майского ветерка? Возможно, ваш организм бастует и требует немедленной чистки.
Генеральная уборка организма: как избавиться от шлаков и токсинов с минимальными затратами

К накоплению в организме токсинов ведут вредные привычки, жизнь без физических нагрузок и несбалансированное питание. И часто даже самая здоровая лимфатическая система, почки и печень не способны принять удар на себя. Помочь организму противостоять атакам из вне могут 10 несложных правил, которые нужно соблюдать одну неделю каждые три месяца.

Теплая вода с лимоном натощак. Это правило довольно распространенное, но ему не стоит следовать тем, у кого есть проблемы с ЖКТ. В любом случае, полезная привычка начинать утро со стакана теплой воды не станет никому лишней. Это смоет со стенок кишечника и желудка продукты жизнедеятельности, ускорит метаболизм и простимулирует работу печени. О пользе витамина С знает даже ребенок – здесь комментарии излишни.

Вода обязательно должна быть комфортной температуры: холодная станет шоком для сонного организма и только застопорит обмен веществ.                                                                                     

Настой одуванчика для почек. Этот органы выполняют огромную работу ежедневно, прокачивая как фильтр 1700 литров крови, удаляя лишние вещества и воду. Дополнительные натуральные витамины будут для них не лишними. Можно приготовить отвар из дымянки, розмарина и крапивы.

Если это покажется слишком сложным, достаточно просто пить настой из сухого одуванчика. Уж этот компонент имеется в любой аптеке.  

Отказ от вредной пищи. Для этого необходимо исключить из рациона на срок 3-5 дней молочное, мучное, сладкое и кофе. Питаться следует исключительно морепродуктами, рисом, овощами, яблоками и сухофруктами. Крупа поможет вывести токсины и шлаки, а растительная пища станет отличной поддержкой организма в этот оздоровительный период. 

Дважды в неделю ванна с английской солью. Это только звучит сложно и затратно, на самом деле, все очень просто и доступно. Магнезию или сульфат магния можно приобрести в аптеке. Еще в древности таким способом убирали из организма токсины и пополняли минеральный запас в клетках. На человека весом до 45 килограммов берется 2 стакана магнезии, добавляется четверть стакана морской соли, стакан соды пищевой, четвертая часть стакана яблочного уксуса. По желанию можно добавить ароматическое масло, но это не обязательное условие.

Прием ванны – 20-40 минут. Потеть организм станет сразу – это прямой показатель, что средство работает и организм избавляется от вредных продуктов жизнедеятельности. Если покажется, что очень жарко, допустимо добавить немного холодной воды.

Выходить из ванной следует без спешки, следя за реакцией своего организма. После процедуры обязательно следует отдохнуть.

Отшелушивать кожу ежедневно. Вместе с омертвевшими клетками удаляются вредные вещества, активируется кожное дыхание, активируется лимфа крови. Подойдет жесткая щетка, магазинный или скраб собственного приготовления. Отличный отшелушивающий крем можно получить из оливкового масла, молотого кофе и меда.

Решитесь на прессотерапию или лимфодренажный массаж. Проводить такие процедуры допустимо исключительно в салоне! Они помогут не только вывести токсины, но и устранить отеки, различные застои в тканях. Если возможности посетить специалиста нет, проведите что-то похожее дома. Поместив ладони под уши, слегка оттягивайте кожу вниз. Так повторить раз 10, наращивая интенсивность движения. Затем сделать тоже самое, но уже по направлению к ключицам.

Перед сном чай из ромашки. Это главный секрет очарования французских женщин. Ромашковый чай не только успокоит, но и улучшит пищеварение. Отличный сон обеспечен!

Отказ от соли и сахара. Если сделать это совсем нереально, свести потребление к минимальным границам все же следует. «Обмануть» свою любовь к белым крупинкам можно, употребляя пряности и специи. Сахар можно заменить топинамбуром. На крайний случай обратиться к химическому подсластителю.

Обратить внимание на фенхель. Это растение очень напоминает наш старый-добрый укроп. Можно остановить выбор на масле или сухом варианте травы. Она придаст блюдам неповторимый вкус, улучшит пищеварение, снизить сахар в крови и, конечно же, поможет почистить организм. Фенхель называют еще «аптечным укропом», а укропная вода, помогающая деткам при вздутиях, делается именно из его семян.

Максимум активности. Любая физическая нагрузка идет только на пользу при любой чистке организма. Обмен веществ заметно ускоряется, а кровь активнее насыщается кислородом. Только стоит обратить внимание на щадящие виды спорта: «таскать железо» и ставить рекорды не следует. Йога или прогулки станут оптимальной нагрузкой.

Быть здоровый предельно просто - главное захотеть!

Совет 23 : Как очистить организм от шлаков

Многие люди питаются правильно и следят за здоровьем. Но время от времени они все равно вынуждены очищать свой организм от шлаков. И тогда все задаются вопросом: откуда же берутся эти накопления в организме, если мы питаемся правильно и в меру?
Как очистить организм от шлаков

Как шлаки образуются в организме?

Шлаки и токсины могут появляться в организме с пищей и жидкостью, в процессе переваривания пищи, при употреблении лекарственных препаратов или в результате разрушения клеток тех или иных внутренних органов.

Жесткая вода с большим количеством минеральных солей оказывает негативное влияние на сосуды кровеносной системы - соли оседают в сосудах по всему организму, что мешает нормальному току крови и обмену веществ. Также соли накапливаются в суставах (остеофит, кальциноз), что сопровождается появлением хруста и боли.

Соли в почках тоже появляются в результате употребления жесткой воды, еще - при нарушении водного баланса в организме, при чрезмерных физических нагрузках, при нарушении обмена веществ, при злоупотреблении лекарственными препаратами (мочегонные средства, сульфаниламиды).

Шлаки в кишечнике образуются в результате употребления сладостей, мучных изделий, продуктов с большим содержанием красителей, усилителей вкуса и жирной пищи. Частое употребление фастфудов, продуктов с низким содержанием клетчатки также способствует зашлакованности организма.

Симптомы засорения организма шлаками

Организм может освобождаться от шлаков и токсинов естественным путем, но при сильном засорении шлаками ресурсы организма истощаются. Это приводит к тому, что начинают беспокоить головные боли, боли в суставах, тяжесть в желудке; нарушается сон, появляется одышка, кожа теряет свой естественный цвет, появляются морщины, а ногти и волосы начинают ломаться.

Все эти и многие другие факторы говорят о том, что пора пересмотреть свой рацион и заняться очисткой организма.

Способы очистки от шлаков. Очистка пищеварительной системы

Кишечник и весь пищеварительный тракт является первым кандидатом на очищение. Очистить его можно несколькими способами:

  1. Чистка кишечника активированным углём. Это самый простой и самый доступный способ. Необходимо принимать 1 таблетку на 10 килограммов массы тела утром (сразу после пробуждения) в течение 1-2 недель. Запивать "угольки" нужно большим количеством отфильтрованной воды. Для улучшения эффекта уголь можно сразу растворить в воде и пить.
  2. Чистка кишечника с помощью травяных отваров. Сбор из ромашки, тысячелистника, календулы, мяты перечной, чистотела и зверобоя залить кипятком и оставить на сутки. Затем отвар нужно процедить и пить по 150 г на голодный желудок за полчаса до приема пищи. Принимать отвар нужно три раза в день.

Чистка сосудов

Чистка сосудов помощью лимона и чеснока. Тщательно промыть нечищеный лимон (4 штуки), а с чеснока (4 головки) снять шелуху. Поместить лимон и чеснок в блендер или мясорубку и измельчить до получения пюреобразной массы. Перелить массу в трехлитровую банку и до верха залить кипятком. Настаивать трое суток при комнатной температуре, затем процедить и хранить в холодильнике. Принимать в течение 30-40 дней по 100 г 3 раза в день после еды.

Чистка суставов

Чистка с помощью лаврового листа. Необходимо взять 5 грамм лаврового листа и поместить в эмалированную посуду. Залить в нее 0,3 литра воды. Прокипятить на протяжении 5 минут, не накрывая крышкой. Затем выключить и оставить примерно на 3 часа. Пить небольшими глотками  получившийся отвар в холодном виде в течение всего дня через 15 минут после еды. Через 3 недели повторить процедуру.

Чистка с помощью риса. Взять 1 килограмм риса и поместить в большую посуду, залитую водой. Промывать в течение 15-20 минут, после чего высушить рис. Повторять процедуру на протяжении 7 дней до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Рис варить по 1 столовой ложке в течение 25 минут без добавления соли. Употреблять утром за 4 часа до приема пищи. Желательно существенно снизить употребление соли в рационе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500