Совет 1: Маринованная фета с оливками

Маринованная фета с оливками - простая, но вкусная закуска. Готовится очень быстро, для любителей сыра - самое то! Стоит отметить, что таким образом можно мариновать брынзу и прочие сыры. Травы можно добавлять по вкусу.
Маринованная фета с оливками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - фета - 200 грамм;
  • - зеленые оливки - 50 грамм;
  • - один лимон;
  • - три зубчика чеснока;
  • - три веточки зеленого базилика;
  • - дробленная сухая паприка - 1 чайная ложка;
  • - сухие прованские травы;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Порежьте фету кубиками. Срежьте с лимона цедру при помощи овощечистки, порежьте чеснок пластинками.
2
Уложите сыр в банку, перемежая его с чесноком, полосками цедры, листьями базилика, травами и оливками. Залейте до верха оливковым маслом. Прикройте крышкой, отправьте на ночь в холодильник.
3
Маринованная фета с оливками уже готова, подавайте на тостах из белого хлеба или к сырной тарелке.
Видео по теме
Полезный совет
Такая закуска хранится в холодильнике полтора недели. Масло, которое останется после употребления готового продукта, идеально в качестве салатной заправки.

Совет 2: Маринованный сыр «Ассорти»

Маринованный сыр – это замечательная оригинальная закуска, которая заслуживает почетного места на любом столе – и праздничном, и повседневном. Приготовление блюда занимает минимум времени, зато область применения настолько обширна, что вы никогда не пожалеете о потраченном времени! Ведь сыр, приготовленным таким способом, хорош и в салатах, и в качестве самостоятельного блюда, и в пицце и т.д.
fifochka.blogspot.com
Вам понадобится
  • - Фета – 100 г;
  • - Твердый российский сыр – 100 г;
  • - Сыр Бри (или любой другой с плесенью) – 100 г;
  • - Оливковое масло – 1 стакан;
  • - Итальянские травы – 1 ст.л.;
  • - Чеснок – 5 зубчиков;
  • - Лимон (цедра) – 2 ч.л.;
  • - Оливки – 2 ст.л..
Инструкция
1
Приготовим маринад. Для этого очистим чеснок и пропустим его через пресс.
2
Аккуратно снимем цедру с лимона, не задев белую мякоть, чтобы цедра не горчила.
3
В небольшой емкости смешаем подготовленные ингредиенты: чеснок, цедру, а также специи, и зальем все оливковым маслом.
4
Все виды сыра нарежем небольшими порционными кусочками, но не слишком мелко. Сыр должен быть одинакового размера.
5
В красивую банку выкладываем слоями: сыр, оливки, снова сыр, оливки и т.д.
6
Заливаем сыр маринадом из оливкового масла и специй. Слегка встряхиваем банку несколько раз, переворачивая вверх-вниз.
7
Даем сыру промариноваться в течение 12 часов. Подаем к столу с тостами, овощами и белым вином.

Совет 3: Необычные закуски: маринованный виноград

Осень – время заготовок. Но что делать, когда вам надоест мариновать огурцы, солить томаты и консервировать перец? Приготовьте маринованный виноград, из него получится великолепная закуска. Особенно вкусно положить такую ягодку на кусочек багета, намазанный нежным паштетом из куриной печенки.
Необычные закуски: маринованный виноград
Для того, чтобы приготовить пряный маринованный виноград, вам понадобится:
- 1 килограмм красного винограда без косточек;
- 3 чашки красного винного уксуса;
- 2 стакана сахара;
- 1 столовая ложка черного перца горошком;
- 1 столовая ложка семян желтой горчицы;
- 1 ½ чайной ложки морской соли;
- 1 чайная ложка семян кориандра;
- 1 чайная ложка красного молотого перца;
- 15 бутонов гвоздики;
- 6 лавровых листов;
- 4 палочки корицы.

Вымойте и обсушите виноград. Острым фруктовым ножом срежьте ягоды с лозы, стараясь сделать это как можно ближе к плодоножке. Не надо отщипывать ягоды, так как вы можете содрать слишком большой кусок кожицы. Разрежьте виноградина на половинки. И положите их в чистые стерилизованные банки.

Положите корицу, черный и красный перец, горчицу, сахар, соль, гвоздику и лавровый лист в кастрюлю. Влейте уксус. Нагрейте маринад и готовьте на среднем огне в течение 10 минут. Помешивайте, чтобы полностью растворить сахар. Возьмите воронку и влейте горячий маринад вы банки с виноградом. Когда специи немного остынут, разложите палочки корицы, перец горошком, семена горчицы и лавровый лист по банкам. Охладите маринад до комнатной температуры и накройте банки стерильными железными винтовыми крышками. Уберите консервированный виноград в холодильник, он будет готов уже через два, но чем дольше ягоды будут лежать в маринаде, тем ароматнее и вкуснее они будут.

Чтобы сделать острый маринованный виноград, похожий на оливки, возьмите:
- 1 килограмм зеленого или красного винограда без косточек;
- 2 чашки белого винного уксуса;
- 2 столовые ложки крупной соли;
- 2 чайные ложки сахара;
- 3 зубчика очищенного чеснока;
- веточка розмарина;
- ½ чайной ложки измельченного сушеного перца чили.

Виноград промойте, обсушите и разложите по банкам. В кастрюлю влейте уксус, добавьте очищенный чеснок, соль, перец, сахар и веточку розмарина, нагрейте маринад на среднем огне, как только он начнет закипать, снимите с огня и разлейте маринад по банкам с виноградом. Охладите, накройте винтовыми железными крышками и уберите в холодильник. Виноград будет готов через 2 недели. Попробуйте положить его вместо маслин в салат или в коктейли.
Видео по теме

Совет 4: Что можно добавить в салат с огурцами и помидорами

Один из самых распространенных летних салатов – это салат с огурцами и помидорами. Такое блюдо готовится за несколько минут и является идеальным гарниром к мясу. При этом вкус классического салата с огурцами и помидорами можно разнообразить, добавив в него другие ингредиенты.
Что можно добавить в салат с огурцами и помидорами

Традиционный вариант салата можно разнообразить, просто заменив свежие огурцы на соленые или маринованные, это придаст блюду более пикантный вкус. Также в салат с огурцами и помидорами можно добавлять другие овощи (сладкий перец, редис, цветную капусту, репчатый лук), различную зелень (листовой салат, петрушку, базилик, мяту, укроп, рукколу), сыр (фета, адыгейский, сливочный и любые другие мягкие сорта), оливки и маслины. Чтобы салат получился более сытным, в него можно положить отварной картофель, макароны, консервированную кукурузу, отварные яйца, копченую колбасу или сухарики (как покупные, так и самодельные).

Чтобы салат с огурцами и помидорами получился вкусным, для его приготовления лучше использовать мясистые и сладкие сорта томатов. Если вы не любите салат с большим количеством жидкости, то огурцы следует натереть на терке и отжать. Чтобы ингредиенты в летнем салате равномерно просолились, их необходимо выкладывать слоями, посыпав каждый слой небольшим количеством соли, и дать настояться в течение 15 минут.  После чего все содержимое следует тщательно перемешать и заправить сметаной или растительным маслом. Кстати, заправки для салата также можно варьировать, разнообразив тем самым привычные рецепты. Так, смесь из огурцов и помидоров отлично сочетается с любым маслом растительного происхождения (подсолнечное, кукурузное, оливковое, горчичное, льняное), а также со свежей сметаной или йогуртом.  Кроме того, салат можно заправить майонезом, лимонным соком, горчичным или соевым соусом.

Салат с огурцами и помидорами – лучшие рецепты

Классический салат с огурцами и помидорами

Две средние помидоры и три средних огурца моем и нарезаем так, как нравится. В глубокую миску сначала выкладываем слой помидоров и солим их. Затем выкладываем оставшиеся томаты и снова солим. То же самое делаем с огурцами. Далее измельчаем веточку укропа и зеленого лука, после чего кладем зелень поверх овощей. Чистим зубчик чеснока, нарезаем его мелкими кусочками и отправляем в миску с салатом. Оставляем блюдо в таком виде настаиваться на пятнадцать минут. Перемешивать ингредиенты при этом не нужно, иначе вся соль с выделившимся соком окажется на дне посуды. Через пятнадцать минут тщательно перемешиваем овощи, добавляем черный молотый перец и заправляем все растительным маслом. При желании вместо масла смесь из огурцов и помидоров можно дополнить свежей сметаной.

Салат из огурцов и помидоров с сухариками

Этот простой в приготовлении летний салат можно отнести к категории повседневных блюд. Колбаса и сухарики, входящие в состав салата, делают его не только вкусным, но и питательным. Все ингредиенты для салата нарезаем небольшими кубиками и смешиваем между собой в глубокой салатнице. Для приготовления блюда потребуется два средних огурца, две помидоры, половина банки консервированной кукурузы, двести грамм копченой колбасы или сервелата. Сухарики кладем в салат в самую последнюю очередь, чтобы они не успели размякнуть еще до подачи на стол. Готовое блюдо заправляем майонезом.

Салат из помидоров и огурцов с фетой и базиликом

Этот салат яркий, вкусный и низкокалорийный. Для его приготовления в большой миске необходимо перемешать нарезанные крупными кубиками три свежие помидоры и один огурец. Затем добавляем к овощам три столовых ложки раскрошенной феты, измельченный зеленый лук, горсть нарезанных листьев базилика, три столовых ложки оливкового масла, две столовые ложки винного уксуса, соль и черный перец по вкусу.

Салат из огурцов и помидоров с маринованным луком и авокадо

Сначала замаринуем лук, для этого берем одну небольшую луковицу, мелко ее нарезаем и заливаем уксусом. Через десять минут сливаем уксус. Два средних огурца разрезаем вдоль на две части и режем на маленькие ломтики. Две помидоры нарезаем дольками. Авокадо разрезаем пополам, вынимаем косточку и снимаем кожуру, после чего нарезаем кубиками. Пару веточек петрушки мелко рубим при помощи ножа. В глубокой емкости смешиваем нарезанные овощи, авокадо, зелень и маринованный лук. Заправляем салат оливковым маслом, добавляем соль и черный молотый перец по вкусу. Готовое блюдо станет идеальным гарниром к курице или к мясу, приготовленному на гриле.

Салат из огурцов, помидоров и кукурузы

В глубокой миске смешиваем один нарезанный огурец, два помидора, зеленый и красный болгарские перцы. К измельченным овощам добавляем одну банку консервированной кукурузы, один измельченный зубчик чеснока, две столовые ложки винного уксуса, соль и приправы (черный молотый перец, сушеная кинза, кумин, красный молотый перец). Готовый салат убираем на полчаса в холодильник, после чего подаем к столу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500