Совет 1: Как сделать валентинку из кофейных зерен

Валентинки из кофе - это не только оригинальный и подарок, но и ароматный. Такую открытку, сделанную своими руками, можно преподнести своей второй половинке прямо утром, разбудив ароматом кофе. Такой презент поднимет настроение любому
Вам понадобится
  • - дизайнерская плотная бумага
  • - атласная лента (два вида)
  • - кофейные зерна
  • - клей ПВА
Инструкция
1
Из дизайнерского картона вырезаем прямоугольник желаемого размера и сворачиваем его пополам.
2
На картоне выбираем место, где будут располагаться зерна, и наносим туда клей ПВА в форме сердца. Сверху крепим кофейные зерна. Располагать их нужно плотно друг к другу.
3
После нанесения аппликации нужно дать немного времени, чтобы клей хорошо высох.
4
На открытку навязываем ленту. Желательно подобрать ее в кофейных тонах. И добавляем надпись, например - с добрым утром. Валентинка из кофейных зерен готова. Все легко и просто!

Совет 2: Как связать валентинку

Купить в киоске дешевые открытки в виде сердечек, со стандартными словами поздравления и рисунками, напечатанными в типографии – это, конечно, очень просто. А вот связать валентинку для близкого человека собственными руками - немного сложнее. Зато он сразу поймет, что вы долго и с любовью готовили для него этот подарок.
Инструкция
1
Вариант 1.Сделайте 2 воздушные петли. Провяжите через вторую 6 столбиков без накида и, не смыкая в кольцо, вяжите по спирали. Не забудьте отметить начало вязания – используйте для этого нитку. После того как вы начнете следующий ряд, переложите нитку в его начало – это необходимо, чтобы не запутаться. Чтобы связать второй ряд, в каждую петлю предыдущего ряда провяжите по 2 столбика без накида. В итоге у вас получится 12 петель.
2
Для третьего ряда провязывайте в одну петлю 1 столбик без накида, а в следующую – 2. В результате у вас получится 18 петель в ряду. В четвертом ряду провязывайте в каждую петлю по 1 столбику без накида. Закрепите нить и оборвите. У вас получится что-то вроде колпачка. Свяжите еще один такой же колпачок для продолжения работы.
3
При вязании второго колпачка, не обрывайте нить, а пропустите ее через первый колпачок, соедините их и обвяжите шестью рядами столбиков без накида. Затем в получившуюся фигурку положите кусочек синтепона и продолжайте вязание, постепенно убавляя количество петель, чтобы получился заостренный конец сердечка. Закрепите нитку и оборвите. К такому сердечку можно приделать шнурок или кольцо для ключей.
4
Вариант 2.Первый ряд вяжите нитью. Провяжите 230 воздушных петель. Затем, начиная со второй воздушной петли, провяжите в каждую петлю столбик без накида. Во втором ряду в каждый столбик без накида провяжите по 3 столбика с накидом. Белой нитью провяжите в каждый столбик предыдущего ряда столбик без накида.
5
У вас получится длинная лента, похожая на волан. Из куска пенопласта вырежьте сердце, а в его середине – еще одно, чтобы получился толстый пенопластовый контур сердца. Разложите связанную ленту по этому контуру, прикрепляя булавками. Готовую валентинку украсьте цветами, лентами, блестками, стразами и т.д.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать кофейное сердце

Поделки из зерен кофе становятся очень популярными. Да и почему бы ими такими не становиться, если они не только красивы, но еще и издают от себя приятный и насыщенный аромат? Попробуйте сделать сердце из кофейных зерен.
Вам понадобится
  • - картон;
  • - старые ненужные газеты;
  • - кофейные зерна;
  • - скотч;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - коричневая акриловая краска;
  • - ватные диски;
  • - кисточка;
  • - зубочистки;
  • - палочки от мороженого;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Возьмите картон и нарисуйте на нем карандашом сердце нужного размера, затем вырежьте его. Также на таком материале нужно нарисовать и вырезать еще 4 заготовки в виде прямоугольника. Они будут играть роль птичьего домика.
Как сделать кофейное сердце
2
Как только все детали будут готовы, можно начинать мастерить данную поделку. Сначала нужно приклеить к центру будущего кофейного сердца 4 картонных прямоугольника. Для этого просто смажьте торцы деталей клеем и, соответственно, приклейте их так, чтобы образовался квадрат.
Как сделать кофейное сердце
3
После того как клей высох и стенки квадрата держатся довольно прочно, можно продолжать работу. Следующим нашим шагом будет формирование объема у поделки. Это, как все уже наверняка догадались, необходимо делать с помощью старых ненужных газет - из них нужно сформировать своеобразные «подушечки». Полученные детали следует приклеить на картонную основу. Делайте все очень аккуратно, стараясь чтобы газета не вылазила за края сердца. Если у вас осталось свободное пространство между свертками бумаги, просто сделайте «подушечки» такого размера, которые как раз заполнят все просветы.
Как сделать кофейное сердце
4
Теперь необходимо немного подкорректировать форму будущего кофейного сердца с помощью скотча. Просто перетяните им приклеенные свертки газет. Таким образом должна быть обмотана вся поделка. Не нужно заматывать лишь одно место - птичье гнездо.
Как сделать кофейное сердце
5
Далее с помощью ватных дисков нужно смягчить поделку. Для этого обложите ими все сердце так, чтобы не затронуть его центр. Чтобы переходы между ватными дисками не были заметны, следует обмотать поделку нитками.
Как сделать кофейное сердце
6
На полученную заготовку нужно нанести коричневую акриловую краску с помощью кисточки. Если у вас ее нет, то кухонная губка вполне сойдет за нее.
Как сделать кофейное сердце
7
После окрашивания поделки из картона вырежьте еще одно сердце точно такого же размера. Его следует приклеить к задней стороне кофейного сердца.
Как сделать кофейное сердце
8
Время декорировать птичье гнездо. Для этого возьмите палочки от мороженого и приклейте их по краям квадрата, предварительно измерив их и отрезав лишнее.
Из зубочисток и этих же палочек сделайте окошко, которое потом нужно будет прикрепить на петли.
Как сделать кофейное сердце
9
Осталось лишь оклеить все изделие зернами кофе, после чего посадить птичку в ее гнездо. Кофейное сердце готово! Если хотите, то можете украсить данную поделку всевозможными ленточками и бусинками.
Как сделать кофейное сердце
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать валентинку из кофейных зерен на 14 февраля?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше