Совет 1: Как делать рисунки на кофе

Рисование на кофе – это целое искусство, которое носит название латте-арт. Мастерство латте-арт требует определенных знаний и навыков, поэтому овладеть им в домашних условиях весьма затруднительно. Но при желании и наличии всех необходимых подручных средств попробовать все-таки можно.
Искусство рисования на кофе называется латте-арт
Вам понадобится
  • кофемашина, питчер, чашка для кофе, молоко, молотый кофе, корица или тертый шоколад,
Инструкция
1
Техника латте-арт заключается в следующем: специально подготовленное молоко особым способом вливается в кофейный напиток и, смешиваясь с ним в чашке, создает на поверхности кофе разнообразные узоры. В заведениях общественного питания за создание латте-арт отвечает бариста – бармен, прошедший обучение в данной области.
2
Итак, для создания рисунков на кофе вам обязательно понадобится кофемашина. В первую очередь, приготовьте молочную пену. Возьмите цельное пастеризованное молоко с жирностью 3-3,5%. Налейте молоко в питчер – кувшин из нержавеющей стали, который специально разработан для латте-арт. Уровень молока должен быть немного ниже основания носика питчера. Поднесите питчер к трубке выдачи пара, расположенной на кофемашине. Погрузите паровой кран в середину питчера, при этом отверстия его наконечника должны находиться на расстоянии 1-1,5 см от поверхности молока.
3
Откройте паровой кран. Молоко начнет увеличиваться в объеме с образованием пены. Держите питчер прямо и поднимайте наконечник парового крана, сохраняя дистанцию в 1-1,5 см, по мере увеличения пены. Процесс взбивания контролируйте по звуку: должно быть слышно равномерное шипение. Эта стадия занимает 5-15 секунд.
4
Далее необходимо пропарить молоко. Поверните питчер так, чтобы паровой кран располагался вблизи его стенки. Погрузите наконечник крана на расстояние 1-1,5 см от дна питчера. Наклоните кувшин с молоком на себя, контролируя возникшее в нем вихревое движение. Фаза пропаривания длится 5-15 секунд, за это время температура молока достигает 65-75оС.
5
Закройте паровой кран и уберите из-под него питчер. До того, как молоко попадет в кофейный напиток, его следует взбалтывать круговыми движениями руки.
6
В кофемашине сварите густой эспрессо. Перелейте кофе в подготовленную чашку. Для более отчетливого рисунка образовавшуюся пенку посыпьте корицей, тертым шоколадом или какао. Небольшими порциями начинайте вливать молоко. Носик питчера будет служить вам «карандашом» при создании будущего рисунка.
7
В латте-арт существует три базовых фигуры: цветок, сердце и яблоко. Для создания цветка мысленно разделите чашку на 4 одинаковые части: верх, низ, правая и левая половины. Начинайте вливать молоко в верхнее основание чашки. Когда чашка будет наполнена до половины, осторожно переместите поток молока в левую часть. Осторожно покачивая питчер, поверните его в правую половину чашки. Оставшееся молоко выливаем зигзагом, заканчивая в нижней части. Почти заполнив чашку, поднимите питчер и последней порцией молока перечеркните рисунок. При этом носик питчера резко переместите снизу вверх. Тоненькая струйка молока на завершающем этапе как бы собирает весь рисунок в центре чашки.
Как делать <b>рисунки</b> на <strong>кофе</strong>
8
Для создания сердца зрительно нарисуйте на поверхности чашки окружность, за ее границы выходить будет нельзя. Направьте носик питчера в центр чашки. Наполните воображаемый круг молоком, осторожно покачивая питчером из стороны в сторону. Наполнив чашку до краев, приподнимите питчер и тонкой струйкой перечеркните круг по диаметру.
9
Чтобы изобразить рисунок в форме яблока, вылейте порцию молочной пенки возле дальней стенки чашки. Это будет веточка будущего яблока. Затем носик питчера поместите в центр чашки и сформируйте круг, как в примере с сердцем. Осторожно заполните чашку молочной пеной.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как приступить к взбиванию молока, ненадолго откройте паровой кран, спуская образовавшийся в нем конденсат.
По окончании процесса взбивания молока трубку выдачи пара необходимо очистить при помощи тряпочки, а также на пару секунд открыть, удаляя попавшие в кран капли молока.
Овладение техникой создания базовых рисунков позволит вам придумывать и воплощать более сложные фигуры.
Полезный совет
Самый простой и быстрый способ создания рисунка – при помощи зубочистки. Влейте в центр чашки немного молока. Темные точки эспрессо, оставшиеся на поверхности, будут вашими «чернилами». На контрасте с молочной пенкой можно создавать довольно изящные узоры.
Использование сиропов с добавлением крахмала позволяет создавать рисунки разных цветов.
Источники:
  • Латте-арт - искусство рисовать на кофе
  • чашка кофе рисунок

Совет 2 : Как украсить кофе

Эффектный внешний вид – залог популярности того или иного блюда. Кофе – тоже не исключение. Изысканный, необычный вид чашки кофе заставляет гостей восхищенно аплодировать, и добавляет к рейтингу напитка немалое количество баллов. Как же украсить кофе?
Кофейная поверхность легко превращается в холст художника
Вам понадобится
  • - кофе;
  • - взбитые сливки или молоко;
  • - какао-порошок;
  • - корица, тертый шоколад;
  • - шоколадный топпинг;
  • - чашка;
  • - зубочистка.
Инструкция
1
Сварите кофе. Напиток должен быть очень густым. Налейте его в кофейную чашку. Поверхность напитка слегка присыпьте какао-порошком.
2
Взбейте сливки и налейте их (либо выложите ложечкой) в чашку с кофе. Не размешивайте – сливки (их можно заменить на взбитое молоко) должны остаться на поверхности!
3
Десертной ложечкой или обычной зубочисткой выполните рисунок на сливочной (молочной) поверхности. При желании, очертите контуры рисунка густым шоколадным топпингом и «проработайте» их зубочисткой.
4
В качестве последнего штриха используйте тертую корицу, шоколадную крошку, порошок какао. Ими можно выделить какие-то части рисунка или нанести посыпку по краю чашки. Этим способом вы можете украсить поверхность кофе забавными звериными мордочками, абстрактными завитушками и волнами, изящными цветами и листьями.
5
Если хочется чего-то попроще, присыпьте пенную кофейную «шапочку» на поверхности напитка тертым шоколадом, какао, корицей.
6
Начните «рисовать», и вы удивитесь, сколько чудес можно сотворить из обычной чашки кофе со сливками. Стоит лишь проявить фантазию и чуточку терпения.

Совет 3 : Как нанести рисунок на кофе

Рисунок на кофе – это интересный и в то же время простой способ украсить напиток. Нанести рисунок на кофе легко можно при помощи бумажного трафарета. Только представьте, как удивятся ваши гости, когда вы подадите на стол такой необычно украшенный, ароматный напиток.
Как нанести рисунок на кофе
Вам понадобится
  • - чашка;
  • - кипяток;
  • - кофе;
  • - порошок какао;
  • - молоко;
  • - ситечко для заварки;
  • - канцелярский нож;
  • - трафарет, диаметр которого чуть больше диаметра чашки.
Инструкция
1
Сначала изготовьте трафарет для рисунка. Для этого распечатайте нужный вам рисунок на принтере, скопировав его из интернета. Вырежьте канцелярским ножом темную часть рисунка. Также можно нарисовать картинку самостоятельно, выбрав для этого несложную композицию: цветок, сердце или надпись. Чтобы трафарет прослужил вам долго, наклейте его на лист плотной бумаги или на картон.
2
Приготовьте кофе и добавьте в чашку с напитком небольшое количество молока. Накройте чашку бумажным трафаретом.
3
Наберите в ситечко для заварки немного порошка какао и аккуратно встряхните ситечко над чашкой с кофе.
4
Осторожно снимите бумажный трафарет с чашки, чтобы остатки какао не попали в напиток. Теперь вы можете полюбоваться получившимся рисунком и подать готовый кофе на стол.
Обратите внимание
Вместо порошка какао можно использовать корицу
Полезный совет
Самый доступный способ создать пенку в чашке с кофе – хорошо взбить сливки (лучше жирные) с сахарной пудрой и аккуратно выложить на поверхность напитка.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500