Совет 1: Как сделать подсолнух из кофейных зёрен

Подсолнух из кофейных зёрен - это довольно интересный и необычный декоративный элемент. Подобная поделка из зёрен кофе может украсить практически любой интерьер, сделать его более оригинальным.
Подсолнух из кофейных зёрен: как сделать
Вам понадобится
  • - лента атласная жёлтого цвета - 1, 5 м
  • - лента атласная зелёного цвета - 50 см
  • - зёрна кофе
  • - гуашь зелёная и коричневая
  • - проволока
  • - салфетки
  • - клей
  • - картон
  • - нитки
  • - ножницы
  • - игла
  • - кусачки
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые инструменты для рукоделия. Нарежьте ножницами ленту жёлтого цвета на отрезки по 10 сантиметров(ширина ленты должна быть пять сантиметров). Теперь аккуратно срежьте у каждого прямоугольника по два уголка, чтобы получились треугольнички. Далее аккуратно сформируйте остренькие лепестки, закрепите каждый лепесток клеем, чтобы он не распался. Таким образом нужно сделать 15 лепестков.
2
Следующий этап - сшивание только что выполненных лепестков. Наложите один лепесток на другой и пришейте их нижние части вместе. Проделайте данную процедуру со всеми лепесточками. В итоге у вас должна получиться заготовка округлой формы.
3
Теперь из картона вырежьте круг, диаметр которого чуть больше пустого круглого пространства между лепестками. Аккуратно приклейте друг к другу эти заготовки.
4
Далее необходимо в середину поделки, на картон, наложить салфетки в несколько слоёв, промазать их клеем ПВА, сформировать выпуклость. Дать клею высохнуть, а затем покрасить серединку гуашью коричневого цвета.
5
Как только гуашь высохнет, абсолютно всю сердцевину цветка обклейте кофейными зёрнами. Наклеивать их можно как хаотично, так и в определённом порядке.
6
Следующий этап - изготовление стебля. Отрежьте кусачками три куска проволоки длиной 25-30 сантиметров, скрутите их между собой в произвольном порядке, с одной стороны концы проволоки загните так, чтобы они не торчали, а с другой стороны - отогните концы(сантиметров по пять) в разные стороны. При помощи салфеток и клея ПВА обклейте весь стебель, толщину стебля выбирайте сами. Дайте высохнуть заготовке, затем покрасьте её зелёной гуашью.
7
Возьмите ленту зелёного цвета, нарежьте её на отрезки по 10 см(должно получиться пять отрезков), далее обрежьте по два угла на каждой заготовке, сформируйте листки. Наклейте все листья под цветок, формируя чашелистики.
8
Последний этап - скрепление стебля с цветком. Чтобы детали хорошо держались - лучше всего использовать хороший клей. Замаскируйте нижнюю часть цветка либо салфетками, промазанными клеем, либо зелёными лентами.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать подсолнух из атласных лент

Подсолнухи, выполненные из атласных лент, могут стать прекрасными элементами в украшении интерьера. Их можно использовать в декорировании подушек, занавесок, а также создавать с ними картины и панно. Невероятно красиво подсолнухи в технике канзаши выглядят в оформлении заколок, ободков и резинок.
Как сделать подсолнух из атласных лент
Вам понадобится
  • - картон;
  • - черные, желтые и зеленые атласные ленты (их ширина - на свое усмотрение);
  • - ножницы;
  • - пинцет;
  • - свеча или зажигалка;
  • - клей.
Инструкция
1
На плотном листе картона нарисуйте круг диаметром с желаемую сердцевину подсолнуха. Выстригите получившуюся фигуру. Если желаете создать подсолнух среднего размера, то сделайте серединку цветка 10-12 сантиметров, в качестве лекала можно использовать обычный диск или блюдце.
2
Далее приступите к созданию "семян" подсолнуха. Из черной атласной ленточки нарежьте квадратики в количестве 40 штук.
3
Возьмите один квадратик и сложите его пополам так, чтобы получился равнобедренный треугольник, далее еще раз сложите заготовку пополам, возьмите ее пинцетом и аккуратно опалите край со срезами, дайте опаленному краю в течение двух-трех секунд остыть и прижмите его пальцами, чтобы все его слои склеились.
4
Точно по такой же схеме, что описана выше, сделайте остальные 39 "семечек" для будущего подсолнуха.
5
Возьмите желтую атласную ленту, нарежьте из нее 60 квадратиков и сделайте "лепестки" для подсолнуха для оформления первого круга. Принцип сознания этих лепестков аналогичен принципу создания семечек.
6
Возьмите желтую ленту шириной три сантиметра и отрежьте от нее 22 прямоугольника длиной четыре сантиметра. Положите перед собой один квадратик лицевой стороной вверх, далее сложите его пополам в длину и срежьте один его край наискосок под углом 45 градусов. Опалите этот срез и склейте.
7
Выверните получившуюся заготовку, положите ее перед собой лицевой стороной вверх уголком от себя, после чего боковые ее края загните на лицевую сторону и приклейте.
8
По этому же принципу сделайте еще 21 лепесток.
9
Положите перед собой картонный круг и обклейте его "семечками", выполненными из черных лент. Старайтесь приклеивать их как можно плотнее друг к другу, чтобы не проглядывался картон.
10
Далее к полученной заготовке приклейте по кругу мелкие лепестки. Должны вместиться все 60 деталек.
11
Далее также по кругу приклейте лепестки большего размера.
12
Из зеленой атласной ленты отрежьте 15 прямоугольников длиной четыре сантиметра и сделайте из них листья по той же схеме, что и крупные лепестки. Приклейте их к подсолнуху, размещая друг от друга на одинаковом расстоянии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500