Совет 1: Морковно-сливочный суп-пюре с ананасами и карри

Морковно-сливочный суп-пюре с ананасами и карри обладает очень интересным вкусом. Понравится всем любителям полезных и оригинальных супов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - морковка - 500 грамм;
  • - сливки 33%-ной жирности - 200 миллилитров;
  • - грецкий орех - 100 грамм;
  • - масло сливочное - 100 грамм;
  • - две луковицы;
  • - овощной бульон или вода - 1 литр;
  • - ананасы в собственном соку - 1 банка;
  • - кориандр, порошок карри, лимонный сок, острый молотый перец, соль, петрушка - по вкусу.
Инструкция
1
Промойте морковку, очистите от кожуры, порежьте небольшими кружочками. Положите в сотейник сливочное масло, растопите. Добавьте морковку, измельченный лук, кориандр, острый перец, карри, соль. Подержите на среднем огне в течение пятнадцати минут, помешивая.
2
Добавьте бульон, доведите до кипения, сбавьте огонь, прикройте, продолжайте готовить, пока морковка не станет мягкой.
3
Из ананасов слейте сок, порубите ананасы. Добавьте сливки в готовую морковку. Следом добавьте лимонный сок и ананасы, взбейте блендеров, чтобы получилось пюре. Порубите орехи ножом.
4
Разлейте получившийся морковно-сливочный суп-пюре по тарелкам, присыпьте орехами и измельченной зеленью. Приятного аппетита!

Совет 2: Суп-пюре из тыквы

В меню ресторанов и кафе часто предлагают ароматные супы-пюре из тыквы. Однако это легкое, но в то же время питательное блюдо можно приготовить и дома. Существует огромное количество рецептов тыквенных супов-пюре, не требующих от хозяйки особых поварских навыков и глубоких знаний кулинарии.
Простой рецепт супа-пюре из тыквы

Возьмите 500 гр тыквы, очищенной от кожуры и семян, и порежьте ее произвольными небольшими кусками. В кастрюле растопите 1 ст.л. сливочного масла, добавьте мелко порезанный репчатый лук и поставьте на медленный огонь. Время от времени помешивая, обжарьте его до золотистого цвета. После чего добавьте 1.5 ч.л. порошка карри и подготовленную тыкву. Влейте 500 мл куриного бульона и 1.5 стакана воды. Посолите по вкусу и доведите до кипения. Убавьте огонь, накройте кастрюлю крышкой и варите в течение 20 минут. Превратите готовый суп в пюре при помощи блендера, доведите до кипения и сразу же снимите с огня.

Для разнообразия можете добавить отварное мясо или куриное филе, сельдерей, лук-порей, морковь или другие овощи.

Тыквенный суп-пюре с фасолью

Порежьте 30 гр лука-порея и слегка обжарьте на сливочном масле. Выложите его в кастрюлю вместе с 200 гр порезанной тыквы и залейте куриным или мясным бульоном там, чтобы он покрывал овощи. Посолите по вкусу и поставьте на медленный огонь. Сварите тыкву до готовности и взбейте блендером.

На сухой сковороде подсушите 10 гр пшеничной муки, добавьте несколько ложек бульона и хорошо перемешайте так, чтобы получилась смесь однородной консистенции. Влейте ее в тыквенное пюре и поставьте на огонь. Через 15-20 минут процедите суп. Разотрите 1 желток с 75 мл молока, добавьте в суп и перемешайте. Подержите кастрюлю на огне несколько минут.

Отдельно отварите до готовности стручковую фасоль. Выложите ее в тарелку и залейте тыквенным супом-пюре.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить карри-суп с манго, брокколи и имбирем

Один из наиболее важных аспектов индийской кухни - разнообразные специи. В частности, активно применяется смесь из различных приправ известная под общим названием карри. Попробуйте использовать ее для приготовления острого и пряного супа с брокколи и имбирем.
Вам понадобится
    • корень стеблевого сельдерея;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 1 стручок жгучего красного перца;
    • 2-3 зубчика чеснока;
    • 4-5 см корня имбиря;
    • 500 г брокколи;
    • 1 манго;
    • 1 ст.л. сухой смеси карри;
    • растительное масло;
    • веточка петрушки;
    • соль.
Инструкция
1
Приготовьте бульон из овощей. Почистите морковь, разрежьте луковицу пополам, предварительно сняв с нее шелуху. Выложите овощи в кастрюлю, добавьте корень сельдерея. Залейте все холодной водой. Посолите и готовьте в течение 40 минут, периодически снимая пену. Готовый бульон процедите.
2
Корень имбиря очистите и натрите на крупной терке. Красный жгучий перец очистите от семян, а затем порежьте мелкими кубиками. Поскольку сок перца очень едкий, желательно выполнять всю работу с ним в резиновых перчатках. Оставшийся лук очистите и мелко порежьте. Для быстроты и защиты от слезоотделения, его можно измельчить в кухонном комбайне.
3
В сковороде растопите сливочное масло и обжаривайте в нем лук в течение 3 минут. Затем положите в сковороду перец и имбирь. Жарьте смесь еще 3 минуты, затем добавьте измельченный чеснок. Манго очистите от кожуры, порежьте. Цветную капусту разделите руками на соцветия. Если она была заморожена, предварительно разогрейте ее до комнатной температуры, например, в микроволновой печи, и слейте лишнюю воду. Положите капусту и манго к другим жарящимся продуктам. Посыпьте сверху сухой смесью карри и посолите. Все перемешайте, готовьте под крышкой еще 5-7 минут. При необходимости добавьте в сковороду немного растительного масла, чтобы овощи не подгорели.
4
Переложите смесь в глубокую кастрюлю и влейте туда бульон. Варите не менее 10 минут. Брокколи должна стать мягкой. Из готового супа сделайте пюре, измельчив его в кухонном комбайне. Перелейте суп-пюре обратно в кастрюлю и еще раз вскипятите. Разлейте по тарелкам и посыпьте каждую порцию зеленью петрушки или кинзы. Хорошим сопровождением к супу будут теплые индийские лепешки с маслом. Если таковых у вас нет, подойдет пышный армянский лаваш. Такой суп можно есть и с добавлением сметаны. В качестве напитка можно подать ягодный морс или индийский чай масала, который готовится с добавлением молока и имбиря.
Видео по теме

Совет 4: Суп-пюре из цветной капусты

Суп-пюре из цветной капусты блюдо сытное и приятное по текстуре. Нежный вкус пюрированной капусты оттенят разнообразные добавки, придавая блюду различные нюансы вкуса и ту или иную степень пряности и остроты.

Простой сливочный суп-пюре из цветной капусты

Нежный, густой и сливочный суп-пюре из цветной капусты подают с хрустящими сухариками, подчеркивающими его шелковистую текстуру. Вам понадобится:
- 1 кочан цветной капусты;
- 3 столовые ложки сливочного масла;
- 1 головка репчатого лука;
- ½ чайной ложки соли мелкого помола;
- 2 зубчика чеснока;
- 2 чашки куриного или овощного бульона;
- ¼ чайной ложки белого перца;
- щепотка мускатного ореха;
- 2 чашки сливок жирностью от 10 до 20%;
- 2 столовые ложки измельченной зелени петрушки;
- сухарики для гарнира.

Очистите лук и чеснок. Лук нарежьте мелким кубиком, чеснок измельчите. В большой суповой кастрюле на среднем огне растопите 1 столовую ложку сливочного несоленого масла, обжарьте лук до прозрачности, затем добавьте чеснок и жарьте еще 1 минуту. Кочан капусты промойте, обсушите и разберите на соцветья. Положите в кастрюлю и готовьте, помешивая около 3 минут.
Когда вы будете разбирать капусту на соцветья, постарайтесь сделать так, чтобы они были одинакового размера, это позволит им приготовиться одновременно.

Влейте бульон, доведите до кипения и варите суп на медленном огне, пока капуста не станет мягкой. Пюрируйте в кухонном комбайне или прямо в кастрюле ручным блендером. Приправьте солью, перцем и мускатным орехом, влейте сливки и прогрейте суп. Добавьте сливочное масло и петрушку, положите сухарики и подавайте к столу.

Рецепт супа из цветной капусты с карри и пюре из перца

Если вы любите более острые и пряные блюда, приготовьте суп из цветной капусты с карри. Возьмите:
- 1 кочан цветной капусты;
- 1 головка репчатого лука;
- 4 столовые ложки оливкового масла;
- 2 чашки апельсинового сока;
- 1 столовая ложка порошка карри;
- 1 чашка куриного бульона;
- 1 красный болгарский перец;
- ½ стакана томатного сока;
- соль и перец.
Вы можете взять перец другого цвета, но красный создает красивый яркий акцент.

Разогрейте духовку до 180оС. Кочан цветной капусты разберите на соцветья. Репчатый лук очистите и нарежьте мелким кубиком, выложите в жаровню вместе с капустой, приправьте двумя столовыми ложками масла, солью и перцем и хорошо перемешайте. Запекайте в течение 30 минут до легкого карамельного цвета. Переложите в кастрюлю и влейте апельсиновый сок, бульон, добавьте порошок карри. Доведите до кипения, уменьшите нагрев и варите еще 15 минут. Пюрируйте погружным блендером или в кухонном комбайне.

У перца удалите плодоножку, перемычку и семена. Нарежьте перец полосками, положите в сотейник, влейте томатный сок, добавьте 2 столовые ложки оливкового масла, перец и соль, варите, пока перцы не станут мягкими. Пюрируйте блендером. Разложите суп из цветной капусты по тарелкам и украсьте каждую несколькими ложками пюрированного перца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше