Совет 1: Салат с тыквой, рукколой и инжиром

Этот салат – кладезь питательных веществ и витаминов. Ими богаты входящие в его состав тыква, инжир, руккола и чеснок. А еще данное блюдо отличается необыкновенно ярким и красивым внешним видом, приятным ароматом и пикантным вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г тыквы;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 100 г рукколы;
  • - 2 инжира;
  • - 1 ч. ложка жареных тыквенных семечек;
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - 1 ст. ложка бальзамического уксуса;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Тыкву очистите от кожуры и нарежьте небольшими кубиками. Выложите ее на противень, застеленный пергаментной бумагой.
2
На тыкву выдавите чеснок, приправьте ее солью и черным перцем крупного помола, сбрызните растительным маслом и аккуратно перемешайте. Поставьте в разогретую до 200оС духовку и выпекайте в течение 35 минут.
3
Спустя положенное время тыкву достаньте и остудите до комнатной температуры. Затем выложите ее на тарелку вместе с дольками свежего инжира. Сверху уложите листья рукколы. Перед подачей на стол сбрызните все бальзамическим уксусом и посыпьте очищенными тыквенными семечками.

Совет 2: Итальянский салат из тыквы с рукколой и козьим сыром

Тыква для этого итальянского салата запекается в духовке. Благодаря такому кулинарному приему блюдо получается не только очень вкусным, но и ароматным. Пикантность вкусу придает чеснок, черный перец и шалфей.
Вам понадобится
  • - 1 кг тыквы
  • - 4 зубчика чеснока
  • - 200 г козьего сыра
  • - соль
  • - оливковое масло
  • - черный молотый перец
  • - тимьян
  • - шалфей
  • - руккола
  • - 50 г тыквенных семечек
Инструкция
1
Тыкву очистите от кожуры и порежьте на небольшие кубики. Заготовку тщательно перемешайте с солью, черным молотым перцем, измельченным чесноком и небольшим количеством тимьяна.
2
Выложите кусочки тыквы в форму для запекания, предварительно смазанную оливковым маслом. Запеките тыкву в духовке до появления небольшой корочки. Готовность ингредиента можно определить по мягкости.
3
Рукколу измельчите при помощи ножа или порвите руками. Выложите зеленые листья на тарелку ровным слоем. Сверху разложите запеченную тыкву. Блюдо заправьте оливковым маслом, украсьте листиками шалфея, тыквенными семечками и козьи сыром, натертым на крупной терке или порезанным на небольшие кубики. Тыквенные семечки предварительно можно слегка обжарить на сковороде без добавления масла.
Видео по теме

Совет 3: Теплый тыквенный салат с рукколой и кедровыми орешками

Тыква с кедровыми орешками создает интересное вкусовое сочетание, которое идеально подходит для теплого салата. Готовка такого салата много времени у вас не займет, подать его вы сможете и к праздничному столу, и к обычному семейному обеду. Обязательно используйте в этом рецепте сливочное масло, благодаря которому тыква станет нежнее, приобретет в процессе готовки румяную корочку.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 400 г тыквы;
  • - 100 г творожного сыра;
  • - 2 ст. ложки кедровых орешков;
  • - 2 ст. ложки сливочного масла;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 пучок рукколы;
  • - щепотка сушеного орегано;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Сначала очистите тыкву от кожуры, удалите все семена, мякоть порежьте небольшими кусочками.
2
Застелите противень бумагой для выпечки.
3
Выложите тыкву, посолите, поперчите, посыпьте сушеным орегано, сбрызните оливковым маслом. Положите кусочки сливочного масла.
4
Запекайте 15 минут при 200оС. Готовка может занять и меньше времени - все зависит от вашей духовки.
5
Выложите на порционные тарелки листья рукколы, теплую тыкву, творожный сыр.
6
Посыпьте салат кедровыми орешками, полейте маслом, которое у вас останется после запекания тыквы. Не ждите, пока тыква остынет - сразу подавайте на стол!

Совет 4: Фасолевый салат с тыквой

Вкусный и полезный салат порадует вас своим необыкновенным вкусом!
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 400 г мякоти тыквы;
  • - 1 чайная ложка молотого кориандра(по вкусу);
  • - 2 чайные ложки семян фенхеля(по вкусу);
  • - щепотка молотого перца;
  • - 8 столовых ложек оливкового масла;
  • - 300 г белой консервированной фасоли;
  • - 1/2 пучка кинзы(по вкусу);
  • - 1 красная луковица;
  • - сок и цедра 1 апельсина;
  • - 1/2 чайной ложки меда;
  • - соль;
  • - молотый черный перец.
Инструкция
1
Тыкву нарезать ломтиками, посыпать пряностями, полить 3 столовыми ложками оливкового масла, перемешать, выложить на противень и запекать в духовке 30 минут при 200 градусах Цельсия.
2
Для заправки смешать 3 столовых ложки масла с медом, соком и цедрой апельсина. Приправить. Лук очистить, нарезать ломтиками, смешать с фасолью, тыквой, кинзой(по вкусу) и полить заправкой.
3
Подать на стол.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 40-60 минут.
Полезный совет
В блюдо можно также добавить обжаренный сыр халуми (500 г) по вкусу.

Совет 5: Блюда из тыквы

Тыква – эта популярная бахчевая культура. Из нее делают супы, салаты, вторые блюда, десерты и даже заготовки на зиму. Армяне предпочитают употреблять в пищу печеную тыкву, в России же ее чаще всего используют для приготовления каши. Этот продукт могут употреблять и те люди, которые страдают ожирением, ведь тыква, несмотря на высокую питательность, имеет низкую калорийность.

Салат с тыквой

Вам понадобится: 400 граммов тыквы, 2 соленых огурца, 1-2 томата, 1 небольшая луковица, примерно 60 мл растительного масла, ¼ и такое же количество столового 3%-ого уксуса, ½ ч.л. соли, 1 ч.л. сахара, перец по вкусу, зелень.

Прежде всего приготовьте салатную заправку. Для этого растительное масло смешайте с уксусом, добавьте соль, сахар, молотый черный перец, все размешайте до получения однородной массы.

Очищенную бахчевую культуру нарежьте небольшими кубиками, после чего отварите в чуть подсоленной воде, отвар слейте, тыкву охладите. Огурцы и томаты нарежьте кубиками. Лук мелко нарежьте. Все перемешайте, добавьте салатную заправку. Уложите в салатник и украсьте зеленью.

Тыква по-аварски

Вам понадобится: 2 тыквы, помидоры, чеснок, зелень петрушки, соль, черный перец, растительное масло по вкусу.

Тыкву очистите от семян и кожуры. Из одной тыквы приготовьте фарш. Для этого мякоть тыквы нарежьте на куски томаты нарежьте небольшими дольками, чеснок порубите с зеленью петрушки, посолите, поперчите, все перемешайте и пожарьте на растительном масле.

Вторую тыкву наполните подготовленным фаршем. На дно глубокой посуды положите нарезанные помидоры, на них уложите фаршированную тыкву, влейте холодную воду, чтобы она не полностью покрывала тыкву, посолите, закройте посуду крышкой и тушите блюдо до готовности.

Жаркое из тыквы

Вам понадобится: 1 тыква средних размеров, несколько помидоров, 1-2 болгарских перца, головка чеснока, 2-3 ст.л. растительного масла, соль, черный перец, зелень, петрушка по вкусу.

Подготовьте тыкву, очистив ее от кожуры и семян. Нарежьте кусочками, выложите в глубокую сковороду с маслом и обжарьте. Добавьте мелко нарезанные томаты, болгарский перец, чеснок, зелень петрушки, соль, черный молотый перец. Все перемешайте, закройте сковороду крышкой и тушите до готовности.

Запеканка с тыквой

Вам понадобится: четвертую часть небольшой тыквы, 2 стакана отварного риса, половина стакана изюма, мед , масло по вкусу.

Очищенную от кожуры тыкву нарежьте кубиками, высыпите отварной рис, изюм, мед. Все перемешайте, выложите в горшочек с маслом или на сковороду, запеките в духовке.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше