Совет 1: Салат с инжиром

Хочется чего-то экзотического? Тогда салат с инжиром и сыром вам понравится. Он очень необычный на вкус и вид, но очень сытный и вкусный.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -3 инжира
  • -100 г салата рукколы
  • -100 г салата корна
  • -100 г пармезана или другого твердого сыра
  • -50 г орехов
  • -3 ст. л. оливкового масла
  • -1 ч. л. бальзамического уксуса
  • -соль, перец, карри по вкусу
Инструкция
1
Сыр порежьте на небольшие кубики, положите в миску. Промойте и обсушите инжир, а затем разделите острым ножом на несколько небольших частей, добавьте к сыру.
2
Промойте в проточной холодной воде салат рукколу и салат корн, высушите на бумажном полотенце или поставьте в теплое место, чтобы они обсохли естественным способом. После сушки обрежьте или оборвите листочки этих замечательных трав, сложите в одно место.
3
Приготовьте заправку. Для этого в небольшой емкости смешайте оливковое масло, бальзамический уксус и специи, такие как перец, соль и карри, все тщательно перемешайте. Однако, кроме указанных специй можно использовать и другие, например, если вы любитель остренького, то можно добавить немного красного перца, если вы любите больше экзотических приправ, то смело добавляйте их.
4
В большое блюдо выложите листья салата, затем добавьте половину нарезанного сыра, кусочки инжира. Очистите орехи, немного их измельчите. К этому салату прекрасно подходят орехи кешью или грецкие. Посыпьте измельченными орехами салат, полейте все блюдо заправкой, перемешайте, а затем украсьте его оставшимся сыром и подайте к столу.

Совет 2: Жареный сыр халуми с инжиром

Халуми - вкусный твердый белый сыр из овечьего или козьего молока (реже - из коровьего). Халуми очень популярен в кипрской кухне, из него можно готовить всевозможные интересные закуски. Этот сыр удобно резать ломтиками, он подходит для жарки на сковородке или гриле. Жареный сыр халуми с инжиром - кипрская горячая закуска.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 8 свежих инжиров;
  • - 300 г сыра халуми;
  • - 1 свежий красный перчик чили;
  • - 1/4 стакана винного уксуса;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - смесь салатных листьев;
  • - кинза, оливковое масло.
Инструкция
1
Халуми порежьте ломтиками толщиной 5 мм, каждый инжир разрежьте пополам.
2
Выложите сыр и инжир на разогретую сковородку с антипригарным покрытием, жарьте с каждой стороны по 2-3 минуты.
3
Переложите халуми с инжиром на тарелку, застеленную смесью салатных листьев.
4
В сковородку влейте уксус, прибавьте огонь. Бросьте щепотку листьев кинзы, добавьте мелко порезанный перец чили без семян и раздавленные зубчики чеснока.
5
Готовьте соус, пока на три четверти не выпарится жидкость.
6
Полученным ароматным соусом полейте сыр с инжиром. Сбрызните небольшим количеством оливкового масла, подавайте горячим.
Обратите внимание
Приготовление кипрской горячей закуски не отнимет более 30 минут вашего времени.

Совет 3: Пирог с инжиром и финиками

Пирог с инжиром и финиками имеет необычный вкус. При приготовлении занимает мало времени. Получается вкусным, нежным, сытным. Таким пирогом вы удивите всех, и никто сразу не догадается, из чего он сделан.
Вам понадобится
  • - 180 г сливочного масла
  • - 0,75 стакана сахарного песка
  • - 2 яйца
  • - 3,5 стакана муки
  • - 0,5 ч. л. разрыхлителя
  • - 2 г ванилина
  • - 200 мл сливок
  • - 0,5 стакана фиников
  • - 0,5 стакана инжира
  • - вода
  • - 1 ст. л. кукурузного крахмала
Инструкция
1
Начните с начинки. Финики очистите от кожуры и косточек, порежьте кусочками. Инжир порежьте на 6-8 частей. К ним добавьте 150 мл сливок, четверть сахарного песка.
2
Доведите до кипения на слабом огне и варите 5-10 минут, помешивая, добавьте к начинке 1 ст. л. крахмала, разведенного в маленьком количестве воды и варите, пока не загустеет. Начинку остудите.
3
Начните готовить тесто. Сливочное масло взбейте с 0.5 стакана сахарного песка и добавьте 2 яйца, взбейте все хорошенько и добавьте 50 мл сливок.
4
В другой посуде смешайте муку, разрыхлитель и ванилин, замесите тесто. Тесто получится послушным и мягким.
5
Разделите тесто на 2 части, из одной части сделайте дно пирога. Равномерно распределите начинку, а сверху положите вторую часть теста. Аккуратно защемите края пирога.
6
Поставьте пирог в печь разогретую до 180 градусов примерно на 30-40 минут, до появления золотистого цвета. Вытащите пирог из печи и поставьте остывать.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше