Совет 1: Оранжевая куртка

Каждая девушка, которая следит за собой, хочет выглядеть в промозглую осеннюю пору стильно и ярко. Красивая осенняя одежда способна поднять настроение, когда вокруг дождливо и серо. Стильный и весьма неожиданный вариант - женская куртка оранжевого цвета, которая мгновенно разгонит туман на серых улицах, позволив вам ощутить себя светящейся и яркой! Только с чем такую куртку носить? Ведь такой нестандартный вариант требует внимательного отношения, так что желательно ознакомиться с определенными правилами, чтобы в дальнейшем сочетать вещи грамотно.
Оранжевая куртка
Удачные образы

Оранжевую куртку можно включить в образы различной стилевой направленности. Это может быть спорт-шик, casual, глэм-шик и прочие эклектичные сочетания. Как правило, яркие цвета выбирают молодые девушки, так что тут предостаточно.

Выберите кожаную оранжевую куртку, чтобы создать повседневный образ в стиле casual. Классическая фактура сделает ваш образ элегантным и практичным, яркий цвет - ярким и стильным. С такой курткой носите ботинки или сапожки без высоких каблуков, джинсы классического покроя.

Какие выбрать цвета

Оранжевая куртка требует внимательного подбора вещей по цвету. Ведь если в вашем образе будет нагромождение чрезмерно ярких цветов, которые между собой не сочетаются, вы станете похожи на попугая. Вряд ли вам этого хочется. Не возбраняются один-два ярких цвета помимо оранжевой куртки. Например, коричневый, зеленый, синий, белый. А вот с розовым и красным цветом надо быть острожной - они с оранжевым сочетаются плохо, может получится слишком кричащий и вызывающий образ.

Выбор аксессуаров

Ярко-оранжевая куртка сама по себе является центральной деталью образа, так что не выбирайте яркие аксессуары. Они должны оттенять яркость куртки. Лучше подберите сумочку и перчатки в синих или коричневых тонах, обувь же выберите бежевую, коричневую или черную.
Видео по теме

Совет 2: Женская куртка зеленого цвета

Зеленый цвет ассоциируется с весной и летом. Психологи говорят, что этот оттенок действует успокаивающе, но при этом заряжает позитивом, энергией. Удивительно, но зеленый цвет не так часто встречается в зеленом гардеробе, хотя он выгодно выделяется на фоне серо-буро-черной гаммы. Например, зеленая куртка способна подчеркнуть молодость своей обладательницы.
Женская куртка зеленого цвета

Разновидности зеленых курток

Не стоит полагать, будто зеленый цвет всегда одинаковый. Есть много интересных оттенков, каждый имеет свою психологию. Например, ярко-зеленый и лаймовый заряжают энергией, они в образе являются очень эффектным.

Зеленоватый цвет хаки является универсальным, он подойдет для повседневного образа. А мятный цвет хорошо освежает.

Как видите, зеленая куртка может быть разной. Помимо оттенка различие будет и в фасоне. Выделим самые интересные и актуальные в этом сезоне модели зеленых курток.

Зеленая куртка из кожи. Эта модель хорошо смотрится в глубоких насыщенных оттенках: изумрудный, нефритовый зеленый, персидский зеленый. Зачастую зеленая кожаная куртка имеет приталенный силуэт, чтобы подчеркивать дамские изгибы.

Зеленая куртка на зиму. Чаще это пуховик спортивного дизайна. Такие куртки очень удобны и легко, их согревающие свойства на высшем уровне. Курка часто включает глубокие карманы, капюшон и высокий воротник, имеет стеганную фактуру.

Зеленая куртка парка с мехом. Популярная куртка с капюшоном выпускается именно зеленой (оттенок хаки). В этом нет ничего удивительного - изначально парки предназначались для работы на холоде и походов, для подобных условий оттенок хаки был просто идеальным, ну а сейчас он является достаточно модным.

При выборе зеленой куртки обязательно заранее продумайте гардероб к ней. Она сочетается с коричневыми или бежевыми сапожками, зауженными брючками, джинсами, светлыми аксессуарами: шарф, перчатки, шапка.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500