Совет 1: Как украсить конфеты на день Святого Валентина

Хотите немного романтики на день Святого Валентина? Как насчёт конфет? Попробуйте необычно украсить их, и в помощь вам простая идея с интересным оформлением.
Вам понадобится
  • -Клей
  • -Зубочистки
  • -Трюфели в обертках
  • -Цветной картон
Инструкция
1
Возьмите яркий разноцветный картон. Можно подобрать пару интересных текстур из интернета и напечатать их на принтере. С обратной стороны, при помощи карандаша, нарисуйте сердце. Не давите сильно на карандаш, иначе будут видны линии. Вырежьте сердце с помощью ножниц.
2
На верхнюю часть зубочистки намажьте немного клея и дайте подсохнуть.
3
Приклейте вырезанное сердце к верху зубочистке.
4
Вставьте зубочистку с приклеенным сердцем в центр вашей конфеты. Вы сделали необычное красочное украшение ко дню всех влюбленных самостоятельно.

Совет 2: Как сделать валентинку из конфет своими руками

Если вы желаете поздравить свою вторую половинку с Днем Святого Валентина как-нибудь необычно, то попробуйте сделать небольшой сувенир из конфет. Поделка в виде сердца, выполненная из сладостей, никого не оставит равнодушным.
Вам понадобится
  • - конфеты в форме сердца (в фантиках);
  • - флористическая губка в форме сердца (толщина один сантиметр);
  • - гофрированная бумага красного цвета;
  • - двухсторонний скотч;
  • - бусины (желательно золотистого цвета);
  • - атласная лента шириной три сантиметра в цвет конфет;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - декоративная бабочка.
Инструкция
1
Возьмите флористическую губку, наложите ее на оберточную бумагу и обведите. С каждой стороны получившейся фигуры прибавьте по одному сантиметру, выстригите. Таким образом сделайте еще одну заготовку из оберточной бумаги.
2
Изнаночную сторону двух сердец из оберточной бумаги промажьте клеем и аккуратно их приклейте к флористической губке. Края бумаги слегка надрежьте, затем прижмите их к боковым частям флористической губки (их необходимо приклеить). В итоге у вас должно получиться заготовка в виде красного сердца.
3
По всей длине боковой части сердца приклейте двухсторонний скотч. Возьмите атласную ленту шириной три сантиметра и приклейте ее к скотчу так, чтобы свободные концы ленты находились сбоку сердца, а их длина была не меньше 15-20 сантиметров. Завяжите концы ленты в пышный бант.
Старайтесь приклеивать ленту так, чтобы ее середина проходил точно по середине боковой части "сердца".
4
Возьмите конфеты и обклейте ими одну сторону получившегося сердца (приклеивать сладости можно как в виде какого-либо рисунка, так и в хаотичном порядке).
5
Украсьте валентинку бусинками, разместив их равномерно на изделии в промежутках между конфетами. Прикрепите искусственную декоративную бабочку на одну из конфет. Валентинка готова.
Видео по теме
Полезный совет
Атласную ленту можно заметить отрезком фатина или кружевной тесьмы.

Совет 3: Как украсить зал для праздника

Украшение помещения для праздника можно поручить профессионалам, но это дорого обойдется. Чтобы сэкономить средства, которые пригодятся для других нужд, украсьте зал сами. Запаситесь картинками с готовыми праздничными интерьерами и достаточным количеством материалов. Вам обязательно понадобятся помощники, ведь работа предстоит трудоемкая и связанная с определенным риском - украшения наверху стен или под потолком придется прикреплять с помощью стремянки или табуретки.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - цветные ленты;
  • - скатерти и салфетки;
  • - чехлы на стулья;
  • - цветы.
Инструкция
1
Купите воздушные шары одного размера и формы, двух или трех цветов. Рассчитывайте, что какое-то количество их может лопнуть, поэтому возьмите в два раза больше, чем требуется. Возьмите в аренду специальное оборудование для наполнения шаров гелием. Приготовьте блестящие ленточки, чтобы привязать их к хвостикам шаров.
2
Из шаров сделайте несложные тематические композиции, подходящие к теме праздника. Например, красные сердца - для свадьбы и дня святого Валентина, белые снеговики и зеленые елки украсят зал к Новому году. Форму для фигур сделайте из толстой проволоки, а надутые шарики уже привязывайте к ней.
3
Наполненные гелием шары можно просто оставить летать под потолком. Букеты из них поставьте на столы и привяжите к спинкам стульев.
4
Стены украсьте красочными плакатами или рисунками. Электрические гирлянды можно использовать не только на Новый год – они красивы и в любой другой праздник! Положите их в середину стола или повесьте на стены.
5
Букеты цветов всегда украшают помещение, в них есть особая нежность и трогательность. Ничто не сравнится с цветами в декоративности. На стол поместите низкие композиции, чтобы они не мешали гостям видеть друг друга.
6
Подберите нарядные скатерти для столов и красивые салфетки к ним в тон. Если у вас есть возможность сшить чехлы на стулья, то зал будет выглядеть очень стильно. Подвяжите их яркими бантами той же цветовой гаммы, что и все остальные украшения.
7
Освежите занавески на окнах и тщательно вымойте помещение – чистота тоже отлично украшает! Чтобы выкрашенные краской стены зала смотрелись наряднее и уютней, задрапируйте их нарядной тканью и лентами. Из цветной бумаги вырежьте цветы, бабочек и другие декоративные элементы. Ими тоже можно украсить стены или окна.
8
Праздничное угощение в стильной посуде прекрасно украшает стол. А веселые люди в добром настроении украсят собой любой праздник.
Источники:
  • Украшаем банкетный зал в день свадьбы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше