Совет 1: Азиатский суп

Азиатский суп готовится очень быстро, но получается он весьма оригинальным и вкусным. Обязательно стоит попробовать разнообразить таким супчиком свое меню.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. лук репчатый - 1 штука;
  • 2. мидии - 300 грамм;
  • 3. грибы - 200 грамм;
  • 4. корень сельдерея - 2 штуки;
  • 5. морковка - 1 штука;
  • 6. куриная грудка - 200 грамм;
  • 7. соевый соус, бальзамический уксус, базилик, красный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Куриную грудку отварите, порежьте кубиками, грибы разморозьте (можно взять шампиньоны).
2
Киньте в кипящую воду порезанные кубиками лук, морковку и корень сельдерея. Варите на тихом огне минут двадцать.
3
Добавьте в суп грибы и куриную грудку. По вкусу добавьте соевый соус, сухой базилик, красный перчик. Не переборщите с бальзамическим уксусом - его надо совсем немного.
4
Спустя пять минут добавьте в азиатский суп размороженные мидии, а спустя еще пять минут суп можно подавать на стол. Приятного аппетита!

Совет 2: Азиатский суп на курином бульоне

Этот суп, приготовленный за 5 минут, малокалорийный и очень вкусный. Можно добавить в этот суп различные овощи: нарезанные кусочками морковь, перец и лук-порей. Побеги бобов также будут восхитительным дополнением.
Вам понадобится
  • - 100 г готовой курицы;
  • - 2 стрелки лука и 2 стрелки для украшения;
  • - 50 г водяного ореха;
  • - 50 г шампиньонов;
  • - 50 г замороженного гороха;
  • - 50 г молодых побегов бамбука;
  • - 750 мл куриного бульона;
  • - 2 ст. ложки белого винного уксуса;
  • - 1 ст. ложка неочищенного тростникового сахара;
  • - 1 ч. ложка тайской красной или зеленой пасты карри;
  • - 2 ст. ложки кукурузной муки;
  • - 1 ч. ложка соевого соуса;
  • - соль и молотый черный перец.
Инструкция
1
Вылейте в кастрюлю куриный бульон, уксус, сахар и пасту карри, доведите все до кипения, не забывая помешивать.
2
Смешайте муку с небольшим количеством холодной воды до образования однородной пасты. Добавьте в смесь с куриным бульоном и варите, помешивая, на слабом огне, пока суп не станет густым.
3
Порубите курицу на мелкие кусочки, мелко порубите лук. Водяной орех и шампиньоны порежьте ломтиками. Добавьте куриное мясо, лук, орех, шампиньоны, горох, побеги бамбука и соевый соус. Хорошо перемешайте и варите на слабом огне 3-4 минуты.
4
Приправить солью и перцем по вкусу. Разлейте суп по тарелкам и украсьте луком. Подавайте горячим.
Видео по теме
Полезный совет
Домашний бульон придает этому супу наилучший вкус и аромат, но подойдет и бульон, купленный в супермаркете.

Совет 3: Экзотический азиатский суп

Экзотический азиатский суп готовится на кокосовом молоке с добавлением ананасов и курицы. Получается очень необычное первое блюдо, с оригинальным вкусом и насыщенным ароматом.
Вам понадобится
  • - 150 г куриного филе;
  • - 1 банка кокосового молока;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 1 красная луковица;
  • - 1 ананас;
  • - 1 перчик чили;
  • - 1 помидор;
  • - 1 лайм;
  • - по 3 ст. ложки имбиря, соуса терияки или соевого соуса;
  • - по 1 ст. ложке кунжутного масла, карри;
  • - черный перец молотый.
Инструкция
1
Этот суп придется по вкусу любителям блюд поострее. Сначала порежьте имбирь тонкой соломкой, лук - полукольцами, красный перчик и чеснок - мелко порубите. Чеснок можно пропустить через пресс.
2
Разогрейте на сковородке кунжутное масло, обжарьте подготовленные ингредиенты на слабом огне, потом добавьте к ним сок из 1 лайма. Курицу порежьте тонкими полосками, отправьте в сковородку. Добавьте карри, соевый соус, молотый перец, оставьте тушиться в течение пары минут.
3
Порежьте свежий ананас кубиками, добавьте к курице. Помидоры порежьте покрупнее, тоже отправьте в смесь на сковородке, перемешайте.
4
Прогрейте кокосовое молоко, влейте в него смесь из овощей и куриного мяса. Если хотите сделать суп еще острее, положите в кипящий суп половинку перчика чили, спустя пять минут вытащите его. учтите, перец чили весьма коварный, если переборщить с ним, то он испортит вкус всего блюда.
5
Проварите все компоненты супа в течение пяти минут, потом дайте ему настояться 10 минут. Разлейте по тарелкам, подавайте на стол экзотический азиатский суп обязательно горячим.
Видео по теме

Совет 4: Ягода годжи: 4 рецепта здоровья и бодрости

Ягода годжи, она же барбарис тибетский, она же дереза обыкновенная - это продукт, концентрация полезных веществ в котором выше, нежели в других продуктах, иначе - суперфуд. Это богатый источник аминокислот, антиоксидантов, витаминов А, С. Сушеные ягоды применяются в китайской медицине при диабете, для укрепления иммунитета. Рецепты с ягодами годжи помогут ощутить силу суперфуда на себе.
Вам понадобится
  • Для сока:
  • - ягоды годжи 120 граммов
  • - кокосовая вода 600 мл
  • Для супа:
  • - корень эхинацеи 2 ст. л.
  • - ягоды годжи 5 ст. л.
  • - куриный бульон 2 литра
  • - куриные бедра или голени 3 шт.
  • - 2 луковицы
  • - грибы шиитаки 12 шт.
  • - корень имбиря 10 см
  • - свежий чили 2 шт.
  • - чеснок 8 головок
  • Для напитка:
  • - пол литра воды
  • - тертый имбирь 2 ч. л.
  • - пятую часть лимона
  • - гвоздика 6 шт.
  • - цедра с трех апельсин
  • - мед 1 ст. л.
  • - горсть годжи
  • Для шариков:
  • - по 100 г инжира и кураги
  • - сухое молоко 50 г
  • - апельсиновый сок 50 мл
  • - кокосовая стружка 40 г
  • - зародыши пшеницы 2 ст. л.
  • - ягоды годжи столовая ложка
Инструкция
1
Сок из ягод годжи
Смешивать в блендере на высокой скорости 120 г ягод годжи и 600 мл кокосовой воды до тех пор, пока напиток на станет однородным. Выход - 2 порции сока.
Ягода годжи: 4 рецепта здоровья и бодрости
2
Азиатский суп с годжи от простуды и гриппа
Годжи залить холодной водой, а эхинацею - кипятком. Лук, имбирь, шиитаки и чили нарезать полосками как можно тоньше, положить в кастрюлю вместе с курицей и залить бульоном. Варить на небольшом огне около двух часов. Перед сервировкой за 5 минут добавить в суп мелко порубленный чеснок, размоченные ягоды годжи, а перед самой подачей на стол - процеженный настой эхинацеи. Можно добавить коричневый рис или лапшу по желанию.
3
Горячий напиток с имбирем и годжи:
Воду закипятить, плиту выключить, добавить в воду имбирь, сок лимона, гвоздику, цедру. Дать настояться 10 минут, перелить в чашки, добавить мед и годжи. Получается 2 стакана напитка.
4
Шарики из инжира, кураги и годжи:
Курагу, пшеницу, сухое молоко, инжир, половину кокосовой стружки и годжи смешать в блендере до однородной массы. Потом добавить апельсиновый сок и смешивать на небольшой скорости до превращения в тесто. Из теста слепить шарики и обкатать их в кокосовой стружке. Десерт будет готов через 2 часа нахождения в холодильнике.
Видео по теме
Обратите внимание
У некоторых людей может быть непереносимость данного продукта, он противопоказан страдающим эпилепсией, а также маленьким детям.
Источники:
  • Ягоды годжи: 6 рецептов здоровья и бодрости

Совет 5: Суп с грибами шиитаке

Суп с грибами шиитаке — это очень простое и вкусное блюдо. Готовится оно довольно быстро, а сложность заключается только в том, чтобы отыскать все ингредиенты. Вам очень повезет, если где-то под боком у вас находится лавка с азиатскими продуктами.
Вам понадобится
  • - зеленый лук — 1 пучок;
  • - прозрачная или стеклянная вермишель — 50 г;
  • - вермишель — 50 г;
  • - опята или эноки — 50 г;
  • - шиитаке — 80 г;
  • - тофу — 100 г;
  • - саке (можно заменить на капельку уксуса и белое вино) — 1 ст.л.;
  • - мирин (рисовое сладкое вино, можно заменить на херес с сахаром) — 1 ст.л.;
  • - паста Мисо — 1 ст.л.;
  • - соус соевый — 2 ст.л.;
  • - куриный или овощной бульон — 4 стакана.
Инструкция
1
Срежьте пол сантиметра у основания грибов — опят или эноки. Промойте грибы шиитаке, очистите их и разрежьте сверху вниз вдоль на части. Порежьте тофу (соевый творог) на кубики. Разместите все ингредиенты в отдельных чашках.
2
Займитесь приготовлением бульона. Смешайте в кастрюле готовый овощной или куриный бульон, саке, мирин, пасту Мисо, соевый соус. Перемешивайте все ложечкой или вилкой.
3
Можете заменить мирин на вино Херес с сахаром. Саке можно заменить на каплю уксуса и белое вино. Доведите массу до кипения, в таком состоянии подержите массу в течение 2 минут.
4
Добавьте в суп грибы эноки и шиитаке, вермишель и тофу. Часть тофу оставьте для украшения.
5
Нарежьте лук острым ножом на мелкие части. Смешайте лук с кубиками тофу в чашке средних размеров.
6
Когда суп с грибами покипит 6 минут, добавьте нарезанный зеленый лук. Поварите блюдо еще несколько минут, затем налейте в тарелки, украсьте кубиками тофу и подавайте к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые ингредиенты в этом блюде достать довольно тяжело, так как сам по себе суп с грибами шиитаке экзотичен. Однако можно заменять некоторые его части на что-то, что есть под рукой, не бойтесь экспериментировать и добавлять в блюдо что-то свое, новое.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500