Совет 1: Как приготовить цветную капусту по-корейски

то приготовьте цветную капусту по-корейски - она получается не менее вкусной и пикантной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • цветная капуста - 300 грамм
  • столовый уксус, растительное масло - по 100 миллилитров
  • репчатый лук - 2 штуки
  • два зубчика чеснока
  • сладкий красный перец - 1
  • сахар - 2 ложки
  • свежая кинза, петрушка - по 0,5 пучку
  • красный перец молотый, соль - на любителей
Инструкция
1
Приступаем за готовку. Промойте цветную капусту, разберите на соцветия, сварите до мягкости в воде, которую сперва немного подсолите. Откиньте ее в сито, охладите.
2
Приготовим острую заправку. Очистите лучок и сладкий перец, порежьте полукольцами, измельчите зубчики чеснока. Смешайте продукты между собой, влейте небольшое количество воды, добавьте соль с сахаром и молотым перчиком. Следом отправьте свежую измельченную зелень, уксус и масло. Все смешайте.
3
Получившейся заправкой залейте готовую капусту, уберите ее на четыре часа в прохладное место. Цветная капуста по-корейски готова!

Совет 2: Как приготовить острую закуску из капусты с чесноком

Из капусты можно приготовить множество аппетитных и низкокалорийных закусок. Их подают в начале трапезы или используют в качестве гарнира к мясному блюду. Отлично себя зарекомендовала закуска с чесноком. Блюдо можно разнообразить другими овощами, пряностями, орехами.

Острая маринованная капуста со свеклой

Закуска, приготовленная по этому рецепту, имеет красивый темно-розовый цвет и насыщенный остро-пряный вкус. Если вы предпочитаете более мягкий вариант, исключите из рецепта жгучий перец.

Вам понадобится:

- 2 кг молодой белокочанной капусты;
- 2 крупные морковки;
- 1 свекла среднего размера;
- 1 л воды;
- 150 г сахара;
- 1 головка чеснока;
- 150 мл рафинированного растительного масла;
- 5 ч. ложки соли;
- 2 лавровых листа;
- 150 мл 9% уксуса;
- несколько горошин душистого перца;
- 0, 25 ч. ложки молотой корицы;
- 0,5 ч. ложки молотого жгучего перца.

Приготовление

Свеклу и морковь почистите и натрите на крупной терке. Капусту очистите от верхних листьев, вырежьте кочерыжку. Нарежьте капусту некрупными кусками и сложите в эмалированную кастрюлю. Добавьте свеклу и морковь, перемешайте.

Приготовьте маринад. В воде растворите соль и сахар, добавьте душистый перец и лавровый лист. Доведите смесь до кипения, влейте уксус и масло, выложите мелко нарубленный чеснок, корицу и жгучий молотый перец. Залейте горячим маринадом капусту, накройте ее деревянной дощечкой или тарелкой и немного придавите. Сверху разместите не слишком тяжелый гнет. Оставьте закуску на сутки, после этого ее можно употреблять в пищу. Такая капуста особенно вкусна с жареным мясом или колбасками на гриле.

Салат из вареной капусты с грецкими орехами

Этот необычный салат подавайте со свежим белым хлебом, предпочтительно домашней выпечки.

Вам понадобится:

- 800 г молодой белокочанной капусты;
- 6 крупных долек чеснока;
- 200 г ядер грецких орехов;
- 3 столовых ложки майонеза;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Приготовление

Снимите с капусты верхние листья, вырежьте кочерыжку. Нарежьте капусту крупными кусками, сложите в кастрюлю, залейте подсоленным кипятком. Накройте кастрюлю крышкой, дождитесь, когда вода закипит, снимите крышку и готовьте капусту, пока она не станет полностью мягкой. Сваренная таким образом капуста не будет иметь специфического запаха.

Орехи поджарьте на сухой сковороде, охладите и сложите в ступку. Туда же добавьте очищенный чеснок. Растолките все в однородную массу. Готовую капусту откиньте на дуршлаг, а затем отожмите в марлевом мешочке, сложите в миску и залейте орехово-чесночным соусом. Деревянной толкушкой растирайте смесь до полной однородности. Добавьте майонез, соль и свежемолотый черный перец, перемешайте и выложите закуску в салатник.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше