Совет 1: Омоложение с помощью света

Специалисты утверждают, что будущее в косметологии за световыми технологиями.
Фотоомоложение – снятие с поверхностного слоя кожи ороговевших клеток, которое происходит при помощи фотовспышек. Метод реально позволяет убрать различные дефекты и обновить кожу, не нарушая ее поверхность. Осуществляется лечебное воздействие, посредством светового пучка, скользя по коже, он довольно мягко влияет на глубокие слои. В дермальный слой кожи глубоко проникает свет, вследствие этого активизируются фибробласты, начинают вырабатывать коллаген.

Фотопроцедуры. Показания

С помощью фотоомоложения можно разобрать со следующими проблемами:

пористость, пигментные возрастные пятна, веснушки, мелкие морщинки, серый цвет кожи, чрезмерная жирность кожи, расширенные сосуды, чрезмерное покраснение кожи, нарушение пигментации в связи с избыточным загаром (солнечный кератоз), нежелательные татуировки, угревая сыпь, нехватка эластичности кожи, сосудистые «звездочки», обвисшая, дряблая кожа.

Это интересно!

При фотоомоложении в коже стимулируются процессы, которые затухают с возрастом, в результате она становится более эластичной и упругой, происходит лифтинг кожи.

Технические вопросы

Данный метод фотоомоложения совершенно не опасен, потому что стимулирует на физиологическом уровне пролиферацию, так что осложнения исключены.

Наносится на область лечения охлаждающий гель (если кожа чрезмерно чувствительная), темные очки защищают глаза от яркого света. Гладкий наконечник прибора прикасается деликатно к проблемным участкам, воздействуя световыми мягкими импульсами, которые при этом не нарушают поверхность дермы. Можно во время процедуры ощутить легкое покалывание.

После процедуры специальным кремом смазывают кожу – еще пару дней кожу надо беречь от повреждающих факторов, а именно — от солнечных лучей. Шелушение и покраснение проблемных участков на коже после сеанса проходит через пару часов, то есть не нарушается привычный образ жизни.

Продолжительность сеанса – примерно полчаса.

Появляется видимый клинический эффект после третьего сеанса.

Курс лечения – в течение полугода четыре-шесть процедур.

Периодичность процедур – в четыре-пять недель один раз.

Это важно!

Подбирается световой поток строго индивидуально.

Фотоомоложение. Преимущества

Фотоомоложение хорошо сочетается с микродермабразией, химическими пилингами, мезотерапией, усиливает эффект салонных процедур. Специалисты уверяют, что в области медицины (в частности косметологии) за световыми технологиями – будущее. Техники не болезненны, не травматичны, позволяют решать одновременно несколько проблем, не сопровождаются различными осложнениями и не требуют длительной реабилитации.

Противопоказания

- тяжелая стадия гипертонической болезни;
- злокачественные образования;
- беременность;
- заболевание глаз;
- очень загорелая или очень смуглая кожа.

Совет 2: Насколько эффективно аппаратное элос омоложение

Процедура элос омоложения позволяет избавиться от пигментации, расширенных пор, морщин. Эффективность процедуры обеспечивается сочетанием интенсивного пульсирующего света с радиоволновой терапией.
Процедуру проводят с помощью насадок, которые обладают определенной длиной волн. В процессе избирательно нагревается меланин и гемоглобин сосудов, который содержится в пигментных образованиях. Если речь идет о борьбе с пигментацией, используют меньший уровень светового воздействия. Такой подход снижает сопротивляемость меланоцитов и подготавливает их к действию радиоволн. Электрический импульс, проходя через структуры с низким уровнем сопротивления, разрушает меланин, не затрагивая окружающих клеток кожи.
Метод элос омоложения не разрабатывался как отдельная процедура. Его положительное воздействие было замечено как побочный эффект после проведения фотоэпиляции.

При работе с сосудами световое воздействие нагревает гемоглобин крови, который распространяет тепло на стенки сосудов, провоцируя их склеивание и склерозирование.

Свою популярность элос омоложение обрело в первую очередь благодаря безопасности и высокому уровню комфорта. Тандем радиоволн и светового импульса делает элос наиболее эффективным среди неаблятивных методов омоложения.
«Отцом» метода считают известного в мире косметологии шведа Моргана Густавсона. Именно он в процессе фотоэпиляции заметил положительные изменения на коже пациентов.

Показаниями к использованию данного метода является поверхностная сеточка мелких морщин, неоднородный цвет лица, пигментация, расширенные поры и капилляры.

Несмотря на безопасность метода и отсутствие длительного реабилитационного срока, elos-омоложение имеет немалый список противопоказаний: аллергические реакции на солнце и свет, беременность, келоидные рубцы, наличие сердечного дефибриллятора или электростимулятора, злокачественные образования на коже, чрезмерный солнечный загар, инфекция герпеса, провоцирующая появление экземы, и псориаза. Временными ограничениями к проведению процедуры является лазерная шлифовка кожи лица, выполненная менее трех месяцев назад, прием ретиноидов в течение полугода и антибиотиков категории тетрациклинов на протяжении последнего месяца.

Подтяжка контура лица, ровный тон кожи – это то, о чем мечтают те, кто отправляется на процедуру. Но в редких случаях запускается обратный процесс – кожа становится дряблой, а контур лица нечетким. Такой результат возможен, если процедура проводилась несколько раз с интервалом менее месяца. Последствия напрямую связаны с циклом регенерации кожи, для которой необходимо 28 дней. Действенным и безопасным инструментом омоложения элос процедуры становятся только в руках опытного, высококвалифицированного специалиста.

Особое внимание стоит уделить вопросу реабилитационного периода. На протяжении 2-3 недель после проведения процедуры придется отказаться от солнечных ванн. Тщательно скрывайте кожу под слоем крема с высоким солнцезащитным фактором не менее SPF 50. В ближайшие 72 часа полностью запрещено посещение бани, солярия, инфракрасной сауны и любые нагревания кожи.

Совет 3: Две лучшие аппаратные процедуры для тех, кому за 30

К сожалению, после 30 лет здоровый сон и дорогие ухаживающие средства оказываются не так эффективны, как раньше. Тем не менее, на пресловутые уколы красоты согласится не каждая женщина, учитывая недолговечность, болезненность и иногда даже опасность этих процедур. И тут на помощь приходит аппаратная косметология – безболезненная и эффективная.

ELOS-омоложение

Этот метод на протяжении 15 лет очень популярен как в Израиле, стране, разработавшей его, так и за её пределами по всему земному шару. Этот метод использует передовые технологии, эффективно борющиеся с признаками старения.

Принцип метода. ELOS включает в себя 2 вида воздействия: световая энергия и высокочастотный электрический ток. Квант света прогревает верхние ткани, что увеличивает их проводимость, проникновение радиочастотных волн в глубинные слои кожи. Конечным результатом является стимуляция выработки собственного коллагена и эластина.

Показания. Не только мимические морщины, но ещё и более сложные проблемы. Так, этот метод справляется даже с птозами, не говоря уже о потере упругости. Кроме того, процедура справляется с такими недугами, как постакне, расширенные поры. Хорошо поддаётся корректировке землистый цвет лица.

Результат. Морщинки начинают разглаживаться после первого сеанса. Никакой реабилитации или дополнительных процедур этот метод не требует.

Количество процедур. Курс включает не более 5 процедур, интервал в 5 недель. Результат остаётся на 6 лет, а внешний вид будет гораздо лучше, чем у сверстников.

Омоложение Fractora

Этот новейший метод демонстрирует шокирующие результаты. И это неудивительно, ведь метод позволяет увидеть эффект, сравнимый с контурной пластикой, то есть с пластической хирургией.

Принцип. Действие осуществляется при помощи высокочастотного электромагнитного излучения. Эти излучения проникают в глубокие слои кожи. Достигнув коллагена, они нагревают его, благодаря чему он сокращается. Это сокращение позволяет коллагену быть более плотным, избегать провисания. А ведь именно деформация коллагена приводит к старению кожи.

Показания. Fractora применяется при очень серьёзных проблемах. Хирургия и уколы в самом деле отступают, ведь этот метод способен разгладить глубокие морщины, контурировать лицо и даже убрать птоз. Стоит добавить, что процедура справляется и с постакне, и с крупными порами.

Результат. Процедура «обновляет» кожу. Она воздействует на очень глубокие слои, преобразуя её изнутри.

Количество процедур. Достаточно сделать до 3 процедур. Интервал – 3 недели.

Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/krasota/omolozhenie-s-pomoshhyu-sveta/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше