Совет 1: Куда пойти учиться в Воронеже после 9 класса

При выборе профессии после девятого класса следует оценить рынок труда, провести анализ наиболее востребованных специалистов на данный момент. Будущая профессия также должна соответствовать характеру, темпераменту, способностям ученика. А учреждений, где можно получить достойную хорошо оплачиваемую специальность в Воронеже существует сегодня множество.
Инструкция
1
Всего в городе Воронеж больше 30 техникумов и колледжей предлагают пройти обучение на их базе ученикам, закончившим 9 классов средней школы. По всей Воронежской области насчитывается больше 50 учебных заведений для получения среднего специального образования.
2
Любителям гуманитарных, исторических наук следует после 9-го класса средней школы обратить внимание на колледж «Номос» (находится на улице Пятницкого, 67), Государственный профессионально-педагогический колледж города Воронежа (переулок Ученический, дом 1), а также Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж, расположенный по адресу проспект Революции, 20.
3
Тем, кто в школьном аттестате имеет по физике, химии, математике отличные оценки и кого интересуют точные науки, следует продолжить обучение в Государственном промышленно-экономическом колледже (Воронеж, проспект Московский, 22б), Воронежском энергетическом техникуме (улица Димитрова, 77), в Финансово-экономическом техникуме (Ленинский проспект, дом 174Л).
4
Студентам, которые готовы связать свою жизнь с медициной, следует сдать вступительные экзамены в Воронежский базовый медицинский колледж, который располагается на улице Космонавтов, 46. Здесь подготавливают будущих медсестер, фельдшеров, стоматологов-ортопедов, лаборантов, акушеров, фармацевтов.
5
Люди творческих специальностей раскроют свои таланты художника, дизайнера, мастера декоративно прикладных искусств в Воронежском художественном училище, расположенном по улице Большая Стрелецкая, 20. Профессию танцора, а именно артиста балета, народного и классического танцев получают в Государственном хореографическом училище Воронежа (улица Коммунаров, 36). Музыканты продолжают обучение после окончания музыкальной школы в Воронежском музыкальном училище по адресу проспект Революции, д. 41.
6
Будущие прорабы и строители обучаются в Воронеже в Техникуме строительных технологий по адресу проспект Революции, здание №29. Также узкие строительные и рабочие специальности можно получить в различных профтехучилищах города (№№1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 30). Юристы получают среднее образование в Воронежском юридическом техникуме по улице Ленинградская, 1.

Совет 2: Куда сходить в Воронеже

Воронеж – один из древних русских городов. Он расположен на берегах одноименной реки, всего в десятке километров от ее впадения в Дон. Город является крупным транспортным узлом: он находится на пересечении важных железнодорожных и автомобильных магистралей. Несмотря на провинциальность, он обладает уникальным историческим обликом и богатым культурным потенциалом, что и привлекает в его стены много туристов.
В Воронеже немало культурных достопримечательностей, которые красноречиво говорят о богатой истории этого города. Центром его православной жизни является Благовещенский кафедральный собор. Это третий по величине храм страны и один из самых высоких православных храмов планеты. Его строительство завершилось в 2009 году. Он был возведен на месте деревянного храма, построенного еще в 17 столетии.Недалеко от собора можно увидеть довольно необычное сооружение – единственный в мире памятник молекуле ДНК. Он попал в город более сорока лет назад из подмосковного Зеленограда, где он не пришелся по вкусу тамошним властям. Воронежцы выменяли стелу на несколько тонн металла и поставили ее в центре города.Прогуляйтесь по набережной Воронежского водохранилища, посреди которого, близ Вогрэсовского моста, на бетонной опоре возвышается макет пушечного корабля под названием «Меркурий». Это один из тех кораблей, которые строились на местной верфи при Петре Первом. Воронеж является родиной русского военно-морского флота. На проспекте Революции можно увидеть памятник Петру. Император стоит на пьедестале из красного гранита, левой рукой он указывает вперед, а правой опирается на якорь, что символизирует зарождение военного флота. Вокруг статуи разбит уютный скверик, где любят проводить летние вечера местные жители. Позади памятника расположен Петровский пассаж - один из популярных развлекательных центров Воронежа. Обязательно сходите на улицу Лизюкова, на месте которой раньше было летное поле старого аэродрома. Сейчас здесь находится памятник «Воронеж – родина ВДВ». Именно на этом месте в 1930 году успешно приземлился первый воздушный десант Советского Союза, состоящий из двенадцати парашютистов. Теперь об этом напоминает стела в виде огромного парашюта. Недалеко от нее находится памятник котенку Василию – герою известного мультфильма «Котенок с улицы Лизюкова». Воронежцы гордятся своей столь оптимистичной достопримечательностью. Гостям города кот Василий тоже пришелся по вкусу. Они не устают щелкать затворами своих фотоаппаратов у металлической пальмы, на которой он сидит на пару с вороной.А у входа в местный театр кукол стоит памятник Белому Биму Черное Ухо – герою одноименной книги писателя Гавриила Троепольского, уроженца Воронежа. Это один из тех памятников, которые заставляют прохожих остановиться и ощутить одновременно волнение, нежность и тревогу.Посетите дом-музей известного дрессировщика и основателя легендарной династии циркачей Анатолия Дурова. Он находится в исторической части Воронежа, где также расположены музей «Арсенал» и Алексеевский монастырь.
Видео по теме
Источники:
  • куда можно сходить в воронеже

Совет 3: Куда пойти учиться на юриста

Профессия юриста сегодня достаточно востребована, поэтому конкурс в вузах на юридические специальности ежегодно возрастает. Если вы решили стать юристом, понадобится пройти серьезную подготовку к поступлению.
Инструкция
1
При выборе юридической специальности нужно сразу оценить, куда именно вы потом сможете устроиться на работу. Существует три специализации, которые не потребуют от вас наличия высшего юридического образования: «Правоведение» (код 030503), «Право и организация социального обеспечения» (030504) и «Правоохранительная деятельность» (030505). Первая специализация годится для работы специалистом паспортного стола или отдела кадров, адвокатом, дознавателем; вторая же подойдет, если вы собираетесь трудиться в органах соцзащиты. Их можно получить в учреждении среднего профессионального образования. Третью специальность можно получить на обучающих курсах, которые проводятся охранными предприятиями.
2
Высшее юридическое образование для вас более выгодно, поскольку оно позволяет трудиться абсолютно в любой сфере, где только может понадобиться профессия юриста. Однако и здесь имеются свои сложности, самой главной из которых является обязательная сдача Единого Государственного экзамена сразу по нескольким предметам при поступлении. Вам обязательно придется сдавать ЕГЭ по русскому языку, математике, истории и обществознанию. Кроме того, некоторые учебные заведения параллельно с ЕГЭ проводят внутренние вступительные экзамены. Для получения профессии юриста подойдет только тот вуз, в котором имеется юридический факультет. В некоторых вузах (например, педагогических) получить профессию юриста можно, поступив на исторический факультет.
3
Самые популярные вузы, в которых можно получить профессию юриста, расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Чаще всего столичные абитуриенты поступают в Московский государственный университет, поскольку студенты этого вуза начинают получать предложения о работе, будучи еще третьекурсниками. Но стать студентом МГУ достаточно сложно, поэтому вы также можете подать документы в МГИМО, МЭСИ и Российский Университет Дружбы Народов.
4
Если вы не можете позволить себе проживание в столице, а общежитие ваш вуз не предоставляет, самое время задуматься о северной столице. Огромной популярностью там пользуется Санкт-Петербургский государственный университет Министерства внутренних дел РФ. Это объясняется высоким качеством образования. Также вы можете попытаться поступить в СПб ИВЭСЭП и СПбГУ.
5
Из-за большой популярности профессии поступить на бюджетное место в вуз достаточно сложно. Чаше всего такие места отдают целевым абитуриентам, а также студентам, которые поступили по направлению от государственных структур (судебные инстанции, прокуратура, органы Министерства внутренних дел и т.д.). Если вы поступаете в качестве такого студента, помните о том, что на протяжении пяти лет после окончания вуза вам придется трудиться только в той организации, которая направила вас учиться на юриста. Этого можно избежать, однако тогда вам придется возместить организации полную стоимость вашего обучения.

Совет 4: Куда пойти учиться после училища

В жизни каждого человека наступает такой ответственный момент, когда нужно принимать одно из самых важных решений в жизни – выбор профессии. Исходя из этого, будет зависеть его дальнейшая судьба , уровень зарплаты, карьерный рост и перспектива в будущем. Поэтому рано или поздно перед выпускниками средне-специальных учебных заведений встает вопрос, куда же пойти учиться?
Инструкция
1
Существует множество вариантов, куда же можно пойти учиться после училища. К ним относятся институты, академии и университеты. Их главным отличием является уровень подготовки абитуриентов, а объединяет документ(диплом) о получении высшего образования, полученный после нескольких лет усердной учебы. Однако выбор того или иного учебного заведения будет зависеть исключительно от индивидуальных факторов человека, его особенностей. Чаще всего, именно высшее образование, становится целью выпускников. Несомненно недостатком, но в то же время преимуществом такого обучения является предъявления высоких требований к учащимся. Зато наградой умственного труда будут являться приобретенные знания в определенной области, а значит и получение достойной путевки в жизнь. Прежде чем выбрать конкретный ВУЗ, рассмотрите все варианты, прислушайтесь к своему внутреннему «Я», чтобы сделать правильный выбор. Ведь каждый человек хочет получать достойную зарплату и быть грамотным специалистом в своей области.
2
Еще одним немаловажным моментом является выбор специальности. Если рассуждать глобально, это намного важнее, чем выбор учебного заведения. Поэтому прежде чем решать, куда пойти учиться после училища, определитесь с будущей специальностью. Большинство учеников руководствуются своими интересами, предпочтениями, интеллектуальными возможностями. И в этом есть смысл! Однако нет абсолютной уверенности в том, что через несколько лет выбранная профессия будет актуальна на рынке труда и сможет дать обладателю безбедное существование. Поэтому следует исходить не только из личных, но и экономических факторов, смотреть в будущее и к этому подходить обдуманно. Ведь то, что престижно сейчас, совсем не значит востребованность потом. В настоящее время можно выделить большой выбор профессий, на которые есть и будет спрос в обозримом будущем. К ним относятся строители, менеджеры, переводчики и лингвисты, нанотехнологи, педагоги и врачи. Также перед поступлением пройдите тест на профориентацию, который позволит определить, в какой именно области, став в будущем специалистом, добьетесь прекрасных результатов. А это означает реальную возможность получить хорошую работу, а значит и билет в прекрасное далеко.

Совет 5: Куда пойти после техникума

После окончания техникума может оказаться, что выбранная вами профессия вам совершенно не подходит. Однако в этом нет ничего страшного, ведь на сегодняшний день получать образование можно в любом возрасте.
Инструкция
1
Прежде чем начать получать высшее образование, вам нужно точно определиться, какое высшее учебное заведение вам необходимо: государственное или коммерческое. Конечно, лучше отдать предпочтение государственному. Если до поступления в вуз вы не успели устроиться на работу, помните, что при трудоустройстве работодатель больше склоняется к диплому государственного образца, чем к дипломам, выданным каким-либо коммерческим образовательным учреждением. Однако стоит помнить о том, что некоторые коммерческие вузы проходят процедуру аккредитации и начинают выдавать своим выпускникам дипломы государственного образца.
2
Если у вас уже есть диплом об окончании техникума, получение высшего образования соответствующей специальности будет осуществляться по ускоренной программе. Примером может послужить Томский сельскохозяйственный техникум. Его выпускники, получившие юридическое образование, имеют право поступить сразу на третий курс той же специальности некоторых других высших учебных заведений города Томска.
3
Кроме продолжения обучения по уже полученной специальности, вы можете полностью поменять направление деятельности. Выбор остается только за вами. Вы сами можете выбирать, как вы хотите выстроить свой учебный процесс.
4
После окончания техникума можно не только продолжить обучение и в результате получить диплом государственного высшего учебного заведения, но и устроиться на работу, соответствующую вашей специальности. Таким образом, вы накопите опыт работы на предприятии. Однако совмещать очную форму обучения с работой очень сложно, поэтому лучше всего отдать предпочтение заочной образовательной программе.
Источники:
  • какое у меня образование после техникума

Совет 6: Куда пойти после училища

Считается, что среднее специальное образование не дает никаких особых преимуществ. Более того, бытует мнение, что училища существуют для тех, кто не смог поступить в высшее учебное заведение. Однако стоит рассмотреть училище, как ступень для дальнейшего жизненного выбора.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов того, куда можно пойти после училища. Например, попробуйте освоить другую профессию. Иногда во время или по окончании обучения человек понимает, что просто ошибся с выбором специальности. Решение простое – переквалифицируйтесь. Тут важно подготовиться и не ошибиться с выбором на этот раз. Следует заново выбрать училище, вуз, специальность и получить желаемую профессию. В этом случае появится важное преимущество – при поиске работы вариантов будет больше.
2
Продолжите обучение по специальности в вузе. Большинство сейчас пользуются именно этим вариантом. Если выбранная специальность по душе и подходит для создания карьеры, но работодателю требуется работник с высшим образованием? Поступите в университет и смело повышайте квалификацию. Начать следует с выбора вуза. Тут может помочь руководство училища, предоставив информацию о вузах, некоторые училища имеют договоры о сотрудничестве с ними. Затем сдайте экзамены. Те, кто выбрал в вузе направление, имеющее прямое отношение к специальности училища, ЕГЭ могут не сдавать. Он заменяется вступительным испытанием в форме, установленной вузом.
3
При отсутствии желания учиться дальше найдите после училища работу. Современная система поиска рабочего места значительно упрощена. В интернете можно легко разместить резюме, а также посмотреть список вакансий, предлагаемых работодателем. Затем не стоит спокойно сидеть и ждать, когда работодатель решит рассмотреть резюме. Запишитесь на ряд собеседований. Это не только прибавит опыта, но и ускорит поиск работы, позволит быстрее приступить к желанным обязанностям и созданию карьеры.
4
Рассмотрите возможность совмещения работы и образования - заочная форма дальнейшего образования после училища является очень выгодным вариантом, когда можно самостоятельно содержать себя и совершенствовать свои знания. Законодательно установлено, что работодатель обязан выделять сотруднику отпуск на время сессии, поэтому бояться об отсутствии времени на подготовку не следует.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше