Совет 1: Как перевестись из одного колледжа в другой

Часто так бывает, что только уже в процессе обучения студент понимает, что выбрал не ту специальность. А в некоторых случаях просто возникает необходимость перевестись в другое учебное заведение. Что для этого может потребоваться, а также другие тонкости перевода из одного колледжа в другой приведены ниже.
Вам понадобится
  • Выбор нового учебного заведения, ксерокопия, а потом оригинал зачетной книжки/академической справки, школьный аттестат
Инструкция
1
Определитесь с новым местом учебы, узнайте, есть ли места. Перевод лучше осуществлять перед началом учебного года и после закрытия сессии в вашем колледже.
2
Напишите заявление в новое учебное заведение с просьбой принять вас, приложив ксерокопию зачетной книжки/академической справки.
3
Заведение, в которое вы переводитесь, должно выдать вам справку о том, что вы допускаетесь до аттестационных экзаменов.
4
Из-за разницы в количестве часов по отдельным дисциплинам, а также если в новом колледже есть предметы, которые вы ранее не изучали, существует вероятность, что придется ликвидировать академическую задолженность.
5
Необходимо написать заявление об отчислении в деканат своего учебного заведения. К заявлению следует приложить справку о том, что вы приняты в другой колледж. Отчисление должно быть произведено в течение 10 дней после подачи заявления.
6
Вы должны потребовать академическую справку, в которой указаны изучаемые вами дисциплины, ваши оценки по ним и количество академических часов. Получение справки может занять до двух недель.
7
Вам необходимо озаботиться тем, чтобы вам вернули ваш школьный аттестат в случае, если он все еще находится в колледже.
8
Теперь нужно принести оригинал академической справки в новый колледж, после проверки достоверности данных будет издан приказ о зачислении.
9
В случае, если у вас есть академическая задолженность, приказ о зачислении будет содержать индивидуальный план вашего обучения с указанием часов по предметам, самих предметов и сроков их сдачи.
10
В новом учебном месте будет заведено ваше личное дело, к которому будут приложены все необходимые документы, включая оригинал академической справки, аттестат, приказ о зачислении, договор на обучение (если место платное). Процесс перевода завершен.

Совет 2: Как перевестись из одного города в другой

По работе или по учебе, по семейным обстоятельствам – ежегодно сотни тысяч людей добровольно или вынужденно меняют место жительства, переезжая из одного города в другой. Что делать и куда обращаться в такой ситуации?
Инструкция
1
Сначала определите категорию обстоятельств, по которым вы должны переводиться в другой город (семейные, служебные).
2
Если вы переезжаете по семейным обстоятельствам (болезнь родственника, изменение семейного положения, получение наследства и т.п.), соберите все необходимые документы для их подтверждения. Для этого обратитесь в учреждения (больницу, отдел ЗАГС, нотариальная контора), которые могут вам выдать все необходимые справки и свидетельства (медицинское заключение, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о праве на наследство).
3
При переезде на новое место жительства необходимо подготовить и свидетельство о праве собственности на недвижимость в том городе, куда вы планируете переехать в результате обмена жилплощади, получения наследства и т.п.
4
Соберите все необходимые документы по месту работы или учебы (копии приказов об увольнении/отчислении или о переводе на другую работу/другое место учебы).
5
Все документы необходимо представить сначала в паспортно-визовой службе, по месту работы или учебы в родном городе, а после – в соответствующих органах и учреждениях населенного пункта, где вы планируете поселиться.
6
Если ваш перевод связан со служебной необходимостью, обратитесь по месту работы для ознакомления с приказом о вашем переводе (форма N T-5). Обратите внимание на то, что такой приказ должен быть подписан и руководителем предприятия, и главным бухгалтером.
7
Перевод в другой город не может быть осуществлен без вашего согласия. Поэтому, после ознакомления с приказом, от вас обязаны принять расписку, в которой вы должны указать: «согласен на перевод». Приказ о переводе обычно издается в нескольких экземплярах, один из них получаете вы.
8
Уточните в отделе кадров и бухгалтерии, как давно была отослана в другой город копия приказа о вашем переводе. Это нужно для того, чтобы по прибытию вам незамедлительно была предоставлена жилплощадь и выписана материальная компенсация расходов, связанных с переездом (в некоторых организациях под такой компенсацией подразумевается только предоставление транспорта для перевозки работника, членов его семьи и нажитого имущества). Кроме того, это необходимо для своевременного получения единовременных пособий в размере оклада лично вам, а также членам вашей семьи, переезжающих с вами.

Совет 3: Как перевестись из одного учебного заведение в другое

Бывают такие обстоятельства, когда перевод студента (школьника) из одного учебного заведения в другое просто необходим. Возможно, не устраивает качество обучения, не сложились «отношения» с выбранной специальностью, или же приходится менять место учебы по причине смены места жительства.
Вам понадобится
  • - заявление на имя ректора (директора);
  • - академическая справка;
  • - документ об образовании (аттестат или диплом).
Инструкция
1
Чтобы вас перевели в другое учебное заведение, необходимо, отчислить вас из того, в котором вы учитесь в данный момент. Подайте заявление на имя ректора вуза (директора школы) в деканат или учебный отдел с просьбой выдать академическую справку.
2
В течение десяти дней после подачи такого заявления возьмите приказ ректора (директора) об отчислении учащегося из учебного заведения. Из личного дела студента (школьника) извлекается и выдается на руки документ об образовании (справка, аттестат или диплом), на основе которого он был зачислен в вуз (колледж, школу).
3
Также оформите справку академического образца. В нее вносятся все изученные ранее дисциплины, сданные курсовые, практические и лабораторные работы, экзамены. Имейте в виду, что документ об образовании с приложением и академической справкой является основой зачисления в другое учебное заведение.
4
Сделайте копию зачетной книжки или выписку из нее (для учащихся вузов) и предоставьте ее в учебную часть нового вуза, в котором вы будете продолжать обучение. Это необходимо для определения академической разницы в дисциплинах.
5
Напишите заявление на имя ректора нового вуза (директора колледжа, школы), прикрепите необходимые документы (аттестаты, дипломы, академическую справку), на основе которых вы будете зачислены переводом с целью продолжения обучения.
6
Сдайте академическую разницу, чтобы ликвидировать задолженности по дисциплинам, которые в вашем учебном заведении не преподавались.
7
В принимающем вузе (колледже, школе) формируется и ставится на учет личное дело нового учащегося. В него вносятся такие документы, как: академическая справка, документ об образовании, выписка из приказа о зачислении в учебное заведение в порядке перевода. Проследите, чтобы все необходимые документы были готовы заранее. Составьте договор, если зачисление происходит с оплатой стоимости обучения. Получите читательский и студенческий билет, зачетную книжку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше