Совет 1: Как восстановиться в училище

Отчисление из училища может произойти по различным причинам: уважительным (переезд, заболевание), неуважительным (прогулы, неуспеваемость), зависящим и независящим от самого обучающегося. Если после отчисления у вас возникает потребность восстановиться и завершить обучение, такая возможность предоставляется по закону.
Инструкция
1
Вне зависимости от причин отчисления, вы имеете право вновь восстановиться в училище и продолжить обучение на том же профильном направлении, с которого были отчислены. Однако прежде чем писать заявление, прочтите устав ССУЗа. Внутренним регламентом заведения устанавливается срок давности, в течение которого такое право сохраняется за обучающимся. В среднем он составляет порядка 5 лет, но может варьироваться. Восстановление допустимо не ранее, чем по прошествии одного года с момента отчисления.
2
Для того чтобы восстановиться, обратитесь в учебную часть с соответствующим заявлением и документами, полученными при отчислении (в зависимости от училища и срока завершенного обучения это могут быть аттестационная справка, либо государственный документ установленного образца о неполном образовании).
3
Заявление о восстановлении рассматривается учебной частью училища и принимается только при наличии вакантных мест. При положительном решении, прошение передается на рассмотрение директору. Обучающийся считается восстановленным на обучение только после оформления соответствующего приказа.
4
В ряде случаев для восстановления может потребоваться ликвидация расхождений в плане дисциплин (например, если за время перерыва в обучении были введены новые предметы, либо изменена программа обучения по прежним), которая осуществляется в индивидуальном порядке. Индивидуальный план досдачи предметной разницы также составляется учебной частью и оформляется отдельным распоряжением с указанием точных сроков его выполнения.
5
Помните о том, что в тех случаях, когда на профильном направлении, с которого вы были отчислены, отсутствуют вакантные места, восстановление допускается на иные профильные направления с составлением индивидуального плана ликвидации расхождений в планах обучения между направлениями.

Совет 2: Как восстановиться в почте Рамблер

Если вы забыли пароль от своего аккаунта на «Рамблере», его надо восстанавливать. Самый простой способ – ответить на секретный вопрос, который вы устанавливали при регистрации. Тогда вы тут же сможете воспользоваться своей почтой. Сложнее будет вернуть доступ к почтовому ящику, если и ответ на установленный вопрос вы не помните. В этом случае придется вступить в переписку со службой поддержки, и восстановить доступ удастся лишь через несколько дней. Впрочем, в таких делах, главное не скорость, а результат.
Инструкция
1
Зайдите на страницу входа в «Рамблер-Почту» http://mail.rambler.ru/. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?», расположенную под формой для входа в аккаунт.
2
Введите адрес почтового ящика, к которому вы забыли пароль и проверочный код, изображенный на картинке. Внимание, адрес нужно писать целиком вместе с именем домена: @rambler.ru, @lenta.ru и т.п. Нажмите на кнопку «Продолжить».
3
Введите ответ на контрольный вопрос точно так же, как вы указывали его, когда создавали аккаунт. Это касается в том числе и регистра букв – следите, чтобы без необходимости не была включена клавиша Caps Lock. Нажмите на кнопку «Продолжить». Если вы правильно ответили на вопрос, система предложит вам установить новый пароль для входа в аккаунт.
4
Введите в поля формы новый пароль. Повторите его в строке ниже и нажмите на кнопку «Продолжить», а затеем на кнопку «Вернуться в почту». На странице входа введите в поля свои логин и новый пароль. Нажмите на кнопку «Войти в почту» — доступ в почтовый ящик восстановлен.
5
Обратитесь за помощью в службу поддержки, если правильно ответить на контрольный вопрос вам не удалось. Для отправки запроса используйте форму на странице «Рамблер-Помощь» http://help.rambler.ru/feedback.html?s=mail.
6
Укажите в полях формы ваше имя и контактный адрес электронной почты, на который вам впоследствии придет ответ от службы поддержки. Если дополнительного e-mail-адреса у вас нет, вы можете его тут же создать в «Рамблер-Почте». Для этого надо будет нажать на ссылку «Получить адрес» и пройти процедуру регистрации.
7
Укажите в тексте запроса:- адрес электронной почты, к которой вы хотите восстановить доступ;- дату создания почтового ящика (можно примерную);- имя, фамилию и дату рождения, которые вы указывали при регистрации;- какой дополнительный электронный адрес вы указывали;- когда вы последний раз успешно заходили в свой аккаунт;- какой пароль, хотя бы примерно, вы указывали;- примерный ответ на секретный вопрос и сам вопрос. Также служба поддержки может уточнить у вас данные о вашем провайдере, IP-адрес, с которого вы обычно использовали почту, названия дополнительных папок в вашем почтовом ящике, адреса, с которых вам приходили письма (хотя бы несколько), номер Icq, который был привязан к ящику и др.
8
Не отчаивайтесь, если ответное письмо от службы поддержки вам придется ждать несколько дней. В любом случае ваша заявка будет рассмотрена, и ответ вы обязательно получите. Наберитесь терпения, и удачи вам.

Совет 3: Как восстановиться в армии

Человек, ушедший с военной службы, в связи с рядом обстоятельств может захотеть вернуться в армию. Это возможно, но только при соблюдении некоторых условий и бюрократических процедур.
Инструкция
1
Проверьте, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту. Вам должно быть не менее сорока лет, также у вас не должно быть непогашенной судимости или привлечения к ответственности в виде лишения свободы.
2
Придите в военный комиссариат, в котором вы состоите на воинском учете. Если вы с учета сняты, по возрасту или по иным причинам, обратитесь в тот, к которому вы относитесь по месту жительства и прописке. Полный список военкоматов можно найти на сайте Министерства обороны Российской Федерации. С собой вы должны иметь паспорт, а также военный билет или иные документы, оставшиеся у вас в качестве свидетельства прохождения службы.
3
Напишите заявление о том, что вы желаете поступить на военную службу по контракту. Оно составляется по образцу, который вам выдадут на месте. При этом вы можете указать как предпочтительный тот род войск, служба в котором вас больше всего привлекает. Он не обязательно должен совпадать с опытом, который у вас имелся на предыдущем этапе службы. Но учтите, что выше всего вероятность того, что вас распределят именно на ту должность, в которой у вас есть опят и знания.
4
Пройдите медицинскую комиссию. Она проводится в три этапа, и первый из них контролируется специалистами районного военного комиссариата. Проверка будет проведена на общее состояние здоровья, а также годность к военной службе.
5
При успешном подтверждении вашей годности по здоровью проверьте свою физическую подготовку. На этих испытаниях будут проверены не только общеспортивные, но и специальные военные навыки, полученные ранее на службе.
6
При одобрении вашей кандидатуры обсудите все детали контракта и распределения в часть с военным комиссаром. На этом этапе перед подписанием контракта вы должны еще раз обдумать свое решение о возвращении в армию. Ведь по российскому законодательству для прекращения контракта вы должны будете иметь более веские основания, чем собственное желание.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации
  • как восстановиться на военную службу

Совет 4: Как восстановиться в МВД

МВД – официальное сокращенное название Министерства внутренних дел, которое создано для осуществления безопасности общества и личности, защиты прав и свобод граждан, борьбы с преступностью. МВД – правоохранительный орган государственной власти.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - диплом;
  • - автобиография;
  • - заключение медицинской комиссии
Инструкция
1
Ранее служба в органах внутренних дел регламентировалась Законом «О милиции», соответственно, служащие МВД являлись сотрудниками милиции. В феврале 2011 года был принят Закон «О полиции», вступивший в действие с 1 марта 2011 года. Для службы в новом органе сотрудникам необходимо было пройти внеочередную аттестацию. Успешно прошедшие милиционеры продолжили свою службу уже в качестве полицейских.
2
Сотрудники полиции имеют ряд дополнительных прав и обязанностей по сравнению с простыми гражданами. В связи с этим не каждый желающий может быть принят на службу в полицию, а восстановиться в ней может только тот сотрудник, который был уволен по собственному желанию, а не по отрицательным мотивам. Например, если бывший служащий органов был уволен за прогулы, пьянство или за превышение должностных полномочий, восстановиться он не сможет никогда. Уволенный по собственному желанию сотрудник может вновь подать рапорт о принятии его в органы внутренних дел, в случае недостижения им 35-летнего возраста.
3
Помимо этого Положение о службе в органах внутренних дел предусматривает следующие требования к кандидатам: обязательное наличие гражданства РФ, отсутствие судимостей, а также привлечения к уголовной ответственности, полная дееспособность
4
Для восстановления в МВД напишите заявление с просьбой рассмотреть документы. Далее заполните анкету и автобиографию, в которой обязательно укажите свою деятельность после увольнения из МВД. Подготовьте паспорт, диплом об окончании высшего или средне-специального заведения и военный билет (при его наличии). Всю документацию предоставьте в отдел кадров. После этого сотрудник отдела кадров направит запрос о предоставлении вашего личного дела по предыдущему месту службы. Иногда личное дело идет к адресату до полугода. За это время пройдите медицинскую комиссию по месту жительства.
5
После предоставления всей документации, ее проверки и получения утвердительного ответа, кадровый работник выдаст вам направление на медицинскую военно-врачебную комиссию (ВВК), результатом которой является заключение о вашей пригодности к службе в полиции. ВВК помимо вашего физического состояния проверяет и умственные способности путем проведения тестов в центре психофизиологической диагностики.
6
После прохождения ВВК сдайте нормативы по физической культуре: бег – 1 км, челночный бел и подтягивание. Пока вы проходите медицинскую комиссию и сдаете физкультурные нормативы, отдел кадров будет проверять ваши сведения, указанные в биографии, анкете, а также осуществит проверку по месту проживания.
7
На окончательном этапе подпишите контракт о службе в МВД.

Совет 5: Как восстановиться в университет после отчисления

Отчисление из университета может быть вынужденной мерой, а может произойти по вине самого студента. Какова бы ни была причина, если вы стремитесь все же продолжить учебу, почти всегда есть возможность восстановиться на выбранном факультете, вместо того чтобы искать другой подходящий вуз и начинать все заново.
Инструкция
1
По федеральному закону восстановиться без особых затруднений вы можете, если с момента отчисления прошло не более 5 лет и если вы были отчислены по собственному желанию. Обязательное условие - у отчисления должна быть уважительная причина. В число уважительных причин включаются состояние вашего здоровья, необходимость ухода за родившимся ребенком или заболевшим родственником, прохождение срочной службы в рядах вооруженных сил или длительная командировка. Тогда вас восстановят на тот же курс, с которого вы уходили, на бюджетной или коммерческой основе - в зависимости от того, обучались вы за собственный счет или за государственный. Если же бюджетных мест для всех желающих восстановиться не хватит, специальной комиссией производится отбор претендентов, остальные должны будут заключать с университетом договор об оплате обучения.
2
Если причина отчисления не являлась уважительной (академическая неуспеваемость, пропуски занятий, невыполнение условий договора с вузом) или вы прекратили обучение по собственному желанию без указания причины вообще, то восстановление возможно только на платной основе. Порядок восстановления в этом случае определяется уставом конкретного университета. Обратитесь в деканат факультета, на котором вы учились, либо в ректорат вуза, и вам подробно объяснят, что нужно предпринять и какие условия предоставляет университет. Обычно студенту предлагается обучаться на том же курсе либо перейти на курс ниже. В любом случае вам будет необходимо погасить образовавшуюся задолженность.
3
Для восстановления подайте заявление на имя ректора. Возможно, вам придется пройти собеседование с комиссией факультета. Не забывайте, что вам, кроме академической задолженности, придется самостоятельно освоить и сдать разницу в учебных планах, поэтому чем меньше времени пройдет между отчислением и восстановлением, тем лучше.
Источники:
  • отчисление из университета

Совет 6: Как восстановиться в вузе

Учеба в высшем учебном заведение - дело не простое. Ведь не сдать экзаменационную сессию может помешать множество вещей: болезни, стрессы, упрямые преподаватели, в конце концов, собственная лень. И тогда, если не успеваешь все сдать, ситуация грозит отчислением. Единственная утешающая в этом положении вещь - после отчисления из университета можно восстановиться.
Вам понадобится
  • 1. Заявление на имя декана.
  • 2. Документы, использованные для первоначального поступления.
Инструкция
1
Чтобы восстановиться в вузе, с момента вашего отчисления не должно пройти больше 5 лет. По истечении этого срока вопрос можно попробовать решить в деканате. Все зависит от конкретного университета.
2
Когда отчисление происходит по собственному желанию или уважительной причине, у вас есть право восстановиться на бесплатной основе (если вы на ней, конечно, учились). Правда, это возможно только при наличии свободных бюджетных мест. Для этого необходимо подтвердить уважительную причину различного рода медицинскими справками.
3
Для восстановления в вузе необходимо написать заявление на имя декана. Методист в деканате должен будет вам подробно объяснить, как это сделать. К тому же, в деканате можно узнать специфику восстановления именно в вашем университете.
4
Когда заявление написано, вам будет необходимо ликвидировать академическую задолженность, если таковая имеется. Только когда вы сдадите все до последнего долга, вас смогут восстановить.
Обратите внимание
После отчисления по неуважительной причине восстановление в большинстве случаев возможно только на платной основе.
Полезный совет
Если вас отчислили летом, можно попробовать сдать долги до начала нового семестра в сентябре и восстановиться в свою же группу.

Совет 7: Как поступить в музыкальное училище

Музыкальное училище – вторая ступень профессионального музыкального образования. Прежде чем поступить в музыкальное училище или колледж, абитуриент должен тщательно подготовиться. В подготовку к поступлению входят выбор направления (инструментальное исполнительство, музыкальная теория, сольное или хоровое пение и т.д.), изучение сольфеджио и истории музыки.
Инструкция
1
Общегуманитарные дисциплины, сдаваемые при поступлении в музыкальное училище – русский язык, литература, возможно, история. Большинство училищ принимают абитуриентов, сдавших ЕГЭ по этим направлениям на определенный бал.
2
Дополнительные, творческие экзамены. Главный из них – представление программы из музыкальных произведений разных форм (полифония, соната, пьеса, этюд для инструмента, ария из оперы, романс, народная песня и вокализ для голоса) на инструменте, который вы выбрали. Уровень сложности зависит от вступительных требований конкретного училища и вашей собственной подготовки. Для абитуриентов-дирижеров хора и оркестра и теоретиков программа исполняется на фортепиано.
3
Следующий экзамен – сольфеджио. Он состоит из записи одноголосного диктанта, пения с листа одного номера сольфеджио и пения еще одного номера наизусть. В некоторых училищах в экзамен п сольфеджио включаются дополнительные задания.
4
Последнее испытание – коллоквиум, или собеседование. На нем члены приемной комиссии проверяют ваши знания в области теории и истории музыки, в особенности аспекты, связанные с вашей программой (биография композиторов, особенности и история формы, музыкальный анализ произведений).

Совет 8: Как поступить в вертолетное училище

Профессия пилота привлекает многих молодых людей как интересная и перспективная. Но кроме вождения самолетов существует возможность получить и специальность летчика для управления вертолетом.
Вам понадобится
  • - аттестат о полном среднем образовании;
  • - медицинские справки;
  • - сертификат с результатами ЕГЭ.
Инструкция
1
Выберите учебное заведение, в котором проводится подготовка пилотов вертолетов. К ним относится, например Сызранское военное авиационное училище и Ульяновское училище гражданской авиации. Ориентируйтесь на месторасположение учебного заведения, а также на тип летательных аппаратов, который используется при обучении. Эта информация дается на сайте училищ.
2
Если у вас есть возможность, запишитесь на подготовительные курсы. На них вы сможете не только улучшить свои знания перед сдачей единого экзамена, но и познакомиться с будущими преподавателями и сокурсниками.
3
Сдайте ЕГЭ. Для поступления вам понадобятся такие предметы, как русский язык, математика, физика и обществознание.
4
Соберите документы, необходимые для поступления. Кроме документов об образовании и результатов ЕГЭ, вам нужно будет получить в медицинских учреждениях справки и результаты обследований, необходимые для прохождения медицинской комиссии. К ним относится флюорография легких, результаты анализов крови на ВИЧ-инфекцию и гепатит, справка от дерматолога-венеролога и психиатра о состоянии здоровья.
5
Подайте документы в приемную комиссию. Также вам нужно будет написать заявление на поступление в училище.
6
Пройдите медицинскую комиссию и проверку уровня физической подготовки. Ваши спортивные и медицинские показатели не менее важны в профессии пилота, чем ваши знания.
7
Дождитесь объявления результатов приемной комиссии. Они будут опубликованы в виде приказа начальника училища о зачислении абитуриентов, прошедших конкурс. Если вас в списках не будет, но вы набрали баллы, достаточные для прохождения минимального порога, вы можете претендовать на зачисление в училище на основе оплаты обучения. Это возможно в случае, если вам достанется место, выделенное для обучения на платной основе. Информацию об этой возможности вы сможете получить в приемной комиссии училища.
Источники:
  • вертолётные училища все
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500