Совет 1: Как поступить в речное училище

Многие молодые люди буквально бредят водой и судоходством. Поэтому в качестве своей будущей профессии выбирают специальности, связанные с флотом. Но вот, что именно нужно, чтобы без проблем поступить в речное училище, знают далеко не все.
Вам понадобится
  • паспорт;
  • результаты выпускных экзаменов;
  • медицинская справка;
  • фотографии;
  • заявление
Инструкция
1
Если вы собираетесь поступать в речное училище после того, как окончили 11 класс общеобразовательной школы, то вам понадобятся результаты Единого госэкзамена (ЕГЭ). Как правило, приемные комиссии речных училищ интересуют следующие дисциплины: русский язык, математика и физика. В некоторых случаях (для определенных факультетов) могут попросить предоставить еще и результаты ЕГЭ по истории, обществознанию и иностранному языку.
2
Если же вы хотите поступить в училище, окончив 9 классов, то приемную комиссию также будут интересовать результаты ваших выпускных экзаменов. В данном случае - это государственная итоговая аттестация (ГИА). Оценить свои шансы на возможность поступления можно самостоятельно, если взять за основу расчетов 100-балльную шкалу аттестации. Так, например, по русскому языку ваши баллы должны равняться не менее 20 из 36 возможных. По математике 8 из 24. Если же у вас их нет или они не дотягивают до нужного количества, то придется проходить вступительные испытания в самом училище. Они предусматривают сдачу русского языка (придется писать диктант) и математики (проходить тест).
3
В некоторых училищах есть такая практика, как подготовительные курсы. Чтобы легче было проходить все вступительные испытания, специалисты рекомендуют их посетить. Ведь ведут их те преподаватели, которые после будут обучать студентов в учебном заведении. И они лучше, чем кто-либо знают, что именно спрашивают на вступительных испытаниях.
4
Из документов вы должны предоставить в приемную комиссию заявление о приеме в училище, результаты экзаменов или аттестат, медицинскую справку (форма 086), а также 4 фотографии размером 3 х 4. И конечно же у вас попросят паспорт в качестве документа, удостоверяющего личность. Словом, набор такой же, как и в любое другое учебное заведение.
5
Сдача экзаменов проходит летом. Как правило, в июле. Поэтому документы нужно сдать уже в июне. После оглашения результатов и определения списков поступивших, вам останется собраться и подготовиться к учебе. А с первого сентября отправляться покорять вершины на пути к своей мечте - речному судоходству.

Совет 2: Как подготовиться к егэ по истории

Единый Государственный Экзамен по истории является одним из вступительных экзаменов в большинстве гуманитарных вузов России. При подготовке к ЕГЭ по истории важно научиться не только запоминать даты и события, анализировать факты внутренней и внешней политики государства, но и обращаться с особым форматом заданий ЕГЭ, знать его особенности.
Инструкция
1
В 2011 году досрочная сдача ЕГЭ по истории проводится 29 апреля, основная сдача – 14 июня. Экзамен начинается в 10:00 по местному времени во всех субъектах РФ. На экзамен по истории отводится 210 минут.
2
Сейчас существует большое количество курсов, предлагающих помощь в подготовке к ЕГЭ. Эти занятия – не краткий курс истории, а помощь именно в освоении формата ЕГЭ. На таких занятиях вам расскажут об особенностях тестовых заданий и их формулировок, вы научитесь распределять время на выполнение заданий, узнаете о стандартных ошибках школьников, сможете пройти пробные варианты тестов.
3
Если вы хотите заниматься индивидуально с репетитором, то выбирайте преподавателя, имеющего достаточный опыт подготовки именно к ЕГЭ. Заниматься просто с хорошим знатоком истории может быть интересно и полезно, но недостаточно для эффективной сдачи ЕГЭ.
4
Специалисты считают, что лучший способ подготовиться к ЕГЭ - пройти заранее как можно больше вариантов тестов, которые можно найти как в книжных магазинах, так и в интернете.

На настоящий момент существует и множество печатных изданий, которые могут оказаться полезными. Например:
1) Соловьев Я.В. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2011. История

2) Гевуркова Е.А. ЕГЭ 2011. Типовые тестовые задания. История
5
Кроме того, многие интернет-сайты предлагают пройти пробное тестирование онлайн. Вы можете попробовать свои силы и оценить результаты.
Источники:
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • егэ по истории краткий курс

Совет 3: Как поступить в училище МВД

Профессия военного всегда считалась почетной и солидной, поэтому многие родители хотят отдать своих сыновей на учебу в военные училища МВД. Поступить в училища МВД России не так уж и просто, однако именно там парень становится мужчиной и приобретает все необходимые навыки для того, чтобы с честью защищать своих сограждан.
Инструкция
1
Помните, что обучение в военном училище длится 3 года. Поступить в него могут граждане РФ в возрасте не старше 15 лет, которые окончили 8 классов общеобразовательной школы, имеют направление кадрового аппарата внутренних войск МВД или другого органа, годны по состоянию здоровья и отвечают требованиям профессионального отбора. Чтобы узнать все требования к кандидатам, скачайте на сайте военного училища (http://www.svu.ru/) инструкцию по организации приема учащихся.

2
Военные училища находятся во многих городах России, поэтому не спешите отправлять ребенка именно в Москву. Подумайте, что именно будет для него лучше.

3
Начните с написания рапорта (заявление) о приеме в училище и подайте его в приемную комиссию в период с 15 апреля по 15 мая. Поскольку ваш сын не является совершеннолетним, вы станет его законным представителем и будете вести все переговоры с приемной комиссией.

4
Заявление напишите на имя начальника органа внутренних дел в вашем регионе. Личное дело кандидата на поступление будет сформировано в период с 15 апреля по 1 июня. В личном деле также должно содержаться личное заявление желающего учиться, копии других документов, выписки из учебного заведения и характеристика кандидата, фотографии, медицинская карта и, если имеются, документы на предоставление льгот.

5
Теперь остается только сдать вступительные экзамены, и, при успешном результате, ваш сын будет являться студентом военного училища. Подготовьте своего ребенка к сдаче следующих экзаменов: тестирование по математике, русскому и иностранному языкам; тестирование на определение психологической готовности и физические испытания. Если в школе или лицее ваш ребенок изучал иностранный язык, ему будет отдано предпочтение.

6
Поступление в училище МВД откроет перед вашим ребенком широкие перспективы для личностного роста и саморазвития. Структура занятий и дисциплин построена таким образом, чтобы гармонично развивать личность человека, делая его стойким, выносливым, хорошо разбирающимся в юриспруденции.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше