Совет 1: Как написать доверенность на почту в 2017 году

Иногда по разным причинам невозможно явиться в ту или иную инстанцию самостоятельно. И почта не исключение. Но чтобы другой человек смог совершить какие-то действия в почтовом отделении от вашего имени, ему потребуется доверенность и его паспорт. Она может быть составлена в простой письменной форме, только важно соблюсти требования к оформлению подобных документов
Вам понадобится
  • Лист бумаги формата А4. Данные того человека, который будет совершать действия от вашего имени в отделениях почты, а именно: фамилия, имя, отчество; паспортные данные, в том числе кем и когда выдан, код подразделения; адрес прописки.
Инструкция
1
Напишите наименование документа - "Доверенность". Оно размещается в середине листа в центре строки. Также можно поставить номер доверенности, если это не первый документ подобного рода, который вы выписываете.
2
В тексте самого документа напишите информацию о себе, то есть доверителе, и том человеке, на имя которого выписывается доверенность, то есть доверенном, с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и адреса прописки. Например, Я, Иванов Андрей Петрович, паспорт №ХХ серия ХХХХ, выдан ОУФМС г. Жуковского Московской области 24.10.2006, код подразделения 603-018; проживающий по адресу Московская область, г. Жуковский, ул. Октябрьской революции, д. 16, стр. 2, кв. 197 доверяю Ивановой Светлане Сергеевне, паспорт №ХХ серия ХХХХ, выдан ОУФМС г. Жуковского Московской области 16.05.2004, код подразделения 603-018; проживающей по адресу Московская область, г. Жуковский, ул. героев Сталинграда, д.24, кв.102.
3
Далее необходимо назвать, совершение каких действия вы доверяется и место требования документа. Это может быть получение писем, посылок, бандеролей, пришедших на ваше имя, а также иные действия, для совершения которых вам необходимо удостоверение личности. Например, доверяю получение корреспонденции в отделениях почты России и совершение всех действий, связанных с исполнением данного поручения.
4
Следующим вашим шагом будет указание даты составления доверенности. Это необходимо сделать под основным текстом с новой строки. Под датой вы указываете срок действия доверенности. Обычно максимальный срок составляет не более одного года, после чего нужно оформить новый документ. В случае отсутствия срока действия, в соответствии с действующим законодательством доверенность будет действительна в течении одного года с даты составления.
5
И последнее, доверенному и доверителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и поставить подпись в конце документа.

Совет 2: Как написать доверенность

Если вы не можете сами получить официальный документ или присутствовать в государственном учреждении, оформите доверенность на другого человека, который вас заменит. Однако необходимо знать, как правильно оформить такую бумагу.
Инструкция
1
Составьте текст доверенности. В нем должно быть указано ваше имя и паспортные данные, а также информация о человеке, на которого такой документ оформляется. Также укажите в тексте, что вы доверяете делать этому человеку: пользоваться вашим автомобилем, передавать и получать документы в суде, оформлять визу в другое государство и так далее. Учтите, что в тексте должны быть учтены все действия, которые за вас может производить получатель доверенности.
2
Не забудьте точно указать срок действия доверенности. Максимальный период - три года. Если вы не упомянули эту информацию, то автоматически доверенность считается действующей в течение года после ее вступления в силу.
3
Подпишите получившийся документ, а затем заверьте его. Проще всего сделать это, обратившись к нотариусу. Достаточно будет вашего личного присутствия, без лица, на которого вы оформляете бумаги. Но за это с вас будет взята пошлина в пользу юриста.
4
Если у вас нет возможности отправить к нотариусу, документ могут заверить и другие лица. Например, доверенность военнослужащего оформляется через его командира. Человеку, находящемуся в больнице, сможет помочь главный врач или его заместитель. В маленьких городах и селах функцию нотариуса может выполнять глава местной администрации. Некоторые виды доверенностей, например, на получение зарплаты, вам смогут заверить прямо в отделе кадров вашей фирмы.
5
В случае, когда нужно оформить доверенность на юридическое лицо,в документе указывается его название, а также имя и паспортные данные учредителя. Также, кроме подписей участников соглашения, на документе нужно будет поставить печать участвующих в передаче полномочий организаций.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует возможность заключить договор передоверения - в этом случае тот, кто получил право вас представлять, передает его другому. Но такой документ не может вступить в силу без вашего согласия.
Полезный совет
Хотя это и неправомерно, но в некоторых почтовых отделениях у вас могут забрать доверенность, и у вас не будет возможности совершать действия неоднократно по одному документу. Предложите сотрудникам почты сделать ксерокопию документа, так оригинал останется у вас на руках. Но чтобы избежать неприятных ситуаций, составьте несколько экземпляров доверенности.
Источники:
  • Образец доверенности от имени юридического лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500