Совет 1: Как контролировать ребенка

Детские психологи подсказывают родителям, что им следует соблюдать равновесие между тотальным контролем ребенка и полной свободой в его действиях. Для того чтобы уравновешенно контролировать ребенка существует несколько определенных правил поведения для его родителей.
Как контролировать ребенка
Инструкция
1
Не проявляйте чрезмерного навязчивого любопытства по отношению к личной жизни своего ребенка. У любого человека, даже совсем юного, есть право на собственные секреты, частную жизнь, которыми он не хотел бы делиться даже с родными людьми. В свою очередь, относясь с уважением к личной жизни ребенка, вы выказываете ему крайнюю степень своего доверия к нему. Ребенок это оценит и сообщит вам самостоятельно о тех ситуациях, которые требуют вашей помощи.
2
Не читайте сообщения в его мобильном телефоне, личные дневниковые записи, не заглядывайте в его электронную почту и социальные страницы в интернете. Но всегда интересуйтесь делами ребенка в школе, в спортивной секции, в училище. Благодаря вашим откровенным разговорам вы будете в курсе, чем занимается ваш ребенок. Спрашивайте, не нужна ли ваша поддержка, помощь, если он явно переживает по поводу какой-то ситуации в его жизни.
3
Позвольте вашему ребенку решать самостоятельно, с кем ему дружить, общаться, встречаться, кому писать и какую одежду надевать. Если ребенок хочет побыть наедине со своими мыслями, дайте ему возможность сделать это. Не врывайтесь в его комнату без стука.
4
Как можно раньше приучайте ребенка доверять вам, выходить с вами на откровенный разговор. Тогда в подростковом периоде вам будет намного легче общаться с ним. Всегда давайте понять ребенку, что в любом случае вы ему поможете и поддержите морально.
5
Обеспечьте своему ребенку благодатную почву для взращивания его талантов. Но в определенный момент, когда он вырастет, не забудьте его отпустить в свободное плавание. Будьте готовы всегда прийти к нему на помощь, но позвольте самостоятельно разрешать свои проблемы, сложные ситуации, если он не просит о помощи.
6
Родительскую заботу проявляйте, но в меру. Даже когда малыш совсем еще маленький, он будет своими действиями показывать вам, что ему не нравится, какая игрушка для него неприятна. Не навязывайте собственный интерес ему даже в таком случае. Если пришедшая знакомая треплет его за щеки, а малышу это не нравится, пресеките действия знакомой, а не вашего ребенка. Не задавливайте его личность и личностные ощущения в угоду другим людям.
7
Не забывайте о том, что вы тоже были детьми. Вспоминайте себя в возрасте вашего ребенка. Вполне возможно вы вели себя таким же образом, как сейчас ведут себя сын или дочь. Только когда вы примерите ситуацию и характерность поведения ребенка на себя, сможете его понять, простить или помочь ему.
Видео по теме

Совет 2: Как приучить ребенка проситься на горшок

Приучение ребенка к горшку - очень волнующий и ответственный момент для родителей. На самом деле проблема преувеличена. Все равно ваш малыш рано или поздно будет ходить на горшок, а позже и на унитаз.
Как приучить ребенка проситься на горшок

Когда ребенок научился самостоятельно сидеть, можете потихоньку начинать знакомить его с горшком. Расскажите малышу, что это за предмет и зачем он нужен.

Пробуйте высаживать ребенка на горшок. Ни в коем случае не давите на него, если по каким-либо причинам он начинает плакать, когда вы сажаете его туда. Пока малыш не понимает, что такое ходить в туалет - не может контролировать этот процесс, но, постепенно приучая малыша ходить именно на горшок, вы прививаете ему правильную привычку.

В это время можно плавно переходить с обыкновенных подгузников на трусики-подгузники - они, конечно, стоят дороже, зато удобнее и их можно приспустить, когда вы намерены высадить малыша на горшок. Он начнет понимать и контролировать процесс хождение в туалет только после полутора лет. До этого момента вы сможете ненавязчиво привить малышу привычку.

После полутора лет объясняйте ребенку, что он должен делать это на горшок - со временем он начнет проситься на него. Если этого не происходит - не поднимайте панику, это все равно произойдет. Кто-то привыкает к горшку сразу, кто-то постепенно - все дети разные.

Летом можно оставлять ребенка без подгузника - он начнет понимать, что быть мокрым неприятно.

Берите ребенка с собой в туалет и подавайте ему пример, как надо ходить в туалет - они это очень хорошо понимают.

Кстати, некоторые дети предпочитают вместо горшка сразу унитаз со специальной детской "сидушкой" - попробуйте, может ваш малыш именно из этого числа.

Не волнуйтесь, все получится!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500