Совет 1: Как контролировать ребенка

Детские психологи подсказывают родителям, что им следует соблюдать равновесие между тотальным контролем ребенка и полной свободой в его действиях. Для того чтобы уравновешенно контролировать ребенка существует несколько определенных правил поведения для его родителей.
Инструкция
1
Не проявляйте чрезмерного навязчивого любопытства по отношению к личной жизни своего ребенка. У любого человека, даже совсем юного, есть право на собственные секреты, частную жизнь, которыми он не хотел бы делиться даже с родными людьми. В свою очередь, относясь с уважением к личной жизни ребенка, вы выказываете ему крайнюю степень своего доверия к нему. Ребенок это оценит и сообщит вам самостоятельно о тех ситуациях, которые требуют вашей помощи.
2
Не читайте сообщения в его мобильном телефоне, личные дневниковые записи, не заглядывайте в его электронную почту и социальные страницы в интернете. Но всегда интересуйтесь делами ребенка в школе, в спортивной секции, в училище. Благодаря вашим откровенным разговорам вы будете в курсе, чем занимается ваш ребенок. Спрашивайте, не нужна ли ваша поддержка, помощь, если он явно переживает по поводу какой-то ситуации в его жизни.
3
Позвольте вашему ребенку решать самостоятельно, с кем ему дружить, общаться, встречаться, кому писать и какую одежду надевать. Если ребенок хочет побыть наедине со своими мыслями, дайте ему возможность сделать это. Не врывайтесь в его комнату без стука.
4
Как можно раньше приучайте ребенка доверять вам, выходить с вами на откровенный разговор. Тогда в подростковом периоде вам будет намного легче общаться с ним. Всегда давайте понять ребенку, что в любом случае вы ему поможете и поддержите морально.
5
Обеспечьте своему ребенку благодатную почву для взращивания его талантов. Но в определенный момент, когда он вырастет, не забудьте его отпустить в свободное плавание. Будьте готовы всегда прийти к нему на помощь, но позвольте самостоятельно разрешать свои проблемы, сложные ситуации, если он не просит о помощи.
6
Родительскую заботу проявляйте, но в меру. Даже когда малыш совсем еще маленький, он будет своими действиями показывать вам, что ему не нравится, какая игрушка для него неприятна. Не навязывайте собственный интерес ему даже в таком случае. Если пришедшая знакомая треплет его за щеки, а малышу это не нравится, пресеките действия знакомой, а не вашего ребенка. Не задавливайте его личность и личностные ощущения в угоду другим людям.
7
Не забывайте о том, что вы тоже были детьми. Вспоминайте себя в возрасте вашего ребенка. Вполне возможно вы вели себя таким же образом, как сейчас ведут себя сын или дочь. Только когда вы примерите ситуацию и характерность поведения ребенка на себя, сможете его понять, простить или помочь ему.

Совет 2: Как контролировать алименты

Семейная жизнь может давать трещины, и недавно жившие под одной крышей супруги начинают выяснять отношения и делить имущество. Больным вопросом для женщины становится уплата мужем алиментов на ребенка.
Вам понадобится
  • -Документы для подачи иска и их копии.
Инструкция
1
К сожалению, бывшие мужья не горят желанием отдавать женщине деньги на содержание ребенка или детей. Вот и приходится обращаться в суд и заставлять мужа платить алименты. Вопрос это актуальный. Есть несколько способов, чтобы привлечь мужчину к ответственности.
2
Если женщина не может полюбовно решить с отцом ребенка вопрос об алиментах, придется решать проблему через суд. Обратиться о взыскании алиментов может и разведенная женщина, и замужняя. Подавать заявление об алиментах нужно в мировой суд по месту жительства мужа (ответчика).
3
Соберите все необходимые для подачи иска в суд документы и их копии по списку:
- заявление о взыскании алиментов,

- паспорт,

- свидетельство о браке,

- свидетельство о рождении ребенка (детей),

- справка о прописке ребенка из жилищных органов.
4
Если вы подаете исковое заявление в суд только о взыскании алиментов, то платить госпошлину не нужно. Еще один момент, о котором забывают или не знают многие женщины, это начало начисления алиментов. Дело в том, что алименты начисляются со дня подачи заявления в суд, а не после решения суда. Поэтому выгодно не тянуть с подачей иска.
5
Когда судебное решение о взыскании алиментов будет у вас на руках, передайте его судебному приставу по месту жительства мужа. Именно судебные приставы будут заниматься вашими денежными поступлениями от мужа. Сохраняйте все квитанции о полученных алиментах, чтобы потом можно было взыскивать задолженность в случае необходимости.
6
Если алименты не начисляются в срок, обращайтесь в службу приставов. Обязательно пишите письменные заявления, а не просто устно или по телефону говорите о своей проблеме. Если мужчина систематически уклоняется от уплаты алиментов, приставы могут описать и изъять имущество ответчика. Если описывать нечего или принятые меры не помогают добиться уплаты алиментов, то вы можете подать еще одно заявление в суд и привлечь мужа к ответственности по уголовному кодексу.
Полезный совет
Кроме алиментов на ребенка до 3-х лет женщина может получать от мужа алименты на свое собственное содержание. Размер подобных алиментов определится судьей.

Совет 3: Как контролировать беременность

Беременность и подготовка к родам требуют от женщины огромной ответственности. Надо точно следовать всем предписаниям врача. Очень важно контролировать свое состояние все сорок волнительных недель. От того, насколько серьезно вы отнесетесь к этому непростому периоду, зависит здоровье вашего ребенка в будущем.
Вам понадобится
  • - весы;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
После того как вы узнали, что беременны, необходимо встать на учет в женскую консультацию. Следует ответственно подойти к выбору врача, ведь именно этот человек будет консультировать вас на протяжении всех 9 месяцев. Поспрашивайте знакомых девушек, послушайте отзывы. Возможно в вашей участковой поликлинике есть несколько хороших врачей, и вы сможете выбрать лучшего.
2
Почти на каждом осмотре доктор будет назначать вам сдачу анализов крови и мочи. Не игнорируйте эти предписания. Результаты этих исследований позволяют контролировать состояние вашего здоровья, что очень важно для развития вашего малыша. Только при условии постоянного контроля можно своевременно выявить все возникающие отклонения.
3
Трижды за беременность вы должны в плановом порядке проходить ультразвуковое обследование (УЗИ). Контроль такого типа дает полную картину о том, как растет ваш ребенок, и насколько его развитие соответствует нормам данного периода. Многие внутриутробные болезни плода излечимы, важно их вовремя заметить. Возможно, некоторые знакомые будут отговаривать вас от УЗИ и говорить о его пагубном влиянии на ребенка. Не поддавайтесь волне подобных предрассудков, вред этого обследования научно не доказан.
4
Очень важно контролировать свой вес. Чрезмерная прибавка говорит о том, что в вашем организме задерживается жидкость. Это плохо влияет на процесс кислородного обеспечения ребенка. Чтобы предотвратить подобные ситуации, взвешивайтесь каждую неделю. Патологией считается недельная прибавка в весе на 1 кг и более. О нормах этих изменений для каждого периода беременности спросите у своего акушера-гинеколога. Также необходимо каждую неделю измерять окружность живота и высоту стояния дна матки.
5
Следуйте всем предписаниям врача и старайтесь контролировать себя самостоятельно. Ответственно отнеситесь к своему питанию и физическому состоянию. В период беременности очень важна правильная физическая нагрузка. Возможно, будет нелегко, но вы оцените свои труды, когда подарите жизнь здоровому и крепкому малышу.
Обратите внимание
Если врач направляет вас на дополнительные обследования, обязательно выполняйте его требования.
Полезный совет
Обязательно спросите своего врача обо всех запрещенных препаратах и продуктах питания, чтобы не нанести вред своему ребенку.

Совет 4: Как приучить ребенка проситься на горшок

Приучение ребенка к горшку - очень волнующий и ответственный момент для родителей. На самом деле проблема преувеличена. Все равно ваш малыш рано или поздно будет ходить на горшок, а позже и на унитаз.

Когда ребенок научился самостоятельно сидеть, можете потихоньку начинать знакомить его с горшком. Расскажите малышу, что это за предмет и зачем он нужен.

Пробуйте высаживать ребенка на горшок. Ни в коем случае не давите на него, если по каким-либо причинам он начинает плакать, когда вы сажаете его туда. Пока малыш не понимает, что такое ходить в туалет - не может контролировать этот процесс, но, постепенно приучая малыша ходить именно на горшок, вы прививаете ему правильную привычку.

В это время можно плавно переходить с обыкновенных подгузников на трусики-подгузники - они, конечно, стоят дороже, зато удобнее и их можно приспустить, когда вы намерены высадить малыша на горшок. Он начнет понимать и контролировать процесс хождение в туалет только после полутора лет. До этого момента вы сможете ненавязчиво привить малышу привычку.

После полутора лет объясняйте ребенку, что он должен делать это на горшок - со временем он начнет проситься на него. Если этого не происходит - не поднимайте панику, это все равно произойдет. Кто-то привыкает к горшку сразу, кто-то постепенно - все дети разные.

Летом можно оставлять ребенка без подгузника - он начнет понимать, что быть мокрым неприятно.

Берите ребенка с собой в туалет и подавайте ему пример, как надо ходить в туалет - они это очень хорошо понимают.

Кстати, некоторые дети предпочитают вместо горшка сразу унитаз со специальной детской "сидушкой" - попробуйте, может ваш малыш именно из этого числа.

Не волнуйтесь, все получится!

Видео по теме

Совет 5: Выбираем радионяню

Радионяня является устройством, состоящим из передатчика и приемника. С помощью передатчика все звуки в детской фиксируются и на определенной частоте передаются на приемник, находящийся у родителей. Радионяня позволяет контролировать ребенка, не находясь с ним рядом.

Технические характеристики радионяни

Перед покупкой радионяни обратите внимание на ее основные технические характеристики. Устройства могут быть цифровые и аналоговые. Они различаются качеством связи и, соответственно, ценой. Аналоговые радионяни часто работают с помехами, их лучше использовать на открытом пространстве. Более качественные - цифровые устройства, они защищены от помех и имеют много настроек. Различные модели радионянь имеют несколько источников питания. Лучше приобрести устройство, работающее и от электросети, и от аккумуляторов (или батареек).
При выбое радионяни нужно учитывать, что дальность передачи сигнала снижается в закрытом пространстве.

В некоторых моделях радионяни (baby minder, i-niania, maman wt, care, chicco, brevi) между передатчиком и приемником существует только односторонняя связь, когда родители слышат ребенка, находящегося в детской. В других моделях (philips, tomy, chicco, brevi, motorola) есть двусторонняя связь, в этом случае родители могут общаться с ребенком.

Среднее расстояние передачи сигнала различно и может составлять до 400 метров. Модели с действием до 100-150 м можно выбрать для использования в небольшом частном доме. Для городской квартиры достаточно радионяни с расстоянием передачи сигнала до 50 метров. В путешествие или в поездку на дачу лучше приобрести устройство с радиусом действия до 400 м. Если передатчик и приемник сильно отдалились друг от друга, радионяня подаст особый сигнал.

Основные режимы работы, дополнительные функции радионяни

У радионяни есть несколько режимов наблюдения: звуковой, световой и виброрежим. Основной режим – звуковой, при световом режиме в случае фиксирования передатчиком звука приемник дает сигнал с помощью индикаторов. Виброрежим удобно использовать на улице: прибор можно повесить на руку или положить в карман. Некоторые модели радионянь имеют полезные дополнительные функции, например, детский ночник. Он включается автоматически, когда ребенок подает голос, и отключается при отсутствии звука в течение нескольких минут.
В приборе предусмотрена функция экономии энергии, радионяня автоматически выключается, если в детской нет звуков в течение длительного времени.

В некоторых устройствах есть ночник-проектор, он проецирует различные изображения (звездное небо или забавные картинки). Существуют модели с функцией музыкальной шкатулки, которая включается от громкого голоса. Дополнительными функциями можно управлять и с родительского блока-приемника: выбирать мелодию, регулировать громкость или делать свет ночника более приглушенным или ярким. Есть хорошие отзывы о радионянях с часами, таймером и будильником на родительском блоке.
Видео по теме
Как выбрать детский ночник
Связанная статья
Как выбрать детский ночник
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500