Вам понадобится
  • - контрольная лампа;
  • - транспортир;
  • - отвертка;
  • - ключ на 13;
  • - свечной ключ.
Инструкция
1
Проверьте на контактном распределителе зажигания зазор между контактами. Отрегулируйте его, для этого подсоедините контрольную лампу к «массе» и к «кулачку» низкого напряжения. Включите зажигание и проверните коленвал до момента замыкания контактов. В этом случае лампа должна потухнуть.
2
Возьмите тонкую проволоку и зафиксируйте относительно корпуса трамблера положение бегунка. Продолжайте вращать коленвал до тех пор, пока контрольная лампа не загорится, зафиксируйте положение бегунка. УЗСК (угол прерывания контактов) должен находится в пределах отметок, измеренный транспортиром: для классики ВАЗ - 55°±3°, для АЗЛК 2141 - 50°±2,5°. Отрегулируйте зазор под этот угол.
3
Проверьте центробежный регулятор опережения зажигания. Его работа может быть нарушена в результате ослабления пружин, которые предназначены для стягивания 2-х его грузиков. Отрегулируйте их натяжение.
4
Оцените работу вакуумного регулятора. Для этого, на работающем на холостом ходу двигателе, присоедините трубку, идущую от карбюратора к трамблеру. Если при этом частота вращения коленвала увеличивается, значит вакуумного регулятор работает нормально. В противном случае отремонтируйте или замените его.
5
Выкрутите свечи. Осмотрите их. Если на них образовался значительный нагар. Значит увеличьте между электродами увеличьте зазор. В том случае, если он находится в норме – замените свечи.
6
Установите правильно зажигание. Для этого поставьте поршень цилиндра в ВМТ, совместив при этом риску шкива коленвала с меткой на крышке привода распредвала. Октан-корректор установите в нулевое положение. Ослабьте крепление корпуса трамблера. Присоедините зажим контрольной лампы к винту низкого напряжения на прерывателе, а второй – к «массе». Включите зажигание. Придержите бегунок рукой, устранив тем самым его люфт. Закрепите корпус в момент загорания лампы. Убедитесь, что бегунок направлен на провода 1-го цилиндра.