Совет 1: Как приготовить райту

В статье пойдет речь о том, что такое райта и как её приготовить
Подберите свой рецепт
+
-
Райта – это индийский салат, который готовится как из овощей (огурцы, картофель) так и из фруктов (банан). В состав райты также входят разнообразные специи и обязательно йогурт.

Райту можно употреблять как в качестве второго блюда, так и в качестве десерта.
Райта с бананомэто блюдо сладкое, его можно подавать на полдник или в качестве десерта.
Для приготовления райты понадобится:
4 небольших банана, 500 гр. йогурта (без вкусового наполнителя), 1 чайная ложка соли, пол чайной ложки сахара, горсть измельченных листьев мяты, 2 столовых ложки масла (лучше использовать гхи), 2 чайные ложки семян желтой горчицы, по вкусу можно использовать 1 стручок острого перца.
Процесс приготовления следующий:
Очистить и нарезать ломтиками бананы. Перемешать йогурт, соль, сахар и мяту, в получившуюся массу добавить нарезанные бананы. В растопленном, масле обжарить семена горчицы, и когда они начнут потрескивать добавить туда мелко нарубленный перец. Обжаренную смесь добавить в йогурт, разложить по сервировочным ёмкостям и поставить в холодильник не менее чем на час. Перед подачей можно украсить листочками мяты.

Совет 2: Бруцеллез: симптомы, диагностика и лечение

Бруцеллез – заболевание, которое называют мальтийской лихорадкой, или лихорадкой Гибралтара, поражает все жизненно важные органы и системы человека. Впервые недуг был описан в 1886 году английским врачом Брюсом.

Симптомы бруцеллеза

Зоонозное инфекционно-аллергическое заболевание протекает на фоне сильной общей интоксикации. Латентная форма на начальном этапе не имеет клинических симптомов. При остросептической форме больных беспокоит сильная лихорадка, головная боль, потливость. Периферические лимфатические узлы, селезенка и печень увеличены.

Хроническая форма бруцеллеза характеризуется поражением суставов, мышц, нервной системы. Обострения заболевания могут сменяться непродолжительной ремиссией.   

Диагностика бруцеллеза

Клинические проявления и эпидемиологические предпосылки позволяют врачу заподозрить бруцеллез. Для постановки точного диагноза применяют реакцию Райта или Хеддлсона, проводят пробу Бюрне, при которой под кожу больному вводят небольшое количество бруцеллина.

Лечение бруцеллеза

В качестве лечения применяют длительную этиотропную терапию, назначают антибиотики, преимущественно тетрациклиновой группы. При хронических формах бруцеллеза рекомендована вакцинотерапия.

Для профилактики заболевания всем сотрудникам животноводческих ферм, а также лицам, занимающимся разведением сельскохозяйственных животных, необходимо проходить вакцинацию.    

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше