Совет 1: Как проходит медкомиссия на права

Для получения или замены водительских прав необходимо пройти специальную медицинскую комиссию. Если вы получаете права впервые, успейте взять справку до начала сдачи внутренних экзаменов в автошколе. Полученное медицинское свидетельство обязательно сохраните, ведь срок его действия десять лет.
Осмотр у врача-офтальмолога
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - фотография 3х4;
  • - медицинская справка из наркологического диспансера;
  • - медицинская справка из психоневрологического диспансера.
Инструкция
1
В первую очередь отправляйтесь в наркологический диспансер по месту жительства за справкой, что вы не стоите там на учете. Вас осмотрит врач нарколог, который выдаст заключение. Обратите внимание, что данная справка выдается на платной основе.
2
С полученной справкой поезжайте в психоневрологический диспансер, где вам придется пройти врача психиатра и получить справку, что вы не состоите на учете.
3
Сделайте свои фотографии для бланка медкомиссии. На оформления прав нового образца сегодня уже самостоятельно фотографироваться не нужно. Вас сфотографируют в МРЭО при получении прав. Для бланка медкомиссии подойдет стандартное фото 3х4.
4
Получив справки и сделав фотографии, отправляйтесь на водительскую медкомиссию. Ее можно пройти в специальном медицинском центре или в крупной коммерческой клинике, предоставляющей такие услуги. При этом все центры должны иметь лицензии на подобный вид деятельности.
5
В регистратуре предъявите паспорт и фотографию, которую наклеят на специальный бланк медосмотра, с ним вы и будете обходить врачей. Всех врачей можно обойти за день, буквально за час-два, в зависимости от загруженности клиники.
6
В первую очередь посетите врача-офтальмолога. Это самая долгая по времени процедура и самая необходимая для водителя. По результатам обследования окулист может написать в заключении, что водить автомобиль вам можно только в очках. В этом случае по желанию фотографироваться на права вы можете тоже в очках, а можете без них. Сейчас нет строго регламента.
7
После окулиста пройдите лор-врача. Если у вас серьезные проблемы со слухом, сразу предупредите об этом врача – вам могут назначить дополнительные обследования (аудиометрию и др.). Так же как и со зрением, некоторые степени тугоухости не являются препятствием к вождению автомобиля, но могут накладывать некоторые ограничения.
8
Далее посетите хирурга (ортопеда). И уже получив заключение ото всех врачей, идите к терапевту, который напишет общий вывод о допуске вас к управлению автотранспортом и поставит печать на бланке.

Совет 2 : Как пройти медосмотр для получения водительских прав

Специальный медицинский осмотр необходимо пройти при поступлении в автошколу или замене водительского удостоверения. Медицинская справка в данном случае подтверждает, что у водителя нет противопоказаний к управлению транспортным средством.
Медосмотр - обязательное мероприятия при получении прав

Подготовка к осмотру

Прежде чем отправиться в медицинское учреждение, необходимо сделать две фотографии размером 3х4 см. Медицинский осмотр на получение водительского удостоверения – платная процедура. Ее стоимость устанавливается конкретным лечебным заведением. Цены часы приема лучше уточнить заранее.

При прохождении медицинского осмотра обязательно посещение нарколога и психиатра. Некоторые поликлиники имеют лицензию на этот вид деятельности и включают этих специалистов в плановый осмотр. Другие не оказывают таких услуг. В этом случае необходимо посетить наркологический диспансер, где будет проведен анализ на наличие наркотических веществ в организме. Следующий пункт пребывания – психиатрический диспансер. Здесь необходимо посетить психиатра и получить справку о состоянии психического здоровья. Военнообязанные граждане с ограничениями по здоровью, должны получить справку в военкомате, где будет указана статья, по которой имеется ограничение к службе.

При прохождении медицинского осмотра в поликлинике лучше взять справку «без ограничений». В противном случае в правах будет указано: «без права работы по найму». Это может доставить массу неприятностей при устройстве на работу, предполагающую вождение автомобиля в служебных целях.

Осмотр специалистов

В поликлинике необходимо получить заключение узких специалистов: хирурга, офтальмолога, оториноларинголога, невролога и терапевта. Женщинам дополнительно необходимо посещение гинеколога.

При имеющихся хронических заболеваниях и/или ограничениях по здоровью, не помешает захватить с собой справки от лечащих врачей, заключения медицинских экспертиз, выписки из историй болезни, амбулаторную карту. Это сократит время прохождения осмотра и предупредит ненужные повторные визиты.

Людям, носящим очки или линзы, на осмотр следует приходить с очками и/или линзами. При этом если управление автомобилем или иным транспортным средством без коррекции зрения невозможно, офтальмологом в справке будет указана отметка «очки обязательны», «линзы обязательны» или «очки или линзы обязательны». Данная отметка затем будет перенесена и в водительское удостоверение.

Медицинская справка действительна два года без ограничения по здоровью и один год с ограничением.
Источники:
  • информация

Совет 3 : Как пройти медкомиссию на права

Чтобы получить или поменять права в ГИБДД, обязательно иметь при себе справку о прохождении медкомиссии. Сейчас существует несколько способов, как можно получить данную справку. Поликлиника по месту жительства - далеко не самое удобное и дешевое место для этого.
http://www.freeimages.com/photo/1314902
Вам понадобится
  • Паспорт, военный билет, две фотографии 3×4.
Инструкция
1
Перед медкомиссией надо сделать две фотографии 3×4 и взять их с собой. Одна останется там, где вы будете проходить осмотр, вторую прикрепят на справку. Также вам понадобится паспорт и военный билет, которые придется предъявить перед началом комиссии. Не забудьте еще прихватить с собой бахилы и деньги. Медкомиссия для получения прав всегда платная независимо от того, где вы будете ее проходить.
2
Самый простой путь - получить необходимую справку в автошколе. Большинство крупных из них в определенный день приглашают всех нужных специалистов, чтобы все курсанты смогли пройти комиссию за один день. Стоимость в этом случае обычно не сильно высокая, а иногда проходить медосмотр в автошколе даже дешевле всех других способов. Чаще всего врачи приезжают вечером, поэтому работающие курсанты могут приехать на медосмотр после работы.
3
Другой вариант - частный медицинский центр. Таких учреждений сейчас много. Перед прохождением медосмотра в частной клинике необходимо уточнить, будут ли в комиссии психиатр и нарколог. Если этих специалистов в медицинском центре нет, то придется специально ехать к ним в диспансер по месту жительства. В крупных частных клиниках обычно в комиссии присутствуют все специалисты, поэтому за незначительное время (пара часов при отсутствии очереди) можно получить справку. Лучше заранее позвонить и узнать время, когда можно пройти медосмотр. Иногда врачи в первую половину дня занимаются именно медкомиссией, а после обеда уже только пациентами с жалобами. Поэтому отгул на работе взять все-таки придется, но только на первую половину дня.
4
Еще можно пройти медкомиссию в поликлинике по месту жительства. Как ни странно, в некоторых поликлиниках стоимость медкомиссии на права самая высокая по сравнению с таковой в стенах автошколы или частной клиники, а перечень необходимых анализов и врачей очень большой. Осмотр нарколога и психиатра всегда в этом случае придется проходить в наркологическом и психиатрическом диспансерах. Поэтому медкомиссия по месту жительства занимает несколько дней. К тому же чаще всего в поликлиниках очень ограничено время, когда можно приехать на осмотр (один или два часа в день), поэтому будьте готовы к большим очередям и тому, что вы не успеете посетить всех врачей за один раз. В поликлинику стоит обращаться в двух случаях. Во-первых, вас действительно интересует состояние своего здоровья. В поликлинике вы получите заключение от очень многих специалистов, а также результаты анализов и флюорографии. Во-вторых, у вас есть много свободного времени. Если каждый раз вам придется отпрашиваться с работы, то вряд ли поликлиника - лучшее место для медкомиссии на права.
Полезный совет
Перед медкомиссией лучше уточнить по телефону стоимость и время, когда ее можно пройти.

Совет 4 : Как записаться на водительскую медкомиссию через интернет в Москве

Для получения водительских прав или при их замене обязательно предварительно получить медицинскую справку об отсутствии медицинских противопоказаний к вождению по форме 083/У-89. У жителей Москвы появилась возможность записаться на водительскую комиссию по интернету.
водительская комиссия через интернет
Вам понадобится
  • - паспорт с московской регистрацией;
  • - полис ОМС;
  • - матовая фотография 3*4;
  • - деньги.
Инструкция
1
Записаться на медкомиссию можно на портале «Автокод», столичном сайте госуслуг и портале ЕМИАС. Оформление записи онлайн позволяет сократить время на оформление справки. По регламенту весь процесс прохождения врачей займет не более 90 минут. Также тем водителям, которые записались через интернет, предоставляется парковка у поликлиники на время приема.
2
Услуга записи на медкомиссию через интернет производится пока в пилотном режиме. Поэтому записаться можно только в одно медицинское учреждение: Поликлинику №180. Она находится в Москве на Уваровском переулке.
3
Записаться на медкомиссию через интернет могут только совершеннолетние граждане РФ, имеющие московскую прописку, а также не состоящие на наркологическом и психоневрологическом учете. При наличии противопоказаний справка не выдается.
4
Для оформления записи через интернет необходимо быть зарегистрированным на порталах Автокод или госуслуги. В перечне предложенных услуг нужно выбрать пункт "Получение медицинской справки для ГИБДД". Для записи потребуется указать номер полиса ОМС и дату рождения.
5
Затем выберете и зарезервируйте удобное время с 7-00 до 20-20 по будням или в субботу. Если Ваши планы изменятся, то на порталах доступна возможность отмены резерва и переноса визита в поликлинику.
6
Для прохождения медкомиссии необходимо прийти в отделение платных услуг за 10 минут до назначенного времени. При себе нужно иметь паспорт и фотографии 3*4.
Обратите внимание
Услуга по получению справки является платной. Ее стоимость составляет 5 000 р. Оплатить указанную сумму можно наличными или банковской картой в поликлинике.
Полезный совет
Фотографии можно сделать непосредственно в поликлинике. Стоимость услуги составляет 200 р.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500