Совет 1: Как проходят осмотр у нарколога и психолога

Психолог и наркологи занимаются обследованием и лечением людей, имеющих некоторые проблемы со здоровьем. Люди подобных профессий имеют высшее образование и хорошую практику.
Как проходят осмотр у нарколога и психолога
Инструкция
1
В результате употребления алкоголя или наркотических веществ у человека нарушается психика. Врач, который занимается диагностикой с последующим лечением людей с нарушенной психикой, называется нарколог. На первом приеме у такого специалиста врач ознакомится с медицинской карточкой, выяснит образ жизни пациента, его привычки как со слов пациента, так и со слов родственников. После обследования и диагностирования заболевания доктор назначает лечение: амбулаторное или в условиях стационара. При этом врачебная тайна будет сохранена.
2
Для успешного лечения нарколог должен установить точный диагноз. Ему понадобится провести полное обследование пациента, которое состоит из сдачи анализа крови, анализа мочи, биохимического анализа крови, определения содержания алкоголя или наркотических веществ в крови или мочи.
3
У нарколога есть в наличии несколько методов определения состояния опьянения. В первом случае используется стаканная пробка. Врач органолептическим методом выявляет наличие алкоголя после выдоха пациента в стакан. Второй метод - это проба Раппопорта. Исследуемый делает затяжной выдох в пробирку, где находится дистиллированная вода. Если после добавления химических добавок в пробирку цвет ее состава не меняется - пациент алкоголь не употреблял. И самый распространенный метод - это проверка алкотестером.
4
Врач, который занимается наблюдением за психическим поведением у человека, называется психологом. Чтобы выявить отклонения в психике или патопсихологические симптомы, специалист должен провести патопсихологическое обследование. Пациенту необходимо пройти несколько этапов проведения психодиагностического исследования. Первый этап - клинико-психологическая беседа, где пациенту предстоит осмотр у врача-психолога из лечебного заведения. Врачу нужно исследовать пациента на внимание (пробы на нейродинамике) и мышление. Исследуемому человеку будет предложено пройти несколько тестов, по окончанию которых доктор утвердит предварительный диагноз. Для более точного диагноза психолог исследует уровень интеллекта у пациента.
5
Патопсихологическое заключение состоит из двух блоков. В первом блоке будет описано эмоциональное состояние пациента и особенности речи, которые полностью будут зависеть от субъективного впечатления специалиста. Во втором блоке заключения описываются результаты исследований, заданий и тестов.

Совет 2 : Как получить справку из психоневрологического диспансера

Справка из психоневрологического диспансера сейчас требуется во многих ситуациях – для получения водительских прав, устройства на работу, усыновления и многих других. Если вы не состоите на учете в диспансере, получение справки не составит особого труда.
Как получить справку из психоневрологического диспансера
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - приписное свидетельство или военный билет;
  • - страховой полис;
  • - адрес диспансера по месту регистрации;
Инструкция
1
Выясните, где находится психоневрологический диспансер по месту вашей прописки. Именно там вам предстоит получать справку. Уточните режим работы, выходные и санитарные дни, телефон диспансера.
2
Узнайте в той организации, для которой вы справку берете, не должны ли они вам выдать какой-либо специальный квиток для диспансера. В ряде случаев требуется бумага с запросом, без него справку вам не выдадут. Зато наличие этой бумаги освободит вас от пошлины за выдачу справки. Чтобы вам ни сказали, проверьте информацию еще раз, позвонив по телефону в психоневрологический диспансер.
3
Соберите документы, необходимые для получения справки. Обычно требуется только паспорт, но в некоторых диспансерах могут потребовать еще и приписное свидетельство или военный билет, а также полис обязательного медицинского страхования. Точный список документов, опять же, можно уточнить по телефону. Если вам меньше 15 лет, то понадобится присутствие совершеннолетнего опекуна.
4
Теперь, собрав все документы, направляйтесь в диспансер. Разумеется, идти туда надо в часы приема. Под самый конец приходить не рекомендуется, так как таким посетителям там не рады, как и в любом учреждении.
5
Обратитесь в регистратуру и сообщите, что вам необходимо справка для соответствующей организации. Если у вас есть квиток-запрос, то справку вы получите сразу. Если нет, в регистратуре вам выдадут квитанцию, которую будет необходимо оплатить в банке, а затем уже вернуться в диспансер за справкой.
6
Вас направят в кабинет, где вам выдадут справку. В ней будет указано, можете ли вы заниматься определенными видами деятельности, можно ли доверять вам работу, связанную с доступом к Государственным тайнам. Сведения о диагнозах или наблюдении в психоневрологическом диспансере в справке не указывают.
Как правильно ставить ударение в слове «диспансер»
Связанная статья
Источники:
  • справка с пнд

Совет 3 : Как получить водительскую справку

В современном мире очень ценятся сотрудники, которые имеют водительские права, независимо от того, в какой отрасли они будут работать. Это дает определенную гарантию работодателю, что в любой момент при необходимости вы можете воспользоваться автомобилем и таким образом, увеличить продуктивность своей работы. В связи с этим стало популярно посещать курсы вождения для последующей сдачи экзамена на права.
Как получить водительскую справку
Инструкция
1
Если вы относитесь к числу тех, кто только собирается это сделать, знайте, что любому кандидату в водители прежде чем начать занятия по вождению, необходимо пройти специальную медицинскую комиссию и получить водительскую медицинскую справку. Во многих автошколах для удобства обучающихся организовываются заседания лицензированной медицинской комиссии на выезде. В таком случае получить справку очень легко. Если вы не хотите тратить свое время, узнайте заранее, есть ли в конкретной автошколе такая возможность. Водительская медицинская справка вам понадобится в любом случае, поэтому если есть вариант потратить на ее получение меньше времени, это к лучшему.
2
Справка для водительских прав выдается при наличии определенных документов и оплате всех услуг. Таким образом, вам понадобится паспорт и его ксерокопия, две фотографии и для мужчин – приписное свидетельство (военный билет) и его ксерокопия. Также обязательно оплатите услуги за медицинскую комиссию, стоимость которых узнайте непосредственно в автошколе. Если вы проходите комиссию в другом медицинском учреждении, обязательно возьмите в организации, в которой будет выдаваться водительская справка, образец. Там же узнайте, какие именно анализы вам необходимо сдать и каких врачей посетить.
3
В некоторых медицинских учреждениях нет нарколога и психотерапевта, поэтому вам придется проходить у них обследования в другой медицинской организации. Обязательно возьмите справки и у этих специалистов, с которыми затем придите в учреждение выдачи медицинской водительской справки. В этом случае вам понадобятся те же документы, что описаны ранее.
4
Водительская справка – неотъемлемая часть процесса получения водительских прав, поэтому не затягивайте с ее оформлением. Чем раньше вы сдадите все анализы, пройдете обследование и получите результат, тем лучше для вас. Тем более что посещение доктора никогда не было лишним, ведь заботиться о своем здоровье нужно всегда.

Совет 4 : Как получить справку из наркологического диспансера

Для того чтобы получить водительские права или лицензию на оружие, а также трудоустроиться по некоторым специальностям, вам потребуется справка из наркологического диспансера о том, что вы не состоите на учете в этом лечебном учреждении.
Как получить справку из наркологического диспансера
Инструкция
1
Узнайте, где находится наркологический диспансер в вашем городе или районе. Обычно справку выдают муниципальные лечебные учреждения, но вы можете получить ее и в частной клинике, так как в любом случае вам ее выдадут только после посещения врача и сдачи всех необходимых анализов за определенную плату.
2
Если вы собираетесь обращаться в муниципальный наркологический диспансер за справкой для трудоустройства, узнайте, могут ли вам оказать содействие по вашему будущему месту работы и выписать направление на осмотр на бесплатной основе. Получите направление, если это возможно.
3
Обратитесь в регистратуру диспансера с паспортом и полисом обязательного медицинского страхования, а также военным билетом или приписным свидетельством, при необходимости. Если у вас на руках имеется направление на бесплатное обслуживание, предъявите его сразу же, чтобы работникам регистратуры не пришлось потом переписывать бланки. Если же нет, то получите у них квитанцию, обратитесь в банк и внесите на счет диспансера установленную сумму.
4
Займите очередь к наркологу. Так как за подобными справками обычно обращаются многие, придите в диспансер пораньше, чтобы вовремя попасть на консультацию к врачу. На приеме у специалиста ведите себя спокойно, не рассказывайте о себе ничего лишнего и не поддавайтесь на возможные провокации с его стороны (и такое бывает). Все, что необходимо для получения справки – это удовлетворительные результаты анализов.
5
Если же вы будете вести себя неадекватно, врач обязательно направит вас на дополнительное обследование, что наверняка не устроит ни вас, ни, например, потенциального работодателя, у которого на счету каждый день. Хотя в некоторых неблагополучных регионах любой обратившийся за такой справкой обязательно направляется на обследование, вне зависимости от того, вызывает ли он какие-то подозрения на свой счет у нарколога или же нет.
6
Сдайте анализы. Если их результаты удовлетворительные, то вы незамедлительно получите справку о том, что не нуждаетесь в наркологическом лечении.
Источники:
  • где получить справку от нарколога

Совет 5 : Как взять справку от психиатра

Справка от психиатра требуется при оформлении или замене водительского удостоверения, для органов опеки и попечительства при получении прав на попечительство, а также при оформлении большого банковского кредита. Чтобы ее получить, необходимо обратиться в краевой психоневрологический диспансер с пакетом документов.
Как взять справку от психиатра
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - талон;
  • - медицинская карта.
Инструкция
1
Справка от психиатра выдается на основании обращения, после осмотра врача или медицинской комиссии, состоящей из трех и более специалистов. Если вы не состоите на учете, получить справку не составит особых проблем. Ждать решения или заключения комиссии вам не потребуется.
2
Для получения справки обратитесь в регистратуру краевого психоневрологического диспансера, предъявите паспорт, заплатите за услугу по оформлению медицинской справки, получите талон к врачу для прохождения медицинского осмотра. В некоторых клиниках медицинский осмотр проводится в порядке общей очереди, без получения талона.
3
Врач-психиатр вас осмотрит и вынесет свое заключение состоянии вашего психического здоровья, выпишет справку, поставит подпись и личную печать. Далее вам необходимо снова обратиться в регистратуру, чтобы на справке вам поставили прямоугольную и гербовую печать краевого психоневрологического диспансера.
4
Если вам выдали медицинскую карту в поликлинике или в органах опеки и попечительства и в ней указан врач-психиатр, то кроме медицинской справки вам необходимо получить подпись и печать врача в выданной карте. Для этого предъявите ее врачу при осмотре. Также в медицинской карте нужно поставить прямоугольную и гербовую печать медицинского учреждения, без которого подпись психиатра с проставленной только личной печатью недействительна.
5
В случае если вы когда-то состояли или состоите на учете в психоневрологическом диспансере, вам потребуется получить заключение медицинской комиссии о состоянии вашего психического здоровья.
6
Комиссия врачей проводится не каждый день, поэтому для получения справки с медицинским заключением вам придется ждать, и если она вам необходима срочно, планируйте поход в психоневрологический диспансер заранее.
Источники:
  • медицинская справка от психиатра

Совет 6 : Как пройти нарколога для автошколы

Для иногородних и состоящих на учете в психоневрологическом диспансере существуют сложности при прохождении нарколога по водительской комиссии. Для проживающих в другом городе есть возможность получить нужную справку дистанционно.
Прохождение нарколога - важный этап водительской комиссии
Перед началом учебы в автошколе требуется пройти медицинскую комиссию. Практически во всех поликлиниках и медцентрах она так и называется: водительская. Для нее существует установленный перечень врачей, который нужно посетить. В их числе – нарколог и психиатр.

Как правило, эти специалисты находятся не там, где проходится основная комиссия, а в соответствующем диспансере: психоневрологическом (ПНД). Бывает и иначе: нарколог находится в наркологическом диспансере, а психиатр – в поликлинике при психиатрической лечебнице. Распространено мнение, что посещение этих врачей связано с освидетельствованием на адекватность поведения или мышления. Но оно ошибочно. Нарколог ставит на бланке медицинской комиссии лишь отметку о том, что вы не являетесь пациентом соответствующего диспансера.

Зачем проходят нарколога по водительской комиссии?

Общество должно быть уверено в том, что управлять средством повышенной опасности, которым является автомобиль, будет человек, не употребляющий наркотики и не находящийся на учете по алкоголизму. Даже в том случае, если вы не являетесь пациентом наркологического диспансера, врач во время приема оценит внешний вид и адекватность поведения и речи посетителя. В некоторых поликлиниках перед приемом у нарколога потребуют сдать на анализ мочу. Это случается нечасто, но те, кто проходил водительскую комиссию, сообщают и о таких фактах.

Как пройти нарколога иногородним и состоящим на учете в наркодиспансере?

Сложность прохождения нарколога в том, что для постановки печати и признания человека годным к управлению транспортным средством требуется проживать в данной местности не менее 3-х лет. Это должно быть подтверждено датой прописки на печати в паспорте. Поэтому для всех переезжающих и студентов, отправляющихся на учебу в другой город, рекомендуется заранее позаботиться о такой справке. Она действительна в течение 3-х лет и может неоднократно выручить в разных жизненных обстоятельствах.

Если по незнанию или забывчивости нужной отметкой нарколога вовремя не обзавелись, но она потребовалась для прохождения водительской комиссии в другом городе, поступить можно следующим образом:

- оформить заверенную нотариусом доверенность на знакомого или родственника, проживающего в данным момент в городе, где вы прописаны и получить необходимую справку дистанционно;
- приехать самому и взять ее самостоятельно;

Тем, кто стоит на учете в ПНД, пройти водительскую комиссию невозможно до тех пор, пока не станет возможным сняться с учета. Вопрос этот сложный и решается в каждом конкретном случае индивидуально.

Совет 7 : Как проходят осмотр у нарколога и психолога

Инструкция
1
2
3
4
5

Совет 8 : Как получить медицинскую справку для ГАИ

Получить медицинскую справку для ГАИ бывает необходимо в нескольких случаях. Эту справочку потребуют при обучении в автошколе, при оформлении документов на получение прав, при продлении водительского удостоверения, а также для его возврата в случае лишения.
Водителям-профессионалам нужно проходить медосмотр один раз в два года.

Для чего это нужно

Получить медицинскую справку для ГАИ необходимо, чтобы исключить медицинские противопоказания к управлению автомобилем. Для этого придется пройти таких специалистов, как хирург, офтальмолог, оториноларинголог, невролог, нарколог, психиатр и терапевт. Также вам предложат пройти флюорографию органов грудной клетки и сдать кровь на уровень содержания сахара и холестерина в крови.

После того как каждый из этих специалистов исключит противопоказания со своей стороны, вы получите голубенькую справку с вашей фотографией, в которой будут указаны ваши паспортные данные, отмечены категории и вид транспорта, к управлению которыми вы допущены. На обороте справки отмечены допуски врачей-специалистов.

Где пройти медицинскую комиссию

Медицинскую справку формы 083/у можно приобрести в любой больнице, которая прошла лицензирование на проведение медицинских осмотров. Эта справка может незначительно отличаться по внешнему виду в разных больницах, но суть у них одна. В поликлиниках общего профиля можно пройти хирурга, невролога, офтальмолога, оториноларинголога и терапевта. Психиатра и нарколога необходимо проходить в специализированных медицинских учреждениях по месту жительства.

Также в последние годы появилось большое количество частных медицинских центров, которые занимаются проведением медицинских осмотров. В этих центрах представлены все врачи-специалисты, включая нарколога и психиатра. Эти клиники привлекают клиентов тем, что в них пройти медосмотр можно гораздо быстрее, без больших очередей.

Но 1 апреля 2014 года в силу вступили изменения законодательства, согласно которым медицинский осмотр врачом-наркологом и врачом-психиатром на допуск на право управления автотранспортным средством осуществляется только в государственных медицинских учреждениях по месту жительства. Следовательно, даже если вы начнете проходить медицинский осмотр в частной клинике, за двумя специалистами вам придется ехать по месту жительства.

Сколько действует справка

Медицинская справка на права действует три года для водителей-любителей. Но это не касается экстраординарных случаев, таких как лишение прав или утеря водительского удостоверения. В этом случае придется проходить всех специалистов по новой.

Особенности прохождения медицинских осмотров есть у водителей-профессионалов. В возрасте от 21 до 55 лет для мужчин и до 50 лет для женщин водители проходят медицинский осмотр один раз в два года. До 21 года и старше 55 необходимо проходить врачей один раз в год.
Источники:
  • Срок действия справки 083-у - (срок действия медицинской справки водителя)

Совет 9 : Как получить справку-заключение от нарколога

Очень часто граждане сталкиваются с необходимостью представления справки от нарколога. И возникает вопрос: как и где ее получить, причем с минимумом материальных и временных затрат.
Справка от нарколога

Кому, и в каких случаях необходима справка от нарколога

Справку от врача-нарколога необходимо представлять некоторым работодателям, к примеру, если организация – охранная структура. При получении разрешения на оружие или на управление автотранспортным средством (иными словами, при сдаче экзаменов на водительское удостоверение) будет необходима справка от нарколога. Когда оформляется медицинская книжка, или собирается пакет документов в банк для рассмотрения заявки на кредит, этого врача также придется посетить.

Подать документы на поступление в вуз не получится, если справка от нарколога отсутствует, равно, как и невозможно будет усыновить ребенка. Органы опеки не будут рассматривать такой случай. Но тут есть исключение: если усыновитель прожил с ребенком не менее двух лет, справка не требуется. Кандидаты на поступление на службу в государственные или муниципальные органы без документа от нарколога рассматриваться на вакансию также не будут. Нужно учитывать, что действительна такая справка три года, и оформить ее заранее, чтобы в момент основных походов по инстанциям не отвлекаться.

Стоимость справки, и каким образом ее лучше получить

Стоимость справки от нарколога колеблется от суммы в одну минимальную зарплату до 500 рублей и выше, в зависимости от места получения, однако она выдается и совершенно бесплатно, если гражданин принадлежит к льготной категории. Льготу придется подтвердить документально. После обращения в регистратуру будет необходимо пройти в ближайшее отделение сбербанка РФ для оплаты. Далее, с корешком платежного документа вновь обратиться в регистратуру, откуда направят к врачу.

Получить документ можно в наркологическом диспансере, обслуживающем район регистрации, достаточно прийти в НД с паспортом и документом, подтверждающим льготы, если они имеются. Нередко врач, сомневаясь в трезвости гражданина, отправляет его сдавать биохимический анализ крови, показывающий, употребляет ли человек алкоголь или иные ПАВ. Может потребоваться тест на определение наркотиков. Исходя из этого, лучше обратиться за справкой заранее, так как биохимия делается в течение десяти дней.

Но если выбрана платная клиника, там все это выполнят за день, так как работают с новейшими реактивами. Выбирать врача, который просто за деньги, предложенные в кабинете, без излишних усилий подпишет нужную справку, не следует, так как данные могут быть проверены. Тем более не нужно просто покупать справку. У всех НД имеется единая база данных, все проверяется в секунды. Если обнаружится, что человек на учете в НД все же состоит, справка будет аннулирована, могут быть и иные последствия.

При всем этом людям, состоящим на учете у нарколога, не следует отчаиваться, так как во многих ситуациях нужную справку, в том числе и на водительские права, можно получить у врача, непосредственно у которого они находятся на учете. Здесь главное – находиться в длительном состоянии ремиссии.
Источники:
  • справка от психиатра и нарколога – срочно и недорого
  • справка от нарколога, ее необходимость и срок действия
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500