Совет 1: Как перестать ненавидеть Новый год

Вопросом "Как перестать ненавидеть Новый год?" задаются многие люди. Вот скажите, неужели вам искренне нравятся все эти гонки по распродажам, поиски идеального салата и платья, бесконечные корпоративы, и поездки к родственникам? Признайтесь, мы слишком серьезно относимся к зимним праздникам, и это угнетает. Особенно тяжко приходится тем, кто от природы подвержен стрессу и депрессии. Пережить Новый год с улыбкой просто - достаточно прислушаться к себе.
Как перестать ненавидеть Новый год
Вам понадобится
  • Немного свободных денег лично для себя, дар убеждения, способность взглянуть на вещи с другой стороны, 2 часа времени на подготовку
Инструкция
1
Первым делом определите, что именно заставляет вас впадать в депрессию в преддверии Нового года. Возможно, вы просто хотите сделать все идеально и в одиночку, и унываете потому, что не получается. Определитесь, вы вообще хотите традиционный праздник с подарками, елкой, салатами и нарядами? Если да, придется бороться с собственным перфекционизмом. Распределите обязанности в семье - вы вовсе не обязаны расшибаться в лепешку, чтобы "сделать Новый год" детям и мужу. Пара шаров, сделанная своими руками точно не убьет ваших отпрысков, да и супруг вполне способен пропылесосить квартиру.
2
А если вам просто не нравится идея сидеть дома под елкой? Придется поискать варианты, что называется, на стороне. Откровенно говоря, если не покупать украшения, дорогие продукты и подарки, семья из 3-4 человек вполне может позволить себе небольшое новогоднее путешествие. Подсчитайте расходы, и убедите окружающих в том, что поездка - намного веселее десятого робота-трансформера, третьего свитера с оленями и очередного гуся в яблоках.
3
Продумали 2 стратегии? А теперь поработайте с собственным отношением. Вы вовсе не обязаны делать что-то для кого-то, в том числе и потому, что так "положено". Разрешите себе провести Новый год так, как хочется. Главная причина уныния - в том, что наши интересы не совпадают с нашими обязанностями. Новый год - это не работа, а всего лишь немного свободного времени. Проведите его так, как хочется, и блокируйте даже малейшие мысли о том, что "все не как у людей".
Обратите внимание
Окружающие не всегда лучатся счастьем, когда кто-то принимает решение действовать так, как ему лично нравится. Ищите компромисс - пообещайте навестить родственников после праздничного марафона, пригласите друзей куда-то в городе, а не "домой к столу", купите детям билет на новогоднее представление, где они могут развлекаться без родителей. Убеждайте, и знайте, что ваши усилия не напрасны. Проведя время как хочется, вы почувствуете себя более спокойной и счастливой. А это - залог успеха в большинстве начинаний, в том числе и в Новом году.
Полезный совет
Часто все эти новогодние проблемы возникают из-за желания быть "не хуже других". Примите как данность то, что все люди - разные. Перестаньте соревноваться с подругой, прекратите убеждать маму в том. что вы хорошая хозяйка. Ключ к внутренней гармонии - в принятии себя и своих желаний и поиске компромиссов.

Совет 2: О чем сериал «Милые обманщицы»

«Милые обманщицы» - американский молодежный телесериал, вышедший в свет в 2010 году. В основу драмы легла одноименная серия романов Сары Шепард. Создатели планировали выпустить всего 10 эпизодов, но высокие рейтинги сериала повлияли на их решение продолжить увлекательную историю.
О чем сериал «Милые обманщицы»

Сюжет первого сезона «Милых обманщиц»

Сериал рассказывает о четырех привлекательных девушках. Ханна, Спенсер, Ария и Эмили дружат уже очень давно. Они живут в соседних домах и делятся друг с другом всеми тайнами. В районе они зарекомендовали себя как настоящие врунишки.

События разворачиваются, когда таинственным образом пропадает их общая подружка Элисон. Девушки перестают общаться. Спустя год каждая героиня получает странное анонимное письмо с подписью «А». Девочки решают вновь объединиться. Они понимают, что кто-то посвящен в их самые страшные тайны, о которых знала только Элисон. К тому же, отправитель писем угрожает поведать всему городу о том, что скрывает четверка.
Помимо основного сюжета, каждая героиня телесериала имеет свою уникальную историю.

Сюжет второго сезона «Милых обманщиц»

История четырех подруг продолжается. Уверенные в себе молодые женщины чувствуют себя обычными школьницами, которым кто-то пытается преподнести урок. За ними следят, поэтому девушки начинают расследовать все происшествия, случившиеся в их жизни в последнее время.

Подруги подозревают всех вокруг. Любыми методами они пытаются выяснить личность анонима. Наконец, их старания приносят результат. Аноним вычислен. Оказывается, письма девушкам писала Мелисса – сестра Спенсер. Мелисса всегда ненавидела Элисон за то, что та ее унижала.
Сюжет второго сезона довольно непредсказуемый. Оказывается, что у милых обманщиц слишком много недоброжелателей.

Сюжет третьего сезона «Милых обманщиц»

Разоблачив анонима, девушки успокаиваются. Они думают, что неприятная история навсегда закончилась. Подруги вспоминают о своей личной жизни и только начинают ее обустраивать, как приходит новое сообщение с угрозами, подписанное все тем же «А».

Девушки возобновляют расследование. Теперь они ищут ответы на новые вопросы. Что скрывает полицейский Гаретт, которому доверяют главные героини? Может это он принимал участие в убийстве Элисон?

Сюжет четвертого сезона «Милых обманщиц»

Интрига продолжается. Жизнь молодых и привлекательных девушек очень непредсказуема и волнительна. Каждая из них имеет загадочное прошлое. Неожиданные открытия, ночные прогулки, незапланированные встречи, интересные открытия – все это телезритель увидит в 4 сезоне сериала. Главные героини открывают свои страшные тайны и в финале узнают кто стал новым анонимом.

Но на этом история не заканчивается. Пятый сезон «Милых обманщиц» ожидается в июне 2014 года.
Источники:
  • Милые обманщицы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500