Вам понадобится
  • 3-4 часа рабочего времени ежедневно в будни, 1-2 часа времени ежедневно для обучения, первичное портфолио копирайтера
Инструкция
1
Для начала распределим рабочее время. Отныне вы не только работаете над заказами, но и занимаетесь продвижением себя как специалиста. Час времени каждый день посвящайте общению на профильных форумах по вашей теме и рассылке коммерческих предложений.Пишете о Форексе? Добро пожаловать на форум финансистов. О фитнесе? В сообщество ведущих здоровый образ жизни. Ваш аккаунт должен "отзываться" на ваше имя или авторский псевдоним. Никаких "Кис_222" и "Аполлонов_Бельведерских". Старайтесь помочь людям реальными советами, и обязательно сохраняйте ссылки на темы, где вы проявили себя как эксперт.
2
Напишите уникальное коммерческое предложение для будущих "дорогих" заказчиков. Эти люди не тратят свое время на просмотр миллиона аккаунтов на вашей любимой дешевой бирже контента. Они работают с профессионалами и ценят свое время. Пусть ваше предложение содержит ссылку на портфолио, ваши экспертные ответы на форумах, и краткие преимущества работы с вами. Не забудьте указать актуальные расценки и скорость изготовления контента. Постоянно рассылайте предложение по всем доступным вам контактам тематических сайтов. Возможно, кто-то и удалит письмо как спам. Но часто именно так и находят хорошую работу.
3
Старайтесь отойти от промышленного производства контента. Давайте экспертные советы журналистам. Заведите блог эксперта в своей тематике. Пишите, наконец, для "толстых" журналов. Они обычно рады динамичным авторам, коих крайне мало в научной среде. Определите, сколько именно вам надо работать "на биржу", чтобы платить по счетам, остальное время тратьте на продвижение себя как эксперта, рассылку коммерческих предложений, и образование. Не обязательно записываться на платные курсы. Читайте книги по своей специальности, не забывая и о рекламе с маркетингом, и вы обязательно перейдете от простого поискового копирайтинга, в разряд хорошо оплачиваемых пишущих экспертов.