Совет 1: Как стать копирайтером

Многие люди в последнее время озадачились поиском работы в сети. К сожалению, многие из них пытаются найти что-то сверхъестественное, т.е. такую работу, при которой делать особо ничего не надо, а получать за это будешь огромные деньги.

Но есть в нашем мире и реалисты, которые понимают, что для того, чтобы заработать деньги, нужно на самом деле работать. И если ты будешь это делать хорошо и качественно, то сможешь заработать хорошие деньги даже в сети. Способов реального заработка в сети есть несколько. Можно читать рекламные письма, которые приходят на почту, можно отвечать на различные опросы, которые также присылаются на ваш электронный адрес, можно создать свой сайт или блог и размещать на нем рекламу, а можно писать статьи.

Все вышеперечисленные способы заработка в сети доступны каждому человеку. Для этого необходимо только много терпения и желания научится чему-то новому. На мой взгляд, самой интересной является возможность писать тексты. Для этого нужно стать копирайтером. Для того, чтобы это сделать, нужно зарегистрироваться на какой-либо бирже (а их в интернете несколько) и начинать работать. Как уже сказано выше, работа копирайтера заключается в написании текстов, которые в дальнейшем после небольшой технической доработки будут выкладываться на сайты.

Работать копирайтером может в принципе любой человек. Для этого необходимо только уметь красиво и грамотно излагать свои мысли. Совсем не обязательно быть профессиональным журналистом или писателем. Главное читать задание, которое выкладывает заказчик и точно следовать его инструкциям. Это главное при написании текстов для сайтов. Еще одним важным моментом в работе копирайтера является уникальность его текстов. Все мысли, изложенные в вашем произведении, должны принадлежать именно вам. Не нужно перефразировать информацию, которая уже есть в интернете, это уже будет называться не копирайтом, а рерайтом, обычно за это платят несколько другие деньги и заранее сообщают в техническом задании о возможности сбора информации в интернете. В противном случае это плохо скажется на вашей репутации. Денег за такую работу вы все равно не получите, а вот отрицательных отзывов и плохого настроения можете получить с лихвой.

Конечно, для того чтобы заработать на написании статей хотя бы более или менее приличную сумму денег, нужно будет трудиться «день и ночь не покладая рук», в смысле много работать и писать огромное количество пользующихся популярностью статей. Ведь расценки на большинстве бирж не велики. Но помимо материальной выгоды (ради которой большинство людей и ищут работу в сети) можно набить руку на написании текстов и уже попробовать строить карьеру в журналистике или стать копирайтером более высокого уровня, зарегистрироваться на бирже фрилансеров, и уже там получать более достойную оплату за свой труд. Ведь само определение фрилансера означает, что это профессионал в своем деле, а профессионал и получает несколько больше, чем любитель. Удачи в заработке!

Совет 2: Как стать успешным копирайтером

Сегодня для многих копирайтинг – вполне доступный способ дополнительного заработка. Биржи так и пестрят «визитными карточками» специалистов разных уровней и направлений. Если вы умеете включать компьютер, то полдела уже сделано. Немного фантазии и игры на клавиатуре, и вы в рядах рекрутов пера. Самые настойчивые и сообразительные могут сделать копирайтинг своим основным доходом. Особенно это удобно для женщин. Всего три-четыре часа работы в день и деньги в кошельке, а остальное время можно посвятить дому и семье. Как этого достичь?

  • Старт.Для начала зарегистрируйтесь на двух-трех биржах. Самыми «раскрученными» сегодня являются etxt.ru, freelance.ru и weblancer.ru. У каждой из этих площадок есть свои постоянные заказчики. Поэтому чем больше вы посетите разных бирж, тем больше вероятность найти своего работодателя. Для новичков удобна площадка сайта etxt.ru. Там есть специальная опция выполнения биржевых заданий для повышения квалификации. Это вполне перспективный старт!
  • Оригинальный почерк.Вторым шагом будет создание портфолио. Можно выбрать несколько тем, (желательно из разных областей: туризм, строительство, медицина, дизайн, психология) и написать на них небольшие статьи, чтобы продемонстрировать свой авторский стиль. Необязательно в своих работах цитировать знаменитых философов и писателей. Главный критерий текста - читабельность. Статья должна быть уникальной, а тема «цепляющей». Пишите о том, что интересно и полезно знать. Кстати, объем статей измеряется в знаках. В понятие «среднего объема» входит 1500-2000 знаков без пробелов. 
  • Самореклама. Необходимо также создать «визитную карточку». Это напоминает резюме, которое обычно используют при поиске работы. Там должно быть отражено ваше образование, жизненные интересы, взгляды. Чем «вкуснее» и креативнее будет ваша самореклама, тем вероятнее отклик на нее.
  • Первое впечатление.Вам дали первый заказ? Будьте внимательны, читая задание (ТЗ). Некоторые заказчики требуют использование «ключей» - обязательных фраз или слов для статьи. С ними тоже предстоит научиться работать.На биржах есть возможность оставлять отзывы об исполнителе. Чем старательнее и ответственнее вы подойдете к первым заданиям, тем положительнее это отразится на вашей карьере копирайтера. 
  • Свободное плавание. Можно замахнуться и еще выше – создать собственный сайт. Там можно поместить рекламу о себе, вести блог – рассуждения на актуальные темы и, наконец, создать собственную команду копирайтеров. В общем, стать виртуальным бизнесменом с реальным доходом.

Таким образом, успех копирайтера определяется тремя факторами: качеством текстов, ответственностью исполнителя и известностью. Для стабильной работы важно «понравиться» хотя бы трем-четырем заказчикам. Постоянные заказы позволят вам перевести свой доход из статуса «дополнительный» в статус «основной».

Видео по теме

Совет 3: Копирайтинг текстов как работа на дому

Итак, вы захотели стать превосходным копирайтером и писать статьи за деньги? Прекрасно! Но вам следует помнить, что каждое дело начинается с подготовки, и копирайтинг - не исключение.

Если в написании статей вы не имеете опыта, кроме того, что вы писали сочинения в школе на 4 и 5, то следует начинать с малого. Сначала зарегистрируйтесь на бирже копирайта, где заказчики предлагают за деньги писать статьи начинающим копирайтерам. Оформите пару статей одному из работодателей, дождитесь его отзыва о вашей работе и начинайте исправлять ошибки, на которые он обратил внимние. После этого можете приступать к написанию других статей. 

Если у вас возникают сомнения по поводу качества вашей работы, то зарегистрируйтесь на бирже Адвего и пишите оплачиваемые комментарии на различных сайтах с близкой к вам тематикой. В случае если с комментариями вы отлично справитесь, продолжайте двигаться дальше. Возьмитесь за рерайт для новичка, не требующий больших сложностей. На Адвего тоже имеются похожие заказы. Вам дадут текст, который нужно переделать своими словами. Текст, написанный вами, должен быть уникальным, проверить процент уникальности статьи можно также на Адвего. Многие начинающие копирайтеры утверждают, что легче прочитать текст и переписать его по-своему, нежели переписывать каждое предложение, заменяя слова синонимами.

После того, как вы освоите рерайтинг, переходите к написанию своих статей. В принципе, это тот же рерайт, но исходные статьи вы уже должны найти сами в интернете. Заказчик даст вам тему для написания статьи, вы найдете в интернете нужный текст, при необходимости вставите в него ключи, переделаете и отправите заказчику на проверку.

Если вы справитесь с задачей по написанию статей на отлично, то в скором времени у вас появятся постоянные заказчики, дающим вас работу практически ежедневно.

Видео по теме
Видео по теме
Почему стоит работать копирайтером
Связанная статья
Почему стоит работать копирайтером
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Если верить СМИ и ТВ, то данная профессия востребованная заграницей, то есть там нужны такие люди. У нас же тоже нельзя обойтись без копирайтеров, но отчасти копирайтер в постсоветском пространстве это всего на всего подработка.
Осталось символов: 500